Дополнительная образовательная программа "Веселый английский"
календарно-тематическое планирование по теме

Ляшенко Екатерина Анатольевна

 

Отличительной особенностью данной программы является то, что каждый учащийся на занятии не просто слушатель, он участник действия В программе представлены игры, рифмовки, песни, загадки, без которых занятия скучны и монотонны.

Большой акцент делается на фонетику, на каждом занятии проводится фонетическая зарядка, дети прослушивают аудиоупражнения, смотрят видеоролики, где слышат английскую речь, всё проговаривают.

Все занятия проводятся по определенным темам и в игровой форме. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon merry_english.doc165 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОГРАММА     ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

«ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

(КРУЖОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)

Автор: Ляшенко Екатерина Анатольевна, учитель английского языка ГБОУ СОШ № 87

Пояснительная записка

Дополнительная образовательная программа по английскому языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта  начального общего образования. Она разработана в целях углубления содержания образовательного стандарта с учетом развития коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, развитию их познавательных способностей.

Программа соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир  целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку  данного возраста( игровую, эстетическую и т.п.). Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования, способствует социальной адаптации ребенка к условиям полиязычного, поликультурного мира.

ЦЕЛЬ ДОПОПЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:Развитие коммуникативных способностей младших школьников, формирование положительной мотивации для дальнейшего изучения английского языка.

ЗАДАЧИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

  1. Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников
  2. Развитие речевых способностей,внимания, мышления, воображения, мотивации к дальнейшему изучению языка
  3. Формирование умения комбинировать речевые единицы по –новому, в связи с меняющимися ситуациями и речевыми задачами в ходе проведения внеклассного мероприятия
  4. Приобщение детей к миру зарубежных сверстников, к зарубежному фольклору, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран

Реализация данной программы рассчитана на учащихся 1-4 класса. Занятия проходят во внеурочное время 1 раз в неделю для каждого класса . В первом классе занятия начинаются со 2-ой четверти. В результате реализации дополнительной образовательной программы учащиеся смогут знать/понимать:

  1. наиболее известные персонажи детских литературных произведений стран изучаемого языка
  2. наизусть рифмованные произведения детского фольклора(доступные по содержанию)
  3. участвовать в театрализованных постановках на англ.языке
  4. использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности для
  5. устного общения с носителями языка
  6. развития дружелюбного отношения к представителям других стран
  7. преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения
  8. для ознакомления с детским зарубежным фольклором
  9. более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка

СОДЕРЖАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ   «ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

1 год обучения

  1. Герои английских и американских мультфильмов у нас в гостях
  2. Игра «Чей это флаг?»
  3. Разучивание песенки « Good morning»
  4. Сочиняем свою песенку
  5. Разучивание команд зарядки
  6. Разучивание песенки “What’s your name?”
  7. Счет 1-5
  8. One little finger…-разучивание песенки
  9. Отгадай животное (пантомима)
  10. Конкурс на лучший рисунок
  11. Мы рисуем радугу(цвета)
  12. Кто живет на ферме?( дом.животные)
  13. Кто живет в лесу ( дикие животные)
  14. Делай как я (название действий)
  15. Собираем паззлы
  16. Join the dots-соединяем точки на рисунке, раскрашиваем и отгадываем
  17. Знакомство с английскими буквами
  18. Знакомство с английскими буквами
  19. Игры с буквами
  20. Знакомство с английскими буквами
  21. Изготовление альбома THE ABC(проект)
  22. Знакомство с английскими буквами
  23. Работа над альбомом
  24. Кто лучше знает? Викторина
  25. Подготовка к конкурсу на лучший проект
  26. Презентация проекта
  27. Подведение итогов

