Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Мой инструмент — компьютер» по информатике и ИКТ 5-6 класс
рабочая программа по информатике и икт (5 класс) по теме

Гасанова Нина Викторовна
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Мой инструмент — компьютер» обще интеллектуального направления. 
Данная программа разработа для работы с следующим программным обеспечением: пакет Microcoft, Photo Editor 3.01, Paint, Corel­DRAW 10, Adobe Photoshop 6.0, 3D Studio МАХ, Dance Machine, Cakewalk Pro Audio 8.5
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_moy_instrument_-_kompyuter.odt53.09 КБ

Предварительный просмотр:

Краснодарский край

Муниципальное  образование  Крымский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 62 хутора Павловского

муниципального образования  Крымский район

УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета протокол № 1

от «31»  августа 2015 года

Председатель педсовета

_____________ А.Г. Исаева

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

По     курсу внеурочной деятельности «Мой инструмент — компьютер»

обще интеллектуального направления

Уровень образования (класс)    основное общее образование 5-6 классы

Количество часов            68             

Учитель            Гасанова Нина Викторовна

Рабочая программа разработана на основе "Программа внеурочной деятельности для начальной и основной школы 3-6 классы"/ М.С. Цветкова, О.Б. Богомолова. - 2-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. - 128 с.: ил. - (Программы и планирование).


1. Пояснительная записка

Согласно требованиям федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования для развития метапредметных умений особое значение отводится информационной грамотности. Под термином «информационная грамотность» понимается умение работать с информацией (осуществлять ее поиск, анализировать, классифицировать и пр.) в том числе с помощью компьютера. Следует сформировать первичные представления об объектах информатики и действиях с информацией и информационными объектами (текстами, рисунками, схемами, таблицами, базами данных), дать школьникам знания об их свойствах и научить осуществлять действия с информационными объектами с помощью компьютера. Это необходимо для того, чтобы научить детей применять современные информационные технологии для решения учебных и практических задач. По учебному плану школы в 5-6 классах нет ни предмета «Информатика», ни предмета «Информационные технологии». Предполагается включение информационно-коммуникационных технологий в систему учебных дисциплин начальной школы: в курс математики, технологии, окружающего мира, изобразительного искусства, музыки, русского и иностранного языков и др. Умения формируются на уроках по предметам, на факультативных занятиях и применяются при выполнении заданий, предполагающих активные действия по поиску, обработке, организации информации по созданию своих информационных объектов, при работе над проектами.

Поскольку на освоение навыков работы с компьютером в данных предметах отводится незначительный объём времени, изучение предмета можно организовать на факультативах или кружках.

Программа курса «Мой инструмент компьютер» создана на основе:

  • Информатика. Метематика. программа внеурочной деятельности для начальной и основной школы: 3-6 классы.

2. Цели изучения курса

Предлагаемая программа «Мой инструмент — компьютер» предназначена для организации внеурочной деятельности по трем взаимосвязанным направлениям развития личности: общеинтеллектуальное, общекультурное и социальное. Про грамма предполагает ее реализацию в кружковой форме в 3-6 классах начальной и основной школы (по модулям) или в фор ме факультативной работы по курсу.

Основной целью учебного курса является освоение само го современного инструмента повседневной познавательной и творческой деятельности.

  1. 3. Общая характеристика курса с описанием содержания модулей

Учебная программа «Мой инструмент — компьютер» состоит из пяти модулей, соответствующих различным направлениям кружковой работы:

Модуль 1 — учимся работать на компьютере;

Модуль 2 — учимся программировать на компьютере;

Модуль 3 — учимся рисовать на компьютере;

Модуль 4 — учимся анимации на компьютере;

Модуль 5 — учимся музыке на компьютере.

Модуль 1

Сегодня парк домашних компьютеров становится все более многочисленным. Люди покупают компьютеры точно так же, как любую другую бытовую технику — телевизор, видеомаг нитофон и т. д. Домашние компьютеры нередко превышают по своим возможностям ПК в школьных компьютерных классах, а используемое на них программное обеспечение современнее и сложнее.

Основная идея модуля 1 — научить пользователя любого уровня создавать с помощью компьютера разнообразные про екты (рефераты и доклады, открытки и календари, орига ми, рисунки и анимации, таблицы, картотеки, презентации, коллажи, музыкальные композиции, веб-страницы и др.), используя современные программные продукты: текстовые, графические, анимационные и музыкальные редакторы, элек тронные таблицы, базы данных, обозреватели, электронную почту и т. д. Модуль 1 состоит из семи частей, в которых на конкретных примерах рассматриваются области применения компьютера в повседневной жизни. В процессе работы реко мендуется использовать издание: М. И. Фролов «Учимся рабо тать на компьютере».

