Критерии выбора нужного времени в испанском языке
учебно-методическое пособие по испанскому языку (8 класс) на тему
Особенности выбора нужного времени в испанском языке
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КРИВЦОВА ЭТЕРИ ВИЛЬЕВНА
ЧОУ Санкт- Петербургская гимназия «АЛЬМА-МАТЕР»
г. Санкт- Петербург
Учитель английского и испанского языка
ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ ВРЕМЕН IMPERFECTO И
INDEFINIDO В ИСПАНСКОМ ЯЗЫКЕ
Одной из наиболее сложных тем испанской грамматики является употребление времен, особенно актуален вопрос о выборе одного из прошедших времен в каждом конкретном случае.
Разберем особенности употребления времен Imperfcto и Indefinido на примере отрывка из книги «Испанские волшебные сказки» - пособие подготовил Илья Франк.
Por la misma noche, al ir a ponerse a cenar, hizo la mujer la
misma invitacion:
- Santo Cristo, quieres cenar con nosotros?
Y el Santo Cristo no contesto. En estas llamaron a la puerta. Salio a abrir la mujer, y era otro pobre que pedia limosna.
La mujer le dijo:
- No tengo nada que darle, pero entre usted y cenara con
nosotros.
El pobre entro, ceno con ellos y se marcho muy agradecido.
hizo = сделала. Это законченное однократное действие в прошлом, которое не имеет связи с настоящим, поэтому употребляется простое прошедшее время – Preterito Indefinido.
no contesto = не ответил. Preterito Indefinido.
llamaron = позвонили. Однократное действие - Preterito Indefinido.
salio = вышла. Однократное действие - Preterito Indefinido.
pedia = просил. Обозначает незаконченное действие, на фоне которого происходит однократное действие. Незаконченное прошедшее время - Preterito Imperfecto de Indicativo – обозначает действие, имевшее место в прошлом, не ограниченное временным пределом и не связанное с моментом речи.
dijo = сказала. Глагол индивидуального спряжения - Preterrito Indefinido.
entro = вошел. Перечисление действий - Preterito Indefinido.
ceno = поужинал. Несколько последовательных действий в прошлом – Preterito Indefinido.
se marcho = ушел. Перечисление действий в прошлом - Preterito Indefinido – На русский язык это время обычно переводится глаголами прошедшего времени совершенного вида.
Использованные источники:
Метод обучающего чтения ИЛЬИ ФРАНКА: ИСПАНСКИЕ ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ – пособие подготовил Илья Франк
Страница 51
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Использование прошедшего совершенного времени"к уроку испанского языка по теме "Летние каникулы".
Презентация содержит материалы для введения использования в речи прошедшего совершенного времени, упражнения для совершенствования навыка использования данного грамматического явления....

Об опыте работы учителей испанского языка школы № 1252 имени Сервантеса по формированию творческих способностей у старшеклассников на занятиях по испанскому языку
Об опыте работы учителей испанского языка школы № 1252 имени Сервантеса по формированию творческих способностей у старшеклассников на занятиях по испанскому языку...

Календарно-тематическое планирование По учебнику Липовой Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка.
Календарно-тематическое планирование По учебнику Липовой Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка. – Москва. Просвещение, 2014....

Программа к учебнику Липовой Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка. – Москва. Просвещение, 2014.
Календарно-тематическое планирование обучения испанскому языку в 5-м классе составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего /полного/ общего образования, примерной про...
Методическая разработка открытого бинарного урока по теме «Личные местоимения в русском и испанском языках», ФГОС 5 класс, учитель испанского языка Никольская С. А., учитель русского языка Сизова Н. В., Гимназия №148 им. Сервантеса, г. Санкт-Петербург
Открытый урок по теме: «Личные местоимения в русском и испанском языках» представляет собой бинарный урок общеметодологической направленности (один из четырёх типов уроков деятельностной н...
Методическая разработка "Систематизация знаний об образовании времен в испанском языке"
Таблица образования четырех времен испанского языка...

ГРАММАТИКА ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА, УРОВЕНЬ B 2- C 1. CОГЛАСОВАНИЕ ВРЕМЕН
Lección 1&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&I...