2 год обучения

  1. Путешествие в Великобританию
  2. Задачки от Биг Бэна
  3. По волнам Темзы
  4. Первые шаги. Что я знаю по английски
  5. Итог за месяц. Что мы сделали.Рисунки
  6. Игра « Кто лучше скажет?»
  7. Игра « Угадай слово»
  8. По страницам учебника. Игры, викторины
  9. Открываем календарь. Итоги за месяц
  10. Happy Birthday! Дени именинника
  11. Разучивание стих. “O,Christmas tree!”
  12. Jingle bells
  13. Новый год в России
  14. Новый год в Англии
  15. Подготовка к празднику английского алфавита
  16. THE ABC party
  17. Чтение сказки”Puff ball and his friends”
  18. Конкурс рисунков к прочитанной сказке
  19. Современные игрушки английских детей
  20. Проведение игр на закрепление изученных тем
  21. Итог за месяц. Что мы сделали.Рисунки
  22. Открываем календарь
  23. Happy Birthday! Дени именинника
  24. Проведение игр на закрепление грамматики
  25. Фонетические игры («Wow-wow-wow», «The funny little clown»)
  26. По страницам учебника.Игры,викторины
  27. Чтение сказки “ 3 little pigs”
  28. Просмотр видеофильма на английсоком языке
  29. Happy Birthday! Дени именинника
  30. Отгадай животное.Конкурс загадок
  31. По страницам учебника.Игры,викторины
  32. Игры и спорт.Подвижные игры
  33. Песни с движениями и танцами
  34. Итоговое занятие
  35. Праздник для друзей

3 год обучения

  1. Как я провел лето
  2. Путешествие на далекий остров
  3. разучивание стихов для осеннего бала
  4. Конкурс рисунков(осеннее настроение)
  5. Мои любимые игрушки- конкурс рассказов
  6. Итог за месяц. По страницам учебника
  7. Разгадавание кроссвордов, головоломок
  8. День осеннего именинника
  9. Праздник осени. Стихи и песни
  10. Игры на закрепление изученных тем
  11. Откраваем календарь
  12. Разучивание стихотворения «O, Christmas tree”
  13. Jingle bells
  14. We wish you a merry Christmas!
  15. Новый год в России и Англии
  16. Изготовление открыток
  17. Праздник  “Merry Christmas”
  18. Чтение сказки”My friends the frogs”
  19. Конкурс рисунков к прочитанной сказке
  20. Английские блюда( будни и праздники)
  21. Учусь накрывать на стол(будни и праздники)
  22. Проведение игр на закрепление изученных тем
  23. Итог за месяц. Что мы сделали.Рисунки
  24. Открываем календарь
  25. Happy Birthday! День именинника
  26. Проведение игр на закрепление грамматики
  27. Ритуал одевания королевы (лексика по теме “Clothes”)
  28. Просмотр видеофильма на английском языке
  29. Happy Birthday! Дени именинника
  30. Английские анектоды ( к Дню юмора)
  31. Чтение сказки “Goldilocks and the three bears”
  32. Английские пословицы( степени сравнения прилагателных)
  33. По страницам учебника. Игры, рассказы, викторины
  34. Составление календаря английских праздников
  35. Знакомьтесь,Англия.Праздник
  36. Итоговое занятие

4 год обучения

  1. Как я провел лето
  2. Путешествие в Англию
  3. Мы – юные англичане
  4. Английский этикет
  5. Разучивание песни «Mulberry bush»
  6. Итог за месяц. По страницам учебника
  7. Разгадавание кроссвордов, головоломок
  8. День осеннего именинника
  9. Игры на закрепление изученных тем
  10. Мой дом – моя крепость
  11. Викторины, конкурсы
  12. Разучивание стихотворения «O, Christmas tree”
  13. Jingle bells.Репетиция Рождественского праздника
  14. We wish you a merry Christmas!
  15. Новый год в России и Англии
  16. Изготовление открыток
  17. Чтение сказки “A little Mermaid”
  18. Конкурс рисунков к прочитанной сказке.
  19. Наша школа. Интервью со знаменитостями
  20. Проверь себя.( вопросы из истории.географии.кулинарии Англии)
  21. Кроссворды об Англии
  22. День зимнего именинника
  23. Проведение игр на закрепление изученных тем
  24. По страницам учебника.Игры, викторины
  25. Мои увлечения.Конкурс рассказов
  26. «День в театре».Обсуждение спектакля
  27. «День в кино». Обсуждение кинофильма
  28. Просмотр видеофильма на английском языке
  29. Жизнь английских школьников
  30. Любимые школьные предметы
  31. Календарь американских праздников
  32. Моя страна.Традиции и праздники
  33. День весеннего именинника
  34. Мистер и миссис Грамматика.Викторина
  35. Игра «Поле чудес»
  36. Итоговое занятие

