Рабочая программа по французскому языку 6 класс
рабочая программа по французскому языку (6 класс)

Рабочая программа по французскому языку для 6 класса к УМК "Синяя птица", второй иностранный язык , 68 часов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_6_bv_klass_fr._fgos_2022_dlya_sayta.doc203.5 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования Московской области

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное      учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 24 имени 9-ой Гвардейской Краснознаменной стрелковой дивизии»

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по НМР

УТВЕРЖДЕНО

директор

методическим объединением учителей иностранных языков

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

«Иностранный язык (французский)»

для  6   классов  основного общего образования

на ****-**** учебный год

Составитель:

Яковлева А.А.

 учитель французского языка

Мытищи 2022

Пояснительная записка

Рабочая программа по «французскому языку» на 2022-2023 учебный год разработана для обучающихся 6-х классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24 имени 9-ой Гвардейской Краснознаменной стрелковой дивизии» и определяет объем, порядок, содержание изучения учебного предмета планируемые результаты и формы их контроля и оценивания.

Программа призвана обеспечить гарантии в получении обучающимися обязательного минимума содержания образования в соответствии с федеральным государственным стандартом основного общего образования по «французскому языку» и спецификой условий обучения в МБОУ СОШ №24.

Программа разработана на основе следующей нормативно-правовой базы:

- Федеральный государственный стандарт основного общего образования (утвержден 17.12.2010 с внесенными изменениями от 29. 12.2014 № 1897);

- Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5063);

-  Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.11.2020 № 655 "О внесении изменения в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 августа 2020 г. № 442";

- Приказ Министерства просвещения РФ от 11 декабря 2020 г. № 712 “О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся”;

- Приказ Министерства Просвещения РФ от 20 мая 2020 г. № 254 «Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального, основного, среднего общего образования организациями»;

- Основная образовательная программа ООО МБОУ СОШ № 24;

- Учебный план МБОУ СОШ № 24 на 2022-2023 учебный год.

На обучение предмету французский язык в 6 классе отводится 68 часа в год (2 часа в неделю).

Цель и задачи обучения французскому языку в 6 классе соответствуют планируемым результатам, сформулированным в основной образовательной программе основного общего образования.

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно:

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;

- социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и

родного языка как средства общения и познания в современном мире;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

1. развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

2. формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

3. формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

4. развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

5. осознание необходимости вести здоровый̆ образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Содержание учебного предмета «французский язык» способствует реализации программы воспитания и социализации обучающихся.

Содержание учебного предмета «французский язык» способствует реализации программы развития универсальных учебных действий.

В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся.

Содержание учебного предмета способствует дальнейшему формированию ИКТ-компетентности обучающихся и освоению стратегий смыслового чтения и работы с текстом.

В структуру рабочей программы включена система учёта и контроля планируемых результатов. Основными формами контроля являются:

  • устный опрос;
  • тематический срез знаний;
  • зачет;
  • защита проекта;
  • тест;
  • контрольная работа.

Общая характеристика учебного предмета

Отражена в образовательной программе основного общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №24»

Планируемые результаты освоения изучения программы

Личностные результаты

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
  • формирование проектных умений.

Предметные результаты 

В говорении:

Ученик научиться:

Диалогическая речь:

- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями; начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (реагировать на новости, рассказывать новости, выражать удивление);

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свою точку зрения об образе жизни;

Монологическая речь:

- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; описывать увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей; рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики).

Ученик получит возможность научиться

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

- кратко передавать содержание

- прочитанного/услышанного текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании:

Ученик научиться:

понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

понимать основную информацию услышанного;

извлекать конкретную информацию из услышанного;

понимать детали текста;

- вербально или не вербально реагировать на услышанное;

- делать выводы по содержанию услышанного;

- выражать собственное мнение по поводу услышанного.

Ученик получит возможность научиться

- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, сообщения, инструкции, интервью, телефонные разговоры, песни, загадки) – время звучания до 1,5 минуты;

- использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении:

Ученик научиться:

– читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов;

- оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Ученик получит возможность научиться

- уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение);

- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путём добавления пропущенных фрагментов.

