Рабочая программа по французскому языку 8 класс
рабочая программа по французскому языку (8 класс) на тему

Булекова Ольга Викторовна

Французский язык 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл frantsuzskiy_8_u.docx92.56 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по ____французскому _языку__________________________________

(указать предмет, курс, модуль)

Класс      8 «У»__________________________________________________

           Учитель    Куликова Ольга Викторовна

Количество часов: всего __68______ часа; в неделю _____2______ часа.

                                                     Москва 2016-2017

Учебник – Синяя птица 8 Авторы – Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.

Четверть

Контроль знаний

к/раб.

зачетов

тестов

I

2

II

1

III

2

IV

               1

За год

6

 

Пояснительная записка

Данная программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, которая составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно- когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению французскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны (стран) изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

В 8 классе обучающиеся приобретают некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, s также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и является стимулом к интенсивному использованию иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем.

Изучение иностранного языка направлено на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной);
  • развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • воспитание качеств гражданина, патриота;
  • развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Формирование УУД

В результате изучения французского языка в 8 классе обучающиеся должны знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение:

  • начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, о своей любимой музыке, своих занятиях спортом, хобби, защите окружающей среды, обычаях и культуре жителей Европейского союза;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование:

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (тексты песен, объявления на концерте, стадионе, анонсы телепередач, интервью, диалоги на изученные темы) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение:

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять ! тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую
  • последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать приглашения, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации;
  • достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том I числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часа (2 часа в неделю) и дает примерное распределение учебных часов по темам курса 8 класса и рекомендует последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. В конце каждой темы предлагается проведение проверочных работ.

Кол-во часов

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Даты проведения

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Домаш

нее за

дание

общее

в теме

к/р

пр/р

план

факт

   

   

13

1

1

Досуг и увлечения. “Ecoutez le guitariste et fermez les yeux …”. (13 часов) Музыка. Введение ЛЕ по теме.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.личностные, познавательные,

коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

2

2

Развитие навыков диалогической речи.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.личностные, познавательные,

коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

3

3

Формирование навыков устной речи по теме

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.познавательные,

коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

4

4

Формирование навыков аудирования. Грамматические упражнения

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.познавательные,

коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

5

5

Обучение выборочному чтению. Развитие грамматических навыков.Gérondif.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.познавательные,

коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

6

6

Развитие грамматических навыков. Passé  simple.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.познавательные,

коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

7

7

Формирование умений выделять главное и составлять план пересказа.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, коммуникативные компетенции

8

8

Обучение пересказу текста.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.познавательные,

коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

9

9

Лексико-грамматические упражнения.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.познавательные,

коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

10

10

Развитие навыков монологического высказывания по теме «Музыка».

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.личностные, коммуникативные УУД;

2.общекультурные, коммуникативные компетенции

11

11

Формирование навыков письма по теме «Музыка».

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.личностные, коммуникативные УУД;

2.общекультурные, коммуникативные компетенции

12

12

Активизация лексики в говорении.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

.познавательные,

коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

13

13

Контроль лексико-грамматических навыков.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции

13

1

14

Здоровый образ жизни. “Plus haut, plus vite, plus fort!”. (13 часов) Семантизация ЛЕ по теме «Спорт».

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.познавательные,

коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

2

15

Формирование навыков диалогической речи.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8  класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции

3

16

Обучение чтению с пониманием основного содержания.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.познавательные,

коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

4

17

Ввод новых ЛЕ.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции

5

18

Лексико-грамматические упражнения.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.познавательные,

коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

6

19

Развитие грамматических навыков. Сослагательное наклонение. Настоящее время.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции

7

20

Развитие навыков аудирования.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

8

21

Развитие умения отвечать на вопросы по прочитанному.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции

9

22

Контроль навыков чтения.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.личностные, коммуникативные УУД;

2. ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

10

23

Формирование навыков монологической  речи по теме «Спорт».

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

11

24

Развитие навыков говорения. «Круглый стол».

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

12

25

Лексико-грамматические упражнения.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

13

26

Контроль лексико-грамматических навыков.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

14

1

27

Досуг и увлечения. “C’est un peu de liberté bien méritée ”. (14 часов) Семантизация ЛЕ по теме «Досуг».

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

2

28

Повторение и закрепление ранее изученных грамматических навыков.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

3

29

Развитие навыков поискового чтения.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

4

30

Обучение пересказу текста.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

5

31

Формирование навыков диалогической речи по теме «Хобби».

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

6

32

Развитие грамматических навыков «Повелительное наклонение».

