Контрольная работа по французскому языку за 1 четверть по учебнику Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Французский язык. Второй иностранный язык. 7 класс (Первый год обучения)
тест по французскому языку (7 класс)

Темы: употребление артикля, женский род прилагательных, МФ, обозначающие время, спряжение глагола être, ЛЕ, изученные в 1 четверти. Работа с ключами  составлена для 2 вариантов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2 варианта с ключами16.99 КБ

Предварительный просмотр:

                      Контрольная работа за 1 четверть

                                       Вариант 1

  1. Вставьте вместо точек артикль (un, une, des, la, le, les, l’):
  1. C’ est ... maison à Lyon.
  2. C’ est ... maison de mon grand-père.
  3. Ce sont ... maisons à Lausanne.
  4. C’ est ... adresse de mon ami.
  5. Ce sont ...enfants de mon ami.

(За каждый правильный ответ 1 балл)

  1. Выберите слова, отвечающие на вопрос Quand:

Un garçon,  samedi, après le déjeuner, dans cette ville, à une heure, vendredi, une voiture, aujourd’hui.  

(За каждый правильный ответ 1 балл)

  1.  Запишите время цифрами:

   1. Il est trois heures.

   2. Il est midi.

   3. Il est une heure.

   4. Il est neuf heures.

   5. Il est cinq heures.

         (За каждый правильный ответ 2 балла)

  1. Выберите прилагательное:
  1. Mon père est ... (intelligent, intelligente).
  2. La grand-mère de Claude est très ...(gentil, gentille).
  3. Il habite à Toulouse. C’ est une ville... (français, française).
  4. Sa fille est...(petit, (petite).
  5. Ta maison est...(grand,  grande).

  (За каждый правильный ответ 1 балл)

  1. Переведите на французский язык:
  1. Мой отец архитектор.
  2. Они на вокзале.
  3. Мы опаздываем.
  4. Я в школе.
  5. Мама в офисе.

     (За каждый правильный ответ 2 балла)

     35-31 балл – «5»

30-26 баллов – «4»

25-21 балл – «3»

<20 баллов – «2»

              Контрольная работа за 1 четверть

                                       Вариант 2

I.Вставьте вместо точек артикль (un, une, des, la, le, les, l’):

1. C’ est ... famille.

2. C’ est ... maison de mon grand-père.

3. Ce sont ... rues à Grenoble.

4. C’ est ... adresse de ma soeur.

5. Ce sont ...Grands Boulevards.

(За каждый правильный ответ 1 балл)

II.Выберите слова, отвечающие на вопрос Qu’est-ce que c’est?

Un garçon, une ville, une voiture ,  samedi, une cuisine, une photo, un ami, parler, une gare .  

(За каждый правильный ответ 1 балл)

III. Запишите время цифрами:

  1. Il est dix heures.
  2. Il est minuit.
  3. Il est huit heures.
  4. Il est neuf heures.
  5. Il est onze heures.

         (За каждый правильный ответ 2 балла)

IV.Выберите прилагательное:

          1. Mon amie est ... (intelligent, intelligente).

2. Le grand-père de Didier est très ...(gentil, gentille).

3.  C’ est une famille... (français, française).

4. Son fils est...(petit, (petite).

5. Ma ville est...(grand,  grande).

  (За каждый правильный ответ 1 балл)

V.Переведите на французский язык:

1. Он живёт в Москве.

2. Они милые и умные.

        3. Вот моя семья.

 4. Мои друзья едут на вокзал.

        5. Моя мама красивая.

     (За каждый правильный ответ 2 балла)

35-31 балл – «5»

30-26 баллов – «4»

25-21 балл – «3»

< 20 баллов – «2»  

Ключи                              Вариант 1 

I.    1)une, 2) la, 3) des, 4)l’, 5) les  

    II.Samedi, après le déjeuner,  à une heure, vendredi,  aujourd’hui.  

    III.

  1. 3.00
  2. 12.00
  3. 1.00
  4. 9.00
  5. 5.00

   IV.

  1. intelligent
  2.  gentille
  3.  française
  4. petite
  5.   grande

    V.

  1. Mon père est architecte.
  2. Ils sont  à la gare.
  3. Nous sommes en retard.
  4. Je suis au lycée.
  5. Ma mère est au bureau.

                                       Вариант 2

I

1) une, 2) la, 3) des, 4) l’, 5) les

Une ville, une voiture ,   une cuisine, une photo,  une gare .  

III.

   1.10.00

   2. 12.00

   3. 1.00

   4. 9.00

   5. 11.00

IV.

  1. intelligente
  2. gentil
  3. française
  4. petit
  5. grande

V.

  1. 1.Il habite à Paris.
  2. 2.Ils sont gentils et intelligents.
  3. Voilà ma famille.
  4. Mes amis vont à la gare.

      5. Ma mère est.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по французскому языку (второму иностранному языку) для 7 класса по УМК Н.А.Селивановой, А.Ю. Шашуриной "Встречи"

рабочая программа по французскому языку (второму иностранному языку) для 7 класса по УМК Н.А.Селивановой, А.Ю. Шашуриной "Встречи"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по французскому языку, второй иностранный язык (ФГОС) (базовый уровень) для учащихся 8,9 классов

Содержание Планируемые результаты обучения ……………………………………………3Содержание учеб...

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по предмету " Французский язык. Второй иностранный язык" 9 класс.

Рабочая программа  и календарно- тематическое планирование по предмету «Французский язык» составлены на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общег...

Рабочая программа по французскому языку (второй иностранный язык) 5-9 класс.

Рабочая программа по французскому языку (второй иностранный язык). Программа предназначена для обучающихся 5-9 классов....

Рабочая программа по французскому языку (второй иностранный язык) в 5 классе

Рабочая программа составлена Рабочая программа по французскому языку (второму иностранному) для 5 класса  составлена на основе:- Федерального  государственного образовательного  стандар...