Рабочая программа по французскому языку 10-11 классы
рабочая программа по французскому языку (10, 11 класс)

Шалабаева Рауза Тастамбековна

Статус программы.

Рабочая программа по учебному предмету французский язык составлена на основе

Авторской программы Григорьевой Е.Я. Французский язык. Программы для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М. Просвещение 2010 год

 

Цели реализации программы:

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и французского в частности  на базовом уровне  направлено на достижение следующих целей:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой,

языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств  при получении и передаче иноязычной

информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению обучащихся в отношении их будущей профессии;  их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Оглавление

  1. Пояснительная записка 3-4 стр.
  2. Требования к уровню подготовки учащихся 4-11 стр.
  3. Содержание учебного предмета, курса 12-17 стр.
  4. Календарно-тематическое планирование 18-28 стр.
  5. Приложения 29-35 стр.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение 29-30 стр.

Выполнение практической части  31-33 стр.


  1. Пояснительная записка

Статус программы.

Рабочая программа по учебному предмету французский язык составлена на основе

Авторской программы Григорьевой Е.Я. Французский язык. Программы для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М. Просвещение 2010 год

Цели реализации программы:

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и французского в частности  на базовом уровне  направлено на достижение следующих целей:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой,

языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств  при получении и передаче иноязычной

информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению обучащихся в отношении их будущей профессии;  их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Результаты обучения

Результаты обучения французскому языку в 10-11 классах изложены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного  подходов; освоение обучащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни и  значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования  к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят обучающиеся.

Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе  творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в  тексте на французском языке, делать краткие сообщения на французском языке.

В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход  жилищные   и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье.  Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие,  медицинские услуги. (50 часов).

Социально-культурная сфера.   Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные  достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация,  места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс. (90 часов).

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора  будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы  на ближайшее будущее.  Языки международного общения и их роль при выборе профессии в  современном мире. (50 часов).

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в  диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
  • осуществлять запрос информации,
  • обращаться за разъяснениями,
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с  увиденным / прочитанным,  по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем  монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание  аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле и радиопередач в рамках изучаемых тем;
  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях информационной рекламе;
  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных,  художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержаниясообщений,  репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
  • изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
  • просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  •  раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в странах, говорящих на французском языке (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста,  использовать текстовые опоры различного рода  (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятель-

ного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на французском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на французском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства,

 отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания  текста на французском языке.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие социокультурных  знаний и умений происходит  за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях  социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер  общения в иноязычной среде (включая  этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на французском языке, об условиях жизни     разных слоев общества в ней / них,  возможностях получения образования и трудоустройства,  их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме,  проявляя уважение  к взглядам других;
  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

В старшей школе  осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной  школе, продолжается овладение  обучащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового  уровня владения французским языком.

           Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.  

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных  навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в французских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы   и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой,

новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков  распознавания и употребления в речи лексических  единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний,  реплик-клише речевого этикета, характерных  для культуры  стран, говорящих на французском языке; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи  изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения. Узнавание при чтении новых союзов, вводящих известные типы придаточных предложений (tandis que, comme,  puisque и др.), сложных форм относительных местоимений (lequel, laquelle…) и их производных с предлогами à и de.

Совершенствование навыков употребления изученных временных форм изъявительного наклонения. Формирование  навыков согласования времен в плане настоящего и  прошлого (Il m’a dit qu’il viendrait). Навыки распознавания и употребления в речи изученных неличных форм глагола (infinitif, gérondif, participe présent и participe passé). Понимание при чтении значения глагольной формы passé simple.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи активной и пассивной форм глагола, повелительного, условного и сослагательного наклонений.

 Выражение гипотезы, предположения при наличии реального и нереального условия (Conditionnel présent и Futur simple в сложном предложении). Знание наиболее частотных глаголов и безличных конструкций, требующих употребления Subjonctif (regretter, craindre, souhaiter, ordonner ; il est important, il est dommage, il est possible); навыки их дифференциации от «объективных» глаголов и конструкций (affirmer, déclarer, constater ; il est clair, il est certain, il est probable).

Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного / частичного / нулевого артикля, в том числе, с именами собственными.

 Совершенствование навыков употребления указательных и притяжательных прилагательных и местоимений, прямых и косвенных местоимений-дополнений, местоимений en и y, ударных и безударных форм личных местоимений, неопределенных местоимений и прилагательных.

Систематизация представлений о функциональной значимости предлогов и наречий и совершенствование навыков их употребления: предлоги, выражающие временные значения (il y a, depuis, pour, pendant, en), направление (à, de, en, pour, par); наречия, выражающие количество (beaucoup, un peu, assez, trop), пространственно-временные значения (toujours, jamais, souvent, quelquefois, dedans, dehors, ici, là).

Особенности содержания и методического аппарата учебно-методического комплекса

  1. Рабочая программа ориентирована на использование  УМК Е.Я. Григорьева и др. учебник французского языка «Объектив» 10-11 классы М: Просвещение, 2011 год

 Учебник, содержание которого  соответствуют федеральному государственному стандарту полного общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации», и  предназначен для обучения французскому  языку в  средней общеобразовательной школе.  Актуальность разработки программы обусловлена необходимостью адаптации авторской программы к реальным условиям преподавания.

Программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей старших школьников.  Программа дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение.