Первая часть «Учимся оформлять доклады, рефераты и книги» посвящена созданию и оформлению текстовых доку ментов. При этом (поскольку материал ориентирован в основ ном на неподготовленного пользователя) рассказывается о ра боте с операционной и справочной системами. Кроме того, как и в других частях книги, здесь даются пояснения по любой встречающейся в тексте компьютерной терминологии.

Во второй части «Учимся считать» рассказывается об очень удобном методе проведения расчетов (в том числе и хо зяйственных) с помощью электронных таблиц.

Третья часть «Учимся составлять картотеку» знакомит с созданием базы данных на примере адресной книги. Помимо этого, указано, как аналогичным образом создать другие по лезные в быту базы данных.

В четвертой части «Учимся делать презентацию» объяс няется, как создать и оформить презентации. Эта часть может быть полезна не только в профессиональной сфере (для пред ставления фирмы), но и как средство развлечения, позволяю щее делать забавные анимации со звуковым сопровождением и впечатляющими эффектами.

Пятая часть «Учимся общаться» посвящена таким сред ствам телекоммуникации, как Интернет и факс. Здесь подроб но разобран пример создания личного веб-узла, который по зволит вам заявить о себе в Интернете.

В шестой части «Учимся организовывать досуг» описы вается, как создать макеты бумажных самолетиков, оригами, «продвинутых» веб-узлов, открыток, календарей, обложки к магнитоальбому, наклейки для дискеты и видеокассеты, вкладыш для компакт-диска.

Седьмая часть «Учимся совершенствоваться» посвящена самостоятельному освоению версии MS Office 2003.

Модуль построен в виде диалога отца с сыном или учителя с учеником. Наряду с учебной информацией в этих диалогах присутствуют воспитательные моменты — критические за мечания отца по поводу поведения мальчика: употребления жаргонных выражений, хвастовства, спешки и др. Усвоение материала облегчается тем, что каждое действие сопровожда ется иллюстрацией всех необходимых окон и кнопок. Кроме того, даются пояснения по встречающимся в тексте компью терным терминам. Книга является самодостаточной — для ее освоения не требуется никакой дополнительной литературы.

Модуль 2

Этот модуль состоит из восьми частей и посвящен созданию программ в среде программирования QBASIC, от самых про стых (изображения точки на экране) до более сложных — ком пьютерных игр, так любимых детьми и взрослыми. В процес се работы рекомендуется использовать издание: М. И. Фролов «Учимся программировать на компьютере».

Первая часть посвящена развитию логического мышления (необходимого для формирования программиста) и представ лена в виде сказок, в которых формулируются и разбираются логические задачи различной степени сложности. Остальные семь частей также имеют сказочную форму и посвящены про граммированию в среде QBASIC.

Вторая часть знакомит с компьютером и средой програм мирования QBASIC. Здесь же рассказывается о программиро вании графических примитивов (точки, линии и прямоуголь ника), как неподвижных, так и перемещающихся по экрану компьютера — анимационных.

В третьей части описываются анимация окружности, эл липса и более сложных изображений, а также программиро вание звука, вывод текста на экран, создание псевдографики и генерации случайных чисел.

В четвертой части показано, как запрограммировать ввод данных и управление с клавиатуры, цвет и мелодию. Здесь же приводятся тексты программ простейшего графического ре дактора и компьютерного «пианино», а также анимационное растяжение и сжатие изображений.

Пятая часть научит генерации «случайных» мелодий и стихов. Здесь же рассказано о создании простейшей обучающей программы и программы-переводчика. Кроме того, приведены программы по созданию «сложных» букв и их выводу на печать.

В шестой части рассмотрены некоторые способы компью терной шифровки и дешифровки текстов, а также подробно разобрано создание программ простейших компьютерных игр: «Кости» и «За рулем».

Седьмая часть посвящена более сложным программам компьютерных игр «Вертолет» и «Пушка», а также исследо вательской игре «Диполь».

Восьмая часть содержит переведенную автором на русский язык игровую программу QBasic Gorillas, написанную профес сиональными программистами фирмы Microsoft.

При этом (поскольку материал ориентирован в основном на неподготовленного пользователя) в книге рассказывается о ра боте с операционной системой, окнами, папками, файлами и меню. Кроме того, даются пояснения к любому встретившему ся в тексте термину, а каждая операция сопровождается под робным иллюстративным материалом.

