Технологическая карта к уроку по английскому языку по ФГОС "My room".
план-конспект урока по английскому языку по теме

Технологическая курта к уроку по английскому языку по требованиям ФГОС в 4 классе. Учебник Биболетова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnologicheskaya_karta_k_uroku.doc93 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.

Учебный предмет: английский язык

Класс:   4   класс

УМК:  "Enjoy English"   4 класс   Автор: М.З. Биболетова

Тема урока:  "My home "

Тип урока: урок закрепления полученных знаний

Цель урока

Развитие и закрепление умений в устной речи по теме "My house"

Цели:

Обучающие: Закрепить усвоенные лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме

                        Развивать фонетические и лексические  навыки.

Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе изученного учебного материала, логическое мышление.

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Формировать УУД:

Личностные УУД:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
  • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
  • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные

  • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,
  • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
  • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Познавательные

построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

ставить проблему, аргументировать её актуальность;

  • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи

Планируемый

результат

Предметные:

  • Умеют  употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока;
  • Слушают текст с общим пониманием значимой информации
  • Ведут диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

Личностные:

  • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
  • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.
  • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,
  • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
  • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
  • брать на себя инициативу в организации совместного действия;
  • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Метапредметные:

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

Основные понятия

Лексические единицы – названия предметов мебели.

 Речевые структуры – фразы для описания комнат

Общие и специальные вопросы в устной речи

Межтапредметные связи

Литература, Русский язык, информатика и ИКТ, изобразительное искусство.

Ресурсы:

Основные

Дополнительные

УМК «Enjoy English», СD, приложение мультимедиа.

Карточки, иллюстрации, проекты учеников, видео, презентация на тему "Me home"

Организация пространства

  • Фронтальная
  • Групповая
  • Индивидуальная
  • Парная

Этапы и цели урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемый результат

1 этап – организационный

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

Предлагает учащимся начать урок, используя знакомые фразы.

Выбираются дежурные, составляется диалог(Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише).

What day is it today?

What day of the week is it today?

What is the weather like today?

Who is absent?

(Коммуникативные УУД).

- вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении.

2 этап- Мотивация к учебной деятельности

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Организует фронтальное погружение в тему.

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.

Пытаются объяснить пословицу, доказывают что в России тоже любят свой дом (приводят пословицы на русском языке)

Look at the blackboard and read the famous English proverb. "Home, sweet home"

-What does it mean?

-Do we love our home as the Englishmen?

How can we prove it?

(Познавательные УУД).

 - работают с разными источниками информации,ориентируются в своей системе знаний.

(Коммуникативные УУД).

- вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении;

(Регулятивные УУД).

- выделяют то, что уже усвоено по теме на уроках ИЗО, окружающего мира и технологии;

- выделяют то, что  ещё предстоит усвоить из новой темы.

(Личностные УУД)

- осуществляют актуализацию личного жизненного опыта.

3 этап-

Актуализация выявлений затруднений

Цель выявить имеющийся опыт и затруднения в изучаемой цели.

Предлагает спеть песню о доме, в которой использована основная лексика урока

Поют песню, смотрят видео.

Our houses are different, but we have the same things in them.

What is common in our houses?

(roof, door, window, floor, ceiling)

Now, we sing a song with these worlds.

(Познавательные УУД).

- ориентируются в своей системе знаний;

-приобретают опыт нахождения и сохранения информации.

- делать выводы о результатах работы.

(Коммуникативные УУД).

-осуществляют взаимопроверку

- умение слушать и вступать в диалог.

(Регулятивные УУД).

- оценивают правильность выполнения учебной задачи

(Личностные УУД)

- выражать свою позицию об имеющихся знаниях

4 этап-

Формулирование темы урока, постановка цели.

Цель оценка учебной проблемы и темы урока, постановка цели урока и задач.

Подводит учащихся к осознанию цели и задач. Предлагает посмотреть видеообращение, которое поможет сформулировать тему и цели урока.

Сморят видео.

Переводят основное содержание.

Определяют что надо сделать чтобы помочь девочке.

Yesterday I got an interesting video letter. Please, listen to it very attentively.

Who can translate the main idea?

Will we help her?

What is the topic of our lesson?

What will be the result of our lesson?

What must we do for it?

(Познавательные УУД).

- ориентируются в своей системе знаний;

-приобретают опыт нахождения и сохранения информации.

(Коммуникативные УУД).

- самостоятельно планируют пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

(Личностные УУД)

- выражать свою позицию об имеющихся знаниях

(Регулятивные УУД).

- самостоятельно определяют учебную проблему, цели  и задачи  работы;

- составляют план решения.

5 этап-

Повторение изученного материала.

Цель повторить лексический и грамматический материал, подготовить учащихся к выполнению проектной работе в конце урока; закрепить навыки диалогической и монологической речи по теме.

Учащиеся находятся в группах по 4 человека, выполняют задания предлагаемые учителем, задания могут быть индивидуальные, парные, групповые. Учитель заранее объясняет кто будет представлять свою группу.

Задание 1. Кто больше назовет предметов мебели

Задание 2. Из предложенных слов подобрать слова к своей комнате (на столе у каждой группы лежат слова по теме мебель, необходимо выбрать слова к определенной комнате: bedroom,  living room, kitchen.(групповое задание).

Задание 3. Игра "Угадай предмет" . Ученики каждой группы выбирают любое слово, другая группа должна угадать загаданное слово, используя вопрос: Is it a/ an_____?