Распределение учебной нагрузки по предмету на текущий учебный год в соответствии с календарным учебным графиком

Распределение учебной нагрузки по четвертям 10 класс

Всего часов: 102+3

Количество часов

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Всего за год

Учебных недель

8 нед. 3 дня

7 нед. 5 дней

9 нед 5 дней

8 нед 1день

34 нед. 2 дня

Учебных часов по плану

24

24

30

24

102

Контрольных работ

2

1

1

1

5

НРЭО

2

3

2

2

9

Распределение учебной нагрузки по четвертям 11 класс

Всего часов:

Количество часов

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Всего за год

Учебных недель

8 нед. 2 дня

8 недель

9 нед. 4 дня

7 нед. 3 дня

33 нед. 3 дня

Учебных часов по плану

25

24

30

20

99

Контрольных работ

1

1

1

3

НРЭО

2

4

2

1

9

                           


 2.Требования к уровню подготовки обучающихся

Аудирование: - воспринимать на слух и понимать общее содержание законченных текстов;

                      -извлекать необходимую информацию;

-выделять главную мысль;

-определять последовательность фактов;

-полностью понимать аудируемый текст с опорой на наглядность;

-определять настроения и намерения говорящих;

-устанавливать причинно-следственные связи;

-делать выводы.

Чтение: - читать и понимать аутентичные тексты различных жанров и типов;

-извлекать необходимую информацию;

-выделять главную мысль или тему;

-понимать основное содержание текста;

-полностью понимать текст, включая детали, отношения, точки зрения, чувства, которые обозначены в тексте или о которых можно догадаться;

-понимать причинно-следственные связи законченных фрагментов;

-делать заключение и выводы из прочитанного;

-понимать значение слов из контекста.

Говорение: - давать описания мест, людей, предметов с их оценкой говорящим;

-сделать качественное сравнение мест, людей, предметов;

-рассказать о каких-либо событиях, используя соответствующие грамматические времена;

-давать краткие инструкции-объяснения: как пройти, пользоваться аппаратурой, применять лекарство, приготовить еду и т. д.;

-спрашивать и отвечать на вопросы с целью обмена информацией;

-правильно использовать речевые клише в ситуациях общения;

-договариваться о совместных действиях;

-выражать отношение к сказанному;

-попросить о помощи;

-начать и закончить разговор.

Письмо: - заполнять бланк, формуляр с указанием основных биографических данных;

-написать почтовую открытку стандартного характера: поздравление, приглашение, благодарность;

-написать письмо личного характера с сообщением о событиях повседневной жизни с использованием описания и повествования, выразить свои чувства, отношение к описанному, задать вопросы;

-написать краткую инструкцию-объявление;

-написать письмо официального характера с запросом какой-либо информации.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через

           Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

  1. Содержание учебного предмета, количество часов – 102 часа

(10 класс)

№ п/п

Название раздела, темы / КЭС

Кол-во часов

Содержание

Форма организации учебных занятий

Виды учебной деятельности

Тема 1 «Путешествие».

Задачи на новый учебный год. Повторение

Лекс-гр упражнения. Входной контроль

Путешествия

НРК: Письмо «Мои каникулы»

Повторение passé compose

Обучение новым ЛЕ

Каникулы у фр школьников

Говорение-диалог по прочитанному

Работа с текстом

Обучение новым ЛЕ по теме Лекс. Упр.

Аудирование. Работа с таблицей

Грамматика. Повторение времен изъяв. Наклонения

Грамматика. Повт. Плана прошедшего времени

Согласование времен. Грамматический практикум

Л-Г упр.

Работа с текстом

Диалог-расспрос по прочитанному тексту

Работа с текстом. Вопрос-ответ

Говорение. Монолог по предложенной теме

Письмо. Этикет письма личного характера

Страноведение «Вокзалы Парижа»

Обучение новым ЛЕ по теме «Лекс упр»

Л-г упр.

Аудирование

25

работа с микротекстами, повторение passé composé глаголов, письмо «Мои каникулы», обучение новым ЛЕ, лексические упражнения, диалог по прочитанным тестам, чтение текстов, тесты по содержанию прочитанного, аудирование, тестовый контроль, грамматика: повторение времен изъявительного наклонения, согласование времен – грамматический практикум, монолог по предложенной  теме, письмо - этикет письма личного характера, страноведение «Вокзалы Парижа».

комбинированные уроки, лексический, грамматический практикум, контрольная работа, тематический контроль

фронтальная, индивидуально  обособленная, аудирование с тестовым контролем, устная, письменная речь

Блок 2 «Культура и отдых».

Лексико-грамм. Тест

Работа с диалогом

Составление тематического словаря

Лекс. Упр. по теме

Говорение. Диалог по прочитанному

Работа со статьей из молодежной прессы-уточнение деталей

КО аудирование «Музыкальные группы»

Грамматика: артикли-опред., неопредел., частичные

Отсутствие артиклей-грам.практикум

Грам.практикум по испо-ию артиклей

Чтение. Работа с текстом

Л-г упр.

НРК: письмо «Фильмы, которые я люблю»

Страноведение «Музеи мира»

НРК: говорение «Я посещаю музей»

Письмо «ТВ. за и против»

Страноведение. Религиозные праздники

Страноведение. Гражданские праздники

Составление лексического словаря по теме

Аудирование «Виктор Гюго»-тестовый контроль

Письмо. Телеграммы, открытки

Ситуативные упр по теме

КР за 1 полугодие

23

работа с диалогом, составление тематического словаря, диалог по прочитанному, аудирование «Музыкальные группы», грамматика :артикли- определённый, неопределённый, частичный, отсутствие артиклей, письмо «Фильмы, которые я люблю», страноведение «Музеи мира», говорение «Я посещаю музей», Страноведение: религиозные и гражданские праздники, письмо- телеграммы, открытки, к.р. за 1 полугодие

комбинированные уроки, лексический, грамматический практикум, контрольная работа, защита презентаций

фронтальная, индивидуально  обособленная, аудирование с тестовым контролем, устная монологическая речь, групповая работа

Блок 3 «Кто твой герой?»

