Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности «Клуб любителей французского языка»
    календарно-тематическое планирование по французскому языку (7 класс) на тему

    Украинец Елена Станиславовна

    Календарно-тематическое планирование может быть использовано в работе учителями французского языка, реализующих внеурочную деятельность по предмету

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование  внеурочной деятельности «Клуб любителей французского языка»

    на 2015-2016 учебный год

    Предмет французский  язык. Класс:  7 г. Количество недельных часов: 1 всего 35. Учитель: Украинец Е.С.

    Дата

    № п/п

    Тема урока

    Планируемые результаты

    Основные виды учебной деятельности обучающихся

    Кол-во часов

    Метапредметные

    и личностные (УУД)

    Предметные

    Заочное путешествие по Франции. (9 часов)

    04.09

    1.

    Провинции Франции и их столицы.

    Личностные результаты

    толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

    познавательная, творческая, общественная активность.

    Метапредметные результаты

    Регулятивные УУД:

    • самостоятельно формулировать тему и цели занятия;
    • составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
    • работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

    Познавательные УУД:

    • перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
    • пользоваться словарями, справочниками;
    • осуществлять анализ и синтез;
    • устанавливать причинно-следственные связи;
    • строить рассуждения.

    Коммуникативные УУД:

    • высказывать и обосновывать свою точку зрения;
    • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
    • задавать вопросы.

    - знать провинции Франции и их столицы;

    - уметь составить небольшой рассказ.

    - работают по карте Франции;

    - знакомятся с бытом французских детей;

    - ведут беседу о Франции;

    - работают над проектами;

    - составляют рассказ о музеях Франции;

    - заучивают и разыгрывают диалог;

    - формируют словарь через заучивание рифмованного материала.

    - создают презентацию о Франции.

    1

    11.09

    2.

    Достопримечательности Парижа.

    - знать достопримечательности Парижа;

    - уметь составить небольшой рассказ.

    1

    18.09

    3.

    Достопримечательности Франции.

    - знать достопримечательности Франции;

    - уметь составить о них небольшой рассказ.

    1

    25.09

    4.

    Нравы и обычаи французов.

    - составить монологическое высказывание о нравах и обычаях французов;

    - уметь читать небольшие аутентичные тексты и извлекать из них необходимую информацию.

    1

    02.10

    5.

    Традиции страны изучаемого языка.

    - составить монологическое высказывание по образцу;

    - уметь читать текст с полным пониманием прочитанного.

    1

    09.10

    6.

    Проектная работа «Моё знакомство с Францией». Первый этап. Теория.

    - знать лексический материал  по изучаемой теме;

    - читать и выполнять различные задания  к текстам.

    - выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста.

    1

    16.10

    7.

    Проектная работа «Моё знакомство с Францией» Второй этап. Практика.

    - участвовать в коллективном обсуждении проблем,  интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;

    - делать сообщение в связи с прочитанным.

    - знать страноведческий материал о Франции.

    1

    23.10

    8.

    Музеи Парижа.

    1

    30.10

    9.

    Викторина «Знаете ли вы Францию?»

    1

    Мир песен, рифмовок, стихотворений. (6 часов)

    13.11

    10.

    В мире вежливости (жесты, речевые  клише).

    Личностные результаты

    - самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

    - умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения.

    Метапредметные результаты

    Регулятивные УУД:

    • самостоятельно формулировать тему и цели занятия;
    • составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем.

    Познавательные УУД:

    • перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую

    Коммуникативные УУД:

    • организовывать учебное взаимодействие в группе.

    - уметь общаться на французском  языке с помощью известных клише.

    - учат рифмовки, считалки, песенки, стихи;

    - слушают и понимают слова песни;

    - применяют в речи считалки, песенки, рифмовки;

    - смотрят мультфильм на французском языке;

    - формируют словарь через заучивание рифмованного материала.

    1

    20.11

    11.

    Песенный французский. Разучивание песни «Belle».

