Квест-сказка на французском языке по теме "Зима" 2 класс
учебно-методический материал по французскому языку

Алтарева Полина Сергеевна

Задание по внеурочной деятельности для учащихся второго класса.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель: Викулова П.С. Внеурочное занятие 2 класс Сочиняем историю

Слайд 2

l’ rivhe La einge Le indraj Un mmohonbe eouj cuotr toiv tid ienvs persu ! Расшифруйте слова!

Слайд 3

С’est. (l’hiver) tombe. (la neige) Les enfants jouent dans. (le jardin) Les garçons font de neige. (un bonhomme) Aline avec un petit chien Capi. (joue) Capi très vite.(court) Il le bonhomme. (voit) Le bonhomme : Bonjour, un petit chien ! (dit) jouer avec moi, Capi ! (viens) L’hiver, c’est (super !) Вставьте полученные слова в предложения:

Слайд 4

С’est l’hiver.

Слайд 5

La neige tombe.

Слайд 6

Les enfants jouent dans le jardin.

Слайд 7

Les garçons font un bonhomme de neige.

Слайд 8

Aline joue avec un petit chien Capi.

Слайд 9

Capi court très vite.

Слайд 10

Il voit le bonhomme.

Слайд 11

Le bonhomme dit : « Bonjour, un petit chien ! » Bonjour!

Слайд 12

Viens jouer avec moi, Capi !

Слайд 13

L’hiver, c’est super !

Слайд 14

С’est l’hiver. La neige tombe. Les enfants jouent dans le jardin. Les garçons font un bonhomme de neige. Aline joue avec un petit chien Capi. Capi court très vite. Il voit le bonhomme. Le bonhomme dit : «Bonjour, un petit chien ! Viens jouer avec moi, Capi !» L’hiver, c’est super !

Слайд 15

Merci de votre attention! Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Урок  по французскому языку: Квест. Сочиняем историю.

Тип урока: внеурочная деятельность. Фрагмент.

Класс: 2

Учитель: Викулова П.С.

Цели урока:

  1. Образовательная. Привитие навыка самостоятельной работы, привитие желания изучать иностранные языки; проверить умения чтения связного текста, составления предложений на французском языке.
  2. Развивающая. Научиться решать практические задачи, (составление связного текта) развитие внимания, логического мышления, развитие мотивации к получению большей информации по изучаемой теме, развитие лексико-грамматических навыков.
  3. Воспитательная. Воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны, воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка, воспитание чувства товарищества, умения договариваться, сотрудничества, взаимопомощи.

Планируемый результат:

  1. Предметные умения: ученики понимают на слух речь учителя; способны составить предложение на французском языке из предложенных фрагментов; различают части речи во французском языке; могут выстроить логическую цепочку; качественно прочитать текст на французском языке.
  2. Метапредметные умения: 
  • Личностные: готовность к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками.
  • Регулятивные: осуществление самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности.
  • Познавательные: построение фраз и связных текстов, установление причинно-следственных связей, освоение чтения связных текстов.
  • Коммуникативные: согласование своих действий с учителем/ одноклассниками; умение договариваться и приходить к общему решению в результате совместной деятельности.

Чтение: текст-сказка на тему «Зима»;

Говорение: речевые образцы; лексические единицы по теме «Зима»;

Грамматика: грамматический материал глаголы 1 и 3 группы в Présent;

Фонетика: выразительное чтение текста-сказки;

Этап технологии

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Умения

Контроль.

Вызов

Мотивационно-организационный

Приветствует учащихся Bonjour, mes amis ! Comment ça va ?

Предлагает учащимся посмотреть видео фрагмент «Petits flocons blancs» и назвать тему урока.

Приветствуют учителя стоя: Bonjour, madame ! ça va bien !

Просматривает видео и называют тему урока C’est l’hiver.

самоорганизация

Контроль учителя

Повторение пройденного материала

Детям выдаются карточки с буквами, из которых они должны составить ранее пройденные слова: l’hiver, La neige, le jardin, un bonhomme и др. Дет работают индивидуально.

Составляют слова из выданных букв на карточках.

Активизация ранее приобретённых знаний; развитие памяти.

Контроль учителя.

Осмысление содержания

Учебно-познавательная деятельность.

Когда слова составлены и выложены на парте, учащиеся объединяются в пары.