Работа с текстом.

Говорение-диалог по прочитанному

Чтение. Французские дети о своих героях

Составление тематического словаря

НРК письмо «Я пишу ответ: кто мой герой»

Аудирование-тестовый контроль понимания

Грамматика: местоимения, прямое дополнение

Грамматика: место двух местоимений, дополнений

Чтение текста «Гаврош»-извлечение основной информации

Страноведение «»Кто они, герои». Работа с текстом.

НРК «Пресса в нашем городе», Страноведение «Пресса во Франции»

Л-Г упражнения

Защита проектов, конкурс презентаций

Л_Г упражнения

Тематический зачет

15

работа с текстами, составление тематического словаря, чтение: «Французские дети о своих героях», письмо «Я пишу ответ: кто мой герой», аудирование – тестовый контроль понимания, грамматика: - местоимение – прямое дополнение, место двух местоимений, страноведение: «Кто они, герои» - работа с текстами, «Пресса во Франции», тематический зачет, к.р. за 2 четверть

комбинированные уроки, лексический, грамматический практикум, контрольная работа, тематический контроль

фронтальная, индивидуально  обособленная, аудирование с тестовым контролем, устная монологическая речь

4

Блок 4 «Биение сердец»

Работа с текстом

Работа с текстом. Поиск нудной инф

Составление тематического словаря

Работа с текстом «Иммигранты во Франции»

Аудирование

Тестовый контроль понимания

Грамматика (повторение, использование форм прошедшего времени)

Грамматика-условное наклонение

Грам. Практикум по исп условного наклонения

Чтение. Первый день в  школе. Понимание осн содержания

Говорение. Ситуативные упр

Страноведение «Страны Магреб»

Обобщающее повторение

16

работа с текстом, поиск нужной информации, составление тематического словаря, работа с текстом «Иммигранты во Франции», аудирование – тестовый контроль понимания, грамматика: условное наклонение, грамматический практикум, говорение: ситуативные упражнения, Страноведение «Страны Магреб» - чтение, перевод, к. р.за 3 четверть

комбинированные уроки, лексический, грамматический практикум, контрольная работа

фронтальная, индивидуально  обособленная, аудирование с тестовым контролем, устная монологическая речь

5

Блок 5 «Это моя планета»- информации

Работа с текстом. Чтение

Составление темат словаря

Работа с микротекстами

Говорение диалог-расспрос

НРК «Уральский заповедник Зюраткуль»

Аудирование

Грамматика- пр и относит местоимения

Выделительные конструкции-грамматические комментарии

Сослагательные союзы

Грам практикум

Тематический контроль

Чтение. Работа с текстом «Африка с высоты»

Говорение. Монолог по теме

Письмо. Написание статьи

НРК. Работа с текстом «Озеро Байкал» чтение

Практическая жизнь: ср-ва транспорта в Париже. Чтение

Диалог-расспрос

Аудирование

Письмо

Рецензия на прочитанный текст.

Л-Г упражнения

Письмо-написание открытки

Подготовка к работе Л-Г упражнения

Контрольная работа за год.

Обобщающее повторение

25

работа с текстом  – чтение, извлечение новой информации, составление тематического словаря, говорение-диалог-расспрос, аудирование, работа по картинам, грамматика: простые относительные местоимения, грамматический практикум, грамматический тест, говорение: монолог по теме, страноведение, работа с текстом «Озеро Байкал» - чтение, уточнение деталей, поиск аргументов, страноведение - средства транспорта в Париже, письмо – написание открытки, к.р. за год.

комбинированные уроки, лексический, грамматический практикум, контрольная работа

фронтальная, индивидуально  обособленная, аудирование с тестовым контролем, устная монологическая речь, презентации


2. Содержание учебного предмета (курса), количество часов - 11 класс

№ п/п

Название раздела, темы /КЭС

Кол-во часов

Содержание

Форма организации учебных занятий

Виды учебной деятельности

6

Блок 6 «Займемся музыкой»

Вводный урок. Повторение прошедших времён.

Контрольная работа «Входной контроль»

составление тематического словаря

«Досье»- аудирование и чтение со словарём

«Любите ли вы рок?» - практика речи

«Рок-это великолепно» - лексические упражнения

«История продолжается» - чтение

«Этапы развития рока» - говорение

Грамматика: сложные относительные местоимения

«Зебда» - аудирование

Грамматика: указательные местоимения

Грамматика: сослагательное наклонение

Тренировочные упражнения по грамматике. Тест.

