Календарно-тематическое планирование в 4 классе, французский язык
календарно-тематическое планирование по французскому языку на тему

Назарова Елена Вячеславовна

Календарно-тематическое планирование по французскому языку 4 класс составлено на основе авторской программы  А.С. Кулигиной, базовый уровень, Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия учеб­ников «Твой друг французский язык». 2—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений /А. С. Кулигина. — М., Просвещение, 2011. и реализуется с использованием  УМК А.С. Кулигиной «Le francais c’est super!» М., «Просвещение», 2013 в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование учебного материала

на 2014-2015 учебный год

в 4  классе

Всего 68 часов (2 часа в неделю)

Учитель: Назарова Елена Вячеславовна

Предмет: французский язык

Программа: базовая

Учебник: А. С. Кулигина, М.Г. Кирьянова «Твой друг французский язык». 4 класс. «Le francais c’est super!» М., «Просвещение», 2013

N/П

Тема урока

Языковой материал

Содержание деятельности учащихся

А – аудирование

Ч –чтение

Г – говорение

П - письмо

Планируемые УУД

Р – регулятивные

П – познавательные

К –коммуникативные

Л - личностные

Дата

Лексика

Грамматика

план

факт

I

"Каникулы" En vacances (8ч)

 

1

1.Формирование лек-сических навыков.

Les vacances, les jouets, les jeux, un paysage d'ete.

Мужской и женский род прилагательных.

А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построен-ное на знакомом материале

Ч - понимать текст на основе его информационной переработки: переводить отдельные фрагменты текста, оценивать полученную информацию (индивидуальное  чтение)

Г- сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, соблюдать нормы произношения

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения, адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников

П — находить необходимую  информацию, выстраивать логическую цепь рассуждений

К- оформить свои мысли в устной речи

Л – соотносить задание с образцом учителя

02.09

2

2. Формирование лексических навыков. Формирование навыков устной речи.

Формирование лексических навыков.

А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя

Г - составить диалог по теме, высказываться по предложенной теме с опорой на ключевые слова и картинки 

П - написать предложение по образцу

P — планировать выполне-ние задания, корректировать работу по ходу выполнения

К – оформить свои мысли в устной речи, применять лингвистический материал к ситуации

Л – высказывать личную точку зрения

03.09

3

3. Формирование навыков письменной речи. Семантизация новой лексики.

Составление тематического словаря по теме.

Мужской и женский род прилагательных.

А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклас-сников, построенное на знакомом материале.

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом 

П - делать записи лексичес-ких единиц  в словаре

Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

К  - оформлять свои мысли в письменной речи, применять лингвистический материал к ситуации

Л - оценить  ситуацию

09.09

4

4. Формирование лексических навыков. Формирование грамматических навыков.

Предлоги местонахождения: pres de, a cote de, loin de.

Степени сравнения прилагательных.

А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя

Г - употреблять в речи изученные грамматические явления

П - делать записи лексичес-ких единиц  в словаре

Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

П — отделять главную информацию от второстепенной

Л - оценить  ситуацию

10.09

5

5. Формирование грамматических навыков. Формирование навыков устной речи.

Возвратные глаголы.

А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя

Г - рассуждать, высказы-ваться о фактах и событиях, с опорой на ключевые слова и картинки, соблюдать нормы произношения в устной речи

П- выполнить лексико-грамматическое задание

P — планировать выполне-ние задания, корректировать работу по ходу выполнения 

П —выстраивать логическую цепь рассуждений

К - оформлять свои мысли в речи, применять лингвисти-ческий материал к ситуации, выразить свои мысли в форме монологического высказывания

Л - оценить  ситуацию

16.09

6

6. Формирование грамматических навыков. Проверка навыков устной речи.

Формирование лексических навыков.

Passe compose возвратных глаголов. Употребление предлогов.

А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя 

Г - составить диалог по теме, высказываться по предложенной теме с опорой на ключевые слова и картинки, употреблять в речи изученные грамматические явления

П- выполнить лексико-грамматическое задание

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К - выразить свои мысли на французском языке в форме ответов на вопросы

П — отделять главную информацию от второстепенной

Л – высказывать личную точку зрения

17.09

7

7. Формирование навыков чтения. Формирование навыков письменной речи.