Учебно-тематический  план

1 год обучения

N п/п

Раздел

Количество часов

теория

практика

1

Вводный цикл

3

3

Мы идем гулять

3

3

Мои друзья-животные

5

3

Знакомство с английскими буквами

3

3

Презентация проекта

1

14

13

Итого: 27 часов

2 год обучения

N п/п

Раздел

Количество часов

теория

практика

1

Повторение

2

2

семья

2

2

Подготовка к празд. алфавита

5

3

Мои любимые игрушки

4

4

Я  люблю спорт

3

3

Праздник для друзей

4

2

20

16

ИТОГО: 36 часов

3 год обучения

N п/п

Раздел

Количество часов

теория

практика

1

Летние впечатления

1

1

Осенний бал

2

1

Английский фольклор

2

1

Подготовка к празднику Рождества

6

2

Любимые лакомства англ.ребят

3

1

Одежда

3

1

Времена года

4

2

Знакомьтесь, Англия

4

2

25

11

ИТОГО: 36 часов

4 год обучения

N п/п

Раздел

Количество часов

теория

практика

1

Летние впечатления

1

1

В гостях у англ.школьников

4

2

Подготовка к празднику Рождества

5

3

Школа

2

2

Мои увлечения

4

2

Подготовка к игре Поле чудес

2

1

Моя страна. Традиции и праздники

5

2

23

13

ИТОГО: 36 часов

 Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы

Главной целью обучения английскому языку в начальной школе является создание естественной положительной мотивации к изучению языка. Дети играют в английский язык: прыгают, бегают , танцуют, поют и смеются. Это очень важно,т.к эмоциональное настроение младшего школьника тесно связано с познавательными процессами. Занятия проводятся во внеурочное время 1раз в неделю во второй половине дня. На каждом занятии используются разнообразные приемы обучения и задания, что позволяет поэтапно формировать речевые умения и навыки. Имитативный путь усвоения является основным способом обучения ребенка произношению звуков английского языка. В обучении произношению можно выделить 3 этапа:

  1. слушание звука
  2. узнавание звука
  3. воспроизведение звука

Алгоритм работы над звуковой культурой речи

Аудирование звука( слова,словосочетания,предложения

  1. Наблюдение за движением и позицией губ, языка учителя
  2. Хоровое повторение 2-3 раза
  3. Индивидуальное повторение после учителя
  4. Самостоятельное индивидуальное произношение
  5. Хоровое воспроизведение ударения, ритма, интонации( при работе над предложением)
  6. Индивидуальное  воспроизведение ударения, ритма, интонации

Примерная схема  работы над активизацией лексики

  1. Учитель показывает картинку или игрушку, а дети хором повторяют.Затем ребенок называет слово. Работа идет по цепочке от ребенка к ребенку. Учитель внимательно следит за произношением.Заканчивается упражнение хоровой работой
  2. Дети здороваются с игрушками-животными
  3. Дети достают игрушки из «чудесного мешочка» и называт их
  4. Детям предлагается назвать ряд картинок. Каждый правильный ответ-фишка
  5. Игра «What is missing?» Учитель убирает одну из картинок- дети отгадывают
  6. Дети дают команды животным – игрушкам
  7. Дети запоминают слова, угадывая, какие звуки издают животные

Алгоритм разучивания стихов,рифмовок, песенок

  1. Аудирование с опорой на наглядность
  2. Поиск детьми знакомых слов
  3. Отработка новых слов и фраз
  4. Ответы на вопросы
  5. Повторение текста вместе с детьми
  6. Самостоятельное хоровое исполнение детьми
  7. Индивидуальное исполнение каждым ребенком

Таким образом, отрабатывая лексику песенок, рифмовок происходит введение ее в диалоги. Дети учатся задавать вопросы и отвечать на них, поддерживая диалог.

