Портфолио педагога
материал по теме

Авраменко Екатерина Дмитриевна

Портфолии Авраменко Екатерины Дмитриевны

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 2.ppt632 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Авраменко Екатерина Дмитриевна ГОУ средняя общеобразовательная школы № 382 Санкт-Петербург

Слайд 2

Общие сведения: Авраменко Екатерина Дмитриевна Среднее, спец. Вильнюсский Политехникум Министерства высшего и среднего спец. образования ЛитССР, в 1996г. переподготовка по специальности: учитель англ. языка, в 2002 г. СПб УПМ курсы «Совершенствование проф. компетенции учителя ин. языка» c в - во №2668 Радиоаппаратостроение/учитель английского языка высшая Учитель английского языка Нагрузка 25 часов

Слайд 3

Разделы портфолио : динамические показатели предметных знаний, общеучебных компетентностей и мотивационно-эмоциональной сферы абсолютные показатели предметных знаний, общеучебных компетентностей и мотивационно-эмоциональной сферы рейтинг педагога по результатам опросов родителей и учеников. ГОУ средняя общеобразовательная школы № 382 Санкт-Петербург Характеристики качества образовательного процесса :

Слайд 4

Динамические показатели Результаты педагогической деятельности: В 2008 году проводилось тестирование учащихся 11 класса в ходе аттестации школы. Дети показали очень высокий результат, показатель обученности-4,91 балла, или 87,3% ГОУ средняя общеобразовательная школы № 382 Санкт-Петербург Статические данные по результатам за последние 3 года Всего обучалось На «5» и «4» На «2» % успеваемость % КЗУН 2006-2007 уч. г. 77 50 - 100 65 2007-2008 уч. г. 62 43 - 100 69 2008-2009 уч. г. 65 47 - 100 72

Слайд 5

A бсолютные показатели ГОУ средняя общеобразовательная школы № 382 Санкт-Петербург «3» «4» «5» КЗ Уровень обученности 11 А 3 6 9 83,3% 77% высокий 11 Б 8 9 5 63,6% 62% базовый Медалисты: Гниломедова Елена – золото Чулкова Наталья – золото Зимовец Кристина – серебро Николаенко Ольга - серебро

Слайд 6

Рейтинг педагога ГОУ средняя общеобразовательная школы № 382 Санкт-Петербург Авраменко Екатерина Дмитриевна работает в школе с 1996 года. Это опытный, внимательный и добросовестный учитель. Её уроки проходят на хорошем методическом уровне, направлены на развитие у учащихся логического мышления, расширение кругозора, воспитание интереса к предмету. Каждый урок способствует воспитанию трудолюбия, самостоятельности, нравственных качеств. Екатерина Дмитриевна эффективно сочетает традиционные и современные формы и методы ведения уроков, умело применяет приёмы технологии критического мышления, проектные методы, групповые формы деятельности. При подготовке уроков и внеклассных мероприятий использует информационные технологии. Большое значение имеет то, что учитель отлично знает возможности своих учеников и дифференцированно подходит к каждому классу: в коррекционных классах постоянно использует различную наглядность, проговаривает изученный материал с каждым учеником индивидуально, объяснение ведёт от простого к сложному. В сильных классах больше внимания уделяется самостоятельной творческой деятельности (подготовка рефератов, докладов, проектов, написание творческих работ), проблемным и поисковым методам. Во всех классах применяются групповые методы работы, игровые приёмы, викторины, конкурсы. На уроках Екатерины Дмитриевны всегда хороший психологический климат, дети работают активно и с удовольствием, многие ученики называют английский язык одним из любимых предметов. Наблюдение на уроках, текущий, промежуточный и итоговый контроль показывают, что учащиеся владеют необходимыми знаниями, умениями и навыками на достаточно хорошем уровне. Выпускники средней школы во время проверки качества предметной обученности в период аттестации школы показали результаты значительно выше средних по городу. Динамика обученности и качества знаний учащихся в последние три года является стабильной: успеваемость от 98,2 до 100%, качество от 65 до 72% - в общеобразовательных классах.Зам. директора по УРТ.А.Захарова. Учитель постоянно работает над повышением своего педагогического и методического мастерства, посещая курсы повышения квалификации, принимая участие в работе школьного МО, в подготовка и проведении педагогических советов, занимаясь самообразованием. Зам. директора по УР Т.А.Захарова.

