Рабочая программа по французскому языку 8 класс 2 год обучения
рабочая программа по французскому языку (8 класс)

Хорохорина Ксения Васильевна

Рабочая программа по французскому языку 8 класс 2 год обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_fya_8_klass_2_god_obucheniya.docx34.48 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

2-ой иностранный язык

Рабочая программа по иностранному (французскому) языку для обучающихся 8 классов обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы  и  разработана на основе:

- Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования.

- Примерной программы по французскому языку для основного общего образования.

- Авторской программы по французскому языку Н.А.Селивановой Французский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы к УМК «Синяя птица» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2012). Авторы УМК «Французский язык» Н.А.Селиванова, А.Ю.Шашурина.

- Учебного плана МБОУ СОШ № 68 на 2019-2020 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК Loiseau bleu: учебника французского языка для 7-8 классов общеобразовательных учрежденийН.А.Селиванова, А.Ю. Шашурина- Москва: Просвещение, 2017, Учебник по французскому языку для 7-8 классов общеобразовательных учреждений Н.А.Селивановой, А.Ю.Шашуриной соответствует Федеральному перечню учебников на 2019-2020 учебный год.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Количество учебных часов- 35

Формы промежуточной и итоговой аттестации- лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет, итоговое тестирование.

Уровень обучения - базовый.

Рабочая программа соответствует примерной программе по французскому языку для основного общего образования.

Раздел

Количество часов в примерной программе

Количество часов в рабочей программе

35

35

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции учащихся, совершенствования их филологической подготовки. Всё выше обозначенное повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

 Основное назначение иностранного языка заключается в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение  с носителями языка.

Французский язык как учебный предмет характеризуется

- межпредмедметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, истории, литературы, географии, искусства и др.);

- многоуровневостью(с одной стороны необходимо овладение учащимися различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: грамматическим, лексическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме);

- полифункциональностью(может выступать как цель обучения и как  средство приобретения сведений в самых разных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, французский язык способствует формированию у учащихся целостной картины мира. Владение французским языком повышает уровень гуманитарного образования учащихся, способствует формированию личности и  ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

 Французский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования учащихся.

Задачи учебного предмета

Личностно – ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность учащегося, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение учащихся к культуре страны стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение учащихся в диалог культур.

Изучение французского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной): речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать свое речевое и неречевое поведение с учетом специфики ситуации общения; языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; систематизация языковых знаний, полученных в основной школе; социокультурная компетенция – расширение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учетом профильно-ориентированных ситуаций общения, умений адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты; компенсаторная компетенция – совершенствование умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств в процессе иноязычного общения; учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности  

На данной ступени обучения предусматривается развитие учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу; ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте; обобщать информацию, выделять ее из различных источников; а также развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры страны изучаемого языка.

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

-сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание,

-сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, любви к Отечеству и уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уверенности в его великом будущем;

-сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур;

-сформированность основ саморазвития и самовоспитания на основе общечеловеческих нравственных ценностей и идеалов российского гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности (образовательной, проектно-исследовательской, коммуникативной и др.);

-сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

-сформированность навыков продуктивного сотрудничества со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, учебно-инновационной и других видах деятельности;

-сформированность  нравственного сознания, чувств и поведения на основе сознательного усвоения общечеловеческих нравственных ценностей (любовь к человеку, доброта, милосердие, равноправие, справедливость, ответственность, свобода выбора, честь, достоинство, совесть, честность, долг и др.);

-сформированность основ эстетического образования;

-принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни

-сформированность основ экологического мышления;

-осознанного принятия ценностей семейной жизни – любви, равноправия, заботы, ответственности – и их реализации в отношении членов своей семьи.

Метапредметные результаты:

-освоение обучающимися межпредметных понятий и универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике;

-умение самостоятельно определять цели и составлять планы, осознавая приоритетные и второстепенные задачи; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать учебную, внеурочную и внешкольную деятельность с учётом предварительного планирования; использовать различные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях;

-умение продуктивно общаться и взаимодействовать сколлегами по совместной деятельности, учитывать позиции другого (совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования, контроль и коррекция хода и результатов совместной деятельности), эффективно разрешать конфликты;

-владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания для изучения различных сторон окружающей действительности;

-готовность и способность к самостоятельной и ответственной информационной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

-умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;

-владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме, представлять результаты исследования, включая составление текста и презентации материалов с использованием информационных и коммуникационных технологий, участвовать в дискуссии.

Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

— начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

— сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

— описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);

— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст,  краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

— читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

—читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

— заполнять анкеты и формуляры;

— писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

— применение правил написания слов, изученных в основной школе;

— адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

— распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

— знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

— понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

— распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

— знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

— знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

— знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

— знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

— знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

— представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны/стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

— представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

— понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

— умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

— владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

— умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

— готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

—умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

— владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В.В ценностно-ориентационной сфере:

— представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

— достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

— представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

— приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

— владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

— стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

— развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

— умение рационально планировать свой учебный труд;

— умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

— стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Результаты обучения направлены на реализацию деятельностного, личностно -ориентированного подходов, освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, её приобщения к ценностям мировой культуры.

Контроль и оценка  деятельности учащихся

Контроль уровня сформированности навыков и умений учащихся на второй ступени обучения направлен, прежде всего, на выявление достижений учащихся.  В каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися  промежуточных проверочных заданий, которые позволяют оценить коммуникативные умения школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен.  Все задания построены на изученном материале, предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны школьникам.

В результате изучения иностранного языка в средней школе ученик должен

     Знать/понимать

•    значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

•    языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, втом числе профильно-ориентированных;

•    новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных),

     средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

•    лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

     Уметь

     говорение

•    вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

•    рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать

     сообщения;

•    создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны

     изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

     аудирование

•    понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом

     иностранном языке в различных ситуациях общения;

•    понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными с интересами,

     выборочно извлекать из них необходимую информацию;

•    оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

      чтение

•    читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические    тексты, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

      письменная речь

•    описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме,

     принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.

Основная цель вводного курса заключается в создании у учащихся первичной, но довольно прочной и коммуникативно достаточной основы владения французским языком, а также в формировании у них мотивов учения и общения на изучаемом втором иностранном языке.

Для достижения этой цели в рамках вводного курса организуется интенсивная работа над лексическим, грамматическим, орфографическим и фонетическим материалом, обеспечивающим учащимся возможность высказываться на элементарном уровне в устной и письменной формах и понимать несложные письменные и устные высказывания.

Специальные умения

Говорение

Диалогическая речь

 Обучающиеся должны уметь:

• без предварительной подготовки ответить на вопросы речевого партнера, представляющего страну изучаемого языка, связи с предъявленной ситуацией общения, а также в связи с содержанием увиденного, услышанного или прочитанного, используя стандартные выражения этикетного характера, правильно оформляя свои речевые реакции с точки зрения норм изучаемого языка, — в пределах языкового материала и тематики предусмотренных для этапа обучения;

• без предварительной подготовки расспросить о том же речевого партнера, представляющего страну изучаемого языка.

Монологическая речь

Обучающиеся должны уметь:

• без предварительной подготовки делать связное сообщение по предложенной теме, правильно оформляя свое высказывание с точки зрения норм изучаемого языка, в пределах языкового материала и тематики, предусмотренных для I этапа обучения;

• без предварительной подготовки передавать своими словами основное содержание прослушанного или прочитанного текста в пределах языкового материала, предназначенного для продуктивного усвоения на I этапе обучения.

Аудирование

Обучающиеся должны уметь:

• понимать речь учителя по ходу ведения урока, адекватно реагируя (вербально или невербально) на его высказывания просьбы;

• полностью и точно понимать сообщения монологического характера, впервые предъявляемые учителем или в звукозапись в естественном темпе и построенные на освоенном в устной речи языковом и тематическом материале.

Чтение

Обучающиеся должны уметь:

• читать про себя с полным пониманием впервые предъявляемые учебные тексты объемом не менее 500 печатных знаков, которые построены на освоенном языковом и тематическом материале и которые могут содержать отдельные незнакомые слова и выражения, поясняемые в сносках или в учебном словаре;

• понимать содержание упражнений и заданий учебника, читать вслух или про себя введенные устно материалы аутентичного характера (стихотворения, рифмовки, тексты песен, загадки и т. п.)-  

Письмо

Обучающиеся должны уметь:

• написать зарубежному сверстнику личное письмо типового содержания в виде поздравления с праздником, днем рождения, в связи с памятной датой, известной обоим корреспондентам, с соответствующими пожеланиями и т. п.;

• записать план прочитанного в виде ключевых предложений, подобранных из текста;

• выполнить письменные упражнения, имеющиеся в учебнике, с опорой на образцы и учебный французско-русский словарь.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

- участия в профильно-ориентированных  Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;

- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.