Дети учатся вести монолог, рассказывая о семье, игрушках, животных. Для этого используются  игры: сюжетно-ролевые, игры-драматизации, пальчиковые и др. Дети разучивают сценки из сказок, показывают сказки с помощью фланелеграфа и с помощью драматизации, рисуют картинки к прочитанным сказкам.

Это такие сказки как «Little house in the wood», «Puff ball and his friends”», «Goldilocks and the three bears”,” A little mermaid”. Дети получают возможность практической реализации своих знаний языка, повышается интерес к изучению языка.

Список литературы:

  1. Кулиш В.Г. «Занимательный английский для детей».-Сталкер,2001 г.
  2. Калинина Л.В «Предметная неделя английского языка в школе».Ростов н/Д:Феникс,2008
  3. Кукушкин В.С «Иностранные языки.Сценарии творческих уроков».-М.:ИКЦ «Март» Ростов н/Д,2005
  4. Димент А.Л «Тематические вечера на английском языке» М., Просвещение, 1998
  5. Журналы: Английский язык в школе. Титул
  6. Савина С.Н. Внеклассная работа по иностранным языкам в средней школе.М., Просвещение, 1991
  7. Bolton G. Towards a theory of Drama in Education
  8. Graham C. Jazz Chant Fairy Tales. Oxford University Press, 1988
  9. London Guide.-london ,1994 British Tourist Authority
  10. Reilly V.,Ward S. Very young Learners/ Oxford University press,1997

Авторская образовательная программа детского объединения "Веселый английский" (2–5-е классы)

Михеева Гузель Талгатовна, замдиректора по научно-методической работе

Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков

 

Пояснительная записка

Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Изменился, в частности, статус английского языка. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало английский язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей.

Целью обучения английскому языку является овладение ребятами способностью осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее распространённых ситуациях повседневного общения и читать несложные тексты с целью извлечь информацию о стране изучаемого языка, её культуре и быте. Это предполагает достижение достаточного уровня общения, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие ребят средствами иностранного языка.

Реализация этой цели связана с формированием у ребят, следующих коммуникативных умений:

- понимать и порождать высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативным намерением;

- осуществлять своё речевое и неречевое поведение, принимая во внимание правила общения и национально-культурные особенности страны изучаемого языка;

- пользоваться различными приёмами овладения английским языком, самостоятельно совершенствоваться в нём.

Способность к общению на английском языке предполагает формирование у учащихся определенных качеств, делающих процесс овладения языком эффективным. Речь идёт о воспитании в детях:

- интереса и положительно отношения к языку, к культуре народа, говорящего на этом языке;

- понимание себя как личности, принадлежащей к определённому языковому и культурному сообществу, а также общечеловеческого сознания;

- потребности в самообразовании.

Важным является также развитие у детей общеязыковых, интеллектуальных, познавательных способностей, психических процессов, лежащих в основе овладения иноязычным общением, а также эмоций, чувств учащегося, их готовности к общению, культуры общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Данная программа является актуальной т.к отсутствует должное методическое обеспечение, а предлагаемые методики обучения не учитывают всех объективно существующих факторов и условий реального обучения.

Занятия состоят из теоретических и практических занятий. Большое внимание уделяется практическим занятиям, т.к. именно на этих занятиях у учащихся происходит развитие творческих, интеллектуальных, речевых и эмоциональных способностей, а также их личностных качеств: общечеловеческих ценностных ориентаций, интереса, воли.

Предусмотрено выполнение упражнений по развитию произносительных навыков, введение лексического материала и упражнений для его закрепления, материал, способствующий развитию памяти и навыков устной речи. Поэтому в планы занятий включено как можно больше интересных стихотворений, песен, рифмовок, диалогов.