«Колебание» - чтение художественного произведения

Практика речи по прочитанному

«Французские шансонье» - страноведение

«Песня 60-70 годов» - говорение

Тематический зачёт: «Мой любимый певец»

«Французские семейные праздники» - страноведение

НРЭО «Магнитогорск музыкальный» говорение

Молодёжные праздники» - диалогическая речь

Повторение

27

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

работа с микротекстами, повторение passé composé глаголов, письмо «Мои каникулы», обучение новым ЛЕ, лексические упражнения, диалог по прочитанным тестам, чтение текстов, тесты по содержанию прочитанного, аудирование, тестовый контроль, грамматика: повторение времен изъявительного наклонения, сложные относительные местоимения, указательные местоимения, грамматический практикум, монолог по предложенной  теме, письмо - этикет письма личного характера, страноведение «Французская песня», «Семейные французские праздники»

комбинированные уроки, лексический, грамматический практикум, контрольная работа (входной контроль), тематический контроль,

презентация « Джо Дассен»

фронтальная, индивидуально  обособленная, аудирование с тестовым контролем, устная, письменная речь, устная речь (монологическая) по прочитанным текстам

№ п/п

Название раздела, темы / КЭС

Кол-во часов

Содержание

Форма организации учебных занятий

Виды учебной деятельности

7

8

9

10

Блок 7 « Вы любите приключения»

чтение

Составление тематического словаря по теме

Практика устной речи по прочитанному

НРЭО «» Развитие диалогической речи по теме

«Сокровища подземного мира» - чтение

Лексические упражнения по тексту

НРЭО «Я посетил пещеру» - письмо другу

«Погружение «Реморры-2000» - аудирование

Грамматика: причастия, деепричастия

Тренировочные упражнения по грамматике

Грамматика: безличные предложения. Тест

Грамматика: Сослагательное наклонение

Война в космосе»- чтение

Лексические упражнения по тексту

Практика устной речи по прочитанному

«Французы в космосе» - чтение

Тематический зачёт: «Солнечная система»

НРЭО «Русско-французское сотрудничество в космосе» - говорение

Блок 8 «Профессии будущего»

чтение интервью

«Кондитер» - чтение

НРЭО «Моя будущая профессия» - тематический зачёт

«Проблемы молодёжи» - чтение

Итоговый контроль за II четверть

«Письмо Мирей» - обучение письму

НРЭО «Выбор профессии» - диалогическая речь

«Линда Евангелиста» - аудирование

Грамматика: инфинитив

Грамматика: пассивная форма глагола

Тренировочные упражнения по грамматике

Лексико-грамматический тест

«Правила этикета» - письмо

Практика устной речи по прочитанному

«Бакалавр ищет работу»чтение

«Французские профессии» - чтение

«Во французских магазинах» - страноведение

НРЭО «Профессии Магнитогорска» говорение

«Анкета, автобиография» - обучение письму

Контрольная работа по §8

Блок 9 «В какие двери стучать»

Составление тематического словаря

«SOS наркотики» - чтение

Практика устной речи по прочитанному

«Наркотики и правонарушения» - говорение

«Наркоман в 17 лет» - аудирование

Грамматика: косвенная речь в настоящем времени

Грамматика: согласование времён в прошедшем времени

Тренировочные упражнения по грамматике.

Лексико-грамматический тест

НРЭО Тематический зачёт: «Проблемы молодёжи»

«Скорая помощь» - чтение

Практика устной речи по прочитанному

«Драма перед телевизором» - чтение и обсуждение текста

«Французская семья сегодня» - страноведение

«Права детей и молодёжи» - чтение

Блок 10 «Вселенная молодёжи»

«На приёме у врача» - диалогическая речь

«Медицинские профессии» - чтение

чтение интервью

Составление тематического словаря

Практика устной речи по прочитанному

«Я и они» - чтение минитекстов

Практика устной и письменной речи  по прочитанному

«Монолог отчаявшегося отца» - аудирование

Грамматика: логические слова-связки

Тренировочные упражнения по грамматике.

«Две неразлучных» - чтение

Практика устной речи по прочитанному

«Маленькие магазины и рынки» - страноведение

«Торговые центры Франции» - страноведение

Контрольная работа за IV четверть

Мода для всех» - чтение

НРЭО «Джинсовая мода» - практика устной речи

«Что говорить? Что делать?» - диалогическая речь

Тест по теме

Обобщение

20

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

15

15

25

работа с микротекстами,  обучение новым ЛЕ, лексические упражнения, диалог по прочитанным тестам, чтение текстов, тесты по содержанию прочитанного, аудирование, тестовый контроль, грамматика: причастия настоящего вида, деепричастия, сослаготельное наклонение, безличные конструкции, грамматический практикум, монолог по предложенной  теме,  страноведение «Французы в космосе»

работа с текстом  – чтение, извлечение новой информации, составление тематического словаря, говорение-диалог-расспрос, аудирование,  грамматика:инфинитив, пассивная форма глаголов, страдательный залог грамматический практикум, монолог по предложенной  теме,  страноведение: «Образование во Франции», «Профессии во Франции»

работа с текстом  – чтение, извлечение новой информации, составление тематического словаря, говорение (монологическая речь), аудирование,  грамматика: косвенная речь  страноведение «Французская семья»

составление тематического словаря, говорение (монологическая речь), аудирование,  косвенная речь  с языковой догадкой,   грамматика: приёмы логической артикуляции, страноведение «Французская мода», презентация

комбинированные уроки, лексический, грамматический практикум,  тематический контроль,

комбинированные уроки, лексический, грамматический практикум,  тематический контроль, контрольная работа за I полугодие

комбинированные уроки, лексический, грамматический практикум,  тематический контроль,

комбинированные уроки, лексический, грамматический практикум,  тематический контроль, контрольная работа за II полугодие

фронтальная, индивидуально  обособленная, аудирование с тестовым контролем, устная, письменная речь, устная речь (монологическая) по прочитанным текстам

фронтальная, индивидуально  обособленная, аудирование с тестовым контролем, устная, письмо « Моя будущая профессия», устная речь (монологическая) по прочитанным текстам, самостоятельное высказывание по  теме «Профессии».