Модуль 3

Изобразительное искусство является неотъемлемой частью нашей жизни, а также одной из важнейших составляющих эстетического воспитания детей и взрослых. Оно развивает об разное и абстрактное мышление, чувство прекрасного, что за частую необходимо в учебе и работе, при проведении досуга.

Не менее важно, что наличие компьютера позволяет, с одной стороны, значительно расширить эстетический кругозор ребен ка и его родителей с помощью электронной энциклопедии, а с другой — вовлечь в процесс создания собственных композиций с помощью графического редактора. Это особенно ценно для тех, кто этим никогда ранее не занимался. В конце концов, та кие занятия помогут быстрее развить навыки работы на ком пьютере, которые так необходимы в современной жизни.

Третий модуль посвящен одной из любимых тем детей и взрослых — компьютерной графике и состоит из семи ча стей. В процессе работы рекомендуется использовать издание: М. И. Фролов «Учимся рисовать на компьютере».

Первые три части (три занятия) посвящены теории живо писи и графики: основные понятия, элементы и выразитель ные средства, виды, жанры, стили, направления и школы изобразительного искусства. Здесь же рассказывается о ра боте с мультимедийными энциклопедиями, в том числе и по изобразительному искусству. Все три части сопровождаются большим количеством иллюстраций произведений выдаю щихся мастеров живописи и графики, а также приложениями в конце книги: словарь художественных терминов, биографии художников и описание их произведений.

Четвертая часть предназначается тем, кто делает первые шаги в компьютерной графике, и позволяет на конкретных примерах освоить основные ее приемы и терминологию. В ней рассказано о растровой и векторной графике; о рисовании на компьютере линий, многоугольников, кривых и эллипсов; о работе с ластиком, заливкой, распылителем и текстом; об открытии, сохранении, перемещении, изменении, копирова нии, вставке и печати рисунков.

Пятая и шестая части посвящены работе с векторной графикой. Здесь рассматриваются более сложные приемы и эффекты компьютерной графики: настройка цвета, градиент ная и текстурная заливка, прозрачность, перетекание одно го рисунка в другой, перспектива, оболочка, выдавливание, тень, освещение, фигурный текст, преобразование векторного изображения в растровое и наоборот, применение фильтров. Помимо этого, рассказывается о цветовых моделях, настройке принтера, качестве печати, типах бумаги для печати и других носителей.

Седьмая часть повествует о создании коллажей и обработ ке сложных растровых изображений (в том числе фотогра фий). Здесь вы узнаете о  создании каналов и масок, вырезании и вклеивании слоев, устранении каймы, установке прозрач ности, работе с экранными копиями, перенесении изображе ний на майки. И наконец, вы научитесь работать со сканером и цифровой фотокамерой.

При этом (поскольку материал ориентирован в основном на неподготовленного пользователя) в книге рассказывается о работе с операционной и справочной системами, окнами, документами, папками и файлами, меню и панелями инстру ментов. Даются также пояснения по любой встречающейся в тексте терминологии (компьютерной или по изобразительно му искусству), а каждая операция сопровождается подробным иллюстративным материалом.

Модуль 4

Искусство анимации (мультипликации) является неотъ емлемой частью нашей жизни, а также одной из важнейших составляющих эстетического воспитания детей и взрослых. Оно развивает образное и абстрактное мышление, чувство пре красного и зачастую необходимо в учебе и работе, незаменимо при проведении досуга.

Наличие компьютера позволяет также, с одной стороны, значительно расширить эстетический кругозор ребенка и его родителей с помощью электронной энциклопедии, а с дру гой — вовлечь в процесс создания собственных анимаций (плоских и даже объемных) с помощью интерактивных мульт фильмов и анимационных редакторов, что особенно ценно для тех, кто этим никогда ранее не занимался. Четвертый модуль посвящен одной из самых любимых тем детей и взрослых — компьютерной анимации (мультипликации), состоит из вось ми частей. В процессе работы рекомендуется использовать из дание: М. И. Фролов «Учимся анимации на компьютере».

В первых трех частях (три занятия) излагается теории анимации: основные понятия, элементы и выразительные средства, виды, жанры, направления и школы, сценарии, композиции. Здесь же рассказывается об истории анимации и работе с мультимедийными энциклопедиями. Все три части сопровождаются большим количеством иллюстраций, портре тов и произведений выдающихся мастеров анимации, а так же приложениями в конце книги (словарь художественных терминов, биографии выдающихся аниматоров и описание их произведений).