Учитель выдаёт карточки с фразами, в которых пропущены слова.

Детям предлагается определить, в какое место фразы следует подставить слово.

С’est( l’hiver).

 Tombe(la  neige).

Les enfants jouent dans (le jardin).

Les garçons font de neige (un bonhomme). И др.

Подставляют слова во фразы, помогая друг другу

Активизация грамматического материала: порядок слов во фразе; взаимопомощь

Взаимопроверка, контроль учителя.

Составление связного текста.

Когда разы составлены учащимися, учитель предлагает посмотреть на экран и определить порядок фраз в тексте, опираясь на картинки на экране.

По картинкам узнают  и проговаривают фразы, определяют порядок фраз в тексте.

Умение находить соответствия,

Отработка произношения.

Взаимоконтроль, контроль учителя.

Рефлексия

Демонстрация итогового текста сказки.

Учитель предлагает конкурс чтения текста.

Читают текст по одному и в паре, помогая друг другу

Чтение текста с полным пониманием, отработка произношения; взаимопомощь, взаимоподдержка.

Взаимоконтроль, Контроль учителя

Рефлексия

Детям выдаются таблички с рожицами: одной грустной и одной весёлой, им предлагается выбрать поднять и ту табличку, которая соответствует их настроению на уроке.

Выбирают таблички с грустной или весёлой рожицей, анализируют свою работу.

Самооценка, Самоанализ

Самоконтроль.



Предварительный просмотр:

  1. Каждому ребёнку выдаются карточки с буквами, из которых нужно составить слова (детей максимум 8, т.е. каждому по одной или две):

А) l’ rivhe (l’hiver)

Б) La einge(La neige)

В) Le indraj (le jardin)

Г) Un mmohonbe(un bonhomme)

Д) tneouj (jouent)

Е) cuotr (court)

Ж)toiv (voit)

З)tid (dit)

И) ienvs (Viens)

К) persu ! (super !)

  1. Группа делится на 2 команды по три человека. Первой команде выдаются шаблоны для первых фраз 1-5, второй – для 6-10. Дети должны подставить получившиеся слова в заготовки для фраз, например:

Фраза 4: Les garçons font de neige (вставить слово un bonhomme)

  1. Дети объединяются и из составленных фраз формируют текстик, следуя подсказкам в виде картинок на экране.
  1. С’est l’hiver.
  2. La neige tombe.
  3. Les enfants jouent dans le jardin.
  4. Les garçons font un bonhomme de neige.
  5. Aline joue avec un  petit chien Capi.
  6. Capi court très vite.
  7.  Il voit un bonhomme.
  8. Un bonhomme dit : Bonjour, un petit chien !
  9. Viens jouer avec moi, Capi !
  10. L’hiver, c’est super !

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка и поурочное планирование к учебнику французского языка "Твой друг французский язык!" для 3 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА3 классДанная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 3 класса (из сборника «Рабочие программы по французскому языку» 2...

Пояснительная записка и поурочное планирование к учебнику французского языка "Твой друг французский язык!" для 4 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА4 классДанная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 4 класса (из сборника «Рабочие программы по французскому языку» 2...

Урок французского языка в 5 классе "Моя школа" УМК А.С. Кулигина «Твой друг французский язык"-5 (ФГОС ООО)

Урок французского языка в 5 классе "Моя школа" УМК А.С.Кулигина "Твой друг французский язык"-5 (ФГОС ООО). Авторы: учителя французского языка Свинаренко А.А. и Ванжула Е.В....

План урока французского языка в 5 классе по учебнику А. С. Кулигиной «Твой друг французский язык»

План урока французского языка в 5 классе по учебнику А. С. Кулигиной «Твой друг французский язык»,Москва. «Просвещение»,2011Учитель: Егорова Л.В.Тема программы: «Любимые праздники детей».Тема уро...

Интегрированный урок французского языка и урока географии по французскому языку в 10 классе

Интегрированный урок по французскому языку и географии в 10 классе.Класс: 10Учитель: Ильичева А.Н.Предмет: французский и географияТема: Экономика ФранцииТип урока: интегрированныйМесто урока: Школа № ...

Сценарий праздника "Рождество" (на французском языке) для 3 класса школ с углубленным изучением французского языка

Сценарий праздника "Рождество" для начальных классов школ с углубленным изучением французского языка....