  • В письме:
  • Ученик научиться:
  • заполнять анкеты и формуляры;
  • – писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых во французском языке;
  • – оставлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
  • Ученик получит возможность научиться
  • – писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);
  • – заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
  • – писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 50 – 60 слов, включая адрес;
  • – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
  • В языковой компетенции:
  • – применять правила написания слов, изученных в 6 классе;
  • – адекватное произносить и различать на слух все звуки французского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
  • – соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • – распознавать и употреблять в речи основные изученные лексические единицы (слова,
  • словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
  • – знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • – понимать и использовать явления многозначности слов французского языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости.
  • Ученик получит возможность научиться
  • – распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого французского языка; знать признаки изученных грамматических явлений (видовременные формы глаголов, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, степени сравнения прилагательных и наречий, местоимения, числительные, предлоги);
  • – знать основные различия систем французского и русского/родного языков.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

  • пользоваться французским алфавитом, называть в нём буквы в правильной последовательности;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все французские буквы алфавита;
  • находить и сравнивать (в объёме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
  • применять основные правила чтения и орфографии;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания французского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки французского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать случаи произношения новых специфических звуков [r],[l].; размыкание французских согласных в конце слова;
  • соблюдать интонацию перечисления , явления связывания и сцепления;
  • распознавать носовые звуки [ ã, õ, ǽ, έ].

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие во французском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

  • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

        Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределённым/определённым/слитным артиклем, в единственном и во множественном числе; самостоятельные и вспомогательные глаголы, спряжение французских глаголов I группы, неправильных глаголов (être, avoir, aller, faire), возвратных глаголов в настоящем времени; личные местоимения, местоимения в роли подлежащего, вопросительные местоимения "qui, que"; указательные и притяжательные прилагательные; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Ученик получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами et и mais;
  • использовать в речи безличные предложения (C’est. Ce sont. Il est.); предложения сконструкцией il y a;
  • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
  • распознавать и использовать в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (aujourd’hui, hier, demain, jamais, toujours, parfois);
  • узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики основной школы глаголы вPrésent (в настоящем времени).

        Социокультурная компетенция:

Ученик научится:

  • называть страны изучаемого языка по-французски;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы).

Ученик получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-французски;
  • рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей.
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

        Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Содержание учебного предмета

 Модуль 1. Давайте познакомимся. (4 часа)

Модуль 2. С началом учебного года. (5 часов)

Модуль 3. Приятного аппетита. (5 часов)

Модуль 4. Что сегодня на обед? (5 часов)

Модуль 5. Скажи мне, кто твой друг? (5 часов)

Модуль 6. Телевидение - я обожаю! (6 часов)

Модуль 7. Путешествие. (6 часов)

Модуль 8. Жили –были однажды… (6 часов)

Модуль 9. Алло, Швейцария! (6 часов)

Модуль 10. Играем в детективов. (6 часов)

Модуль 11. Кто ищет, тот находит! (6 часов)

Модуль 12. Здравствуй, Париж! (11 часов)

Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы.

Наименование разделов и тем

Воспитательная программа Модуля  «школьный урок»

Кол-во часов

Давайте познакомимся

Любовь к школе, к своей малой родине (своему родному дому, селу, городу), народу, России;

4

С началом учебного года

Знание правил поведения в классе, школе, дома; отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, школе, к невыполнению человеком своих обязанностей

5

Приятного аппетита.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

5

Что сегодня на обед?

Формирование навыков коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать), в том числе при разработке и реализации творческих проектов

5

Скажи мне, кто твой друг?

Стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению.

Представление о дружбе и друзьях

5

Телевидение - я обожаю!

Умение видеть красоту в окружающем мире, труде, творчестве, поведении и поступках людей.

5

Путешествие.

Интерес и уважительное отношение к иностранным языкам и культуре народов англоязычных стран (к традициям и достижениям, выдающимся личностям).

6

Жили –были однажды

Повышение уровня стремления поддерживать порядок в своей комнате, на своём рабочем месте

Формирование потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение

Развитие умения вести диалогичное общение с зарубежными сверстниками

6

Алло, Швейцария!

Уважительное отношение к особенностям образа жизни зарубежных сверстников, людей другой культуры.

6

Играем в детективов.

Стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению.

6

Кто ищет, тот находит!

Развитие интереса к изучению выдающихся личностей

Формирование элементарные представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры.

6

Здравствуй, Париж!

Уважительное отношение к особенностям образа жизни зарубежных сверстников, людей другой культуры.

11

Календарно -  тематическое планирование учебного материала

Номер урока

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Яковлева А.А

1.«Давайте познакомимся». ( 4 часа, 2 часа в неделю)

1

Инструктаж по ТБ. «Давайте познакомимся».

01.09.22

2

Знакомство с французскими сверстниками.

Развитие навыков письменной речи.

05.09.22- 09.09.22

3

Переписка с французскими друзьями. Ближайшее будущее время.

Развитие способности правильно общаться с представителями франкоязычной культуры.

05.09.22- 09.09.22

4

Образование во Франции. Работа с текстом.

Формирование интереса к чтению.

12.09.22-16.09.22

2. Школа ( 5 часов, 2 часа в неделю)

5

Начало учебного года. Развитие навыков диалогической речи.

Формирование умения работать в паре.