Четвертая часть предназначается тем, кто делает первые шаги в компьютерной графике и анимации, и позволяет на конкретных примерах освоить основные приемы и терминоло гию. Из нее можно узнать о работе с интерактивными плоски ми компьютерными анимациями, а также научиться созда вать собственные: выбирать, вставлять в сцену и анимировать фон, объекты, актеров; создавать и вставлять титры и звук; выбирать планы и управлять сценой.

Части с пятой по восьмую посвящены созданию более сложной,  трехмерной (объемной), анимации. Здесь рассмат риваются вопросы трехмерного моделирования: работа с сис темой координат, окнами проецирования и другими режима ми просмотра; создание графических примитивов и сложных объектов; применение модификаторов; назначение цвета и ма териала; выбор и подключение фона; выбор и установка каме ры и освещения; частицы, слои и эффекты; создание, монтаж, управление и сохранение анимации; рендеринг (визуализа ция) сцены, сохранение и просмотр видеофайлов.

При этом (поскольку материал ориентирован в основном на неподготовленного пользователя) в книге рассказывает ся о работе с операционной системой, подсказками, окнами, документами, папками и файлами, меню и панелями ин струментов. Кроме того, даются пояснения по любой встре чающейся в тексте терминологии (компьютерной или ани мационной), а каждая операция сопровождается подробным иллюстративным материалом.

Модуль 5

Пятый модуль посвящен компьютерной музыке и содер жит семь небольших частей. В процессе работы рекомендуется использовать издание: М. И. Фролов «Учимся музыке на ком пьютере».

В первых трех частях (занятиях) излагается теория музы ки: основные понятия, элементы и выразительные средства, жанры, формы, музыкальные инструменты. Здесь же расска зывается о работе с мультимедийными энциклопедиями, в том числе и по музыкальному искусству. Все три части сопрово ждаются портретами выдающихся композиторов и иллюстра циями к их произведениям, а также приложениями в конце книги (словарь музыкальных и культурных терминов, биогра фии композиторов и описание их произведений).

Четвертая часть предназначается тем, кто делает первые шаги в компьютерной музыкальной композиции, и позволяет на конкретных примерах освоить основные ее приемы и тер минологию. Из нее можно узнать о работе с сэмплами и мик сами, звуковых дорожках, звукозаписи, моно- и стереозвуке.

Пятая часть содержит описание синтезаторов и секвен серов, работы с виртуальным пианино и нотным редактором, а также с микшерным пультом. Можно научиться создавать и аранжировать собственные музыкальные клипы.

Из шестой части можно узнать, как создаются вокаль но-инструментальные композиции и различные музыкаль ные эффекты. В седьмой части рассказывается, как создать компакт-диск с собственными композициями.

  1. 4. Описание места в учебном плане

Учебный курс «Мой инструмент — компьютер» реализуется за счет  вариативного компонента, формируемого участниками образовательного процесса. Используется время, отведенное на внеурочную деятельность. Форма реализации курса — фа культатив или кружок. Можно выбрать по отдельности любой модуль из предлагаемых пяти или выделить общий объем изу чаемого времени 72 ч из расчета на два года изучения учебного курса.

  1. 5. Личностные, мета предметные и предметные результаты освоения учебного курса

В ходе изучения курса в основном формируются и получают развитие метапредметные результаты, такие как:

  •  умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные спосо бы, решения познавательных задач;
  •  умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
  •  умение оценивать правильность выполнения учебной за дачи, собственные возможности ее решения;
  •  умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познава тельных задач;
  •  умение организовывать учебное сотрудничество и со вместную деятельность с учителем и сверстниками; ра ботать индивидуально и в группе;
  •  формирование и развитие компетентности в области ис пользования информационно-коммуникационных техно логий (далее И КТ-компетенции).

Вместе с тем вносится существенный вклад в развитие лич ностных результатов, таких как:

  •  формирование ответственного отношения к учению, готов ности и способности обучающихся к саморазвитию и само образованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  •  формирование коммуникативной компетентности в об щении и сотрудничестве со сверстниками, детьми стар шего и младшего возраста, взрослыми в процессе образова тельной и творческой деятельности.

В части развития предметных результатов наибольшее вли яние изучение курса оказывает на формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами.

