Открытый урок для 3 (первый язык) или 6 кл. (второй язык) "Зима. Зимние праздники"
учебно-методический материал по испанскому языку (6 класс) на тему

Драгожинская Александра Васильевна

Заключительный урок по теме "Зима.Зимние праздники." Может быть проведен в 3 классах с углубленным изучением испанского языка (возможно с облегченным заданием по аудированию) или в 6 классах, где испанский преподается как второй иностранный.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ОТКРЫТЫЙ УРОК для 6 класса

Второй иностранный язык

УМК “Español 3” Воинова, Бухарова

«Las fiestas de invierno»

Учитель Драгожинская А.В.

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме “Зима. Зимние праздники в России и Испании”.

Задачи урока:

Обучающие: 

  • совершенствовать лексические навыки по теме Зима, природа, праздники”
  • развивать навыки решения лексико-грамматических заданий в игровой форме, а также приблизить школьников к сдаче экзаменов в формате ОГЭ- DELE A1),
  • развивать умение аудирования, говорения.

Воспитательные: 

  • обучение культуре общения, взаимопониманию,
  • развитие умения слушать и слышать, уважать мнение другого человека,
  • реализация межпредметных связей (МХК, ИЗО),
  • развитие мотивации к изучению иностранного языка,
  • приобщение к культурному наследию страны изучаемого языка

Развивающие: 

  • создание условий для культурного творчества,
  • развитие учебно-организационных умений и навыков (самостоятельная работа,  работа в группе),
  • развитие внимания, мышления, аналитических навыков

Средства обучения и оборудование:

  •  доска
  • цветные фотографии (в печатном виде или на интерактивной доске)
  • карточки для выполнения лексико-грамматического задания (или поддержка на интерактивной доске)

Ход урока

  1. Организационный момент. (5 мин)

Приветствие.

Речевая разминка.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя о дате, погоде, отсутствующих

  1. Развитие  навыков аудирования. (10 -15 мин)

Учащимся предлагается соотнести тему  услышанного диалога с картинкой на доске и заполнить таблицу соответствий. Две картинки лишние

Проверка после выполнения задания. Фронтальный опрос.

  1. Развитие  лексико-грамматических навыков, навыков чтения (15 -18 мин)

а) лексический подбор

Учащиеся выбирают лексическую единицу и подставляют в предложение. Одно слово лишнее

б) грамматическое задание

Учащимся предлагается найти и исправить грамматическую ошибку в каждом из предложений

в) Задание на чтение

Расставить предложения в правильном порядке. Выполняется в карточке, затем зачитывается вслух

Выполнение и проверка осуществляется на доске

  1. Развитие умения говорения – монологическая речь (10 мин)

Учащиеся описывают картинку, которую видят на доске. Рассказ составляется в группах

  1. Подведение итогов, домашнее задание. (5 мин)

* Если регламент  позволяет,  клексико-грамматической части присоединяется упражнение на раскрытие скобок, или задается на дом

Gracias a todos y – ¡nos vemos!

Использованная литература:

  1. УМК “Español3”, Бухарова, Воинова  (Просвещение 2012).
  2. Интернет

Ход урока

Этапы и их задачи

Деятельность       учителя

Деятельность учащихся

Форма взаимодействия

Время

  1. Организационный этап.

Настроить на работу на языке.

Знакомство с темой урока.

Приветствие.

Вводит в тему урока и объясняет задачу урока.

Приветствие.

Учитель –класс

Учитель-класс

5 мин

  • Основной этап
  • Аудирование

Читает диалоги или ставить запись

Заполняют таблицу, прослушав диалоги дважды

Учитель (запись)-класс

10 -15мин

  • .

Лексическое упражнение

 Дает задание заполнить пропуски на доске. Проверяет домашнее задание (выученная к уроку лексика)

Проверка на доске.

Записывают в текст лексические единицы, оставив одну незадействованной

Класс-доска

5-10

 мин

  • Развитие умений чтения и письма.

Переводит изображение на доску или раздает карточки с заданием.  Проверяет полученные формы  на доске

Работают с карточками и на доске.

 Обсуждают.

Ученик-карточка (доска)– учитель

5 -10 мин

  • Развитие умения говорения – монологическая  речь

Дает задание группе описать картинку

Группа описывает картинку и слушает вторую группу, добавляет предложения, если это возможно

Ученик – класс-учитель

Ученики - фото

10 мин

  • Заключительный этап.

