Главные вкладки

    Открытый урок по французскому языку в 3 «а » классе по учебнику «Твой друг французский» А.С.Кулигиной, тема: “Chez nous et chez vous”
    план-конспект урока по французскому языку на тему

    Открытый урок  по французскому языку

    в 3 «а » классе по учебнику «Твой друг французский» А.С.Кулигиной, тема:   “Chez nous et chez vous”

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Открытый урок  по французскому языку

    в 3 «а » классе по учебнику «Твой друг французский» А.С.Кулигиной, тема:   “Chez nous et chez vous”

    Цель: Формировать у учащихся способность общаться на французском языке по     заданной теме.

    Задачи: 1.Развивить диалогическую речь учащихся в связи с предъявленной ситуацией,    общение на заданную тему.

                  2. Формировать умение понимать на слух французскую речь.

                  3. Формировать умение извлечения основной информации незнакомого текста.

                  4. Формировать умение высказываться логично, последовательно.

     Оборудование:  учебник 3 класса «Твой друг французский», наглядные картинки,

                                      запись на доске, компьютер, экран, презентация.

     План урока

    I. Начало урока.

    II.Фонетическая зарядка.

    III. Лексическая зарядка.

    IV.Развитие диалогической речи.

    а) построение и драматизация диалога.

    б) разыгрывание ситуативного диалога по карточкам рекомендациям.

    V. Обучение  аудированию.

    VI. Обучение монологической речи.

    VII. Релаксационная пауза.

    VIII. Домашнее задание.

    IX.  Подведение итогов урока.

    Ход урока

    I.M: Bonjour les enfants!

           Assez-vous.

          Quelle date sommes- nous aujourd`hui?

    M: Les enfants aujourd`hui nous continuons à apprendre à communiquer en français, nous allons apprenrde à parler,à écouter,à raconteur,à composer les dialogues sur le sujet

         “Chez nous et chez vous”

       Et  maintenant commencons notre leçon.

    II. Фонозарядка.

        M: Repetez après moi la poesie:

              Attention,attention:

              Mon frère Anatole

              Va déja à l`école

              Il apprend à lire,

              A compter et à écrire.

    Ш.Лексическая зарядка

              М: Бросаю мяч и говорю слова на русском языке по теме, дети ловят мяч, переводят их:

          Картина, мебель, кресло, шкаф, компьютер, телевизор, бенгальский огонь,

         много конфет, мало конфет. Предлоги: над. под, перед. за, рядом. Словосочетания:

         цветок на столе, котенок перед шкафом, стул под столом и т.д.

    IV. Повторение прилагательных мужского и женского родов:

         Продолжи фразы:

       Смотреть презентацию.

    V. Автоматизировать употребление глаголов avoir, être в настоящем времени.

          Презентация.

      M: Merci,vous avez bien travaillé.

    VI. Развитие диалогической речи.

          а) объединяемся по цветам карточек.

          б) построение и драматизация диалога по карточкам-рекомендациям.

     VII. Аудирование текста. (Книга для учителя с.58,упр.4)

                  a) Olivier reste chez lui

    C'est  lundi.  Les enfants  sont  à  l'école.  Et Olivier?  Où est Olivier?

     II est à la  maison, dans le lit. II dit:  « Aïe!  Ma tête! »  

    Alors la grand-mère d'Olivier  appelle le docteur.

    • Allo! Docteur Pipo?
    • Oui, c'est le docteur Pipo.
    • Olivier a  mal à  la tête.
    • Je viens, dit le docteur Pipo.

                    Questionnaire:

    • Ou sont les enfants lundi?
    • Pourquoi Olivier reste-t-il chez lui?
    • A qui téléphone la grand-mère d'Olivier?

    b) Ecoutez et observez l’image.

    C’est le soir. Papa, maman, Eugène et Eugénie sont à la maison.

    Papa regarde la télé. Maman tricote un pull. Eugène dessine. Eugénie découpe les images.

    Et le chaton, que fait-il? Il joue à la balle.

    b) Ecoutez une seconde fois et répondez.

    1) Que fait maman?

    2) Qui regarde la télévision?

    3) Qui dessine?

    4) Que fait sa sœur?

    5) Que fait le chaton?

    6)  Et chez vous, qu’est-ce qu’on fait le soir?

    M:     Merci,vous avez bien travaillé.

    VIII. Обучение монологической речи на основе прочитанного текста.

                                                  ON MANGE EN FRANCE

    Les petits Français prennent leurs repas par jour. Le matin, ils prennent le petit déjeuner: une tasse de café au lait avec une ou deux tart et de la confiture.    

