Предметно-языковое интегрированное обучение испанскому языку
презентация к уроку по испанскому языку

Предметно-языковое интегрированное обучение испанскому языку

 

Познание мира через язык

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon predmetno-yazykovoe_obuchenie.pdf1.16 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение элементов технологии предметно-языкового интегрированного обучения на уроках и во внеурочной деятельности

Применение элементов технологии предметно-языкового интегрированного обучения на уроках и во внеурочной деятельности...

Проект с элементами интегрированного обучения (немецкий язык, МХК) в 10 классе по теме «Изобразительное искусство»

Этот учебный проект в контексте диалога культур призван отражать ценностно-ориентационные потребности обучающихся в познании мира культуры и искусства и способствовать развитию интеллектуального и дух...

Реализация сопоставительного подхода при обучении испанскому языку как второму иностранному(на базе английского языка)

Данная презентация является авторской разработкой по вопросу реализации сопоставительного подхода при обучении испанскому языку как второму иностранному (на базе английского языка). Будет полезна для ...

Формирование УУД на уроках английского языка, на основе предметно-языкового интегрированного обучения.

Перемены, происходящие в современном обществе, требуют изменения образовательного пространства, иного определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и ...

Тезисное изложение статьи Т.А. Лалетиной «Интегрированный подход и использование предметно- языковой интеграции при обучении иностранному языку»

Тезисное изложение статьи Т.А. Лалетиной «Интегрированный подход и использование предметно- языковой интеграции при обучении иностранному языку»...

ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ» (CLIL – CONTENT AND LANGUAGE INTEGRATED LEARNING) ПРИ СОЗДАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ» (CLIL – CONTENT AND LANGUAGE INTEGRATED LEARNING) ПРИ СОЗДАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ...