Календарно-тематическое планирование По учебнику Липовой Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка.
календарно-тематическое планирование по испанскому языку (5 класс) на тему

Перетятько Анна Владимировна

Календарно-тематическое планирование

 

По учебнику Липовой Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка. – Москва. Просвещение, 2014.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend.-tematicheskoe_planirovanie_5_kl.docx42.68 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

По учебнику Липовой Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка. – Москва. Просвещение, 2014.

Тема 1: Рабочий день.

п/п

Дата

Содержание урока

Лингвистическая компетенция

Речевая компетенция

Лексический материал

Грамматический материал

Развитие умений аудирован.

Развитие умений чтения

Развитие умений письма

Развитие умений говорения

Домашнее задание

1.

2.

Формирование лексико-грам. навыков.

El orario, el minutero, las agujas.

Возвратные глаголы:

Peinarse, lavarse, levantarse.

Упр. 9 стр.6,

Упр. 13 стр.7

Упр. 10-12 стр. 7.

Упр.7 стр.6,упр.9 стр.6 (уч.)

3.

Совершенствова-

ние  лескико-грам. навыков.

Возвратные глаголы:

Despertarse, sentarse.

Упр. 21 стр.10

Упр. 14, 15, 17

Стр.8-9

Упр.22 стр.10

4.

Совершенствование навыков монологи-ческой речи.

De pronto, de antemano, el cuello, llegar tarde.

Возвратные глаголы.

Упр. 26

стр.12

Упр. 24

стр.11

Упр. 28

стр.13

5.

Развитие лексико- грамматич. умений

Возвратные глаголы:

Acostarse.

Упр. 30-32

стр.15

стр. 14 уч. таблицу

6.

7.

Совершенствование навыков письма.

Возвратные глаголы:

Acordarse de, despedirse de.

Упр. 33

стр.15

Упр. 35

стр.16

стр.16 уч. таблицу

8.

Развитие навыков монологич. речи.

Возвратные глаголы,

Pretérito perfecto (повторение).

Упр. 37

стр.17

Упр. 37

стр.17

(пересск.)

9.

Совершенствован. навыков чтения.

Calzarse algo, el creador, de charol.

Возвратные глаголы.

Упр. 39,40

стр.18

Упр. 39

стр.18

Упр. 40

стр.18 –уч.

10.

Развитие навыков монологич. речи.

Возвратные глаголы.

Упр. 42-44

стр.19

Упр. 40

стр.18

Расск. о рабоч.дне.

11.

12.

Развитие умений письма

Aparecer, desaparecer, el sueño.

Возвратные глаголы.

Упр. 1,2

стр.20

13.

Развитие умений

чтения.

Asomarse de la madrugada.

Возвратные глаголы.

Упр. 3

стр.20,21

Упр. 5,6

стр.21

14.

Развитие навыков монологич. речи.

Sucio, echar, tirarse.

Возвратные глаголы.

Упр. 5,6

стр.21

Упр. 2

стр.22,23

(перевод)

15.

Развитие умений

чтения.

Acercarse, a su alrededor, llorando.

Упр.2

Стр.22,23

Упр. 3-5

Стр.23

16.

17.

Лексико-грамматический контроль.

Тема 2: Одежда.

п/п

Дата

Содержание урока

Лингвистическая компетенция

Речевая компетенция

Лексический материал

Грамматический материал

Развитие умений аудирован.

Развитие умений чтения

Развитие умений письма

Развитие умений говорения

Домашнее задание

18.

Формирование лексико-грам. навыков.

El vestido, el collar, la cinta.

Возвратный глагол: ponerse

(Pretérito perfecto)

Упр.1

стр.24

Упр.2-5

стр.25

Упр.1

стр.24 (учить)

19.

Совершенствование навыков монологи-ческой речи.

La falda, la camisa, el delantal.

Спряжение глагола

vestirse (presente)

Упр.6,8,10

стр.27

Упр.9

стр.27

Упр.1

стр.24

Упр.6,10-учить,

 упр. 11 стр.27

20.

Совершенствован. навыков чтения.

Heredar, la noción, la prenda.

Упр.12а

стр.28

Упр.12в,с

стр.29

Упр.13

стр.29

21.

Совершенствова-

ние  лескико-грам. навыков.

La mirada, la entrada.

Глаголы  ir  и  irse, soñar.

Упр.16

стр.30

Упр.15

стр.30

Упр.21

стр.31 (перевод)

22.

Развитие умений

чтения.

Atar, ragar, el bigote, quemar.

Упр.21

стр.31,32

Упр.22,23

стр.33

Упр.24,25

стр.33

23.

Развитие умений

Говорения.

Упр.28

стр.34

Упр.29

стр.34

Упр.30

стр.34

24.