    Ils prennent leur dejeuner à midi : une salade,un morceau de viande ou de poisson, un fromage et un dessert (des fruits, des bonbons, des gateaux).

    A 16 heures, les enfants demandent toujours leur quatre-heure : le pain et la confiture, le chocolat. Ce  repas, с'est un gouter.

         Le soir, les enfants ont leur dîner: une soupe, des légumes, une salade verte et un plat de viande ou de  poisson. Pour finir  une tasse de lait ou de thé.

    Questionnaire:

    a) Combien  fois par jour les petits Français prennent leur repas?

    а) Qu`est-ce qu`il mangent  pour le petit déjeuner?

    b) pour le déjeuner?

    c) pour le goûter?

    M:Je demande aux enfants ce qu`ils mangent le matin, après l`école, le soir.

    IX. Релаксационная пауза.

         Ученики исполняют песню, инсценируя ее.

         Песня: “Madame Gaspard”

    I.  Madame Caspard va au marché (bis)

    C'est un beau coq qu' elle va acheter(bis)

    Le coq qui fait ,,cocorico"et des „cocorico"

     et des „cocorico 

    Voulez-vous savoir Madame,

    Pour combine que j'l'ai acheté?

     

    II. Madame Gaspard va au marché

          C'est une belle poule qu' elle va acheter(bis)

    La poule qui fait „cot-cot-cot-cot"

    Le coq qui fait „cocorico" et des „cocorico"

    et des „cocorico"

    Voulez-vous savoir Madame

    Pour combine que j'l'ai acheté?

    III. Madame Gaspard va au marché (bis)

    C'est un canard qu'elle va acheter (bis)

    L'canard qui fait „ coin-coin-coin-coin"

    La poule qui fait „cot-cot-cot-cot"

    Le coq qui fait „cocorico" et des „cocorico"

    et des „cocorico"

    Voules-vous savoir Madame,

    Pour combine que j'l'ai acheté?

    IV. Madame Gaspard va au marcché (bis)

    C`est un petit chat qu'elle va acheter (bis)

    L'p'tit chat qui fait „miaouh-miaouh"

    L'canard qui fait „coin-coin-coin-coin"

    La poule qui fait „cot-cot-cot-cot"

    Le coq qui fait „cocorico" et des „cocorico"

    et des „ cocorico"

    Voules-vous savoir Madame,

    Pour combine que j'l'ai acheté?

    X. Домашнее задание:

        Exercice 2, page 67.(объясняю)

    XI. Подведение итогов урока.

              учитель просит закончить фразы:                                                                                       сегодня на уроке я выучил …

             я узнал…

            (смайлики).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Пояснительная записка к учебнику "Твой друг французский язык!" 5 класс

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА5 классДанная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 5 класса (из сборника «Рабочие программы по французскому языку» 2...

    Поурочное планирование к учебнику "Твой друг французский язык!" 5 класс

    ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ Учитель: Г.А.ШмелёваУчебник: А.Кулигина «Твой друг французский язык!-5»  5 класс № урокаРаздел, темаКол-во часовДата проведения1Блок 1....

    Контроль чтения по теме "Школа" 3 класс к УМК "Твой друг французский язык" Кулигина А.С.

    Тест позволяет осуществить контроль навыков чтения по теме "Школа"...

    Контроль чтения по теме "Семья" 4 класс к УМК "Твой друг французский язык" Кулигина А.С.

    Тест позволяет осуществить контроль навыков чтения по теме "Семья"...

    План урока французского языка в 5 классе по учебнику А. С. Кулигиной «Твой друг французский язык»

    План урока французского языка в 5 классе по учебнику А. С. Кулигиной «Твой друг французский язык»,Москва. «Просвещение»,2011Учитель: Егорова Л.В.Тема программы: «Любимые праздники детей».Тема уро...

    Рабочая программа по французскому языку для 7 классана базе учебно-методического комплекта «Французский в перспективе» автора А.С. Кулигиной и составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего среднего образования и про

    Настоящая рабочая программа предназначена для обучающихся 7 класса на базе учебно-методического комплекта «Французский в перспективе» автора А.С. Кулигиной и составлена на основе Федерального го...

    Лексико-грамматические упражнения по французскому языку для 6 класса к учебнику «Le français c\'est super!» А.С. Кулигина. On a du temps libre. Свободное время.

    Предложенные упражнения позволяют учащимя развивать навыки чтения, письма и говорения по теме "Свободное время"...