Слайд 7

Характеристики профессиональной деятельности как условия обеспечения показатели владения современными технологиями показатели включенности в методическую работу показатели инновационной (проектной) деятельности.

Слайд 8

Показатели владения современными технологиями Принимаю активное участие в работе школьного методического объединения, подготовила: доклад на тему «Инновационные технологии в преподавании английского языка»: тестирование на уроках английского языка; открытый урок по теме «Время»-в 5 классе, «Цвета»-во 2 классе Принимала участие в работе педагогических советов: «Перспективные современные технологии и качество образования учащихся»; «Кардиограмма образовательной среды» или «как нам организовать учебный процесс, способствующий сохранению здоровья»; «Современный урок: тенденции и возможности» Кроме традиционных методов, освоила и активно применяю такие формы работы, как групповая работа, урок- зачет, урок- игра, приёмы технологии критического мышления. Применение игровых технологий и групповых технологий позволяет оптимизировать образовательный процесс, помогает возникновению интереса к английскому языку у значительного числа учащихся. Игра позволяет интенсифицировать усвоение знаний: увлекшись, дети быстрее и прочнее запоминают новое. Это возможность активного включения в учебный процесс даже пассивных детей, т.к. они прилагают усилия, чтобы не подвести команду. Игра дает возможность учиться с интересом. Большое внимание уделяю дифференцированному обучению, в этой работе мне помогают наборы карточек различного уровня сложности, которые позволяют проверить усвоение материала школьниками с учетом их индивидуальных особенностей. Карточки, содержащие материал, направленный на проверку на репродуктивном уровне, использую в основном со слабыми учащимися. Выполнение заданий поднимает самооценку учащихся, дает положительную мотивацию обучения. Карточки, содержащие материал, направленный на проверку на продуктивном уровне или направленные на проверку умений и навыков выдаются для проверки базового уровня знаний. Для подготовки к урокам активно применяю компьютерные программы Microsoft Office Word , Microsoft Office PowerPoint , Microsoft Office Excel , ABBYY Fine Reader , Notebook и др., мультимедийные диски «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия», практические задания по алгебре и геометрии и т.д. с их помощью создаю собственные презентации, дидактические материалы к урокам.

Слайд 9

Показатели включенности в методическую работу Повышение квалификации и профессиональная переподготовка в течение отчетного периода. 2. Разработка программ факультативов, курсов с углубленным изучением предмета и т.д.

Слайд 10

Повышение квалификации

Слайд 11

Разработала следующие программы факультативных курсов: «Ни дня без английского» по УМК MILLIE авторы С. И. Азарова, Э. Н. Дружинина 2-4 класс «Добро пожаловать в английский» УМК Welcome -1,2 авторы Э. Грэй, В. Эванс 1-2 годы обучения Элективный курс «Усовершенствуй свой английский» 9—10 классы Элективный курс «Улучши свои знания» 11 класс Разработка программ факультативов, курсов с углубленным изучением предмета

Слайд 12

Показатели инновационной (проектной) деятельности. Для подготовки к урокам активно применяю компьютерные программы Microsoft Office Word , Microsoft Office PowerPoint , Microsoft Office Excel , ABBYY Fine Reader , Notebook и др., мультимедийные диски «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия», практические задания по алгебре и геометрии и т.д. с их помощью создаю собственные презентации, дидактические материалы к урокам.

Слайд 13

Достижения учителя (грамоты, благодарности, награды)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио педагога дополнительного образования

Рекомендации по оформлению и структуре портфолио аттестующегося педагога дополнительного образования  подготовлены Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипло...

Портфолио педагога

Электронное портфолио педагога...

Портфолио педагога

В этой презентации представлены итоги моей работы за последние 5 лет....

Портфолио педагога дополнительного образования

Публичная презентация результатов педагогической деятельности  педагога дополнительного образования детей МОУ ДОД ЦДОД п.АвсюниноОрехово-Зуевского муниципального районаКУРИЦИНОЙ ЕЛЕНЫ КОНСТ...

Портфолио педагога дополнительного образования Никулиной Инги Александровны

В данном портфолио  размещены, информация о коллективе, победы на конкурсах, сотрудничество, выпускники, методические сборники, и.т.д....

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...


 

Комментарии