После завершения определённого раздела проводятся такие мероприятия как: викторины, соревнования, конкурсы, ролевые игры, праздничные программы, чаепития, для того чтобы сделать процесс овладения английским языком более привлекательным для детей. Ребята также участвуют в мероприятиях проводимых в школе, таких как: беседы, встречи, праздники, акции и т.д.

Программа составлена с учетом национально-регионального компонента и профилактики здорового образа жизни учащихся.

Особенности программы

Отличительной особенностью данной программы является то, что каждый учащийся на занятии не просто слушатель, он участник действия (ведь как доказано психологами слушая, мы запоминаем 10 % информации, записывая - 30 %, а проделывая - 70%).

В программе представлены игры, рифмовки, песни, загадки, без которых занятия скучны и монотонны.

Большой акцент делается на фонетику, на каждом занятии проводится фонетическая зарядка, дети прослушивают аудиоупражнения, смотрят видеоролики, где слышат английскую речь, всё проговаривают.

Все занятия проводятся по определенным темам и в игровой форме. Так легче контролировать запас приобретённой лексики и речевых структур.

Данная программа отражает типичные для учащихся сферы общения:

социально-бытовую (Семья. Дом. Обязанности по дому. Друзья. Покупки. Мир животных. Погода. Наш край и его люди и т.д.)

учебно-трудовую (Школа. Расписание уроков. Школьное образование. Распорядок дня. Каникулы и т.д.)

социально-культурную (Люди моей страны. Достопримечательности. Города. Транспорт. Правила дорожного движения. Свободное время. Спорт. Культурная жизнь нашей республики. Герои сказок, мультфильмов и т.д.)

игровую

Цели и задачи программы

Цель: Научить учащихся основам коммуникативной компетенции, позволяющей осуществлять общение на элементарном уровне.

Задачи:

Обучающие

формирование устойчивого интереса к дальнейшему изучению иностранного языка;

создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру;

Развивающие:

развитие устных и письменных навыков, развитие памяти, воображения, фантазии, творческого мышления

Воспитывающие:

воспитать уважение к традициям и культуре изучаемого языка

Сведения об объединении

Программа рассчитана на 2-5 класс (возраст с 8 до 11 лет), т.к. известно, что младший школьный возраст является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка. Пластичность природного механизма усвоения языка детьми раннего возраста, имитационные способности, природная любознательность и потребность в познании нового, отсутствие "застывшей" системы ценностей и установок, а также так называемого "языкового барьера" способствует эффективному решению задач, стоящих перед объединением "Весёлый английский"

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа.

Особое внимание уделяется индивидуальным занятиям, что связано с возрастными и психологическими особенностями детей.

Учебно-тематический план№ п/п        Название раздела        Количество часов

Теоретич.        Практич.        Всего

1        Вводная часть        6        8        14

2        Семья        5        5        10

3        Здоровье. Здоровый образ жизни        4        8        12

4        Друзья        3        5        8

5        Еда. Магазин. Покупки        4        10        14

6        Мир животных        5        7        12

7        Школа (расписание занятий, школьные предметы)        4        8        12

8        Свободное время. Спорт. Увлечения.        4        4        8

9        Природа. Времена года.        6        6        12

10        Страноведение. Государственная символика        4        10        14

11        Обычаи, традиции, праздники        7        17        24

12        Итоговое занятие        1        3        4

         Итого:        53        91        144

Содержание программы

Тема 1 Вводное занятие

Вводное занятие. Знакомство. Знакомство с планом работы, целями и задачами объединения "Весёлый английский". Инструктаж по ТБ.

Знакомство с английским алфавитом, рифмовка для быстрого запоминания, упражнения, разучивание стихотворения. Работа над произношением.

Знакомство детей с гласными и согласными звуками в английском языке, сходство и различия с родным языком.