12.09.22-16.09.22

6

Начало учебного года. Развитие навыков диалогической речи.

Формирование положительного отношения к учебному процессу.

19.09.22-23.09.22

7

Отношение к учебе. Развитие навыков аудирования.

Формирование бережного отношения к результатам своего труда

19.09.22-23.09.22

8

Расписание занятий. Работа с текстом.

26.09.22-30.09.22

9

Любимые предметы. Развитие навыков диалогической речи.

26.09.22-30.09.22

3. Гастрономические предпочтения ( 5 часов, 2 часа в неделю)

10

Любимые блюда. Развитие навыков диалогической речи.

03.10.22-07.10.22

11

Любимые блюда. Развитие навыков диалогической речи.

Формирования понятия об этикете за столом.

03.10.22-07.10.22

12

Школьная столовая. Развитие навыков аудирования.

17.10.22-21.10.22

13

Меню школьной столовой. Развитие письменной речи.

Формирование уважительного отношения к образу жизни франкоговорящих стран.

17.10.22-21.10.22

14

Праздничное меню. Работа с текстом. Формирования навыка поискового чтения.

24.10.22-28.10.22

4. Что у нас сегодня на обед? ( 5 часов , 2 часа в неделю)

15

Выбор блюд. Развитие навыков монологической речи. Умение проявлять дисциплинированность.

24.10.22-28.10.22

16

Планирование покупок, заполнение ежедневника. Формирование стремления полезно и рационально использовать свое время. 

31.10.22-04.11.22

17

Планирование покупок, заполнение ежедневника.

31.10.22-04.11.22

18

Приемы пищи в Росси и Франции. Развитие монологической речи. Знание правил вежливого поведения за столом.

07.11.22-11.11.22

19

Проект: «Рецепт любимого блюда».

07.11.22-11.11.22

5. Дружба  (5 часов, 2 часа в неделю)

20

Новенький в классе. Развитие диалогической речи.

Представление о дружбе и друзьях.

14.11.22-18.11.22

21

Новенький в классе. Вопросительные предложения.

14.11.22-18.11.22

22

Школьные друзья. Развитие навыков аудирования.

Установление дружеских взаимоотношений в коллективе.

28.11.22-02.12.22

23

Мой лучший друг. Развитие навыков письменной речи. Внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям.

28.11.22-02.12.22

24

Известные люди Франции. Развитие навыков чтения.

05.12.22-09.12.22

6. Телевидение (5 часов, 2 часа в неделю)

25

Любимые фильмы. Развитие диалогической речи.

05.12.22-09.12.22

26

Телевизионная программа. Работа с текстом.

12.12.22-16.12.22

27

Телевизионные передачи. Развитие навыков чтения. Формирование уважительного отношения к чужому труду.

12.12.22-16.12.22

28

Социологический опрос на тему телевидения. Развитие монологической речи. Формировать потребность расширять кругозор.

19.12.22-23.12.22

29

Проект: «Лучшая телевизионная программа». Интерес к занятиям художественным творчеством

19.12.22-23.12.22

7. «Счастливого пути» ( 6 часов, 2 часа в неделю)

30

Тема «Путешествие по Нормандии». Введение новой лексики

26.12.22-30.12.22

31

Путешествие по Нормандии.

Формирование уважительного отношения к стране изучаемого языка.

26.12.22-30.12.22

32

Глаголы 2 группы. Введение нового грамматического материала.

09.01.23-13.01.23

33

Глаголы 2 группы. Обучение спряжению глаголов. Выполнение упражнений.

09.01.23-13.01.23

34

Глаголы 2 группы. Самостоятельная работа. Формирование умения проявлять дисциплинированность, целеустремлённость

16.01.23-20.01.23

35

Незавершенное прошедшее время Imparfait глаголов 1-3 группы. Формирование бережного отношения к результатам своего труда

16.01.23-20.01.23

8. Книга в моей жизни. ( 6 часов, 2 часа в неделю)

36

Незавершенное прошедшее время Imparfait глаголов 1-3 группы. Выполнение упражнений.

Сформировать любовь к чтению.

23.01.23-27.01.23

37

Незавершенное прошедшее время Imparfait глаголов 1-3 группы.

Формирование бережного отношения к чужому труду.

23.01.23-27.01.23

38

Незавершенное прошедшее время

Imparfait глаголов 1-3 группы. Самостоятельная работа.

30.01.23-03.02.23

39

 «Книга в моей жизни»

30.01.23-03.02.23

40

«Французские писатели. Ш.Перро и его творчество»

Формирование уважительного отношения к старшим

06.02.23-10.02.23

41

Тема «Биография Ш. Перро»

06.02.23-10.02.23

9. Привет Швейцария ! ( 6 часов, 2 часа в неделю)

42

«Привет, Швейцария»

Воспитание гордости за свою страну, формирование уважения к чужой культуре.

