Презентация "Личностно-ориентированный урок иностранного языкаы
презентация по теме

Артёмова Елена Евгеньевна

Данная презентация была использована при выступлении на РМО учителей иностранного языка (август 2011г.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lichnostno-orientirovannyy_urok_inostrannogo_yazyka.pptx1.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Личностно-ориентированный урок иностранного языка учитель немецкого языка МОУ «Каменская ООШ» Артемова Е.Е.

Слайд 2

Цель личностно-ориентированного урока – создание условий для познавательной активности учеников.

Слайд 3

Необходимые условия для развития и совершенствования личности ребенка: создание ситуации успеха создание благоприятной атмосферы опора на переживание, чувства, эмоционально-волевую сферу учащихся использование дифференцированного и индивидуального подходов возможность поделиться своими успехами и достижениями возможность каждого ученика видеть свой рост

Слайд 4

Педагогические технологии Обучение в сотрудничестве Метод проектов Разноуровневое обучение «Портфель ученика» Игровые технологии Использование ИКТ

Слайд 5

Обучение в сотрудничестве обучение в команде исследовательская работа в группе решение интеллектуального конфликта или обмен альтернативными мнениями обучение в сотрудничестве чтению и творческому сочинению пила обучение в командах на основе игры, турнира

Слайд 6

Метод проектов. Типы проектов. исследовательские творческие ролево-игровые информационные практико-ориентированные

Слайд 14

Разноуровневое обучение Дифференциация – это методический принцип обучения, предполагающий использование различных методов и приёмов обучения в зависимости от целей обучения, видов речевой деятельности, этапа обучения, языкового материала, возраста уч-ся и пр.

Слайд 15

Портфель ученика. Задачи языкового портфеля Углубление взаимопонимания среди граждан Европы Уважение разнообразных культур и стилей жизни; Защита и развитие лингвистического и культурного разнообразия; Развитие полиязычности на протяжении всей жизни; Формирование способности самостоятельно изучать язык; Создание прозрачных программ изучения ИЯ.

Слайд 16

Языковой портфель состоит из языкового паспорта биографии досье

Слайд 17

Языковой паспорт включает в себя - Языки общения в моей семье и языки, на которых говорят ближайшие родственники; - Где я учусь/учился; - Пребывание за границей; - Проекты; - Языки обучения; - Таблица для самооценки (общеевропейская шкала шести уровней владения языками) - Коммуникативная компетенция

Слайд 18

Языковая биография способствует развитию навыков планирования, рефлексии и самооценки в процессе изучения ИЯ.В языковой биографии содержатся параметры, по которым уточняется и оценивается (как учителем, так и учеником) уровень владения ИЯ. Большую часть биографии занимают контрольные листы самостоятельного оценивания языковых умений, в которых видно, что надо изучит, что уже освоено и насколько хорошо освоено это умение.

Слайд 19

Досье – материалы для документирования и иллюстрирования достижений или опыта, описанных в паспорте и биографии. Владелец собирает работы, свидетельствующие о его достижениях в самостоятельном изучении ИЯ.

Слайд 20

Игровые технологии

Слайд 22

Использование ИКТ

Слайд 23

Использование ИКТ повышению качества обучения; эффективной организации познавательной деятельности учащихся и формированию высокого уровня мотивации, интереса к учебной деятельности; развитию самостоятельности учащихся; появлению возможности наглядного и динамичного представления информации с использованием изображения и звука (текстовая, графическая, аудио- и видеоинформация, анимация); появлению доступа к информационным ресурсам, обеспечивающим привлечение научной и культурной информации.

Слайд 24

Возможности Интернета переписка по электронной почте на иностранном языке; участие в тестировании, конкурсах и олимпиадах; обучение на дистанционных курсах; участие в различных телекоммуникационных проектах.

Слайд 25

Формы работы урок-путешествие урок – экскурсия урок – сказка; урок – общественный смотр знаний урок-КВН и т.д.

Слайд 26

Приёмы работы дискуссионные приёмы в виде обсуждения проблем использование страноведческой информации, иллюстраций, фото- и киноматериала работа с текстом, периодической печатью и справочной литературой

Слайд 27

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТИХОТВОРЕНИЙ И РИФМОВОК КАК СРЕДСТВА МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.

В СТАТЬЕ ДАНЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВЫКЛАДКИ ИПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СТИХОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА....

Методическая разработка по дисциплине «Иностранный язык» на тему: «Возрастные особенности учебной деятельности на уроках иностранного языка»

План Введение Возрастное своеобразие юности Умственное развитие старшего возраста Развитие самосознания Трудности и конфликты старшего школьного возраста Развитие социально активной позиции ли...

Использование на уроке иностранного языка стихотворений как средства мотивации к изучению иностранного языка

Богатство и красота литературы всегда помогает человеку понять её прелестное содержание. Когда школьники приступают к изучению иностранного языка, ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие и...

Участие во Всероссийской конференции "СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА "(статья "Применение ИКТ на уроках иностранного языка в школе")

Вошедшие в сборник статьи освещают различные аспекты изученияиностранных языков и предлагают решение ряда как теоретических, так ипрактических вопросов. Проблематика представленных статей относи...

СТАТЬЯ НА ТЕМУ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТИХОТВОРЕНИЙ И РИФМОВОК КАК СРЕДСТВА МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. (английский язык)

СТАТЬЯ НА ТЕМУ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТИХОТВОРЕНИЙ И РИФМОВОК КАК СРЕДСТВА МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. (английский язык)...

ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.

Статья посвящена использованию современнных инновационных технологий  и пути их внедрения в обрзовательный процесс....

Билингвальный урок как средство обучения второму иностранному языку. Система работы с одаренными детьми на уроках иностранного языка

Модернизация школьного образования в нашей стране обусловлена целым рядом объективных обстоятельств. В условиях, когда человек должен уметь сосуществовать в поликультурном пространстве, язык является,...