Формирование лексических навыков.

Спряжение возвратных глаголов.

Ч - понимать текст на основе его информационной переработки: переводить отдельные фрагменты текста, определять основную мысль, выделять главные факты из текста, опуская второстепенные

П - написать краткий пересказ текста

P — соотносить выполнен-ное задание с образцом

П — отделять главную информацию от второстепенной

К  - оформлять свои мысли в письменной речи, применять лингвистический материал к ситуации

Л - оценить ситуацию

23.09

8

8. Формирование грамматических навыков. Тест по грамматике.

Формирование лексических навыков.

Спряжение возвратных глаголов.

Г - высказываться по предложенной теме с опорой на ключевые слова и картинки, соблюдать нормы произношения звуков в устной речи, соблюдать правильное ударение в новых словах, фразах

П- выполнить лексико-грамматическое задание

P — планировать выполне-ние задания, корректировать работу по ходу выполнения

П — извлекать информацию, представленную в разных формах

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом рече-вой ситуации, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

24.09

II

"Распорядок дня" Ta liste des choses а faire (5 ч)

9

1. Семантизация новой лексики.

La matinee, la journee, le carnaval, les costumes

А – распознавать на слух и понимать связное высказы-вание учителя 

Ч - понимать текст на основе его информационной переработки: переводить отдельные фрагменты текста, оценивать полученную информацию

Г - ответить на вопросы учителя по содержанию текста

П - делать записи лексиче-ских единиц  в словарь

Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

П — отделять главную информацию от второстепенной

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

Л - оценить ситуацию

30.09

10

2. Формирование лексических навыков. Формирование навыков устной речи.

Составление тематического словаря по теме.

Ч - определять основную мысль, выделять главные факты из текста, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

Г - составить вопросы по тексту, задать вопросы одноклассникам

П- написать свой распорядок дня

P — планировать выполне-ние задания, корректировать работу по ходу выполнения, адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвисти-ческий материал к ситуации

Л – высказывать личную точку зрения

01.10

11

3. Формирование навыков аудирования. Формирование навыков устной речи.

Puis, ensuite, apres, enfin

Употребление форм глагола s'habiller в настоящем времени.  

А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Г- высказываться по пред-ложенной теме, соблюдать нормы произношения в устной речи, правильное ударение в новых словах

П- выполнить грамматическое задание

П - выбрать необходимую информацию, построить устное высказывание

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

Л - оценить ситуацию

07.10

12

4. Формирование навыков работы с текстом. Формирование навыков письменной речи.

Ч - определять основную мысль, выделять главные факты из текста, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

П- написать свой распорядок дня на неделю

П- строить логическое рассуждение, делать выводы

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

Л - оценить ситуацию

08.10


13

5. Контрольа навыков письменной речи.

Формирование лексических навыков.

П - написать мини-сообщение по теме "Летние каникулы" используя изученную лексику, употреблять изученные грамматические явления

P — планировать выполне-ние задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в письменной  речи, приме-нять лингвистический материал к ситуации

П — устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, анализировать, сравнивать

14.10

III

"Школьная жизнь" Etudes, sport et jeux (7 ч)

14

1. Формирование навыков чтения. Формирование лексических навыков.

Le monde de l'ecole, en classe, dans le gymnase  

Употребление форм глагола s'entrainer в настоящем времени.  

Ч- прочитать вслух диалог, соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать нормы произношения, соблюдать правильное ударение, интонацию

Г- поприветствовать друга, взрослого,  соблюдать нормы произношения, интонацию

П- проспрягать глагол s'entrainer

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

15.10

15

2. Формирование навыков аудирования. Формирование навыков письменной речи.

Употребление форм глагола s'entrainer в настоящем времени.  

А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале

Г - составить вопросы по прослушанному тексту, задать вопросы одноклассникам

П- писать с опорой на образец открытку новому другу

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

П- строить логическое рас-суждение, делать выводы

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвисти-ческий материал к ситуации

Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

21.10

16

3. Формирование навыков устной речи.