фронтальная, индивидуально  обособленная, аудирование с тестовым контролем,  письмо «Проблемы наркомании в нашем городе», устная речь (монологическая) по прочитанным текстам, самостоятельное высказывание по  теме

фронтальная, индивидуально  обособленная, аудирование с тестовым контролем,  устная речь (монологическая) по прочитанным текстам, самостоятельное высказывание по  теме  «Проблемы молодёжи»


4.Календарно-тематическое планирование

10 класс

Тема

№ урока

Кол-во

часов

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Компен

саторн.

компет.

Социо-культ.

компет.

Учебно

позн.

компет.

Регион

комп.

Конт

роль

аудир.

чтение

говорение

письмо

фонетика

лексика

Грам

мат.

1 четверть

Блок 1.

«Путешествие»

«Отдых»

 

25

 

аудирование со зрительной

опорой , диалоги с,3-6

прослушивание текста ( кн. для уч. с. 66-

67)

выполнение

заданий по

тексту

фонетические игры с. 15

диалоги

с.4-6 -письмо личного

характера

с. 7 -аннонсы

из молодежи

ого журнала

«Фосфор»

с. 8-9

литератур

ный гекст

с. 20-22-

сграноведч

еский

текст

«Замки

Луары» с.

24-26

С.6 упр.№

3, 4, 5 -с. 10 упр.№ 1с. 15 упр.№

4 -с.23 «Вам

слово» -говорение

по

прочитанно

му тексту с.

27

-с. 31

«Путешеств

ие на

поезде»-

ролевая игра

  написание

письма

личного

характера

по теме

«Летние

каникулы»

с. 6 упр. 6

Л.Е. по текстам

стр.4-6   стр.15 упр.4

.

составление лексического запаса к текстам: с.8-9,20-22, 24-26

повторение грамматического материала «Place des deux compléments» -согласование времен cl8-19. сборник с. 9

Языковая догадка при

аудировании

стр.14 упр.1-3

Замки Луары стр.24-26

Железно-дорожный транспорт во Франции

Презентации о замках

«Луарский дол»

«Я люблю путешествовать»

Входной

контроль

тематичес-

кий конт-

роль

Тема

№ урока

Кол-во

часов

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Компен

саторн.

компет.

Социо-культ.

компет.

Учебно

позн.

компет.

Регион

комп.

Конт

роль

Аудир.

чтение

говорение

письмо

фонетика

лексика

Грам

мат.

2 четверть

Блок 2 «Культура и отдых»

3

 четверть

Блок 3

«Кто

ваш

герой»

22

15

Аудирование со зрительной опорой-стр.36,стр.44,стр.

303-1

Аудировани е с опорой - Стр.36

38,68-70

Тексты-

стр.сб-38, стр. 40-42, тексты по страноведению – стр. 60-65, 58-59.

Тексты,стр.72 -73, 82-85, 88-91

Диалоги

1,стр.39, 1-

2. стр. 55.

Монолог

-12-

13,стр39

стр.55 -3

Анкета' Le

cinéma et

vous"

Сочинение

''Ma

fête

préférée"

Вопросы к интервью. Сочинение

«L"Histoirе de la Russie et ces héros"

Лексика из изучаемых текстов

Лексика из изучаемых текстов

Составление лексическог о запаса к текстам "Culture et loisirs en France", "Fêtes et coutumes en France"

Составление лексическог о словаря по текстам стр.68-70. 72-73,82-85

1/article-défini, indifini. contracte, partitif-révision. Стр.48-) упр..l-3,crp.49,51-ynp. 1-3. Сб.упр.-упр.5,7,8

Pronoms

compléments

(повторение.,

Place de deux

compléments

Упр.1-

4,стр.77/78,

Упр.1-

4,стр.80.81.

Упр. 1-5.сб.упр.

Выражение собственного мнения по теме «Музыка»

«Телевидение: за и против»

Составление рассказа по вопросам

Аргументация роли прессы в жизни

Знакомство с мировыми музыкальными течениями

Известные музыкальные группы

Религиозные и гражданские праздники во Франции

Представление о героях французскими школьниками

Пресса во Франции

Самостоятельная подготовка материала к презентации и сочинению «Моя музыка»

Статья в газету по заданной теме

Музыка в нашем городе

Пресса в нашем городе

Текущий

контроль

граммат.

знаний

итоговый

контроль

за I полу-

годие по 5

видам ре-

чевой

деятель-

ности

Текущий

тематичес-

кий контр.

Контроль

грамматич

знаний и

лексичес-

кий контр.

Тема

№ урока

Кол-во

часов

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Компен

саторн.

компет.

Социо-культ.

компет.

Учебно

позн.

компет.

Регион

комп.

Конт

роль

Аудир.

чтение

говорение

письмо

фонетика

лексика

Грам

мат.

Блок № 4

«Биение

сердца»

15

аудирование интервью со зрительной опорой -текст фонозаписи кн. уч. с. 70-

71

аудирование

связного

текста «Je

suis pas

imbécile»

фонетические игры с. 49

интервью с. 36-38;

информация

 о гуманитарных организациях с. 40-

41 -тексты об иммигрантах

 Во Франции

с. 43-45-

отрывок из

худ. произведения

«Первый

день в

школе»

M Фераун

с.54-56

страноведческий

м are риал

«Страны Магреба»

с.58-61

информация

 о современных средствах

связи - С.

62-65

С.36 упр. 1; с.39 упр.З; -с.42 упр. 1,

2 с.46 1,2,3с. 48 упр. 2,3;

с. 49 упр.

5;с.56 упр. 1 ;

с. 57 упр.

«Вам

слово»; с. 61

с. 65;

обобщить

схему

таблицу с.

