Особенности в изучении французского языка как второго иностранного языка
презентация к уроку по французскому языку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Особенности в изучении французского языка как второго иностранного языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seminar.pptx263.66 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Особенности в изучении французского языка как второго иностранного языка Работу выполнила : Александрова Ирина Юрьевна , Учитель французского языка МБОУ “ Гимназия №46 ” г .Чебоксары

Слайд 2

Особенности в изучении французского языка как второго иностранного языка Положительное и отрицательное влияние первого иностранного языка на овладение вторым иностранным языком . Французский язык занимает все прочнее позицию второго иностранного языка: традиционный интерес к истории и культуре Франции французский язык востребован как язык дипломатии и международных контактов различного характера наряду с английским и немецким он является одним из трех официальных рабочих языков Евросоюза и одним из рабочих языков ООН международный престиж, общественная и образовательная значимость французского языка достаточно высоки, о чем свидетельствует постоянно растущее число франкофонов в мире.

Слайд 3

Взаимодействие с первым иностранным языком: Положительные стороны: опора на положительный опыт учащихся опыт учебой деятельности так таковой накопленный когнитивный и лингвистический опыт сформированная слуховая и артикуляционная чувствительность учащихся.

Слайд 4

Взаимодействие с первым иностранным языком: Отрицательное влияние – интерференция интерференция в области чтения орфографическая интерференция фонологическая интерференция лексическая интерференция морфологическая интерференция синтаксическая интерференция.

Слайд 5

Особенностью методики обучения второму иностранному языку является не предотвращение интерференции, а необходимость обеспечить положительный перенос.

Слайд 6

Основная задача учителя- Стимулирование переноса знаний, умений и навыков из родного и первого иностранного языка при обучении второму иностранному языку.

Слайд 7

Принципы преподавания второго иностранного языка: необходимость всемерно опираться на знания родного и первого иностранного языков преподаватель второго иностранного языка должен иметь представление о первом иностранном языке правило должно предварять практическое применение нового языкового явления принцип сознательности в обучении второму иностранному языку принципа последовательности и постепенности, «от простого к сложному» интенсивность обучения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемы изучения английского языка как второго иностранного языка в школе

В статье поднимается вопрос о проблемах  и основных направлениях изучения английского языка как второго иностранного языка в школе....

Проблемы изучения английского языка как второго иностранного языка в школе

В статье поднимается вопрос о проблемах  и основных направлениях изучения английского языка как второго иностранного языка в школе....

Реализация сопоставительного подхода при обучении французскому языку как второму иностранному (на базе английского языка)

Доказательство методики обучения французскому языку как второму иностранномуна базе английского, учитывающей лингвистический опыт учащихся и целенаправленно испульзующей в качестве опоры первый иностр...

Французский язык как второй иностранный язык

Психологи, ученые-лингвисты, зарубежные и отечественные преподаватели-практики накопили значительный опыт в выявлении того, что благоприятствует усвоению второго иностранного языка, облегчает и ускоря...

Особенности изучения немецкого языка как второго иностранного

В статье рассматриваются возможности сопоставления английского и немецкого языков для облегчения изучения немецкого языка как второго иностранного....

Рабочая программа по французскому языку как второму иностранному языку для 5-9 классов (1 час в неделю).

Рабочая программа по учебному предмету «французский как второй иностранный язык» для 5-9 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного ста...