Le thermometre, il fait froid, il fait chaud,

Будущее время глаголов первой группы.

Ч- прочитать диалог и рассказать о его участниках

Г - расспросить о погоде

П- написать ответы на вопросы

П- строить логическое рассуждение, делать выводы

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

22.10

17

4. Формирование навыков чтения. Формирование навыков письменной речи.

Ч- понимать текст на основе его информационной переработки: переводить отдельные фрагменты текста, оценивать полученную информацию, ответить на вопросы учителя

П - писать с опорой на образец личное письмо другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем

P — соотносить выполненное задание с образцом

П — определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

Л - оценить ситуацию

05.11

18

5. Формирование навыков устной речи.

Составление тематического словаря по теме.

Употребление форм глагола prendre в прошедшем времени.

Г- сообщать информацию, соблюдать нормы произношения, соблюдать правильное ударение в новых словах, фразах 

P — планировать выполнение задания, корректировать работу

П - выбрать необходимую информацию, построить устное высказывание

К - выразить свои мысли в форме монологического высказывания

Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

11.11

19

6. Формирование навыков аудирования.

Спряжение глаголов второй группы.

А  - выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, отделять главные факты, опуская второстепенные, выборочно понимать необходимую информацию 

Г - рассуждать высказывать своё мнение 

P — планировать выполнение задания, корректировать работу

П — отделять главную информацию от второстепенной

Л - оценить ситуацию

12.11

20

7. Проверка навыков аудирования.

Употребление глаголов s'entrainer, finir.

Повторение грамматического материала.

А  - выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, отделять главные факты, опуская второстепенные, выборочно понимать необходимую информацию 

Г - высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки, соблюдать нормы произношения в устной речи

P — планировать выполне-ние задания, корректировать работу по ходу выполнения

П — отделять главную информацию от второстепенной

К  - соблюдать нормы речевого этикета, оформлять свои мысли в речи

Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

18.11

IV

"Праздник" La fеte approche (6 ч)

21

1. Формирование лексических навыков. Формирование навыков аудирования.

Noёl, Nouvel An, nous parlons des fetes

А - понимать текст на основе его информационной переработки: оценивать полученную информацию (индивидуальное чтение)

Г - высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки, соблюдать нормы произношения в устной речи: правильное ударение, интонацию в словах, предложениях

П -  написать другу поздравление с праздником

П - выбрать необходимую информацию,

построить устное высказывание

К - выразить свои мысли в форме монологического высказывания

Л - оценить ситуацию

19.11

22

2. Формирование навыков устной речи.

Составление тематического словаря.

Указательные прилагательные.

Г - строить сообщения в устной форме с опорой на ключевые слова и картинки,  соблюдать нормы произношения в речи 

Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

К - выразить свои мысли в форме монологического высказывания, соблюдать нормы речевого этикета

25.11

23

3. Формирование навыков аудирования.

Le poulet cuit, la pate, la cuisiniere

Указательные прилагательные.

А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (полное понимание текста)

Ч- прочитать вслух диалог, соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать нормы произношения, соблюдать правильное ударение, интонацию в словах, фразах 

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

П- перерабатывать информацию для получения необходимого результата

К  - соблюдать нормы речевого этикета, оформлять свои мысли в речи

Л - оценить ситуацию

26.11

24

4. Формирование навыков устной речи.

Формирование лексических навыков.

Ч - прочитать диалог, определить основную мысль, выделить главные факты

Г - строить сообщения по теме в устной форме с опорой на ключевые слова и картинки 

П - составить предложения- поздравления

П - выбрать необходимую информацию,

построить устное высказывание

К - выразить свои мысли в форме монологического высказывания, соблюдать нормы речевого этикета

Л - оценить ситуацию

02.12

25

5. Контроль навыков чтения.

Adorer, formidable

Ч- прочитать текст и объявление, соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать нормы произношения 

Г - строить сообщения по теме в устной форме с опорой на ключевые слова и картинки 

П - написать ответы на вопросы по теме

Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

К - выразить свои мысли в форме монологического высказывания, соблюдать нормы речевого этикета

Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

03.12

26

6. Формирование навыков письменной речи.  

