Что такое искусственный интеллект? C’est quoi, l’Intelligence Artificielle? Для чего служит искусственный интеллект? À quoi ça sert, l’Intelligence Artificielle?
методическая разработка по французскому языку (5, 6, 7, 8 класс)
Конкурс состоит из набора вопросов и заданий по грамматике французского языка.
Отвечая правильно на тот или иной вопрос или задание конкурса, команда зарабатывает баллы в соответствии с их стоимостью.
Для ответа на каждое задание от команды делегируется представитель, ответ которого и принимается к рассмотрению.
Подготовка ответа на вопрос или задание происходит в процессе обсуждения внутри каждой команды или индивидуально делегированным игроком.
Ориентировочное время проведения -55-60 минут; максимально возможное количество баллов-115.
сборные команды из учащихся 4-8 классов; в состав каждой команды должны входить учащиеся разных уровней и/или лет обучения
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 28.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс на знание французской грамматики
(сборные команды из учащихся 4-8 классов; в состав каждой команды должны входить учащиеся разных уровней и/или лет обучения)
Ориентировочное время проведения -55-60 минут; максимально возможное количество баллов-115.
Конкурс состоит из набора вопросов и заданий по грамматике французского языка. Отвечая правильно на тот или иной вопрос или задание конкурса, команда зарабатывает баллы в соответствии с их стоимостью. Для ответа на каждое задание от команды делегируется представитель, ответ которого и принимается к рассмотрению. Подготовка ответа на вопрос или задание происходит в процессе обсуждения внутри каждой команды или индивидуально делегированным игроком.
Подготовка ответа происходит на время, одинаковое для всех участвующих команд. Максимально возможное время контролируется песочными часами, установленными на видном месте.
Перед тем, как выдать задание, Ведущий (учитель и/или подготовленный (-ые) ученик/ученики), озвучивает стоимость задания и максимально отведенное для его выполнения время.
Капитану каждой команды выдается флажок (или любой другой яркий предмет), которым он сигнализирует о готовности команды дать ответ.
Баллы за ответы фиксируют помощники Ведущего, на специальных досках.
Выигрывает та команда, которая к моменту окончания игры набрала наибольшее число баллов.
- Команда.Какие из следующих глаголов не имеют окончания –ez во 2 лице множественного числа настоящего времени.
………. /10 points; 2 min
Vouloir, dire, mettre, avoir, être, faire, descendre, parler, prendre, savoir.
-ez | другое окончание | |
vous | ||
- Команда. Определите род перечисленных существительных и поставьте перед ними неопределенный артикль.
………. /10 points; 2 min
Avantage, gâteau, égalité,plage, constitution, beauté, fromage, médicament, image, programme
feminin | masculin |
- Команда. Образуйте глаголы от следующих существительных
………. /10 points; 3 min
nom | verbe |
compréhension | |
vente | |
changement | |
ouverture | |
applaudissement | |
arrestaton | |
rencontre | |
exposition | |
surprise | |
expedition |
- Команда. Образуйте существительные от следующих глаголов
………. /10 points; 3 min
verbe | nom |
Lire | |
Réduire | |
Partir | |
Extraire | |
Gaspiller | |
Décrire | |
Inscrire | |
Passer | |
Traduire | |
Protéger |
- Команда. Какие из перечисленных глаголов не имеют окончания –ent в 3 лице множественного числа настоящего времени.
………. /10 points; 2 min
Venir, aller, prendre, savoir, faire, vouloir, voir, être, avoir, connaître
Sans –ent | Avec –ent |
- По одному представителю от команд. На отдельных досках записывают под диктовку числительные. Результаты сравнивают. За каждый правильный ответ-1 балл.
………. /10 points; 8min
35, 13, 80, 5, 98, 47, 86, 101, 3067, 22.
- Команда. Построить и записать фразу (слитный артикль).
………. /6points; 5min