Объяснение домашнего задания.

Подведение итогов урока.

Подводит итоги.

Объясняет домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понятно.

Ученик– Дневник

Ученик– учитель

3 мин


Audición.

Tarea 1

Escucha cuatro diálogos cortos. ¿De qué hablan los protagonistas?Relaciona la respuesta con el cuadro.

 ¡Dos cuadros son de sobra!

1.  

2. 

3.

4. Картинки по запросу новый год мадрид

5.

6.Картинки по запросу виноград на счастье в испании

Diálogo

A

B

C

D

Cuadro №

Tarea 2

Escucha tres historias. Pon en la tabla el número de la situación que oyes. ¡Una situación es de sobra!

Locutor

A

B

C

Lugar

Lugar

  1. En el zoológico
  2.  En el bosque
  3. En casa bajo el abeto
  4. En la casa del Abuelo el Frío

  1. Pon la palabra adecuada en su hueco. ¡Una palabra no corresponde!

Nochevieja, camellos, se tiran,  pista; carbón, muñeca, Nochebuena, fiestas,mecano, árbol,

  1. En los dís de ––––––––– siempre se comen los dulces típicos y vienen los familiares.

  1. La –––––––––– se celebra el 6 de enero.

  1. A los chicos les gusta más el –––––––––, pero yo escribo una carta a los Reyes y  les pido una ––––––––.

  1. En el ––––––––– de la fiesta hay una estrella de cristal multicolor.

  1. Los Reyes son tan magos que van sobre Madrid en los ––––––––– y nos traen ––––––––– si estudiamos mal.

  1. Antonio no sabe patinar pero cada día va a la –––––––. ¡Aprende muy rápido!

  1. ¡Los niños buenos no –––––––––– con bolígrafos durante la clase!

2. Поставь нужное слово в предложение. Одно слово в списке лишнее.

Канун Нового Года, верблюды, бросаются, каток, уголь, кукла, канун Рождества, праздники, конструктор, дерево.

  1. В дни –––––––– всегда едят традиционные сладости.
  2. –––––––––– отмечают 6 января.
  3. Мальчикам больше нравится ––––––––––, а я пишу письмо Волхвам и прошу в подарок ––––––––––.
  4. На праздничном –––––––––– разноцветная стеклянная звезда.
  5. Короли (Волхвы) такие волшебные, что летят над Мадридом на –––––––– и приносят нам –––––––––, если мы плохо учимся.
  6. Антонио не умеет кататься на коньках, но каждый день ходит на –––––––––––. Он очень быстро учится!
  7. Хорошие дети не –––––––– авторучками на уроках!

2* Pon el verbo en la forma adecuada:

  1. (Venir) ––––––––––– la fiesta del Año Nuevo.

  1. En mi clase todos los chicos (disfrazarse) –––––––––––– de los Reyes Magos.

  1. Yo (poner) –––––––––––  las doce uvas en el plato y (esperear)          –––––––––– las campanadas.

  1. ¡Yo (saber) –––––––– qué  (hacer) ––––––––– el erizo en invierno!

  1. Los avestruces no (volar) ––––––––––, las ardillas tampoco.

  1. Jorge (esquiar) ––––––––– mejor que todos.

  1. ¿Te (gustar) ––––––––– tu regalo de los Reyes? 

3.Corrige las faltas gramaticales en las frases. Cada frase tiene una falta.

4. Pon los números para recibir un relato.

 Cuando el reloj dan la doce campanadas comemos las doce uvas de la suerte.

 Ya viene la fiesta y preparamos los adornos para ponemos en el abeto después.

 Por la noche vienes mis abuelos y nos sentamos a la mesa.

 Mamá prepare los platos de pavo y cordero.

 Mi hermanito pone el disfraz del Rey Melchor.

 Después todos recibís los regalos y salimos a la calle a pasear.


¿Qué ves?

¿Dónde están?

¿Qué hacen?

1. En este cuadro yo veo:

2.


Aудирование

Задание 1.

Подбери к каждому диалогу иллюстрирующую ответ картинку. В задании две картинки лишние:

Диалоги:

  1. – Oye, Catalina, ¿dónde está ahora tu abuelo? ¿En su casa en el pueblo?
  • ¡Qué va! Sabes, le gusta esquiar por el bosque más.