Указательные прилагательные.

П- выполнить лексико-грамматическое задание

Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

09.12

V

"Дома после уроков" Chez soi aprеs les classes (4 ч)

27

1. Формирование навыков аудирования.

La famille: les rapports entre les parents et les enfants, la nourriture

А - распознавать на слух и понимать связное высказы-вание учителя, выражать свое понимание в требуемой форме

Ч- прочитать вслух диалог, соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать нормы произношения по теме

П - делать записи лексичес-ких единиц  в словаре

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

Л - оценить ситуацию

10.12

28

2. Формирование лексических навыков. Формирование грамматических навыков.

Составление тематического словаря.

Единственное и множественное число существительных.

А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя 

Г - высказывать своё мнение, рассуждать

П - выполнить лексико-грамматическое упражнение

П - проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

К - выразить свои мысли в форме монологического высказывания

16.12

29

3. Контроль навыков аудирования.

Спряжение глаголa faire в прошедшем времени.

А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, выражать свое понимание в требуемой форме

Ч- понимать текст на основе его информационной переработки: переводить отдельные фрагменты текста, оценивать полученную информацию, ответить на вопросы учителя

П - написать записку другу

П - выбрать необходимую информацию,

построить устное высказывание

К  - оформлять свои мысли в устной и письменной речи, применять лингвистический материал к ситуации

Л - оценить ситуацию

17.12

30

4. Формирование навыков устной речи.

А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале

Г - высказывать своё мнение, рассуждать, уметь задать вопрос

П - выполнить лексико-грамматическое упражнение

П - выбрать необходимую информацию,

построить устное высказывание

К  - соблюдать нормы речевого этикета, оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

Л – высказывать личную точку зрения

23.12

VI

"Вечером дома" Le soir а la maison (5 ч)

31

1. Формирование навыков работы с  текстом с целью получения основной информации.

Un appartement a louer, dans une salle de sejour, les jours libres

Ч - определять основную мысль, выделять главные факты из текста, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста (пересказ текста)

П - выполнить лексико-грамматическое задание

П - выбрать необходимую информацию

К  - оформлять свои мысли в устной и письменной речи, применять лингвистический материал к ситуации

Л - оценить ситуацию

24.12

32

2. Формирование навыков говорения. Формирование навыков аудирования.

Артикли.

А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя 

Г - высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки, составить диалог- сценку по теме

П - выполнить грамматическое задание

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К – оформить свои мысли в диалоге с учетом речевой ситуации, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Л – высказывать личную точку зрения

13.01

33

3. Формирование грамматических навыков. Тест по грамматике.

Составление тематического словаря.

Притяжательные прилагательные.

Ч- прочитать вслух диалог по ролям, соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать нормы произношения по теме

П- выполнить грамматическое задание, восполнить недостающую информацию (подстановоч-ные упражнения)

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

П - выбирать необходимую информацию, проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

14.01

34

4. Формирование грамматических навыков. Формирование навыков чтения.

Составление тематического словаря.

Ч – прочитать вслух текст, определить основную мысль, выделить главные факты из текста, выполнить послетекстовые задания

П - выполнить лексико-грамматическое упражнение 

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в устной речи, применять лингвистический материал к ситуации

П - выбрать необходимую информацию

20.01

35

5. Формирование навыков устной речи.

Grenoble, vie familiale: parents, enfants, les noms des professions, l'album de famille.

Ч- прочитать диалог, определить основную мысль, выделить главные факты, опуская второстепенные

Г - строить сообщения с опорой на ключевые слова и картинки,  соблюдать нормы произношения в устной речи

П- строить логическое рассуждение, делать выводы на основе аргументации

К  - оформлять свои мысли в устной речи, применять лингвистический материал к ситуации

21.01

VII

"Семья" Une famille (5 ч)

36

1. Формирование навыков самостоятельного чтения.

Формирование лексических навыков.