2. Основное содержание учебного предмета (темы, количество часов)

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

1

Жил-был кораблик

3

2

Друзья прежде всего

3

3

Мода и мы

3

4

Я скажу тебе, мама

3

5

Закройте глаза и послушайте Гитариста

3

6

Выше, быстрее, сильнее!

4

7

Немного заслуженной свободы

3

8

Как дела на Земле?

4

9

Если бы все люди в мире

7

Резерв

2

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

      Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК – Синяя птица («L’oiseau bleu») для 7-8 классов общеобразовательных учреждений Э.М.Береговская

  1. Учебник - Э.М.Береговская «L’oiseau bleu»: учебник французского языка для  7-8 классов общеобразовательных учреждений (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации) – Москва, Просвещение,2017
  2. Книга для учителя“Livre du professeur”
  3. Аудиоприложение– CDMP3

   Для реализации данной примерной программы используется дополнительная литература:

  1. О.Т.Сухова  Поурочные планы по учебнику Э.М. Береговской, Волгоград: Учитель,2011
  2. Г.Ю.Настёнкова Контрольные и проверочные работы по французскому языку: к учебнику «Синяя птица»7-8 класс, М.:Экзамен,2004
  3. Г.М.Чернова  Урок французского языка: секреты успеха: кн. для учителя, М.:Просвещение,2007

Оснащение  образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

  • Федеральный государственный Образовательный стандарт общего образования.
  • Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2010.
  • Книги для чтения на иностранном языке
  • Пособия по страноведению Франции и франкоговорящих стран.
  • Двуязычные словари
  • «Теория и практика обучения французскому языку как второмуиностранному» Е.Я.Григорьева. Министерство общего ипрофессионального образования. Москва,АПКиПРО,2003г
  • Рабочие программы по французскому языку.5-9 классы. (Базовый уровень) Т.В.Горшкова.– М.: Глобус, 2013.
  • Книги для учителя (методические рекомендации к  УМК)

Печатные пособия        

  • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
  • Карты на иностранном языке
  • Физическая карта Франции
  • Набор  фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

Экранно-звуковые пособия

  • Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
  • Видеофильмы, соответствующие тематике.

Информационно- коммуникативные средства

  • Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам
  • Компьютерные словари
  • Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)

Технические средства обучения

  • Мультимедийный компьютер
  • Проектор
  • Интерактивная доска

Учебно-практическое оборудование

  • Классная  доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц
  • Экспозиционный экран (навесной)

Список литературы (основной и дополнительной)

  1. Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта" Издательство Москва. Дрофа. 2009.
  2. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. Стандарты второго поколения.- М.: Просвещение, 2010.
  3.  «Теория и практика обучения французскому языку как второмуиностранному» Е.Я.Григорьева. Министерство общего и. профессионального образования. Москва,АПКиПРО,2003г
  4. Рабочие программы по французскому языку.2-11 классы. (базовый уровень) Т.В.Горшкова.– М.: Глобус, 2013.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по французскому языку. 2 класс общеобразовательных школ с углублённым изученикм французского языка. Предметная линия учебников: Н.М.Касаткина, Т.В. Белосельская Французский язык. 2 класс

Настоящая рабочая программа предназначена для орга­низации процесса обучения младших школьников во 2 классе в образо­вательных учреждениях с углублённым изучением французского языка  на баз...

Рабочая программа по французскому языку (как второму иностранному), за 7 класс (первый год обучения), УМК Встречи 1, Rencontres, niveau 1

Рабочая программа учебного курса по иностранному языку (французский язык как второй иностранный язык) для 7 класса на 2015– 2016 учебный год (первый год обучения) Rencontres, nivea...

Рабочая программа по французскому языку 9 класс 3 год обучения

Рабочая программа по французскому языку 9 класс 3 год обучения...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по французскому языку в 6 классе (второй иностранный язык, 2-й год обучения)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по французскому языку в 6 классе (второй иностранный язык, 2-й год обучения)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по французскому языку в 8 классе (второй иностранный язык, 1-й год обучения)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по французскому языку в 8 классе (второй иностранный язык, 1-й год обучения)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по французскому языку в 9 классе (второй иностранный язык, 2-й год обучения)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по французскому языку в 9 классе (второй иностранный язык, 2-й год обучения)...

Рабочая программа по французскому языку как второму иностранному для 9 класса первый год обучения ( 2 часа в неделю)

Рабочая программа по второму иностранному языку ( французский язык) для 9 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего обра...