    - уметь слушать и понимать слова песни;

    - знать лексические единицы к изучаемой песни;

    - выучить песню наизусть.

    1

    27.11

    12.

    Просмотр мультфильма «Nos voisins, les homes».

    - понимать в целом необходимую информацию

    при просмотре мультфильма.

    1

    04.12

    13.

    В мире песен. Разучивание песни «Voyage, voyage».

    - уметь слушать и понимать слова песни;

    - знать лексические единицы к изучаемой песни;

    - выучить песню наизусть

    1

    11.12

    14.

    Французские скороговорки, пословицы и рифмовки.

    - знать необходимые  ЛЕ к рифмованному материалу;

    - выучить рифмованный материал.

    1

    18.12

    15.

    Французские подвижные игры.

    - изучать и применять в речи новую лексику;

    - уметь работать в команде.

    1

    Разговорный французский. (7 часов)

    25.12

    16.

    Составление рассказа о себе. Знакомство.

    Личностные результаты

    - коммуникабельность;

     - уважение к себе и другим.

    Регулятивные УУД:

    • самостоятельно формулировать тему и цели занятия;
    • составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
    • работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
    • в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

    Познавательные УУД:

    • перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
    • строить рассуждения.

    Коммуникативные УУД:

    • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи;
    • высказывать и обосновывать свою точку зрения;
    • слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
    • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
    • задавать вопросы.

    - уметь составить небольшой рассказ о себе.

    - понимают реплики и реагируют на них;

    - работают над проектом.

    - ведут диалогическую речь в ситуациях;

    - развивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр;

    - развивают самостоятельность, уважение друг к другу.

    1

    15.01

    17.

    Проектная работа по теме «Моя семья».

    - участвовать в коллективном обсуждении проблем,  интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;

    - делать сообщение по теме «Моя семья».

    1

    22.01

    18.

    Диалог «В больнице».

    - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы  и отвечать на вопросы собеседника,  участвовать в диалоге по заданной теме.

    1

    29.01

    19.

    Диалог «На улице».

    - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы  и отвечать на вопросы собеседника,  участвовать  в диалоге по заданной теме.

    1

    05.02

    20.

    Диалог «В магазине».

    - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы  и отвечать на вопросы собеседника,  участвовать в диалоге по заданной теме.

    1

    12.02

    21.

    Диалог «В аэропорту?».

    - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы  и отвечать на вопросы собеседника,  участвовать  в диалоге по заданной теме.

    1

    19.02

    22.

    Диалог «В отеле?».

    - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы  и отвечать на вопросы собеседника,  участвовать  в диалоге по заданной теме.

    1

    Праздники Нового года и католического Рождества во Франции. (4 часа).

    26.02

    23.

    Национальные традиции празднования Рождества и Нового года во Франции.

    Личностные результаты

    - личная и взаимная ответственность;

    -готовность действия в нестандартных ситуациях.

    Регулятивные УУД:

    • самостоятельно формулировать тему и цели занятия;
    • составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
    • работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

    Познавательные УУД:

    • перерабатывать и преобразовывать для получения необходимого результата.

    Коммуникативные УУД:

    • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; высказывать и обосновывать свою точку зрения;
    • слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
    • задавать вопросы.

    - знать национальные традиции празднования Рождества и Нового года во Франции;

    - уметь составить небольшой рассказ по теме.

    - составляют рассказ;

    - ведут беседу о Франции;

    - оформляют открытки.

    1

    04.03

    24.

    Рождество.

    - разучить стихи и песни к празднику.

    1

    11.03

    25.

    Оформление поздравительных открыток к Новому году.

    - оформить поздравительные открытки к Новому году.

    1

    18.03

    26.

    Новый год.

    - разучить стихи и песни к празднику.

    1

    «В мире сказки» (4 часа)

    25.03

    27.

    Чтение сказки «Золушка». Работа с лексикой.

    Личностные результаты

    толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

    познавательная, творческая, общественная активность.