Ч- прочитать текст, найти ответы на вопросы учителя

(поисковое чтение)

Г - строить сообщения с опорой на ключевые слова и картинки 

П - делать запись лексичес-ких единиц в словарь

П - выбрать необходимую информацию,

построить высказывание

К  - оформлять свои мысли в устной речи, применять лингвистический материал к ситуации

27.01

37

2. Формирование навыков устной речи.

Un directeur, un vendeur, un ouvrier

Г - строить сообщения с опорой на ключевые слова и картинки

П - выполнить лексико-грамматическое задание

П - выбрать необходимую информацию,

построить высказывание

К  - оформлять свои мысли в устной речи, применять лингвистический материал к ситуации

28.01

38

3. Формирование навыков чтения, аудирования.

А – распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, выражать свое понимание в требуемой форме

Ч- прочитать текст, найти ответы на вопросы учителя

(индивидуальное  чтение)

П - выполнить лексико-грамматическое задание

Р - идентифицировать интернациональную лексику, сопоставить значения слов, знакомых по родному языку с иностранными словами

Л - оценить ситуацию

03.02

39

4. Формирование навыков устной речи.

Проверка навыков устной речи.

Формирование лексических навыков.

А – распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя

Г - строить сообщения с опорой на ключевые слова и картинки,  соблюдать нормы произношения в устной речи

Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

К  - оформлять свои мысли в устной речи, применять лингвистический материал к ситуации

04.02

40

5. Формирование навыков письменной речи.

А – распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, выражать свое понимание в требуемой форме 

П - писать с опорой на образец личное письмо другу: сообщать краткие сведения о себе и своей семье

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в письменной речи, применять лингвистический материал к ситуации

10.02

VIII

"Города Франции" Les villes en France (5 ч)

41

1. Формирование навыков чтения, говорения.

La France et ses villes, dans une ville, les novs des villes francaises.

Ч- прочитать диалог, выделить главные факты, опуская второстепенные, найти ответы на вопросы учителя

Г - строить сообщения с опорой на ключевые слова и картинки,  соблюдать нормы произношения в устной речи

П - нарисовать маршрут путешествия

Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

Л - оценить ситуацию

11.02

42

2. Формирование навыков чтения, аудирования.

А – распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале, составить вопросы по содержанию 

Г - строить сообщения с опорой на ключевые слова и картинки,  соблюдать нормы произношения в устной речи

Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

К  - оформлять свои мысли в письменной речи, применять лингвистический материал к ситуации

Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

17.02

43

3. Формирование навыков чтения, устной речи.

La capitale, le parc, un edifice, enorme.

Множественное число прилагательных.

Ч- прочитать текст, найти ответы на вопросы учителя (поисковое чтение)

Г- строить сообщения с опорой на картинки,  соблюдать нормы произно-шения в устной речи

П - писать с опорой на образец личное письмо французскому другу: сооб-щать краткие сведения о своём городе

Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

Л - оценить ситуацию

18.02

44

4. Формирование навыков устной речи, чтения.

Составление тематического словаря.

Ч- прочитать текст, найти ответы на вопросы учителя (поисковое чтение)

Г- строить сообщения с опорой на картинки,  соблюдать нормы произно-шения в устной речи

Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

П - выбирать необходимую информацию

24.02

45

5. Формирование навыков устной речи.

Контроль навыков аудирования.

Формирование лексических навыков.

А – распознавать на слух и понимать высказывание учителя, построенное на знакомом материале

Г- строить сообщения с опорой на картинки,  соблюдать нормы произно-шения в устной речи

Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

25.02

IX

"Увлечения" Nos interets (7 ч)

46

1. Формирование навыков письменной речи.

J'aime/je n'aime pas faire quelque chose, un bal masque, le deguisement.

А – распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя 

П - писать с опорой на образец личное письмо другу: сообщать краткие сведения о себе

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К – оформить свои мысли в письменной речи с учетом речевой ситуации

03.03

47

2. Формирование навыков чтения, устной речи.

Составление тематического словаря.

Ч- прочитать текст, найти ответы на вопросы учителя (поисковое чтение) Г- строить сообщения с опорой на картинки, соблюдать нормы произношения в устной речи

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - соблюдать нормы речевого этикета, офор-млять свои мысли в речи

04.03

48

3. Формирование навыков устной речи, аудирования.