- Je parle à (les) amis de Philippe;
- Georges va à (le) tableau;
- Le bureau de (le) professeurest à côté de (la) fenêtre;
- On rentre de (la) école;
- Ildonne des bonbons à (les) petits frères.
- Команда. Запишите инфинитивы перечисленных глаголов в две колонки: глаголы 2 группы и глаголы 3 группы.
………. /10 points; 5 min
Venir, reflechir, finir, partir, dormir, rougir, choisir, tenir, sortir, applaudir.
II | III |
- По одному представителю от команд за центральный игровой стол.
………. /5 points; 15-20 min
На столе карточки с инфинитивами глаголов, кубик с числами от 1 до 6 и кубик, на каждой грани которого написано по одному личному приглагольному местоимению. Ведущий перемешивает карты с инфинитивами в присутствии игроков и сдает карты (по пять каждому игроку). Игроки по очереди кидают кубик с числами для определения первого хода. Второй и третий ход определяется по часовой стрелке вокруг игрового стола. Первый игрок бросает второй игральный кубик с местоимениями и берет первую игральную карту с инфинитивом. Он должен правильно назвать соответствующую глагольную форму настоящего времени. Стоимость одного правильного ответа-1 балл. Максимальное количество баллов за конкурс у каждого игрока-5 баллов. Если дан неправильный ответ, то карта выкладывается на стол рядом с игроком, в случае правильного ответа-в центр стола в общую стопку отыгранных карт.
- Команда. Впишите слова в соответствующие столбики (выбрать предлог à или enдля средства передвижения)
………. /10 points; 2 min
Pied, metro, vélo, avion, voiture, cheval, train, moto, bus, taxi.
à | en |
- Команда. Впишите слова в соответствующие столбики (выбрать предлог à или en для названий стран и городов, с исключениями)
………. /14 points; 3 min
C’est où?
Moscou, Finlande, Pays-Bas, Canada, Londres, Mexique, Israël, Seychelles, Malte, Cuba, Maroc, Chypre, Portugal, Grèce.
à | en |
- Команда. Раскройте скобки и постройте фразы с глаголами в passé composé.
………. /10points; 5min
- Nous (rentrer) en France;
- Les enfants (s’amuser) dans la region;
- Elle (écrire) a Marc;
- Vous (prendre) le bus;
- Je (faire) une promenade;
- Tu (venir) chez Pauline;
- Elle (monter) danssavoiture;
- Je (préparer) un bon gâteau;
- Il (louer) une vidéo;
- On (se reposer) pendant les vacances.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум для родителей "Что такое артикуляционная гимнастика и для чего она нужна"
Семинар - практикум для родителей на тему:«Что такое артикуляционная гимнастика и для чего она нужна». Введение Преодоление нарушений з...

Методические рекомендации для педагогов на тему:"Что такое УУД и для чего они нужны?"
Представлены методические рекомендации по развитию УУД, их классификации....

Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...

Нужно ли запретить использование искусственного интеллекта в школе? Faut-il interdire les Intelligences Artificielles à l\'école?
Contribuer au developpement durable: tri selectif et éco-gestes simples au quotidien en Russie et en France...

Что такое витамины и для чего они нужны в организме человека?
В данной презентации содержится материал по следующим вопросам.1.Что такое витамины?2.Кто обнаружил витамины?3.Какие витамины содержатся в каждом продукте?4.Какую пользу оказывают витамины на здоровье...

Конспект урока по теме "Что такое страхование и для чего оно необходимо" с презентацией
Технологическая карта и презентация к уроку по теме: "Что такое страхование и для чего оно необходимо"...

Что такое искусственный интеллект? C’est quoi, l’Intelligence Artificielle? Для чего служит искусственный интеллект? À quoi ça sert, l’Intelligence Artificielle?
В экзаменационных заданиях последних лет в ОГЭ и ЕГЭ по иностранным языкам, в частности, по французскому языку все чаще стали появляться тексты и задания, напрямую связанные с экологической тематикой,...
