Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности «Клуб любителей французского языка»
календарно-тематическое планирование по французскому языку (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование может быть использовано в работе учителями французского языка, реализующих внеурочную деятельность по предмету
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 42.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности «Клуб любителей французского языка»
на 2015-2016 учебный год
Предмет французский язык. Класс: 7 г. Количество недельных часов: 1 всего 35. Учитель: Украинец Е.С.
Дата | № п/п | Тема урока | Планируемые результаты | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Кол-во часов | |
Метапредметные и личностные (УУД) | Предметные | |||||
Заочное путешествие по Франции. (9 часов) | ||||||
04.09 | 1. | Провинции Франции и их столицы. | Личностные результаты толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран; познавательная, творческая, общественная активность. Метапредметные результаты Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
| - знать провинции Франции и их столицы; - уметь составить небольшой рассказ. | - работают по карте Франции; - знакомятся с бытом французских детей; - ведут беседу о Франции; - работают над проектами; - составляют рассказ о музеях Франции; - заучивают и разыгрывают диалог; - формируют словарь через заучивание рифмованного материала. - создают презентацию о Франции. | 1 |
11.09 | 2. | Достопримечательности Парижа. | - знать достопримечательности Парижа; - уметь составить небольшой рассказ. | 1 | ||
18.09 | 3. | Достопримечательности Франции. | - знать достопримечательности Франции; - уметь составить о них небольшой рассказ. | 1 | ||
25.09 | 4. | Нравы и обычаи французов. | - составить монологическое высказывание о нравах и обычаях французов; - уметь читать небольшие аутентичные тексты и извлекать из них необходимую информацию. | 1 | ||
02.10 | 5. | Традиции страны изучаемого языка. | - составить монологическое высказывание по образцу; - уметь читать текст с полным пониманием прочитанного. | 1 | ||
09.10 | 6. | Проектная работа «Моё знакомство с Францией». Первый этап. Теория. | - знать лексический материал по изучаемой теме; - читать и выполнять различные задания к текстам. - выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста. | 1 | ||
16.10 | 7. | Проектная работа «Моё знакомство с Францией» Второй этап. Практика. | - участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; - делать сообщение в связи с прочитанным. - знать страноведческий материал о Франции. | 1 | ||
23.10 | 8. | Музеи Парижа. | 1 | |||
30.10 | 9. | Викторина «Знаете ли вы Францию?» | 1 | |||
Мир песен, рифмовок, стихотворений. (6 часов) | ||||||
13.11 | 10. | В мире вежливости (жесты, речевые клише). | Личностные результаты - самостоятельность (в т.ч. в принятии решений); - умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения. Метапредметные результаты Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
| - уметь общаться на французском языке с помощью известных клише. | - учат рифмовки, считалки, песенки, стихи; - слушают и понимают слова песни; - применяют в речи считалки, песенки, рифмовки; - смотрят мультфильм на французском языке; - формируют словарь через заучивание рифмованного материала. | 1 |
20.11 | 11. | Песенный французский. Разучивание песни «Belle». | - уметь слушать и понимать слова песни; - знать лексические единицы к изучаемой песни; - выучить песню наизусть. | 1 | ||
27.11 | 12. | Просмотр мультфильма «Nos voisins, les homes». | - понимать в целом необходимую информацию при просмотре мультфильма. | 1 | ||
04.12 | 13. | В мире песен. Разучивание песни «Voyage, voyage». | - уметь слушать и понимать слова песни; - знать лексические единицы к изучаемой песни; - выучить песню наизусть | 1 | ||
11.12 | 14. | Французские скороговорки, пословицы и рифмовки. | - знать необходимые ЛЕ к рифмованному материалу; - выучить рифмованный материал. | 1 | ||
18.12 | 15. | Французские подвижные игры. | - изучать и применять в речи новую лексику; - уметь работать в команде. | 1 | ||
Разговорный французский. (7 часов) | ||||||
25.12 | 16. | Составление рассказа о себе. Знакомство. | Личностные результаты - коммуникабельность; - уважение к себе и другим. Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
| - уметь составить небольшой рассказ о себе. | - понимают реплики и реагируют на них; - работают над проектом. - ведут диалогическую речь в ситуациях; - развивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр; - развивают самостоятельность, уважение друг к другу. | 1 |
15.01 | 17. | Проектная работа по теме «Моя семья». | - участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; - делать сообщение по теме «Моя семья». | 1 | ||
22.01 | 18. | Диалог «В больнице». | - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в диалоге по заданной теме. | 1 | ||
29.01 | 19. | Диалог «На улице». | - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в диалоге по заданной теме. | 1 | ||
05.02 | 20. | Диалог «В магазине». | - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в диалоге по заданной теме. | 1 | ||
12.02 | 21. | Диалог «В аэропорту?». | - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в диалоге по заданной теме. | 1 | ||
19.02 | 22. | Диалог «В отеле?». | - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в диалоге по заданной теме. | 1 | ||
Праздники Нового года и католического Рождества во Франции. (4 часа). | ||||||
26.02 | 23. | Национальные традиции празднования Рождества и Нового года во Франции. | Личностные результаты - личная и взаимная ответственность; -готовность действия в нестандартных ситуациях. Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
| - знать национальные традиции празднования Рождества и Нового года во Франции; - уметь составить небольшой рассказ по теме. | - составляют рассказ; - ведут беседу о Франции; - оформляют открытки. | 1 |
04.03 | 24. | Рождество. | - разучить стихи и песни к празднику. | 1 | ||
11.03 | 25. | Оформление поздравительных открыток к Новому году. | - оформить поздравительные открытки к Новому году. | 1 | ||
18.03 | 26. | Новый год. | - разучить стихи и песни к празднику. | 1 | ||
«В мире сказки» (4 часа) | ||||||
25.03 | 27. | Чтение сказки «Золушка». Работа с лексикой. | Личностные результаты толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран; познавательная, творческая, общественная активность. Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
| - уметь читать и переводить текст» - владеть необходимыми ЛЕ к тексту сказки. | - формируют личностный смысл учения, развивают навыки сотрудничества; -развивают творческие способности; -проявляют интерес к изучению французского языка через проведение спектаклей. | 1 |
08.04 | 28. | Знакомство со сценарием. Распределение ролей. | - уметь составить краткий сценарий, выделить необходимую информацию. | 1 | ||
15.04 | 29. | Драматизация сказки «Золушка». | - инсценировать изученную сказку. | 1 | ||
22.04 | 30. | Презентация спектакля. | - уметь работать творчески и самостоятельно (перевоплощаться в «своего» героя: правильно передвигаться по сцене, петь и танцевать). | 1 | ||
Французская национальная кухня. (5 часов) | ||||||
29.04 | 31. | Традиционные блюда и напитки французов. | Личностные результаты - самостоятельность (в т.ч. в принятии решений); - умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения. Метапредметные результаты Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
| - знать традиционные блюда и напитки французов; - изучать и применять в речи новую лексику. | - знакомятся с сервировкой стола в России и Франции; - интересуются культурой Франции; - развивают умение общаться на французском языке; - работают над проектом. | 1 |
06.05 | 32. | Поведение и общение за столом. | - знать правила этикета за столом во Франции; - знать ЛЕ по теме «Еда». | 1 | ||
13.05 | 33. | Игра «Французский завтрак». | - - изучать и применять в речи новую лексику; - уметь работать в команде. | 1 | ||
20.05 | 34. | Проектная работа «Рецепты французской кухни». Первый этап. Теория. | - знать лексический материал по «Рецепты французской кухни»; - читать и выполнять различные задания к текстам. - выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста. | 1 | ||
27..05 | 35. | Проектная работа «Рецепты французской кухни». Второй этап практика. | - участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; - делать сообщение в связи с прочитанным. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/26/picture-82838-1356534712.jpg)
Клуб любителей французского языка
Презентация поможет лучше понять принцип работы КЛФЯ. Положение о клубе находится среди материалов....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/25/picture-556098-1419524270.jpg)
Модернизированная программа сопоставления элементов французской и русской культур на занятиях Клуба любителей французского языка
Данная программа основывается на методических пособиях пособях авторов Л.Е.Демиденко, Ж.М.Арутюновой, С.К. Алиевой, Л.Мурадовой, но в то же время методологическую основу программы составляет концепция...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/06/picture-721483-1449419911.jpg)
курс внеурочной деятельности «Клуб любителей английского языка»
Программа внеурочной деятельности направлена на воспитание школьников и обеспечение индивидуальных потребностей школьников....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/16/picture-948264-1505552603.jpg)
Программа внеурочной деятельности клуба любителей английского языка
программа включает в себя пояснительную записку и содержание курса, тематическое планирование. программа расчитана на 35 часов...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/28/picture-1040557-1527485675.jpg)
Содержание деятельности клуба любителей английского языка
Формирование у учащихся представления об англоязычной поэзии как составной части мирового художественного процесса....
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/28/picture-1040557-1527485675.jpg)
Продукт деятельности клуба любителей английского языка
Поэтические переводы стихов англоязычных авторов, выполненные учащимися....
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/05/picture-725368-1654418143.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности "Клуб любителей английского языка"
Рабочая программа внеурочной деятельности "Клуб любителей английского языка" предназначена для учащихся 6 класса...