Испанский язык
рабочая программа по испанскому языку (5, 6 класс) на тему

Одушпаяк Анай-Хаак Викторовна

Испанский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaja_programma_po_ispanskomu_jazyku_5klass.odt46.48 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка 5 класс

1. Статус рабочей программы.

 Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования на основе авторской программы Э.И. Соловцовой и др.  «Испанский язык 5 класс». Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса, а также поурочное распределение учебного времени, определяет последовательность изучения тем языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. В состав УМК входит учебник, книга для учителя и др. (согласно перечню учебников, утвержденных приказом Министерством образования и науки Российской Федерации), используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

2. Структура документа.

  1. Основные цели и задачи
  2. Методические особенности изучения предмета
  3. Место предмета  в базисном учебном плане

1.  Цели обучения испанскому языку

Генеральная цель обучения иностранным языкам в средней школе в целом и испанского (как второго) состоит в формировании поликультурной многоязычной личности, способной к межкультурному общению, что предполагает комплексную реализацию следующих целей:

• образовательная — приобщение к мировому культурному наследию через овладение системой знаний об иностранном языке, культуре изучаемого языка в диалоге с родной, что формирует систему ценностей, обогащает картину мира, расширяет общий и филологический кругозор учащихся, способствует развитию национального самосознания и достижению взаимопонимания с представителями других культур;

  • развивающая — взаимосвязанное коммуникативное, социокультурное и когнитивное развитие учащихся, их речемыслительных способностей, эмоциональной, волевой, деятельностной и мотивационной сфер личности; развитие памяти, внимания, воображения; формирование потребности к самостоятельной познавательной деятельности и рефлексии;
  • воспитательная — воспитание гуманистического мировоззрения, уважения к представителям других культур, патриотизма; формирование системы ценностных ориентаций, нравственных и эстетических взглядов; воспитание культуры общения, чувств, поведения, потребности в самовоспитании;
  • практическая — овладение иноязычным общением в единстве всех его функций (этикетной, познавательной, регулятивной, ценностно-ориентационной) и форм (устной и письменной), которое осуществляется посредством речевой деятельности в учебных и реальных ситуациях в рамках сфер и ситуаций общения, предусмотренных программой.

Для достижения генеральной цели обучения иностранным языкам необходимо овладение учащимися иноязычной коммуникативной компетенцией в единстве ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).

Коммуникативная компетенция — владение совокупностью речевых, языковых, социокультурных норм изучаемого языка, а также компенсаторными и учебно-познавательными умениями, позволяющими выпускнику школы осуществлять межкультурную коммуникацию и решать стоящие перед ним коммуникативные, образовательные, познавательные и иные задачи.

Речевая компетенция — совокупность навыков и умений речевой деятельности (говорение, восприятие речи на слух, чтение и письмо), знания норм речевого поведения; приобретение на этой основе опыта их использования для построения логичного и связного по форме и содержанию собственного высказывания, а также для понимания и интерпретации высказываний других людей.

Языковая компетенция — совокупность знаний о правилах функционирования языковых (фонетических, орфографических, лексических и грамматических) средств в речи и навыков их использования в коммуникативных целях.

Социокультурная компетенция — совокупность знаний о национально-культурной специфике стран изучаемого языка, умений строить свое речевое и неречевое поведение в соответствии с этой спецификой, умений представлять на этой основе свою страну и ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция — совокупность умений использовать дополнительные вербальные средства и невербальные способы решения коммуникативных задач в условиях дефицита имеющихся языковых средств.

Учебно-познавательная компетенция — совокупность общих и специальных учебных умений, необходимых для осуществления самостоятельной деятельности по овладению иностранным языком, опыт их использования.

Достижению целей обучения должны способствовать все формы учебно-воспитательного процесса, включая факультативы.

  1. Задачи учебного курса

  2. 1)Говорение

  1. Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в  диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

 Совершенствование умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
  • осуществлять  запрос  информации,
  • обращаться  за  разъяснениями,
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по

                        обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 9-12 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

              Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с  увиденным прочитанным,  по результатам работы над иноязычным проектом.

Совершенствование умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая

      свои намерения/поступки;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая

 выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого

 языка.

Объем  монологического высказывания  10 фраз.

2)Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание  аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологи-

ческого и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

  • относительно полного понимания высказываний собеседника в

наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста

необходимую/интересующую информацию.

3)Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, художественных, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений,  отрывков из произведений художественной литературы;
  • изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации;
  • просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста..

Развитие умений:

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  •  раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • извлекать необходимую / интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному.

4)Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты,  излагать сведения о себе в форме, принятой в испаноговорящих странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;  рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и  чувства.

5) Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной  догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста,  использовать текстовые опоры различного рода  (подзаголовки, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения; мимику, жесты.

  1. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на испанском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на испанском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства,  отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания  текста на испанском языке.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

     Дальнейшее развитие социокультурных  знаний и умений происходит  за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях  социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер  общения  в иноязычной среде (включая  этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые  могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на испанском языке, об условиях жизни     разных слоев общества в ней / них.  

 Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме,  проявляя уважение  к взглядам других;
  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в  ситуациях повседневного общения;
  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
  1. ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Фонетика

Звуки испанского языка. Постановка ударения в слове. Отсутствие смягчения твердых согласных перед e, i. Овладение интонацией повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложений с вопросительным словом и без вопросительного слова.

Лексика

Продуктивный минимум: 170 лексических единиц.

Рецептивный минимум: 50 лексических единиц.

Словообразование: суффикс имен существительных -ito(a).

Грамматика

Грамматический материал для продуктивного усвоения

М о р ф о л о г и я

Артикль: неопределенный артикль мужского и женского рода, отсутствие артикля, слияние артикля с предлогом (del).

Имя существительное: род и число имен существительных.

Имя прилагательное: положительная степень, род и число имен прилагательных, согласование прилагательных с существительными.

Местоимение: личные местоимения в роли подлежащего.

Притяжательные местоимения (краткая форма).

Вопросительные местоимения: ¿que?, ¿quien?, ¿quienes?, ¿cuanto(s)?, ¿cuanta(s)?.

Имя числительное: 1—50.

Глагол: спряжение правильных и неправильных глаголов (estar, ser, ir, tener, saber) в Presente de Indicativo. Глагольные конструкции saber + Inf., poder + Inf., querer + Inf. Глагол gustar (me gusta, te gusta...).

Безличная конструкция hay + имя существительное.

Предлог: предлоги и предложные обороты места en, entre, sobre, bajo / debajo de, delante de, detras de, cerca de, lejos de; предлоги de, con, sin, para, en.

Наречие: mucho, poco, muy, bien, mal; наречия в вопросительных предложениях: ¿donde?, ¿como?.

С и н т а к с и с

Союз y. Безличные предложения типа nieva, llueve, hace frio (calor), hace mal (buen) tiempo.

2. Методические особенности изучения предмета:

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой -  умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Примерная программа нацелена на  реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и  деятельностного  подходов к обучению иностранному языку (в том числе испанскому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается  формирование иноязычной коммуникативной компетенции,  то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

  1. 3. Место предмета «Иностранный язык» в базисном учебном плане

Рабочая программа  по испанскому языку как второму, рассчитана на 68 учебных часов. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

В результате изучения испанского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

тема

Кол-во часов

Контрольные работы

примечание

1

Всё о себе

10

1

2

Свободное  время

7

1

3

Путешествие

7

1

4

Страны и традиции

7

1

5

Мир вокруг нас

50

4

6

Соединённое королевство. Географическое и политическое положение.

27

2

7

Здоровье

27

2

8

Игры и спорт

15

1

9

Покупки

21

4

Общее количество

170

15

Календарно-тематический план 5 класс

 

n/n

Дата

Наименование разделов и тем

Количество

часов

              С применением

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

ЭОР

I.

Вводный курс

26

1.

Давайте познакомимся!

1

Формирование лексических навыков говорения.

Познакомиться с учебником, научиться приветствовать друг друга

Формы приветствия, прощания

2.

Итак, как поздороваться и представиться по-испански?

1

Формирование лексических навыков говорения.

Уметь вести диалог «знакомство».

Диалог

3.

Как при знакомстве представить других?

1

 Формирование лексических навыков.

Научиться представлять друг друга

Диалог

4.

Как уточнить, переспросить?

1

Формирование лексических навыков говорения.

Уметь переспрашивать и уточнять при знакомстве.

Диалог по ролям.

5.

Что мы уже знаем и умеем.

1

Совершенствование лексических навыков говорения

Уметь употреблять лексику по теме «знакомство»

Обобщающий урок.

6.

Кто какой?

1

Обучение устному монологическому высказыванию.

Уметь употреблять усвоенные ранее РО.

Составление предложений.

7.

Повторение

1

Совершенствование лексических, фонетических навыков.

Уметь повторить интонацию всех типов вопросительных предложений.

Наблюдение.

8.

Предметы классного обихода.

1

Совершенствование грамматических навыков.

Уметь выполнять просьбы, распоряжения учителя.

Наблюдение

9.

счет 1-10

1

Обучение аудированию.

Уметь называть дату, называть свое имя.

Опрос.

10.

11.

Что мы можем уже сообщить о себе?

2

Формирование грамматических навыков.

Уметь отвечать на альтернативные вопросы в ситуациях общения.

Опрос.

12.

13.

Указательные местоименные прилагательные

2

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Уметь использовать изученную лексику.

Оценочное суждение

14.

Повторение

1

Совершенствование лексических, грамматических, фонетических навыков

Использовать приобретенные знания для обобщения пройденного материала

Опрос

15.

Как выяснить сколько?

1

Совершенствование грамматических навыков.

Уметь называть количество, употреблять определенный артикль

Опрос

16.

Числа и счет 1-15

1

Формирование грамматических, фонетических  навыков.

Уметь называть числа и выполнять сложение.

Наблюдение

17.

18.

Моя классная комната

2

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Уметь рассказывать о классе.

Наблюдение

19.

20.

Профессии

2

Совершенствование речевых умений на основе усвоенного материала.

Уметь употреблять притяжательные прилагательные.  

Наблюдение

21.

Чьи это фотографии?

1

Совершенствование лексических навыков и формирование грамматических навыков.

Знать слова, обозначающие членов семьи.

Диалог

22.

Еще несколько семейных фотографий

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков и умений, навыков аудирования.

Уметь представлять своих родственников

Опрос

23.

Повторение

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Знать лексику по теме семья, притяжательные местоимения, названия профессий.

Обобщающий урок

24.

Цвета, счет 20-30

1

Формирование лексико-грамматических навыков.

Уметь называть цвета и лексические единицы по теме.

Оценочное суждение

25.

Школьные принадлежности

1

Обучение аудировванию

Уметь задавать вопрос по теме урока.

Оценочное суждение

26.

Обобщающее повторение

1

Совершенствование речевых навыков.

Контроль усвоенного учебного  материала.

Оценочное суждение

II.

Переходный период

42

27.

28.

Дата и день недели, испанские глаголы.

2

Формирование навыков письма.

Уметь называть дату и писать гласные буквы.

Наблюдение

29.

Итак, что мы сейчас делаем?

1

Совершенствование навыков письма

Уметь использовать глаголы в 3. л. ед.ч.

Опрос

30.

Кто где работает?

1

Совершенствование навыков горения и письма.

Уметь использовать ЛЕ по теме, уметь читать и писать буквы.

Опрос

31.

Дома, какие они?

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков и навыков письма.

Уметь употреблять ЛЕ по теме, уметь читать и писать слова

Наблюдение

32.

Повторение

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков и навыков письма.

Уметь употреблять изученный лексический и грамматический материал.

Наблюдение

33.

Наши друзья

1

Совершенствование навыков говорения и письма.

Уметь употреблять ЛЕ в речи в составе усвоенных структур, уметь писать буквы.

Опрос

34.

Как выполнять домашнее задание?

1

Совершенствование навыков чтения, письма.

Уметь употреблять глагол в 1 л.ед.ч., читать и писать буквы.

Наблюдение

35.

Как охарактеризовать кого либо или что либо?

1

Формирование навыков чтения.

Учить характеризовать кого либо или что либо, писать буквы, слова.

Наблюдение

36.

Кто куда направляется?

1

Совершенствование лексических навыков.

Уметь спрашивать о направлении движения и реагировать на вопрос, писать буквы.

Наблюдение

37.

Кто что делает?

1

Формирование навыков техники чтения

Уметь задавать вопрос, отвечать на него, используя глаголы.

Опрос

38.

39.

На улице

2

Совершенствование лексико-грамматических  навыков говорения

Уметь воспринимать диалоги на слух, называть действие в 3л.ед.ч..

Опрос

40.

Что мы уже знаем и умеем.

1

Совершенствование лексических навыков говорения

Знать и употреблять изученный лексический и грамматический материал.

Опрос

41.

42.

Мой адрес

2

Формирование грамматических навыков и совершенствование навыков письма.

Уметь называть адрес, читать и писать.

Наблюдение

43.

Одежда

1

Формирование навыков устной речи.

Уметь описывать одежду, читать.

