Испанский язык
рабочая программа по испанскому языку (5, 6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка 5 класс
1. Статус рабочей программы.
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования на основе авторской программы Э.И. Соловцовой и др. «Испанский язык 5 класс». Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса, а также поурочное распределение учебного времени, определяет последовательность изучения тем языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. В состав УМК входит учебник, книга для учителя и др. (согласно перечню учебников, утвержденных приказом Министерством образования и науки Российской Федерации), используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.
2. Структура документа.
- Основные цели и задачи
- Методические особенности изучения предмета
- Место предмета в базисном учебном плане
1. Цели обучения испанскому языку
Генеральная цель обучения иностранным языкам в средней школе в целом и испанского (как второго) состоит в формировании поликультурной многоязычной личности, способной к межкультурному общению, что предполагает комплексную реализацию следующих целей:
• образовательная — приобщение к мировому культурному наследию через овладение системой знаний об иностранном языке, культуре изучаемого языка в диалоге с родной, что формирует систему ценностей, обогащает картину мира, расширяет общий и филологический кругозор учащихся, способствует развитию национального самосознания и достижению взаимопонимания с представителями других культур;
- развивающая — взаимосвязанное коммуникативное, социокультурное и когнитивное развитие учащихся, их речемыслительных способностей, эмоциональной, волевой, деятельностной и мотивационной сфер личности; развитие памяти, внимания, воображения; формирование потребности к самостоятельной познавательной деятельности и рефлексии;
- воспитательная — воспитание гуманистического мировоззрения, уважения к представителям других культур, патриотизма; формирование системы ценностных ориентаций, нравственных и эстетических взглядов; воспитание культуры общения, чувств, поведения, потребности в самовоспитании;
- практическая — овладение иноязычным общением в единстве всех его функций (этикетной, познавательной, регулятивной, ценностно-ориентационной) и форм (устной и письменной), которое осуществляется посредством речевой деятельности в учебных и реальных ситуациях в рамках сфер и ситуаций общения, предусмотренных программой.
Для достижения генеральной цели обучения иностранным языкам необходимо овладение учащимися иноязычной коммуникативной компетенцией в единстве ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).
Коммуникативная компетенция — владение совокупностью речевых, языковых, социокультурных норм изучаемого языка, а также компенсаторными и учебно-познавательными умениями, позволяющими выпускнику школы осуществлять межкультурную коммуникацию и решать стоящие перед ним коммуникативные, образовательные, познавательные и иные задачи.
Речевая компетенция — совокупность навыков и умений речевой деятельности (говорение, восприятие речи на слух, чтение и письмо), знания норм речевого поведения; приобретение на этой основе опыта их использования для построения логичного и связного по форме и содержанию собственного высказывания, а также для понимания и интерпретации высказываний других людей.
Языковая компетенция — совокупность знаний о правилах функционирования языковых (фонетических, орфографических, лексических и грамматических) средств в речи и навыков их использования в коммуникативных целях.
Социокультурная компетенция — совокупность знаний о национально-культурной специфике стран изучаемого языка, умений строить свое речевое и неречевое поведение в соответствии с этой спецификой, умений представлять на этой основе свою страну и ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция — совокупность умений использовать дополнительные вербальные средства и невербальные способы решения коммуникативных задач в условиях дефицита имеющихся языковых средств.
Учебно-познавательная компетенция — совокупность общих и специальных учебных умений, необходимых для осуществления самостоятельной деятельности по овладению иностранным языком, опыт их использования.
Достижению целей обучения должны способствовать все формы учебно-воспитательного процесса, включая факультативы.
Задачи учебного курса
1)Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Совершенствование умений:
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
- осуществлять запрос информации,
- обращаться за разъяснениями,
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по
обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 9-12 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Совершенствование умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая
свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая
выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого
языка.
Объем монологического высказывания 10 фраз.
2)Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологи-
ческого и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в
наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста
необходимую/интересующую информацию.
3)Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, художественных, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, отрывков из произведений художественной литературы;
- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации;
- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста..
Развитие умений:
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- извлекать необходимую / интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
4)Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, излагать сведения о себе в форме, принятой в испаноговорящих странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства.
5) Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения; мимику, жесты.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на испанском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на испанском языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на испанском языке.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
- социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на испанском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
- необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Фонетика
Звуки испанского языка. Постановка ударения в слове. Отсутствие смягчения твердых согласных перед e, i. Овладение интонацией повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложений с вопросительным словом и без вопросительного слова.