Развитие навыков монологич. речи.

El chubasquero, las botas de goma.

Упр.34

стр.35

Упр.37

стр.35

25.

Лексико-грамматический контроль.

Тема 3: Осень.

п/п

Дата

Содержание урока

Лингвистическая компетенция

Речевая компетенция

Лексический материал

Грамматический материал

Развитие умений аудирован.

Развитие умений чтения

Развитие умений письма

Развитие умений говорения

Домашнее задание

26.

Формирование лексико-грам. навыков.

Полисемия:

poner

Конструкция

ponerse + infinitivo

Упр.39

стр.37

Упр.40

стр.37

Упр.42

стр.37

Упр.41а,в

стр.37

27.

Совершенствование навыков монологи-ческой речи.

Nuboso, soleado, niebla, la tormenta

Упр.42-44

стр.37,38

Упр.45

стр.38

28.

Совершенствование навыков диалоги-ческой речи.

Упр.46-49

стр.39

Упр.49в

стр.39

29.

Развитие умений

чтения.

Convertirse, emigrar, la naturaleza

Упр.57

стр.41

Упр.51

стр.40

Упр.53

стр.40,

упр.56

стр.41

30.

Совершенствование навыков монологи-ческой речи.

Calentar, congelarse, regar

Текст

El tiempo en Hispanoamé-rica

Упр.58

стр.42

Упр.59

стр.42

31.

Развитие умений

чтения.

La cosecha, la guardia, anochecer

Упр.60

стр.42,43

Упр.62,63

стр.43

Упр.67

стр.44

32.

Совершенствование навыков диалоги-ческой речи.

Упр.68 стр.44,

Упр.71

стр.45

Упр.65

стр.44

Упр.71

стр.45 (учить)

33.

Развитие умений

чтения.

El peligro, montar a, silbar

Упр.3

стр.46,47

Упр.4

стр.47

Упр.5

стр.47

34.

Совершенствование навыков монологи-ческой речи.

Упр.7

стр.48

Упр.5,6

стр.47

Упр.8

стр.48

35.

Развитие умений

чтения.

Упр.9

стр.48,49

Упр.10-12

стр.49

Упр.13

стр.49

36.

Лексико-грамматический контроль.

Тема 4: Ждем гостей.

п/п

Дата

Содержание урока

Лингвистическая компетенция

Речевая компетенция

Лексический материал

Грамматический материал

Развитие умений аудирован.

Развитие умений чтения

Развитие умений письма

Развитие умений говорения

Домашнее задание

37.

Формирование лексико-грам. навыков.

El jarro, el mantel, el cubierto

Упр.2

стр.50

Упр.5

стр.51

Упр.4

стр.51

Упр.7

стр.52

38.

Совершенствование навыков чтения.

El invitado, la madriguera

Упр.10

стр.52

Упр.7стр.52

Упр.11а стр.53-54

Упр.11в

стр.54

39.

Совершенствование навыков диалоги-ческой речи.

стр.54

Упр.13

стр.54

40.

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Герундий. Образование герундия.

Упр.15

стр.55

Упр.16

стр.55

Упр.17

стр.55

41.

Совершенствование навыков диалоги-ческой речи.

Estar + gerundio

Упр.18,21

стр.56

Упр.19

стр.56

Упр.21

стр.56

(учить)

42.

Совершенствование лексико-грамматических навыков

El postre, la aceituna, la lechuga

Полисемия глагола

recinbir

Упр.25

стр.57

Упр.26 стр.57

Упр.29 стр.58

Упр.27

стр.58

43.

Совершенствование навыков чтения.

Impaciente, no te preocupes

Спряж.глаголов:

Alborzar, merendar (presente de indic.)

Упр.30

стр.58-59

Упр.33

стр.60

Упр.31

стр.60

Упр.34,35

стр.60

44.

Развитие лексико-грамматических

умений

El comilón, el hortelano

Спряж.глаголов:

Soler (presente de indicativo)

Текст La alimentación sana

Упр.37

стр.58,

упр.63

стр.62

Упр.36

стр.61,

упр.40

стр.62

Упр.41,42

стр.62

45.

Развитие умений

диалогической речи

Hidratos de carbón, grasas, proteínos

Упр.54,55

стр.64,65

Упр.46-50

стр.63

Упр.51

стр.64

46.

Развитие умений

чтения.

Algas, el pulpo

Текст Así se comen en las tierras españolas

Упр.55 стр.65

Упр.60 стр.66

Упр.56-58

стр.66

Упр.59

стр.66

47.

Развитие умений

монологической речи.

Las botas piden pan

Текст Los platos tradicionales de España

Упр.58

стр.66

Упр.63

стр.67

48.

