Главные вкладки

    Презентация "Личностно-ориентированный урок иностранного языкаы
    презентация по теме

    Артёмова Елена Евгеньевна

    Данная презентация была использована при выступлении на РМО учителей иностранного языка (август 2011г.)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл lichnostno-orientirovannyy_urok_inostrannogo_yazyka.pptx1.82 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Личностно-ориентированный урок иностранного языка учитель немецкого языка МОУ «Каменская ООШ» Артемова Е.Е.

    Слайд 2

    Цель личностно-ориентированного урока – создание условий для познавательной активности учеников.

    Слайд 3

    Необходимые условия для развития и совершенствования личности ребенка: создание ситуации успеха создание благоприятной атмосферы опора на переживание, чувства, эмоционально-волевую сферу учащихся использование дифференцированного и индивидуального подходов возможность поделиться своими успехами и достижениями возможность каждого ученика видеть свой рост

    Слайд 4

    Педагогические технологии Обучение в сотрудничестве Метод проектов Разноуровневое обучение «Портфель ученика» Игровые технологии Использование ИКТ

    Слайд 5

    Обучение в сотрудничестве обучение в команде исследовательская работа в группе решение интеллектуального конфликта или обмен альтернативными мнениями обучение в сотрудничестве чтению и творческому сочинению пила обучение в командах на основе игры, турнира

    Слайд 6

    Метод проектов. Типы проектов. исследовательские творческие ролево-игровые информационные практико-ориентированные

    Слайд 14

    Разноуровневое обучение Дифференциация – это методический принцип обучения, предполагающий использование различных методов и приёмов обучения в зависимости от целей обучения, видов речевой деятельности, этапа обучения, языкового материала, возраста уч-ся и пр.

    Слайд 15

    Портфель ученика. Задачи языкового портфеля Углубление взаимопонимания среди граждан Европы Уважение разнообразных культур и стилей жизни; Защита и развитие лингвистического и культурного разнообразия; Развитие полиязычности на протяжении всей жизни; Формирование способности самостоятельно изучать язык; Создание прозрачных программ изучения ИЯ.

    Слайд 16

    Языковой портфель состоит из языкового паспорта биографии досье

    Слайд 17

    Языковой паспорт включает в себя - Языки общения в моей семье и языки, на которых говорят ближайшие родственники; - Где я учусь/учился; - Пребывание за границей; - Проекты; - Языки обучения; - Таблица для самооценки (общеевропейская шкала шести уровней владения языками) - Коммуникативная компетенция

    Слайд 18

    Языковая биография способствует развитию навыков планирования, рефлексии и самооценки в процессе изучения ИЯ.В языковой биографии содержатся параметры, по которым уточняется и оценивается (как учителем, так и учеником) уровень владения ИЯ. Большую часть биографии занимают контрольные листы самостоятельного оценивания языковых умений, в которых видно, что надо изучит, что уже освоено и насколько хорошо освоено это умение.

    Слайд 19

    Досье – материалы для документирования и иллюстрирования достижений или опыта, описанных в паспорте и биографии. Владелец собирает работы, свидетельствующие о его достижениях в самостоятельном изучении ИЯ.

    Слайд 20

    Игровые технологии

    Слайд 22

    Использование ИКТ

    Слайд 23

    Использование ИКТ повышению качества обучения; эффективной организации познавательной деятельности учащихся и формированию высокого уровня мотивации, интереса к учебной деятельности; развитию самостоятельности учащихся; появлению возможности наглядного и динамичного представления информации с использованием изображения и звука (текстовая, графическая, аудио- и видеоинформация, анимация); появлению доступа к информационным ресурсам, обеспечивающим привлечение научной и культурной информации.

    Слайд 24

    Возможности Интернета переписка по электронной почте на иностранном языке; участие в тестировании, конкурсах и олимпиадах; обучение на дистанционных курсах; участие в различных телекоммуникационных проектах.

    Слайд 25

    Формы работы урок-путешествие урок – экскурсия урок – сказка; урок – общественный смотр знаний урок-КВН и т.д.

    Слайд 26

    Приёмы работы дискуссионные приёмы в виде обсуждения проблем использование страноведческой информации, иллюстраций, фото- и киноматериала работа с текстом, периодической печатью и справочной литературой

    Слайд 27

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТИХОТВОРЕНИЙ И РИФМОВОК КАК СРЕДСТВА МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.

    В СТАТЬЕ ДАНЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВЫКЛАДКИ ИПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СТИХОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА....

    Методическая разработка по дисциплине «Иностранный язык» на тему: «Возрастные особенности учебной деятельности на уроках иностранного языка»

    План Введение Возрастное своеобразие юности Умственное развитие старшего возраста Развитие самосознания Трудности и конфликты старшего школьного возраста Развитие социально активной позиции ли...

    Использование на уроке иностранного языка стихотворений как средства мотивации к изучению иностранного языка

    Богатство и красота литературы всегда помогает человеку понять её прелестное содержание. Когда школьники приступают к изучению иностранного языка, ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие и...

    Участие во Всероссийской конференции "СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА "(статья "Применение ИКТ на уроках иностранного языка в школе")

    Вошедшие в сборник статьи освещают различные аспекты изученияиностранных языков и предлагают решение ряда как теоретических, так ипрактических вопросов. Проблематика представленных статей относи...

    СТАТЬЯ НА ТЕМУ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТИХОТВОРЕНИЙ И РИФМОВОК КАК СРЕДСТВА МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. (английский язык)

    СТАТЬЯ НА ТЕМУ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТИХОТВОРЕНИЙ И РИФМОВОК КАК СРЕДСТВА МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. (английский язык)...

    Выступление на ШМО учителей иностранного языка на тему "Повышение воспитательного потенциала уроков иностранного языка при обсуждении моральных дилемм" 25.03.13

    В данном выступлении рассказывается о различных средствах, способствующих повышению воспитательного потенциала уроков иностранного языка....