Лексика
Продуктивный минимум: 170 лексических единиц.
Рецептивный минимум: 50 лексических единиц.
Словообразование: суффикс имен существительных -ito(a).
Грамматика
Грамматический материал для продуктивного усвоения
М о р ф о л о г и я
Артикль: неопределенный артикль мужского и женского рода, отсутствие артикля, слияние артикля с предлогом (del).
Имя существительное: род и число имен существительных.
Имя прилагательное: положительная степень, род и число имен прилагательных, согласование прилагательных с существительными.
Местоимение: личные местоимения в роли подлежащего.
Притяжательные местоимения (краткая форма).
Вопросительные местоимения: ¿que?, ¿quien?, ¿quienes?, ¿cuanto(s)?, ¿cuanta(s)?.
Имя числительное: 1—50.
Глагол: спряжение правильных и неправильных глаголов (estar, ser, ir, tener, saber) в Presente de Indicativo. Глагольные конструкции saber + Inf., poder + Inf., querer + Inf. Глагол gustar (me gusta, te gusta...).
Безличная конструкция hay + имя существительное.
Предлог: предлоги и предложные обороты места en, entre, sobre, bajo / debajo de, delante de, detras de, cerca de, lejos de; предлоги de, con, sin, para, en.
Наречие: mucho, poco, muy, bien, mal; наречия в вопросительных предложениях: ¿donde?, ¿como?.
С и н т а к с и с
Союз y. Безличные предложения типа nieva, llueve, hace frio (calor), hace mal (buen) tiempo.
2. Методические особенности изучения предмета:
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению иностранному языку (в том числе испанскому).
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
3. Место предмета «Иностранный язык» в базисном учебном плане
Рабочая программа по испанскому языку как второму, рассчитана на 68 учебных часов. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.
В результате изучения испанского языка ученик должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | тема | Кол-во часов | Контрольные работы | примечание |
1 | Всё о себе | 10 | 1 | |
2 | Свободное время | 7 | 1 | |
3 | Путешествие | 7 | 1 | |
4 | Страны и традиции | 7 | 1 | |
5 | Мир вокруг нас | 50 | 4 | |
6 | Соединённое королевство. Географическое и политическое положение. | 27 | 2 | |
7 | Здоровье | 27 | 2 | |
8 | Игры и спорт | 15 | 1 | |
9 | Покупки | 21 | 4 | |
Общее количество | 170 | 15 |
Календарно-тематический план 5 класс
№ n/n | Дата | Наименование разделов и тем | Количество часов | С применением | ||||
Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | ЭОР | |||||
I. | Вводный курс | 26 | ||||||
1. | Давайте познакомимся! | 1 | Формирование лексических навыков говорения. | Познакомиться с учебником, научиться приветствовать друг друга | Формы приветствия, прощания | |||
2. | Итак, как поздороваться и представиться по-испански? | 1 | Формирование лексических навыков говорения. | Уметь вести диалог «знакомство». | Диалог | |||
3. | Как при знакомстве представить других? | 1 | Формирование лексических навыков. | Научиться представлять друг друга | Диалог | |||
4. | Как уточнить, переспросить? | 1 | Формирование лексических навыков говорения. | Уметь переспрашивать и уточнять при знакомстве. | Диалог по ролям. | |||
5. | Что мы уже знаем и умеем. | 1 | Совершенствование лексических навыков говорения | Уметь употреблять лексику по теме «знакомство» | Обобщающий урок. | |||
6. | Кто какой? | 1 | Обучение устному монологическому высказыванию. | Уметь употреблять усвоенные ранее РО. | Составление предложений. | |||
7. | Повторение | 1 | Совершенствование лексических, фонетических навыков. | Уметь повторить интонацию всех типов вопросительных предложений. | Наблюдение. | |||
8. | Предметы классного обихода. | 1 | Совершенствование грамматических навыков. | Уметь выполнять просьбы, распоряжения учителя. | Наблюдение | |||
9. | счет 1-10 | 1 | Обучение аудированию. | Уметь называть дату, называть свое имя. | Опрос. | |||
10. 11. | Что мы можем уже сообщить о себе? | 2 | Формирование грамматических навыков. | Уметь отвечать на альтернативные вопросы в ситуациях общения. | Опрос. | |||
12. 13. | Указательные местоименные прилагательные | 2 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Уметь использовать изученную лексику. | Оценочное суждение | |||
14. | Повторение | 1 | Совершенствование лексических, грамматических, фонетических навыков | Использовать приобретенные знания для обобщения пройденного материала | Опрос | |||
15. | Как выяснить сколько? | 1 | Совершенствование грамматических навыков. | Уметь называть количество, употреблять определенный артикль | Опрос | |||
16. | Числа и счет 1-15 | 1 | Формирование грамматических, фонетических навыков. | Уметь называть числа и выполнять сложение. | Наблюдение | |||
17. 18. | Моя классная комната | 2 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Уметь рассказывать о классе. | Наблюдение | |||
19. 20. | Профессии | 2 | Совершенствование речевых умений на основе усвоенного материала. | Уметь употреблять притяжательные прилагательные. | Наблюдение | |||
21. | Чьи это фотографии? | 1 | Совершенствование лексических навыков и формирование грамматических навыков. | Знать слова, обозначающие членов семьи. | Диалог | |||
22. | Еще несколько семейных фотографий | 1 | Совершенствование лексико-грамматических навыков и умений, навыков аудирования. | Уметь представлять своих родственников | Опрос | |||
23. | Повторение | 1 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Знать лексику по теме семья, притяжательные местоимения, названия профессий. | Обобщающий урок | |||
24. | Цвета, счет 20-30 | 1 | Формирование лексико-грамматических навыков. | Уметь называть цвета и лексические единицы по теме. | Оценочное суждение | |||
25. | Школьные принадлежности | 1 | Обучение аудировванию | Уметь задавать вопрос по теме урока. | Оценочное суждение | |||
26. | Обобщающее повторение | 1 | Совершенствование речевых навыков. | Контроль усвоенного учебного материала. | Оценочное суждение | |||
II. | Переходный период | 42 | ||||||
27. 28. | Дата и день недели, испанские глаголы. | 2 | Формирование навыков письма. | Уметь называть дату и писать гласные буквы. | Наблюдение | |||
29. | Итак, что мы сейчас делаем? | 1 | Совершенствование навыков письма | Уметь использовать глаголы в 3. л. ед.ч. | Опрос | |||
30. | Кто где работает? | 1 | Совершенствование навыков горения и письма. | Уметь использовать ЛЕ по теме, уметь читать и писать буквы. | Опрос | |||
31. | Дома, какие они? | 1 | Совершенствование лексико-грамматических навыков и навыков письма. | Уметь употреблять ЛЕ по теме, уметь читать и писать слова | Наблюдение | |||
32. | Повторение | 1 | Совершенствование лексико-грамматических навыков и навыков письма. | Уметь употреблять изученный лексический и грамматический материал. | Наблюдение | |||
33. | Наши друзья | 1 | Совершенствование навыков говорения и письма. | Уметь употреблять ЛЕ в речи в составе усвоенных структур, уметь писать буквы. | Опрос | |||
34. | Как выполнять домашнее задание? | 1 | Совершенствование навыков чтения, письма. | Уметь употреблять глагол в 1 л.ед.ч., читать и писать буквы. | Наблюдение | |||
35. | Как охарактеризовать кого либо или что либо? | 1 | Формирование навыков чтения. | Учить характеризовать кого либо или что либо, писать буквы, слова. | Наблюдение | |||
36. | Кто куда направляется? | 1 | Совершенствование лексических навыков. | Уметь спрашивать о направлении движения и реагировать на вопрос, писать буквы. | Наблюдение | |||
37. | Кто что делает? | 1 | Формирование навыков техники чтения | Уметь задавать вопрос, отвечать на него, используя глаголы. | Опрос | |||
38. 39. | На улице | 2 | Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения | Уметь воспринимать диалоги на слух, называть действие в 3л.ед.ч.. | Опрос | |||
40. | Что мы уже знаем и умеем. | 1 | Совершенствование лексических навыков говорения | Знать и употреблять изученный лексический и грамматический материал. | Опрос | |||
41. 42. | Мой адрес | 2 | Формирование грамматических навыков и совершенствование навыков письма. | Уметь называть адрес, читать и писать. | Наблюдение | |||
43. | Одежда | 1 | Формирование навыков устной речи. | Уметь описывать одежду, читать. | Опрос | |||
44. | Повторение | 1 | Совершенствование навыков аудирования. | Уметь воспринимать на слух мини-рассказы, знать алфавит. | Наблюдение | |||
45. 46. | Который час | 2 | Формирование навыков монологической и диалогической речи. | Уметь спрашивать о времени, днях недели. | Оценочное суждение. | |||
47. 48. | Возвратные глаголы | 2 | Формирование грамматических навыков. | Уметь комментировать действия, читать, писать. | Наблюдение | |||
49. | Как я провожу свой день. | 1 | Совершенствование навыков аудирования. | Уметь воспринимать на слух мини-сообщения. | Опрос | |||