Развитие умений

диалогической речи.

La levadura, la harina, la canela

Упр.5-8

стр.71

Упр.1

стр.71

50.

Развитие умений

чтения.

Las pasas, los piñones

Упр.2,4

стр.68-70

Упр.63

стр.67

Упр.2

стр.72

51.

Развитие умений

монологической речи.

Devolver, tragar, suspirar

Текст Los platos tradi-cionales de América Latina

Упр.2

стр.72-73

Упр.6

стр.74

Упр.4,5

стр.73

52.

Развитие умений

чтения.

Упр.9

стр.74-75

Упр.10,12

стр.75

53.

Лексико-грамматический контроль.

Тема 5: В мире сказок.

п/п

Дата

Содержание урока

Лингвистическая компетенция

Речевая компетенция

Лексический материал

Грамматический материал

Развитие умений аудирован.

Развитие умений чтения

Развитие умений письма

Развитие умений говорения

Домашнее задание

54.

Формирование лексико-грам. навыков.

Imperfecto de indicativo

Упр.2

стр.77

Упр.4,5

стр.78

стр.78 (выучить таблицу)

55.

Совершенствование грамматических навыков.

Неправильные глаголы в Imperfecto de indicativo

Упр.7

стр.79

Упр.8

стр.80

56.

Совершенствование навыков диалоги-ческой речи.

Упр.11-14

Стр.80-81

Упр.15

стр.81

стр.80 (выучить таблицу)

57.

Совершенствование навыков письма

Imperfecto de indicativo

Тесты

Упр.16,17

стр.82

Упр.18,19

стр.83

58.

Развитие умений

чтения.

Conquistar, al pie de, caluroso

Упр.20,21, 23

стр.84

Упр.22

стр.84

59.

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Estar + participio

Упр.25

стр.86

стр.86 (выучить таблицу)

60.

Развитие умений

чтения.

Tener derecho, de mala gana

Упр.29

стр.87-88

Упр.27

стр.86

Упр.30,31

стр.89

Упр.32

стр.89

61.

Развитие умений

монологической речи.

Imperfecto de indicativo

Стр.89

Упр.35

стр.90

Упр.33

стр.90

Упр.34

стр.90

62.

Развитие умений

диалогической речи

Imperfecto de indicativo

Упр.38

стр.91

Упр.34

стр.90

упр.36

стр.91

Упр.2

стр.92 (перевод)

63.

Развитие умений

чтения.

El silencio, iluminar, el rayo

Упр.3,5

стр.93

Упр.4

стр.93

64.

Развитие умений

монологической речи.

Упр.6

стр.93

Упр.4,7

стр.93

стр.80 повтор.

65.

Развитие умений

письма.

Imperfecto de indicativo

Граммати-ческие тесты

Упр.1

стр.94 (перевод)

66.

Развитие умений

чтения.

Упр.1

стр.94-95

Упр.2-4

стр.93

Упр.5

стр.95

67.

Развитие умений

говорения.

Imperfecto de indicativo

Упр.3,5

стр.95

68.

Развитие умений

диалогической речи.

стр.91

69.

Развитие умений

чтения.

Упр.1

стр.96-97

Упр.4

стр.96,97

Упр.3

стр.97

70.

Урок страноведения. Празднование Рождества в Испании.

71.

Лексико-грамматический контроль.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование к учебнику 7 класса для школ с углубленным изучением английского языка под редакций Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (165 часов)

Поурочное планирование к учебнику 7 класса для школ с углубленным изучением английского языка под редакций Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (165 часов)...

Конспект урока по теме "Sport is fun" по УМК "Английский язык" 2 класс для школ с углубленным изучением английского языка, авторов И. Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкиной.

Урок позволяет обобщать и систематизировать лексико-грамматический материал по теме "Спорт", способствует развитию речевых умений учащихся, речевой догадке, умению работать самостоятельно, в группе, в...

Урок в 6 классе по теме Political System of the USA по учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка

Разработка урока укомплектована наглядным материалом по теме "Sights of the USA" и презентациями по словообразованию и строению политической системы США в соответствии с текстом учебника...

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Английский язык» к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка (10 класс).

Контрольно-измерительные материалы предназначены для учащихся 10-х классов, изучающиих английский язык по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой Учебник для общеобразовательных учреждений...

Программа к учебнику Липовой Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка. – Москва. Просвещение, 2014.

Календарно-тематическое планирование обучения испанскому языку в 5-м классе составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего /полного/ общего образования, примерной про...

Kонспект урока по английскому языку в 6 классе для школ с углубленным изучением английского языка. К УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 6 года обучения для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.

Тема урока: "Scotland the Beautiful" Задачи урока:1 Развивающие: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного мате...