Ответы:Yes, it is.

No, it isn`t. (работа в парах)

Задание 4. Решить кроссворд.

Задание 5.  Повторить предлоги по презентации (перевод с английского на русский) (индивидуальная работа)

Задание 6. Выбрать правильный предлог (карточки) к  картинке (групповая работа)

Задание 7. Определить где находится ручка по отношению к коробке. (ученик кладет ручку в разные положения и задает вопрос: Where is my pen?

Ученики отвечают по одному из каждой группы: It is _____ the box. (работа в парах).

Задание 8. Рассказать правила оборота there is/ are. (у доски по презентации)

Для чего используем?

Как образуются предложения?

Задание 9. Прослушать текст и определить правильную комнату. (аудирование - групповая работа)

Задание 10. Прочитать текст согласиться или опровергнуть утверждение. (групповая работа; взаимопроверка)

Задание 11. Описать свою комнату, ответить на вопросы одноклассников. (учащиеся заранее подготовили проекты своей комнаты). От каждой группы выбирают ученика, который рассказывает за свою комнату

Остальные группа задают ему вопросы: Is there a ______?

Where is your__________?

(Предметные УУД):

- Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы, составления плана рассказа, через схематической изображение основной информации.

-Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя), чтения в рамках предложенной темы.

- Освоение ЛЕ по теме «Мебель, предлоги»

(Познавательные УУД)

- Освоение поискового и изучающего чтения.

- Построение логических рассуждений.

(Регулятивные УУД)

-Овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с целями коммуникации.

- Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

-Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок.

-Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

(Коммуникативные УУД)

- Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.

- Взаимодействие в группе.

- Возможность решать коммуникативную задачу.

-Возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия).

Физкульт

минутка

Предлагает учащимся выполнить упражнения по видео песенку.

Выполняют упражнения по песню.

Clap your hands.

 Clap your hands, clap your hands, Listen to the music and clap Your hands. Stamp your feet, stamp your feet, Listen to the music and stamp your feet. Turn around, turn around, Listen to the music and turn around. Jump up high, jump up high, Listen to the music and jump up high.

(Личностные УУД)

- осознание себя частью коллектива

- умение работать в команде

(Регулятивные УУД)

- развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности

6 этап-

Контролирующее задание

Цель Применение закрепленных знаний в проектной работе.

Предлагает учащимся спроектировать будущую комнату для Яны, используя картинки с изображением мебели и плакат с пустой комнатой.

Создают проект комнаты и описывают его. Группа делится по заданиям: подписать названия мебели, создать проект, описать комнату и защитить проект.(групповая работа)

Now,  it`s time to make up the project of the room for Jana.

 You can see the pictures of the room and different kinds of furniture. Please choose the furniture and do the project. One of your group will  write down the name of the furniture, other will, make the room, next pupil will write the description and the next one will read the project.

(Регулятивные УУД).

 - работают по предложенному и составленному плану;

 - сравнивают  результат своих действий с заданным шаблоном, обнаруживают сходства  и отличия от шаблона;

(Познавательные УУД)

- ориентируются в содержании задания и понимают его целостный смысл;

- связывают информацию, обнаруженную в тексте, со знаниями, полученными на уроке;

- делают выводы из сформулированных посылок;

- решают жизненную задачу, затрагиваемую в тексте;

(Коммуникативные УУД).

-владеть языком как средством коммуникации

7 этап-

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель подвести итоги по достижению учебной деятельности; проверить умение провести самооценку учащимся.

Предлагает учащимся подвести итоги учебной деятельности, заполнив карту самооценивания.

Учащиеся заполняют карту урока

Прием рефлексии "Незаконченное предложение".

  • сегодня я узнал…
  • было интересно…
  • было трудно…
  • я выполнял задания…
  • я понял, что…
  • теперь я могу…
  • я научился…
  • у меня получилось …
  • я смог…
  • я попробую…
  • меня удивило…
  • урок дал мне для жизни…
  • мне захотелось…

Учащиеся оценивают свою работу на уроке с помощью смайликов.

Разноуровневое домашнее задание:

1. Учебник: стр. 30-31 упр. 3; 5; 6.

2. Учебник:

3. Творческое задание: стр. 32 упр. 1 (придумать волшебную страну для путешествия и заполнить таблицу)

(Коммуникативные УУД).

- выступают в роли эксперта;

сравнивают своё понимание ценности с ценностями других.

 (Регулятивные УУД).

- выделяют то, что уже усвоено хорошо в этой теме;

- выделяют то, что  ещё предстоит повторить по теме.

(Личностные УУД)

- выражают свою позицию, относиться критично к своим поступкам в деятельности;

- принимают  решение по  предложенным вопросам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе

открытый урок по теме "День рождение" по учебнику Азаровой "Millie 3". задания расчитаны на интерактивную доску , а также на разный уровень подготовки ребят. Надеюсь пригодиться в работе....

Технологическая карта к уроку по английскому языку по теме "Вежливые манеры поведения" УМК М.З.Биболетова ФГОС 4класс

Данная технологмическая карта урока соответствует требованиям ФГОС НОО. Прописаны планируемые результаты, цели и задачи для учителя и ученика....

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме «Игрушки»

Открытый урок по теме "игрушки" направлен на систематизацию лексико-грамматического материала. На уроке используются игровые технологии, мультимедийные средства, здоровье-сберегающие технологии. Оформ...

Технологическая карта комбинированного урока по английскому языку

Облегчает работу преподавателя иностранного языка...