  1. 6. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

При реализации данной комплексной учебной программы сле дует  использовать следующие издания:

  1.  Фролов М. И. Учимся работать на компьютере. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007;
  2.  Фролов М. И. Учимся программировать на компьюте ре. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004;
  3.  Фролов М. И. Учимся рисовать на компьютере. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2002;
  4.  Фролов М. И. Учимся анимации на компьютере. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2002;
  5.  Фролов М. И. Учимся музыке на компьютере. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2000.

Материал в книгах тематически разбит на семь (или во семь) частей, посвященных различным областям применения компьютера в повседневной жизни. Части разделены на дни, каждый из которых примерно соответствует двухчасовому за нятию. Таким образом, книги рассчитаны на двухнедельный курс ежедневных занятий.

В начале каждого дня приводится краткая сводка описанных в нем понятий и операций, вынесенная в оглавление. Поэтому тот, кто хочет восстановить в памяти уже освоенный материал, может воспользоваться книгами как справочным материалом с большим числом примеров практического использования в по вседневной и профессиональной деятельности.

В конце каждого дня даются вопросы (теоретические) и за дания (практические) на закрепление пройденного материала.

Для облегчения пользования книгами все впервые встре чающиеся в тексте компьютерные термины выделены полу жирным начертанием. Названия окон, папок, файлов, меню, команд, кнопок, списков и их элементов, переключателей и флажков набраны полужирным курсивом. Имена программ, мастеров и папок начинаются с прописной буквы.

Поскольку книги построены по принципу «от элементарно го к простому», любой самый неподготовленный пользователь найдет здесь материал по силам и по вкусу. Возрастной предел ограничен только умением читать и желанием работать само стоятельно. При наличии же педагога отпадают и эти ограни чения.

Предлагаемые книги можно рекомендовать учителям ин форматики и руководителям компьютерных кружков для проведения учебных занятий или домашних заданий. Кни ги будут также полезны и учителям по другим предметам.

! 1ользователю с опытом работы на компьютере они могут при годиться в первую очередь как дополнительное справочное пособие. Велика вероятность, что такого пользователя заин тересует ряд интересных приемов, описанных в этих книгах.

Учителям книги М. И. Фролова помогут организовать практические занятия по курсу информационных техноло гий. Содержание книг методически выверено десятилетним пвторским опытом преподавания в школах Москвы. Методи ческую основу здесь составляет проектный подход — наиболее эффективный для компьютерного обучения.

Организационно каждая глава представляет собой два классных урока по 45 мин. Методика проведения занятий но книгам Фролова может быть как классно-урочной, так и ориентированной на самостоятельную домашнюю проработку учащимися, в зависимости от уровня их знаний и подготовки. В последнем случае, учитывая наличие домашних компьюте ров, удается достичь наибольшего педагогического эффекта благодаря индивидуальному подходу. Приведенные в конце каждой главы задания и упражнения можно также вынести на домашнюю проработку.

Работу учеников легко проконтролировать на любом этапе, так как каждая операция, описанная в книге, сопровождает ся подробным описанием и изображениями всех необходимых для этого кнопок и окон. Кроме того, в ней приведены исчер пывающие указания по исправлению возможных ошибок.

Серия книг М. И. Фролова «Учимся...» будет также полез на школам, не располагающим современным компьютерным оборудованием. Учитывая внушительный парк домашних компьютеров, учитель может после изложения на уроке теоре тических основ (представленных в этих книгах) задать на дом упражнения из любого пособия для проработки на компьюте ре. Задания методически выстроены таким образом, что могут быть освоены учеником самостоятельно.

Все программы, представленные в последней книге, работают под управлением операционной системы Microsoft Windows (98) 2000. В первых трех главах используются сле дующие мультимедийные диски: «Иллюстрированный энциклопедический словарь».

7. Примерное тематическое планирование полного курса «Мой инструмент — компьютер» (68 ч)

Первый год обучения (34 ч)

занятия

Тема

Кол-во

часов

Учимся оформлять доклады, рефераты и книги

1

Знакомимся с текстовым процессором Word

2

2

Набираем и форматируем текст книги

2

3

Оформляем реферат

2

Учимся считать

4

Знакомимся с электронными таблицами Excel и считаем

2

5

Создаем графики, диаграммы и карты

2

Учимся составлять картотеку

6

Знакомимся с Microsoft Access и создаем базу данных

2

Учимся делать презентацию

7

Знакомимся с Microsoft PowerPoint и создаем презентацию

2

Учимся общаться

8

Создаем свой web-узел и выходим в Интернет

2

9

Знакомимся с графическим редактором Photo Editor 3.01 и заканчиваем оформление своей web-страницы