50. | Как мы проводим выходной день. | 1 | Формирование лексико-грамматических навыков. | Уметь употреблять глаголы в 1л.мн.ч., уметь употреблять ЛЕ по теме. | Наблюдение | |||
51. | Погода в городе | 1 | Совершенствование грамматических навыков, навыков чтения | Уметь употреблять выражения о погоде, глаголы 1, 2 спряжения. | Опрос | |||
52. 53. | Времена года. | 2 | Совершенствование навыков аудирования и чтения. | Уметь воспринимать на слух связную речь, употреблять глаголы 1,2,3 спряжения. | Наблюдение. | |||
54. | Письмо Каролины | 1 | Совершенствование навыков письма. | Уметь оформлять письмо. | Наблюдение | |||
55 | Повторение | 1 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Знать и употреблять изученные грамматические и лексические материалы. | Оценочное суждение | |||
56. 57. | Мой друг. | 2 | Совершенствование навыков чтения и письма. | Уметь отделять главную информацию от второстепенной при прочтении текста. | Опрос | |||
58. 59. | Мои каникулы. | 2 | Формирование лексических навыков. | Уметь использовать ЛЕ и РО, усвоенные ранее. | Опрос | |||
60. | Систематизация и повторение материала параграфа | 1 | Обобщающий контроль | Уметь применять полученные з.у.н. в ситуациях общения. | Опрос | |||
61. | Правила речевого поведения. | 1 | Формирование навыков и умений устной монологической речи. | Использовать приобретённые знания для обобщения пройденного материала | Наблюдение | |||
62. | Контрольная работа | 1 | Урок контроля | Уметь в логической последовательности высказаться по проблеме. | Опрос | |||
63. | Проверочная работа по языковому и речевому материалу | 1 | Урок итогового контроля | Уметь применять полученные з.у.н. в ситуациях контроля | Итоговый контроль | |||
64. | Анализ проверочных работ, работа над ошибками | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их. | Опрос | |||
65. | Резервный урок | 1 | ||||||
66. | Резервный урок | 1 | ||||||
67. | Викторина «Здравствуй, лето!» | 1 | Совершенствование навыков устной речи. | Использовать приобретённые знания и умения в речевых ситуациях по теме. | Игровые формы и метолы | |||
68. | Обобщающее повторение | 1 | Совершенствование навыков устной речи. | Использовать приобретённые знания и умения в речевых ситуациях по теме. | Опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Об опыте работы учителей испанского языка школы № 1252 имени Сервантеса по формированию творческих способностей у старшеклассников на занятиях по испанскому языку
Об опыте работы учителей испанского языка школы № 1252 имени Сервантеса по формированию творческих способностей у старшеклассников на занятиях по испанскому языку...
Календарно-тематическое планирование По учебнику Липовой Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка.
Календарно-тематическое планирование По учебнику Липовой Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка. – Москва. Просвещение, 2014....
Программа к учебнику Липовой Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка. – Москва. Просвещение, 2014.
Календарно-тематическое планирование обучения испанскому языку в 5-м классе составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего /полного/ общего образования, примерной про...
Методическое пособие по грамматике испанского языка для студентов 3-5 курсов (испанский как второй иностранный)
Lección 1&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&I...
Методическая разработка открытого бинарного урока по теме «Личные местоимения в русском и испанском языках», ФГОС 5 класс, учитель испанского языка Никольская С. А., учитель русского языка Сизова Н. В., Гимназия №148 им. Сервантеса, г. Санкт-Петербург
Открытый урок по теме: «Личные местоимения в русском и испанском языках» представляет собой бинарный урок общеметодологической направленности (один из четырёх типов уроков деятельностной н...
Обучение письменной творческой речи на уроках испанской литературы в 11 классах школ с углубленным изучением испанского языка.
Важнейшей задачей обучения творческому письму мы видим в том, чтобы создать такие условия, при которых учащиеся смогут максимально раскрыть свой когнитивный и лингвистический потенциал. Чтобы помочь и...
Давайте читать вместе! Методическая разработка в помощь учителю испанского языка (испанский как второй)
Небольшая презентация (сравнительная характеристика), включающая правила чтения. Начальный этап. В помощь учителю на уроке....