Тема 2 Семья

Введение новой лексики по темам "Семья", "Занятии членов семьи и их профессии", "Помощь старшим", "Семейные традиции". Ролевая игра "Моя семья". Составление письма маме, составление кроссворда по теме. Оформление на английском языке поздравительных открыток на праздники.

Тема 3 Здоровье. Здоровый образ жизни.

Введение новой лексики по теме "Здоровье", лексика по теме "Части тела", название болезней, лекарств. Ролевая игра "У врача", составление кроссворда. Конкурс рисунков "Праздничный стол" (Выявление степени приобщенности к алкогольной и табачной зависимости) "Быть здоровым хорошо". Преимущества здорового человека. Факторы, влияющие на здоровье: образ жизни, питание, движение. Спортивная эстафета на свежем воздухе.

Тема 4 Друзья

Введение новой лексики по теме "Мой друг по переписке", составление письма зарубежному сверстнику, оформление конверта, адреса.

Тема 5 Еда. Магазин. Покупки.

Знакомство детей с лексикой по теме, выполнение упражнения, ролевая игра "Мой любимый фрукт", "В магазине", составление кроссворда, конкурс рисунков, разучивание песни, стихотворения. Творческая работа составление меню.

Тема 6 Мир животных.

Знакомство детей с лексикой по теме, выполнение упражнения, составление диалога, ролевая игра "В зоопарке". Лексика по теме "Цвета", упражнения, разучивание стихотворения, составление кроссворда.

Тема 7 Школа (расписание занятий, школьные предметы)

Знакомство детей с лексикой по теме "Расписание занятий", "Учебные предметы", "Учебные принадлежности". Составление расписания, разучивание песни, упражнения, составление диалога.

Тема 8 Свободное время. Спорт. Увлечения.

Знакомство детей с лексикой по теме, выполнение упражнения, ролевая игра "Чем ты увлекаешься?", составление диалога "Твой любимый вид спорта?"

Тема 9 Природа. Времена года.

Знакомство детей с лексикой по теме "Времена года", "Погода", выполнение упражнения, составление прогноза погоды, разучивание стихотворения, составление кроссворда.

Тема 10 Страноведение. Государственная символика

Великобритания и Татарстан, их расположение на карте, достопримечательности этих стран. Государственная символика Великобритании, Республики Татарстан, Российской Федерации. Общие сведения о странах, их особенностях. Названия городов. Достижения стран за последние годы. Работа с картой. Изготовление флагов. Ролевая игра.

Тема 11 Обычаи, традиции, праздники

Беседа с ребятами о разновидностях праздников, их обычаях, традициях, символах, сопоставление с праздниками Великобритании. Разучивание стихотворений, песен. Чтение рецептов, продумывание костюмов, конкурсов, оформление класса. Изготовление праздничных открыток близким и друзьям. Проведение конкурса рисунков.

Тема 12 Итоговое занятие

Повторение пройденного материала, подготовка к итоговому тесту, подготовка и проведение итогового мероприятия с участием родителей №Праздник семьи", чаепитие, конкурсы.

По окончании языкового курса учащиеся должны

знать:

- элементарные связанные высказывания о себе и об окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом своё отношение к воспринятой информации.

уметь:

- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками;

- понимать просьбы и указания педагога, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями на занятиях;

- понимать общее содержание небольших, несложных текстов (стихи, сказки, рассказы и др.);

- выразительно читать вслух;

- читать про себя с целью;

- написать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством и пр.);

- написать личное письмо зарубежному сверстнику, оформить конверт, адрес в соответствии с нормами.

Документы и материалы, с учётом которых составлена программа

1.Программа кружков для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ.

2. Положение об учреждении дополнительного образования.

3. Инструкция по ТБ.

4.Должностная инструкция педагога дополнительного образования.

5. УМК "Enjoy English" М.З. Биболетовой, 1 год обучения.

6.Давыдова М.А., Агапова И.А. Праздник в школе: Сценарии, конкурсы, викторины. - М., 2003.