2

Учимся организовывать досуг

10

Знакомимся с Microsoft Publisher и создаем много интересного

2

Учимся программировать на компьютере

11

Развиваем логическое мышление

2

12

Знакомимся с компьютером и средой програм мирования QBASIC. Начинаем создавать ком пьютерные сказки про блоху и про змейку

2

13

Компьютерные сказки: про Колобка, про Гошу и Лешу, про город Вероят, про дровосека Петю, про волшебную коробочку

2

14

Компьютерные сказки: про генерала, про от ставного генерала, про злого колдуна, про хаме леона, про музыкальную шкатулку

2

15

Компьютерные сказки: про композитора, про поэтов, про учителя, про рекламу, про перевод чика

2

16

Компьютерные сказки: про шифровальщика, про игры в кости и «За рулем»

2

17

Нет предела совершенству!

2

Второй год обучения (34 ч)

Учимся рисовать на компьютере

18

Знакомимся с живописью, графикой и мульти медийными энциклопедиями

1

19

Знакомимся с жанрами изобразительного искусства.

Знакомимся со стилями изобразительного искусства

2

20

Первые шаги в рисовании. Графический редак тор Paint

2

21

Создаем векторную графику. Редактор Corel DRAW 10

2

22

Повышаем мастерство. Редактор CorelDRAW 10

2

Учимся рисовать на компьютере

23

Обрабатываем изображения и создаем коллажи. Редактор Adobe Photoshop 6.0

2

Учимся анимации на компьютере

24

Знакомимся с видами анимации, мультиме дийными энциклопедиями и мультфильмами. Графическая анимация от зарождения до эпохи Диснея

Графическая анимация от эпохи Диснея до наших дней. Объемная, перекладная и другие виды анимации

2

25

Выразительные средства и жанры анимации

2

26

Первые шаги в компьютерной анимации. Интерактивный фильм «Кот в сапогах» и ани мационный редактор «Мульти-Пульти»

2

27

Начинаем знакомство с трехмерной компьютер ной анимацией и программой 3D Studio МАХ

2

28

Создаем простейшие объемные фигуры и видо изменяем их

2

29

Повышаем мастерство в создании анимации

3

Учимся музыке на компьютере

30

Знакомимся с музыкой и мультимедийными энциклопедиями.

Знакомимся с жанрами музыкального искус ства. Вокальная музыка. Инструментальная музыка

2

31

Первые шаги в композиции. Музыкальный редактор Dance Machine

2

32

Знакомимся с синтезированной музыкой. Виртуальная студия Cakewalk Pro Audio 8.5

2

33

Создаем композицию с «живым» звуком

2

34

Записываем композицию на компакт-диск

2

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

МЦ  учителей  точных наук №1

от « 28»  августа  2015 года

         _________  Т.Н.Зозуля

согласовано

заместитель директора по УВР

_______________Е.Н. Латыпова

«___» __________ 2015 года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по социальному направлению развития личности: «я-гражданин» для 7 класс

Рабочая программа курса внеурочной деятельности  по социальному направлению развития личности:  «Я-Гражданин» для 7 класс...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по общекультурному направлению развития личности: « Проба пера» для 5 класса

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по общекультурному направлению развития личности: « Проба пера»для 5 класса...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности социального - эмоционального направления «Азбука города» для обучающихся 1-9 классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Рабочая программакурса внеурочной деятельностисоциального - эмоционального  направления«Азбука города»для обучающихся 1-9 классовс умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениям...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Увлекательный мир компьютера"

Сегодня человеческая деятельность в технологическом плане меняется очень быстро, на смену существующим технологиям и их конкретным техническим воплощениям быстро приходят новые, которые специалисту пр...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Физика и человек» направление «Прикладная физика» для обучающихся 10 класса

В курсе физики, изучаемом в современной школе, практически не уделяется внимания физическим параметам, характеризующие человека и  физическим процесам, протекающие в организме человека. Но даже в...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Азбука туризма» направление: спортивно-оздоровительное для обучающихся – 5-6 классов

Аннотация  В последние годы отмечается ухудшение состояния здоровья и физической подготовленности учащихся общеобразовательной школы. Эти процессы год от года прогрессируют, что усугубляется чрез...

Рабочая программа курсу внеурочной деятельности "Подготовка к ОГЭ по информатике"

Рабочая программа курсу внеурочной деятельности "Подготовка к ОГЭ по информатике"...