Опрос

44.

Повторение

1

Совершенствование навыков аудирования.

Уметь воспринимать на слух мини-рассказы, знать алфавит.

Наблюдение

45.

46.

Который час

2

Формирование навыков монологической и диалогической речи.

Уметь спрашивать о времени, днях недели.

Оценочное суждение.

47.

48.

Возвратные глаголы

2

Формирование грамматических навыков.

Уметь комментировать действия, читать, писать.

Наблюдение

49.

Как я провожу свой день.

1

Совершенствование навыков аудирования.

Уметь воспринимать на слух мини-сообщения.

Опрос

50.

Как мы проводим выходной день.

1

Формирование лексико-грамматических навыков.

Уметь употреблять глаголы в 1л.мн.ч., уметь употреблять ЛЕ по теме.

Наблюдение

51.

Погода в городе

1

Совершенствование грамматических навыков, навыков чтения

Уметь употреблять выражения о погоде, глаголы 1, 2 спряжения.

Опрос

52.

53.

Времена года.

2

Совершенствование навыков аудирования и чтения.

Уметь воспринимать на слух связную речь, употреблять глаголы 1,2,3 спряжения.

Наблюдение.

54.

Письмо Каролины

1

Совершенствование навыков письма.

Уметь оформлять письмо.

Наблюдение

55

Повторение

1

Совершенствование лексико-грамматических  навыков.

Знать и употреблять изученные грамматические и лексические материалы.

Оценочное суждение

56.

57.

Мой друг.

2

Совершенствование навыков чтения и письма.

Уметь отделять главную информацию от второстепенной при прочтении текста.

Опрос

58.

59.

Мои каникулы.

2

Формирование лексических навыков.

Уметь использовать ЛЕ и РО, усвоенные ранее.

Опрос

60.

Систематизация и повторение материала параграфа

1

Обобщающий контроль

Уметь применять полученные з.у.н. в ситуациях общения.

Опрос

61.

Правила речевого поведения.

1

Формирование навыков и умений устной монологической речи.

Использовать приобретённые знания для обобщения пройденного материала

Наблюдение

62.

Контрольная работа

1

Урок контроля

Уметь в логической последовательности высказаться по проблеме.

Опрос

63.

Проверочная работа по языковому и речевому материалу

1

Урок итогового контроля

Уметь применять полученные з.у.н. в ситуациях контроля

Итоговый контроль

64.

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их.

Опрос

65.

Резервный урок

1

66.

Резервный урок

1

67.

Викторина «Здравствуй, лето!»

1

Совершенствование навыков устной речи.

Использовать приобретённые знания и умения в речевых ситуациях по теме.

Игровые формы и метолы

68.

Обобщающее повторение

1

Совершенствование навыков устной речи.

Использовать приобретённые знания и умения в речевых ситуациях по теме.

Опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Об опыте работы учителей испанского языка школы № 1252 имени Сервантеса по формированию творческих способностей у старшеклассников на занятиях по испанскому языку

Об опыте работы учителей испанского языка школы № 1252 имени Сервантеса по формированию творческих способностей у старшеклассников на занятиях по испанскому языку...

Календарно-тематическое планирование По учебнику Липовой Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка.

Календарно-тематическое планирование По учебнику Липовой Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка. – Москва. Просвещение, 2014....

Программа к учебнику Липовой Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка. – Москва. Просвещение, 2014.

Календарно-тематическое планирование обучения испанскому языку в 5-м классе составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего /полного/ общего образования, примерной про...

Методическая разработка открытого бинарного урока по теме «Личные местоимения в русском и испанском языках», ФГОС 5 класс, учитель испанского языка Никольская С. А., учитель русского языка Сизова Н. В., Гимназия №148 им. Сервантеса, г. Санкт-Петербург

Открытый урок по теме: «Личные местоимения в русском и испанском языках» представляет собой  бинарный урок общеметодологической направленности  (один из четырёх типов уроков деятельностной н...

Обучение письменной творческой речи на уроках испанской литературы в 11 классах школ с углубленным изучением испанского языка.

Важнейшей задачей обучения творческому письму мы видим в том, чтобы создать такие условия, при которых учащиеся смогут максимально раскрыть свой когнитивный и лингвистический потенциал. Чтобы помочь и...

Давайте читать вместе! Методическая разработка в помощь учителю испанского языка (испанский как второй)

Небольшая презентация (сравнительная характеристика), включающая правила чтения. Начальный этап. В помощь учителю на уроке....