7.Пиглицына Е.Ю. Энциклопедия детских праздников. - М., 2000.

8.Чудакова Н.В. Праздники для детей и взрослых. - М., 1997.

9. Шмаков С.А. Игра и дети. - М., 1988.

10.Щуркова Н.Е. и др. Новые технологии воспитательного процесса. - М., 1994.

Условия реализации программы

Реализация программы предполагает следующие условия:

Оборудованный кабинет

Мебель

Принадлежности для занятий

Средства ТСО (магнитофон, телевизор, DVD проигрыватель).

Иллюстрации и наглядные пособия

Этапы педагогического контроля№        Тема        Какие знания, умения, навыки контролируются        Формы контроля, сроки

1        "У врача"        Контроль навыков диалогической речи, контроль выполнения домашнего задания (навыки)        Устный опрос

(1 декада декабря)

2        "Чему мы научились?" показательное выступление на родительском собрании        Выявление динамики развития навыков, которые формировались в течение полугодия        Мини-выступление

(1 декада февраля)

3        Итоговый тест "Знаешь ли ты английский?"        Выявление динамики развития навыков, которые формировались в течение учебного года        Тестирование

(3 декада мая)

 ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

УМК "Enjoy English" М.З. Биболетовой, 1 год обучения.

В.Г. Кумиш Веселый английский.- Д: Сталкер, 1999, -320с.

Иностранные языки. Начальная школа. М: Дрофа, 1998, - 128с.

И. Токмакова Английский язык. Изд. "Арель", 2001, - 61с.

Л.М.Гудкова Стихи и сказки на уроках английского языка в начальной школе. АСТ "Астрель" М.2005. - 367с.

Н.Г.Брюсова Учимся и играем на уроках английского языка 2-4 класс М: Дрофа, 2003, -160с.

А.С.Любченко Нестандартные уроки английского языка в школе. Ростов- на -Дону: Феникс, 2007, - 302 с.

К.А. Тананушко Английский язык в таблицах и правилах 1-3 классы. М. АСТ.. 2006,-96 с.

И.В. Грузина Праздники в начальной школе. М.,1999.-160 с.

ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

М.З. Биболетова "Enjoy English" 1-й год обучения. Обнинск: Изд "Титул", 1997.

Е.П. Карпиченкова Английские слова в картинках и упражнениях. М: ВШМФ, Авангард, 1994. 36 с.

"English rhymes for children". В.А.Верхоглад. М: Рольф, 2000,96 с.

А.Г. Карачкова Золушка (на англ. языке) М: "Айрис пресс", 2007.

Н.А. Наумова Белоснежка и семь гномов М: "Айрис пресс", 2007.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная программа объединения дополнительного образования по английскому языку «Английский язык – окно в мир»

Содержание программы «Английский язык – окно в мир» полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы МКОУ «Широкоярская СОШ». Отбор тематики и проблематики общения на дополни...

Дополнительная образовательная программа по английскому языку "Совершенствуй свой английский"

Программа разработана для обучающихся 13-15 лет и рассчитана на два года обучения. Программа направлена на расширение и углубление знаний, предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурно...

Выступление на педсовете по теме "Воспитательный потенциал дополнительной образовательной программы "Английский язык"

В настоящее время языковая культура является неотъемлемой и существенной частью человека в целом. Стоит отметить, что  иностранный язык как предмет образования обогащает человека во многих смысла...

Дополнительная образовательная программа "Английский театр"

             Актуальностью дополнительной образовательной программы «Английский театр» является то, что в настоящее время стала очевидной идея необходим...

Пояснительная записка к дополнительной образовательной программе "Английский язык"

Дополнительная образовательная программа данного объединения рассчитана на то, чтобы научить детей грамотно говорить, читать и писать по-английски....

Дополнительная образовательная программа « Английский для первоклассников»

Как отечественные, так и зарубежные психологи сходятся во мнении, что лучше всего начать знакомство с иностранным языком в возрасте 5-6 лет,  так как у детей в этом возрасте мало образцов речевог...