57 упр. 2

Лексика из текстов

составление словаря из текстов с. 36-38; с.40-41;

с.43-45; 54-56; 58-61

использование passé compose et imparfait —для выражения гипотезы и условия

Прогнозирование содержания аудио текста по иллюстрации

Гуманитарные организации во Франции

Иммигранты во Франции

Страны Магриба

Средства связи во Франции

Создание проекта «Сраны франкофоны»

Современные средства связи в нашем городе

Текущий

тематичес-

кий контр.

Контроль

грамматич

знаний и

лексичес-

кий контр

Тема

№ урока

Кол-во

часов

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Компен

саторн.

компет.

Социо-культ.

компет.

Учебно

позн.

компет.

Регион

комп.

Конт

роль

Аудир.

чтение

говорение

письмо

фонетика

лексика

Грам

мат.

4 четверть

Блок № 5

«Это моя планета».

24

интервью со зрительной опорой.

Связный текст « 10 советов, чтобы уважать природу».

Фонетические и поэтические игры.

интервью «Национальный парк Вануаз».

Отрывок из худ. Произв..Ж.Верна «Пять недель на воздушном шаре».

«Перл Сибири –Байкал».

Информация о транспорте во Франции

С.73, упр. 1-6.

Стр. 79- упр. 1-3.

Стр. 89 «Вам слово».

составить таблицу флоры и фауны национального парка «Вануаз».

Написать деловое письмо

Кроссворд «Названия диких животных»

Л.Е. по текстам

стр.

составление словаря из текстов по теме уроков

повторение (простые относительные местоимения, союзы в предложениях с сослагательным наклонением).

Использование зрительной опоры при аудировании

Национальные парки во Франции

Виды городского транспорта во Франции

Презентация «Озеро Байкал»

Презентация «Заповедники России»

 

Заповедники Урала

Животные, занесённые в Красную книгу

Текущий

тематичес-

кий контр.

Контроль

грамматич

знаний и

лексичес-

кий контр

итоговый

контроль

за I полу-

годие по 5

видам ре-

чевой

деятель-

ности

11 класс                                                                              Блок 6 «Займемся музыкой»

название блока

№№

ур

кол-во час

аудирование

чтение

говорение

письмо

фонет

лексика

грамм

компенсаторная

компетенция

социокультурная

компетенция

учебно-познавательн

НРЭО

контроль

№6

Займемся музыкой

1-27

27

Стр.158-159;

Стр.166

Досье."Рок-н-ролл"

"Роллинг Стоун. Битлс"

Литер. текст:

отрывок Ж.Ануила «Бал воров».

Стр.162-163;

Стр.178-185

Стр.160упр.1

Стр.161упр.3,4;

Стр.165

упр.1,4,56

стр.176

упр.1-3;

стр.181

упр.1-3;

стр.185

Стр.165

упр.2,3;

стр.181

упр.1-3

Стр.167

Стр.160упр.2;

Стр.164;

Стр.177

Сложные относительные местоимения.

Стр.168

Указательные местоимения+ относительные местоимения.

Стр.170

Сослагательное  наклонение

Стр.172-173

Презентации:

Дассен,

Пиаф,

П.Каас

Записи

французских певцов

Французская песня. Французский рок.

Семейные праздники.

Самостоят.подготовка материа

ла о француз ских певцах.

Изучение французских песен

Музыкальный Магнитогорск

Семейные традиции в моем городе

Вводный контроль

ТК

Блок 7 « Вы любите приключения?»

название блока

№№

ур

кол-во час

аудирование

чтение

говорение

письмо

фонет

лексика

грамм

компенсаторная

компетенция

социокультурная

компетенция

учебно-познавательн

НРЭО

контроль

№7

Приключения

28-48

21

Стр.188-190;

Стр.196

упр.1;

Интервью с

Б.Шаму.

Сокровища

подземного

мира.

Литер. текст

«Война в космосе

стр.188-190

упр.1-4

стр.195

упр.1,2;

стр.205

упр1-4

стр.195

упр.3;

стр.199

стр.205

упр.5

Стр.197

Сб.упр.

стр. 56,

59

Книга

для учи-

теля-

стр114

Причастие

наст. вида.

Деепричас

Стр.199

Безличн. конструкц

Сослагат.,

изъявител

наклонени

Стр.200

упр1-5

.

Невербальные средства общения

Французы в

космосе

стр.209упр.1,2

объявления

Письма французских школьников

Самостоят.подготовка материа

ла о француз ских певцах.

Изучение французских песен

Русско-французское сотрудничество в космосе

Промежуточный контроль

ТК

Блок 8 «Профессии будущего»

название блока

№№

ур

кол-во час

аудирование

чтение

говорение

письмо

фонет

лексика

грамматика

компенсаторная

компетенция

социокультурная

компетенция

учебно-познавательн

НРЭО

контроль

№8 «Профессии

Будущего»

49-63

15

Линда

Евангелиста "Надо

быть личностью" Стр.162-165; стр.170 упр.1; стр.171 упр.1; стр.190 упр.1; СЕ стр.114 упр.А-С;

Интервью

Валери и

Оливье.

Письма французских школьников.

Лит.тексты

"Бакалавр"

Ж.Валес

"Ешь твой суп"

Ж.Кокто

Поэтические

стихи

Рассказ о персонажах

интервью.

Беседа о выборе специально

сти, о планах на будущее.

Обсуждение

содержания

текстов, вы- сказывание

своего мнения

Тематич.словарь.

Письмо -ответ с рассказом о

своих планах на

будущее.

