Конспект внеклассного мероприятия в 6 классе "Времена года"
материал (6 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_vremena_goda.docx | 21.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
ФИО автора: Сафонова Оксана Александровна
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Кемеровская основная общеобразовательная школа № 37
Должность: учитель немецкого языка
Название работы: Времена года
Номинация: разработка внеклассного мероприятия
Аннотация
Данная разработка представляет собой сценарий внеклассного мероприятия по немецкому языку.
Внеклассное мероприятие «Времена года» по немецкому языку проводится по завершению темы „Draußen ist Blätterfall“.
Игровая форма проведения данного мероприятия позволяет учащимся повторить и закрепить пройденный материал.
Цель: повторить и закрепить пройденный материал по теме «Draußen ist Blätterfall »
Задачи:
- Образовательные:
- Повторение усвоенного лексического материала;
- Повышение уровня практического владения грамматическим материалом;
- Закрепление учащимися приобретенных навыков и умений.
- Развивающие
- Развитие художественного восприятия мира, чувств, эмоций учащихся.
- Развитие у детей языковой догадки.
- Воспитательные:
- Поддерживать интерес к изучению иностранного (немецкого) языка;
- Формировать познавательную активность.
- Формирование чувства толерантности у учеников.
Форма: внеклассное занятие в виде конкурсов
Участники: учащиеся 6 класса
Место проведения: кабинет
План проведения:
- Организационный момент
- Вступительное слово учителя
- Деление класса на команды
- Основная часть
- Конкурсы
- Заключительная часть
- Итоги занятия
- Награждение команд.
Ход занятия
I.Вступительное слово учителя:
Guten Tag, Kinder. Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. Wir werden spielen, über Jahreszeiten sprechen, malen. Außerdem werden wir wetteifern.
II. Основная часть:
Wählt bitte irgendwelche Karte und teilt sich in Gruppe. Auf den Karten gibt Nummer 1 oder 2.
- «Wortsalat»
Dischifriert die Benennungen des Obst und Gemüse.
REBNI Birne
TOMETA Tomate
IZORTEN Zitrone
LUPMAFE Pflaume
LEAPF Apfel
WBILEZE Zwiebel
LENEMO Melone
HÜMROREB Mohrrübe
- «Ernte»
Bilden die Satze
- Die Blätter tanzen im Wind und/fallen auf die Erde.
- Die Vögel kommen/aus den warmen Länder zurück.
- Die Bauern bringen/die Ernte ein.
- Im Wald gibt es/viele Pilze und reife Beeren.
- Es taut und der Schnee/liegt nicht mehr überall.
- Der Himmel wird grau, und/es beginnt zu regnen.
- «Angeln”
Habt ihr den Fisch gern? Isst ihr den Fisch mit grossem Appetit? Und wie steht's mit dem Angeln? Die Fische haben die deutsche Verben. Nennt bitte Partizip II.
Lesen liegen
Sprechen schreiben
Beginnen gefallen
Spielen malen
Suchen basteln
Fragen lachen
Leben sagen
Machen lernen
Schenken zeigen
- «Luckentext»
Im Herbst gibt es oft eine …. Ernte. Es gibt viel Obst und … . Auf dem Markt sieht alles … aus: rote Apfel, gelbe Birnen, blaue Pflaumen, dunkle und helle Weintrauben, rotgelbe Pfirsiche, gelbe Bananen, grüne Wassermelonen, grüne … , … Tomaten, braune … .
(reiche, bunt, Gemüse, Gurken, rote, Kartoffeln )
III.Подведение итогов:
Wer hat die reichste Ernte? Diese Mannschaft bekommt die 1.Stelle.
Danke für das Spiel. Auf Wiedersehen.