13.02.23-17.02.23

43

Относительные местоимения qui, que в предложении в роли подлежащего и дополнения

13.02.23-17.02.23

44

«Франция» Аудирование. Стремление понять и уважать мнение собеседника.

27.02.23-03.03.23

45

«Франция» Введение новой лексики.

27.02.23-03.03.23

46

Пассивная форма. Введение нового грамматического материала.

06.03.23-10.03.23

47

Пассивная форма. Выполнение упражнений.

06.03.23-10.03.23

10. Париж- столица Франции» (11 часов, 2 часа в неделю)

48

Париж- столица Франции. Страноведение.

13.03.23-17.03.23

49

Париж- столица Франции». Обучение монологической речи.

13.03.23-17.03.23

50

Париж- столица Франции». Зачет по устной теме.

20.03.23- 24.03.22

51

Подготовка проектной работы

20.03.23- 24.03.22

52

Проект. Формирование навыка проектной деятельности, умение работать в команде.

27.03.23-31.03.22

53

Париж- столица Франции». Чтение текста.

27.03.23-31.03.22

54

Обучение монологической речи.

10.04.23 –14.04.23

55

Повторение лексического материала по теме: Путешествие.

10.04.23 –14.04.23

56

Повторение спряжения глаголов первой группы.

17.04.23-21.04.23

57

Повторение спряжения глаголов первой группы. Выполнение упражнений.

17.04.23-21.04.23

58

Повторение грамматического материала: Пассивная форма.

24.04.23-28.04.23

60

Повторение грамматического материала: Пассивная форма.

24.04.23-28.04.23

61

Повторение  спряжения глаголов первой группы. Умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания.

01.05.23-05.05.23

62

Выполнение упражнений.

01.05.23-05.05.23

63

Тренировка техники чтения. Формирование потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение.

08.05.23 –12.05.23

64

Повторение спряжения неправильных глаголов.

08.05.23 –12.05.23

65

Повторение

15.05.23-19.05.23

66

Подготовка контрольной работе.

15.05.23-19.05.23

67

Контрольная работа

22.05.23-26.05.23

68

Подведение итогов

22.05.23-26.05.23

Итого:

68 ч.

 

Учебно-методическое обеспечение

1.        Авторская программа по французскому языку к учебнику «Синяя птица» (5-9) класс Н. А. Селиванова, А. Ю. Шашурина – М.: Просвещение 2020

2.        Селиванова Н. А. «Синяя птица – 6»: учебник французского языка  для 6  класса  общеобразовательных учреждений– М.: Просвещение 2019;

3.        Книга для учителя Селиванова Н. А. «Синяя птица – 6» – М.: Просвещение 2019;

4.        Селиванова Н. А. «Синяя птица – 6»: учебник  французского  языка  для 6  класса  общеобразовательных учреждений. Аудиоприложение к учебнику – М.: Просвещение 2020.

Материально-техническое обеспечение

1) Компьютер

2) Карта Франции

3)Аудиозаписи к УМК

4) Видеофильмы, соответствующие тематике.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по французскому языку для 8 класса к учебнику "Rencontres" второй иностранный язык

В данной программе дается примерное планирование уроков для учащихся, изучающих французский язык как второй иностранный к учебнику Селивановой, Шашуриной "Встречи"...

Рабочая программа по французскому языку для 8 класса к учебнику "Rencontres" второй иностранный язык

В данной программе дается примерное планирование уроков для учащихся, изучающих французский язык как второй иностранный к учебнику Селивановой, Шашуриной "Встречи"...

Рабочая программа по французскому языку для 6 класса к учебнику "Rencontres" второй иностранный язык

В данной программе дано примерное планирование уроков французского языка как второго иностранного к учебнику Селивановой, Шашуриной "Rencontres" первый год обучения...

Рабочая программа по французскому языку. 2 класс общеобразовательных школ с углублённым изученикм французского языка. Предметная линия учебников: Н.М.Касаткина, Т.В. Белосельская Французский язык. 2 класс

Настоящая рабочая программа предназначена для орга­низации процесса обучения младших школьников во 2 классе в образо­вательных учреждениях с углублённым изучением французского языка  на баз...

Рабочая программа по французскому языку для 7 классана базе учебно-методического комплекта «Французский в перспективе» автора А.С. Кулигиной и составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего среднего образования и про

Настоящая рабочая программа предназначена для обучающихся 7 класса на базе учебно-методического комплекта «Французский в перспективе» автора А.С. Кулигиной и составлена на основе Федерального го...

Рабочая программа по французскому языку,7 кл., по учебнику Кулигиной А.С., серии "Твой друг французский язык"

Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, таблицу с содержанием курса, календарно тематическое планирование и таблица контроля...