Лист запре-

тов, которые

могли бы

фигурировать у входа в

школу

Стр.162-165; стр.171 упр.2;

Сб.упр. стр.68-7

ЛЕ стр.98 упр.1-2; стр.99 упр.3; стр.99 упр.5; стр.100 упр.6; стр.102 упр.1; стр.110 упр.2;

Инфинитив.

Пассивная форма глаголов

Инфинитив стр.172-173 упр.1-3; СЕ стр.103 упр.1-4; Страдательный залог стр.175 упр.1-3; СЕ стр.104-105 упр.1-6;

Зрительная наглядность при изучении системы образования во Франции СЕ  стр.101

Профессии во Франции стр.182-185; Магазины во Франции стр.186189; СЕ стр.108-109

Презентация «Моя будущая профессия»

Университеты Магнитогорска

профессии

Магнитогорска

ТК


Блок 9 «В какую дверь постучать?»

Раздел/ тема

№№ урока

Кол-во часов

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Компенсаторная компетенция

Социокультурная компетенция

Учебно-познавательная компетенция

НРЭО

Контроль

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Фонетика

Лексика

Грамматика

№9

«В какую

дверь по-

стучать»

Проблемы наркомании

64- 78

15

стр.244-246; стр.252 упр.1; стр.253 упр.2; стр.203 упр.1; стр.222 упр.1; СЕ стр.114 упр.А-С;

Стр.248-250 стр.253-стр.260-263; стр.264-

267

.197 упр2; стр.199 упр.1-4; стр.212 упр.2-3; стр.213 упр.1-4; стр.217 упр.1-3; стр.220 упр.1-4; стр.222 упр.2; СЕ стр.120 упр.В; стр.122 упр.1-3;

197 упр.3; стр.223 упр.4; СЕ стр.упр.4; стр.118 упр.1; стр.120 упр.В

194-196; стр.203 упр.1;

Стр.199; стр.212 упр.1; СЕ стр.112 упр.1-2; стр.113 упр.3-4; стр.114 упр.А;

Косвенная речь стр.205 упр.1-3; стр.206 упр.4; стр.207 упр.1-2; стр.208 упр.3; стр.209 упр.4; стр.115 упр.1-2; стр.116 упр.3-5; стр.117 упр.6-7;

Использование языковой догадки при аудировании текста

на стр.252

Французская семья.

Права молодежи.

Здравоохранение.

Стр264-271

СозданиеIntel-проекта "Почему молодые люди начинают употреблять наркотики?"

Проблема наркомании в моем городе.

здравоохранение в моем городе

ТК


Блок 10 «Вселенная молодежи»


Раздел/ тема

№№ урока

Кол-во часов

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Компенсаторная компетенция

Социокультурная компетенция

Учебно-познавательная компетенция

НРЭО

Контроль

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Фонетика

Лексика

Грамматика

№ 10

Вселенная молодежи

79-102

24

Стр.274-277

Стр.282

Упр1-3

Стр.274-277

Стр.278-

281

Стр.288-290

Стр.277

упр1-4

стр.282

упр.4-6

стр.291

упр.1-7

стр.287

упр.6

стр.295,

299

Стр.277

Упр5

Стр.281

упр.2,3

стр.285

упр.3-5

стр.287

упр7

стр.283 упр.1;

Стр.199; стр.212 упр.1; СЕ стр.112 упр.1-2; стр.113 упр.3-4; стр.114 упр.А;

Приемы логической артикуляции:

стр.284-287

упр.1-7

СЕ  стр.115 упр.1-2; стр.116 упр.3-5; стр.117 упр.6-7;

Языковая догадка при обучении чтению

текстов на

стр.278-281

Презента-ция «История французской моды»

Как совершать покупки во Франции

Магазины во

Франции

Подготовка устного

сообщения «Проблемы молодежи»

Проблемы молодежи в Магнитогорске.

Торговые центры моего города

.ТК

Итоговый контроль

Приложение 1

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

  1. Учебно-методическое обеспечение
  1. Учебники

Автор, название

Издательство

Класс

Наличие электронного приложения

Е.Я. Григорьева и др. Учебник французского языка «Объектив» 10-11 классы М: Просвещение, 2011 год.

М: Просвещение

10-11

нет

  1. Учебно-методические пособия

Автор, название

Издательство

Класс

Наличие электронного приложения

Е.Я. Григорьева и др. Сборник упражнений к учебнику французского языка «Объектив»

М: Просвещение

10-11

нет

Е.Я. Григорьева и др. Книга для учителя к учебнику французского языка «Объектив» 10-11 классы

М: Просвещение

10-11

Настенкова Г.Ю. контрольные и проверочные работы по французскому языку: к учебнику «Французский язык для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений

М.: Издательство «Экзамен»,

10-11

  1. Электронные образовательные ресурсы, применяемые при изучении предмета (курса)

Название ресурса (автор, ссылка на Интернет-ресурс)

Темы, в изучении которых применяется ресурс

Класс

WWW.vikepedia.ru

по мере необходимости

10-11

  1. Материально-техническое обеспечение
  1. Учебное оборудование

Название учебного оборудования

Темы, в изучении которых применяется оборудование

Класс

классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов, картинок

постоянно

10-11

ученические двухместные столы с комплектом стульев

постоянно

10-11

шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.