  1. – Señorita empleada, ¿puedo ver el oso que vive en el zoo?
  • No, chico, ya sabes que los osos y algunos otros, como los erizos duermen en las fiestas navideñas. ¿Quieres ver caballos o camellos?

  1. – ¡Papi, papi, mira por la ventana, ya vienen!
  • Claro, hija, corre rápido a la plaza con el campanario, allí los Reyes hacen una cabalgata y se puede recibir un regalo.

  1. -  ¡Uf, qué rollo lo de las uvas! ¿Para qué no dormimos la Nochevieja?
  • Pero con las doce campanadas las vas a comer todas, ¿no?

А. – Послушай, Каталина, где сейчас твой дедушка? У себя в деревенском доме?

– Нет, что ты, ты же знаешь, что ему больше нравится кататься на лыжах по лесу.

Б. – Сеньорита служащая, гда в вашем зоопарке можно посмотреть на медведя?

– Мальчик, ты же знаешь, что медведи и кое-кто еще, вроде ежей, спят все зимние праздники. Хочешь посмотреть на верблюдов или лошадей?

В. –  Папа, папа, вот они!

– Беги скорее на площадь Ратуши, там будут кавалькады Волхвов, и дети могут получить подарки.

Г. – Ой, как мне надоели эти виноградины! Неужели нельзя спокойно спать всю новогоднюю ночь?

– Да, но под удары часов ты съешь все двенадцать, правда?

Задание 2

Ты услышишь 3 короткие истории. Подбери к каждой место, где она происходит. В задании один пункт лишний:

Locutor A

¡Cuánto me gusta ver las luces de muchos colores en mi árbol de Navidad! Ahora voy por los regalos de los Reyes. ¡Creo que son fenomenales!

Locutor B

¡Oye, nieto, vamos a ponernos los esquís y dar un paseo! Vas a ver muchos animales y pájaros. Puedes sacar fotos con tu móvil.

Locutor D

Dime, nietecita, ¿ya están todos los regalos preparados? Pon también en mi mochila unos caramelos de carbón para los niños malos, ¿eh?

Lugar

  1. En el zoológico
  2.  En el bosque
  3. En casa bajo el abeto
  4. En la casa del Abuelo el Frío

Диктор1

Как мне нравится смотреть на разноцветные огни на моей елке! Сейчас посмотрю, какие подарки мне принесли Волхвы. Думаю, они потрясающие!

Диктор 2

Слушай, внук, надевай лыжи, и пойдем на прогулку. Ты сможешь увидеть много животных и птиц. Можешь их сфотографировать на свой мобильный!

Диктор 3

Скажи мне, внучка, все подарки готовы? Тогда положи мне в рюкзак еще несколько карамелек – угольков для непослушных детей, ладно?

Место:

  1. В зоопарке
  2. В лесу
  3. Дома под новогодней елкой
  4. В доме у Деда Мороза

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по русскому языку в 5 классе по теме «Сочинение - описание «Зимний день в лесу»

Урок    развития  речи   - подготовка  к  сочинению-описанию  "Зимний  день  в  лесу"...

Открытый урок по немецкому языку для з классса "Прогулка в зимний лес"

Конспект урока, по которому я учу описывать картинки сизображением зимнего пейзажа. Ребята учатся отвечать на вопросы, сами составляют их и исправляют ошибки, которые могут совершить их одноклассники ...

Открытый урок по английскому языку по теме "Зимние олимпийские игры"

Открытый урок по английскому языку по теме "Зимние олимпийские игры" в 9 классе. Разработка урока будет интересна преподавателям английского языка, родителям и учащимся 9-11 классов....

Открытый урок по английскому языку в 7-м классе Тема урока "Праздники и фестивали "

Используя игровые, групповые, информационно-коммуникативные технологии, учитель создаёт условия для предотвращение забывания усвоенного материала и углубление его связей с ранее изученным, для проявле...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе на тему ««Зимние забавы»»

Тема урока «Зимние забавы»Тип урока: Урок-повторениеЦель: привить учащимся интерес к изучению английского языка.Задачи:учебные: проконтролировать уровень сформированности лексических, грам...

Методическая разработка урока французского языка в 6 классе по теме:"Зимние праздники во Франции".

Данная методическая разработка составлена для преподавателей французского языка в плане обмена опытом. Социокультурный контекст страны изучаемого языка чрезвычайно важен в обучении. Приобщиться к трад...