    Регулятивные УУД:

    • самостоятельно формулировать тему и цели занятия;
    • составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
    • работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
    • в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

    Познавательные УУД:

    • перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
    • строить рассуждения.

    Коммуникативные УУД:

    • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи;
    • высказывать и обосновывать свою точку зрения;
    • слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
    • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

    - уметь читать и переводить текст»

    - владеть необходимыми ЛЕ к тексту сказки.

    - формируют личностный смысл учения, развивают навыки сотрудничества;

    -развивают творческие способности;

    -проявляют  интерес к изучению французского языка через проведение спектаклей.

    1

    08.04

    28.

    Знакомство со сценарием. Распределение ролей.

    - уметь составить краткий сценарий, выделить необходимую информацию.

    1

    15.04

    29.

    Драматизация сказки «Золушка».

    - инсценировать изученную сказку.

    1

    22.04

    30.

    Презентация спектакля.

    - уметь работать творчески и самостоятельно (перевоплощаться в «своего» героя: правильно передвигаться по сцене, петь и танцевать).

    1

    Французская национальная кухня. (5 часов)

    29.04

    31.

    Традиционные блюда и напитки французов.

    Личностные результаты

    - самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

    - умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения.

    Метапредметные результаты

    Регулятивные УУД:

    • самостоятельно формулировать тему и цели занятия;
    • составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
    • работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
    • в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

    Познавательные УУД:

    • перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
    • пользоваться словарями, справочниками;
    • осуществлять анализ и синтез;
    • устанавливать причинно-следственные связи;
    • строить рассуждения.

    Коммуникативные УУД:

    • высказывать и обосновывать свою точку зрения;
    • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
    • задавать вопросы.

    - знать традиционные блюда и напитки французов;

    - изучать и применять в речи новую лексику.

    - знакомятся с сервировкой стола в России и Франции;

    - интересуются   культурой Франции;

    - развивают умение общаться на французском языке;

    - работают над проектом.

    1

    06.05

    32.

    Поведение и общение за столом.

    - знать правила этикета за столом во Франции;

    - знать ЛЕ по теме «Еда».

    1

    13.05

    33.

    Игра «Французский завтрак».

    - - изучать и применять в речи новую лексику;

    - уметь работать в команде.

    1

    20.05

    34.

    Проектная работа «Рецепты французской кухни». Первый этап. Теория.

    - знать лексический материал  по «Рецепты французской кухни»;

    - читать и выполнять различные задания  к текстам.

    - выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста.

    1

    27..05

    35.

    Проектная работа «Рецепты французской кухни». Второй этап практика.

    -  участвовать в коллективном обсуждении проблем,  интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;

    - делать сообщение в связи с прочитанным.

    1


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Клуб любителей французского языка

    Презентация поможет лучше понять принцип работы КЛФЯ. Положение о клубе находится среди материалов....

    Модернизированная программа сопоставления элементов французской и русской культур на занятиях Клуба любителей французского языка

    Данная программа основывается на методических пособиях пособях авторов Л.Е.Демиденко, Ж.М.Арутюновой, С.К. Алиевой, Л.Мурадовой, но в то же время методологическую основу программы составляет концепция...

    курс внеурочной деятельности «Клуб любителей английского языка»

    Программа внеурочной деятельности направлена на воспитание школьников и обеспечение индивидуальных потребностей школьников....

    Программа внеурочной деятельности клуба любителей английского языка

    программа включает в себя пояснительную записку и содержание курса, тематическое планирование. программа расчитана на 35 часов...

    Содержание деятельности клуба любителей английского языка

    Формирование у учащихся представления об англоязычной поэзии как составной части мирового художественного процесса....

    Продукт деятельности клуба любителей английского языка

    Поэтические переводы стихов англоязычных авторов, выполненные учащимися....

    Рабочая программа внеурочной деятельности "Клуб любителей английского языка"

    Рабочая программа внеурочной деятельности "Клуб любителей английского языка" предназначена для учащихся 6 класса...