Quart, demi, midi, minuit.

А- прослушать текст и составить план его содержания

Г- строить сообщения с опорой на картинки (работа с циферблатом),  соблюдать нормы произношения в устной речи

П - выполнить лексико-грамматическое задание

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в устной речи, применять лингвистический материал к ситуации

Л - оценить ситуацию

10.03

49

4. Формирование навыков чтения, говорения.

L'hiver, le printemps, l'ete, l'automne.

Ч- определять основную мысль, выделять главные факты из текста, задавать вопросы по содержанию 

Г - составить диалог- обмен мнениями по теме

П - написать с опорой на образец мини -сочинение о весне

Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

Л - оценить ситуацию

11.03

50

5. Формирование навыков устной речи.

Глаголы vouloir, pouvoir

Ч- определять основную мысль, выделять главные факты из текста 

Г –высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки, высказывать своё мнение

П - выполнить грамматическое задание

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

Л - оценить ситуацию

17.03

51

6. Формирование навыков чтения, устной речи.

Ч- прочитать текст, определить основную мысль, выделить главные факты из текста, составить план пересказа 

Г – высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки

П - написать мини- сочинение о любимом занятии

Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

П - выбирать необходимую информацию

01.04

52

7. Проверка навыков письменной речи.

П- составить вопросы и дать на них ответы 

Г - рассуждать, высказывать своё мнение, уметь задать вопросы

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в письменной речи, применять лингвистический материал к ситуации

18.03

X

"Спорт" Papa et maman font du sport (5 ч)

53

1. Формирование навыков чтения, устной речи.

Le sport, le corps et la figure, le portrait, a cote, devant, derriere.

Ч- прочитать диалог, выделить главные факты, опуская второстепенные, найти ответы на вопросы учителя(поисковое чтение)

Г- соблюдать нормы произношения в устной речи, строить сообщения с опорой на картинки

Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

П - выбрать необходимую информацию,

построить устное высказывание

07.04

54

2. Формирование навыков чтения, аудирования.

Faire du sport, de la natation, courir, la gymnastique.

А – прослушать текст и ответить на вопросы по его содержанию

Ч- прочитать текст, определить основную мысль, выделить главные факты из текста 

П - выполнить лексическое задание

П - выбрать необходимую информацию

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

08.04

55

3. Формирование грамматических навыков. Формирование навыков устной речи.

Отрицательная форма.

Г- сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, соблюдать нормы произношения

П - написать вопросы по теме

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

П - выбрать необходимую информацию

Л - оценить ситуацию

14.04

56

4. Формирование грамматических навыков. Формирование навыков устной речи.

А – прослушать небольшой аутентичный текст, выска-зать своё мнение по его содержанию

Г- строить сообщения с опорой на картинки,  соблюдать нормы произношения

П - выполнить граммати-ческое задание

П - выбрать необходимую информацию

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

15.04

57

5. Формирование навыков устной речи.

Проверка навыков устной речи.

Составление тематического словаря.

Г – высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов 

П - выполнить лексико-грамматическое задание

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

21.04

XI

"Местонахождение

Je me situe dans l’espace" (5 ч)

58

1. Формирование навыков устной речи.

Dans la rue et a la maison, la gare, l'arret, l'autobus.

Ч- прочитать диалог, соблюдать нормы произношения, соблюдать правильное ударение, инто-нацию в словах, фразах, выделить главные факты, опуская второстепенные, ответить на вопросы учителя

П - выполнить лексико-грамматическое задание

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в устной речи, применять лингвистический материал к ситуации

22.04

59

2. Формирование навыков чтения, устной речи.

Ч- прочитать текст, соблюдать выделить главные факты, опуская второстепенные, составить план пересказа текста 

Г - составить диалог-расспрос по теме

П- написать рассказ по заданной теме

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в письменной и устной речи, применять лингвистический материал к ситуации

28.04

60

3. Формирование навыков аудирования.

En face de, devant, pres de, loin.

Глагол aller в будущем времени.