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

7

33

Развитие навыков письменной речи по теме «Свободное время».

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

8

34

Повторение и закрепление грамматических навыков. Прямое и косвенное дополнение.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

9

35

Формирование умений составлять рассказ по образцу.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.познавательные,

коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

10

36

Формирование навыков монологического высказывания.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.личностные, коммуникативные УУД;

2.коммуникативные компетенции

11

37

Формирование навыков устной речи «Круглый стол».

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1. коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции

12

38

Лексико-грамматические упражнения.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1. коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции

13

39

Активизация ЛЕ в упражнениях.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 9 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1. коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции

14

40

Контроль лексико-грамматических навыков.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

14

1

41

Природа и проблемы экологии. “Cоmment ça va sur la terre? ”. (14 часов) Семантизация ЛЕ по теме «Досуг».

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1. коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции

2

42

Написание мини-сочинения по опорам.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1. коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции

3

43

Обучение чтению с прослушиванием аудиозаписи.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1. коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции

4

44

Чтение текста с полным извлечением информации.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1. коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции

5

45

Развитие грамматических навыков. Причастие прошедшего времени.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции

6

46

Лексико-грамматические упражнения.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.личностные, познавательные,

коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

7

47

Ввод новых ЛЕ по теме «Экология».

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

8

48

Формирование навыков диалогической речи.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

9

49

Обучение полному пониманию текста, умение делить его на части.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

10

50

Развитие навыков монологической речи по теме «Защита окружающей среды».

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

.личностные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

11

51

Знакомство со страноведческим материалом «Природные парки Франции».

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

.личностные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

12

52

Лексико-грамматические упражнения

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

.личностные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

13

53

Активизация лексики и грамматики.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

14

54

Контроль лексико-грамматических навыков.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

.личностные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

14

1

55

Международные школьные обмены. Страны изучаемого языка. “Si tous les gars du monde”. (14 часов) Введение новых ЛЕ по теме.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

.личностные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

2

56

Чтение с извлечением необходимой информации.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

.личностные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

3

57

Чтение и анализ текста

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

.личностные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

4

58

Развитие умения пересказа прочитанного текста

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.познавательные,

коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

5

59

Формирование навыков аудирования.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции

6

60

Развитие навыков монологической речи.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

7

61

Знакомство со страноведческим материалом «Европейские страны».

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

8

62

Лексико-грамматические упражнения.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

9

63

Контроль лексико-грамматических навыков.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

10

64

Развитие навыков говорения «Круглый стол».

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

11

65

Активизация лексики и грамматики.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции

12

66

Лексико-грамматические упражнения.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

13

67

Повторение лексики и грамматики за год.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции

14

68

Закрепление языкового материала за год.

УМК Н.А.Селивановой

И А.Ю.Шашуриной для 8 класса «Синяя птица» интерактивный курс к учебнику,телевизор

1.коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по французскому языку для 8 класса к учебнику "Rencontres" второй иностранный язык

В данной программе дается примерное планирование уроков для учащихся, изучающих французский язык как второй иностранный к учебнику Селивановой, Шашуриной "Встречи"...

Рабочая программа по французскому языку для 8 класса к учебнику "Rencontres" второй иностранный язык

В данной программе дается примерное планирование уроков для учащихся, изучающих французский язык как второй иностранный к учебнику Селивановой, Шашуриной "Встречи"...

Рабочая программа по французскому языку для 6 класса к учебнику "Rencontres" второй иностранный язык

В данной программе дано примерное планирование уроков французского языка как второго иностранного к учебнику Селивановой, Шашуриной "Rencontres" первый год обучения...

Рабочая программа по французскому языку. 2 класс общеобразовательных школ с углублённым изученикм французского языка. Предметная линия учебников: Н.М.Касаткина, Т.В. Белосельская Французский язык. 2 класс

Настоящая рабочая программа предназначена для орга­низации процесса обучения младших школьников во 2 классе в образо­вательных учреждениях с углублённым изучением французского языка  на баз...

Рабочая программа по французскому языку для 7 классана базе учебно-методического комплекта «Французский в перспективе» автора А.С. Кулигиной и составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего среднего образования и про

Настоящая рабочая программа предназначена для обучающихся 7 класса на базе учебно-методического комплекта «Французский в перспективе» автора А.С. Кулигиной и составлена на основе Федерального го...

Рабочая программа по французскому языку,7 кл., по учебнику Кулигиной А.С., серии "Твой друг французский язык"

Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, таблицу с содержанием курса, календарно тематическое планирование и таблица контроля...