постоянно

10-11

стенд для размещения творческих работ учащихся

по мере необходимости

10-11

стол учительский с тумбой

2.2. Компьютерная техника и интерактивное оборудование

Название учебного оборудования

Темы, в изучении которых применяется оборудование

Класс

компьютер с колонками

постоянно

10-11

проектор

постоянно

10-11

экран

постоянно

10-11


 Приложение 2

Выполнение практической части рабочей программы

График контрольных работ 10 класс

№ п/п

Учебная четверть (или полугодие)

№ урока

Дата

Вид работы (контрольная работа, контрольный диктант, контрольное сочинение и т.д.)

Тема

1

1

четверть

3

7.09

входной контроль

контроль по всем видам речевой деятельности

2

2 четверть

27

24.10

к.р. за 1 полугодие

контроль по всем видам речевой деятельности

3

4 четверть

22

24.05

к.р. за 2 полугодие

контроль по всем видам речевой деятельности

График контрольных работ 11 класс

№ п/п

Учебная четверть (или полугодие)

№ урока

Дата

Вид работы (контрольная работа, контрольный диктант, контрольное сочинение и т.д.)

Тема

1

1четверть

2

18.09

входной контроль

контроль по всем видам речевой деятельности

2

2четверть

19

25.12

к.р. за 1 полугодие

контроль по всем видам речевой деятельности

3

4четверть

17

20.05

к.р. за 2 полугодие

контроль по всем видам речевой деятельности


Реализация НРЭО  10 класс

№ п/п

Название раздела

№ НРЭО

№ урока

Тема урока

Тема и содержание НРЭО

1

1 четв. «Путешествия»

1

5

«Путешествия»

«Мои каникулы» письмо

2

«Путешествия»

2

7

«Путешествия»

«Я люблю путешествовать» составление рассказа в прошедшее времени

3

2 четверть

«Культура и отдых »

3

4

«Культура и отдых

«Моя любимая музыка» составление рассказа

4

«Культура и отдых »

4

12

«Культура и отдых

«Фильмы, которые я люблю» письмо

5

«Культура и отдых »

5

14

«Культура и отдых

«Музеи нашего города» рассказ

6

3 четверть «Кто твой герой»

6

5

«Кто твой герой»

«Мой герой это…» письмо

7

«Кто твой герой»

7

11

«Пресса во Франции»

«Пресса в нашем городе»

8

«Это моя планета»

8

4

«Это моя планета»

«Уральский заповедник Зюраткуль» рассказ, презентация

9

«Это моя планета»

9

14

«Это моя планета»

«Озеро Байкал» рассказ, презентация

Реализация НРЭО  11 класс

№ п/п

Название раздела

№ НРЭО

№ урока

Тема урока

Тема и содержание НРЭО

1

1 четверть «Займёмся музыкой»

1

21

«Займёмся музыкой»

«Магнитогорск музыкальный»

2

«Любите ли вы приключения»

2

26

«Любите ли вы приключения»

«Мои путешествия»

3

2 четверть

«Любите ли вы приключения»

3

2

«Любите ли вы приключения»

«Я посетил пещеру» говорение

4

«Любите ли вы приключения»

4

12

«Любите ли вы приключения»

«Русско-французское сотрудничество в космосе»

5

«Профессии будущего»

5

17

«Профессии будущего»

«Моя будущая профессия»

6

«Профессии будущего»

6

21

«Профессии будущего»

«Выбор профессии»

7

3 четверть

«Профессии будущего»

7

11

«Профессии будущего»

«Профессии Магнитогорска»

8

«В какие двери стучать?»

8

25

«Проблемы молодёжи»

« Проблемы молодёжи»

9

4 четверть

«Вселенная

молодёжи»

9

19

«Мода для всех»

«Джинсовая мода»

Приложение 3

Лист коррекции выполнения календарно-поурочного планирования

Уроки, которые требуют коррекции

Уроки, содержащие коррекцию

Дата

№ урока по тематическому планированию

Тема урока

Причина коррекции

Дата

Форма коррекции: - объединение по темам (указать какой № урока);

-домашнее изучение, к\р,  и др.

Утверждение зам. директора по УВР


Приложение 4

Лист замечаний к рабочей программе

Дата проверки

Замечания

Срок исправления

Подпись зам. директора по УВР

Подпись педагога


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по французскому языку для 8 класса к учебнику "Rencontres" второй иностранный язык

В данной программе дается примерное планирование уроков для учащихся, изучающих французский язык как второй иностранный к учебнику Селивановой, Шашуриной "Встречи"...

Рабочая программа по французскому языку для 8 класса к учебнику "Rencontres" второй иностранный язык

В данной программе дается примерное планирование уроков для учащихся, изучающих французский язык как второй иностранный к учебнику Селивановой, Шашуриной "Встречи"...

Рабочая программа по французскому языку для 6 класса к учебнику "Rencontres" второй иностранный язык

В данной программе дано примерное планирование уроков французского языка как второго иностранного к учебнику Селивановой, Шашуриной "Rencontres" первый год обучения...

Рабочая программа по французскому языку для 8 класса к учебнику "Rencontres" второй иностранный язык

В данной программе дано примерное планирование уроков в 8 классе к учебнику "Rencontres" Селивановой Шашуриной второй год обучения...

Рабочая программа по французскому языку для 9 класса к учебнику "Rencontres" второй иностранный язык

В программе дано примерное планирование к урокам французского языка к учебнику Селивановой Шашуриной "Rencontres" третий год обучения...

Рабочая программа по французскому языку для 7 классана базе учебно-методического комплекта «Французский в перспективе» автора А.С. Кулигиной и составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего среднего образования и про

Настоящая рабочая программа предназначена для обучающихся 7 класса на базе учебно-методического комплекта «Французский в перспективе» автора А.С. Кулигиной и составлена на основе Федерального го...