А – прослушать текст и ответить на вопросы по его содержанию 

Г- сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, соблюдать нормы произношения

П - выполнить лексико-грамматическое задание

Р - сличение результата своей работы с заданным образцом-эталоном

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

Л – высказывать личную точку зрения

29.04

61

4. Формирование навыков чтения, устной речи.

Ч- прочитать текст, разде-лить его на смысловые части, выделить главные факты, опуская второстепенные 

Г –высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова, картинки

П - выполнить лексико-грамматическое задание

Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

П - выбрать необходимую информацию

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

05.05

62

5. Формирование навыков чтения, устной речи. Контроль навыков чтения.

Ч- прочитать текст, опреде-лить основную мысль, выде-лить главные факты из тек-ста, опуская второстепенные

Г- составить диалог- обмен мнениями по теме

П - делать запись лексичес-ких единиц в словарь

Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

П - выбрать необходимую информацию

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

06.05

XII

"Природа и экология" Etre ami de la nature (4 ч)

63

1. Формирование навыков чтения, устной речи.

Donner des conseils, donner des ordres, parler des vacances, faire des projects, la nature, les animaux.

Ч- прочитать текст, опреде-лить основную мысль, выде-лить главные факты из тек-ста, опуская второстепенные

Г –описать животное с опорой на ключевые слова, картинки

П - выполнить грамматическое задание

Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

П - выбирать необходимую информацию

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

12.05

64

2. Формирование грамматических навыков. Формирование навыков устной речи.

Настоящее время глаголов первой, второй, третьей группы (повторение).

Ч- прочитать диалог, выделить главные факты, опуская второстепенные, ответить на вопросы учителя

Г –высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова, картинки

П - выполнить грамматическое упражнение

П - выбрать необходимую информацию

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

13.05

65

3.Формирование навыков аудирования, говорения.  Проверка навыков аудирования.

Прошедшее время глаголов первой, второй, третьей группы (повторение).

А – прослушать текст и ответить на вопросы по его содержанию 

Г – высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов 

П - выполнить граммати-ческое упражнение

П- строить логическое рассуждение, делать выводы

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

19.05

66

4. Формирование навыков письменной и устной речи.

Ч – определять основную мысль, выделять главные факты из текста страновед-ческого характера

Г –высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова, таблицы, картинки 

П - написать рассказ по заданной теме

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К – оформить свои мысли в письменной и устной речи с учетом речевой ситуации

20.05

XIII

Резервные уроки (2ч)

67

Формирование навыков чтения, устной речи.

Будущее время глаголов первой, второй, третьей группы (повторение).

Ч- прочитать текст, опреде-лить основную мысль, выде-лить главные факты из тек-ста, опуская второстепенные

Г- сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, соблюдать нормы произношения 

П - выполнить лексико-грамматическое упражнение

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

12.05

68

Итоговое занятие. Формирование грамматических навыков. Проверка техники чтения.

Настоящее, будущее и прошедшее время глаголов первой, второй, третьей группы (повторение).

Г –сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов 

П - выполнить лексическое упражнение

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

20.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка 8 класса "Синяя птица"

календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка "Синяя птица" 8 класс...

календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка "Синяя птица" 9 класс

календарно-тематическаое планирование к учебнику французского языка "Синяя птица" 9 класс...

Календарно-тематическое планирование: 2 класс, французский язык

Календарно-тематическое планирование по французскому языку составлено на основе авторской программы  А.С. Кулигиной, базовый уровень, Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебник...

Календарно-тематическое планирование в 3 классе, французский язык

Календарно-тематическое планирование по французскому языку 3 класс составлено на основе авторской программы  А.С. Кулигиной, базовый уровень, Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия...

Календарно-тематическое планирование 7 класс французский язык А.Кулигина

Ккалендарно-тематическое планирование для 7 класса с характеристикой основных видов деятельности обучающихся ( на уровне учебных действий) по темам учебника А.Кулигиной и А.Щепиловой....

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по предмету " Французский язык. Второй иностранный язык" 9 класс.

Рабочая программа  и календарно- тематическое планирование по предмету «Французский язык» составлены на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общег...