Главные вкладки

    Внеклассное мероприятие "День Святого Валентина" для учащихся 9 - 11 классов
    план-конспект урока (9 класс) по теме

    Внеклассное мероприятие, посвященное дню Святого Валентина с целью активизации познавательной активности обучающихся; привития любви к изучаемому языку, традициям страны, изучаемого языка 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл svyatoy_valentin.docx22.59 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

    средняя общеобразовательная школа № 5

    Сценарий внеклассного мероприятия

    «День Святого Валентина»

    ( 9-11 класс)

      Подготовила: Арутюнова Е.В.,

    учитель английского языка

    г. Лермонтов - 2012

    Цель: активизация познавательной активности обучающихся; привитие любви к изучаемому языку, традициям страны, изучаемого языка

    Оборудование: магнитофон, диски, декорации, сердечки, цифры, оборудование для проведения конкурсов,

    Ход мероприятия:

    (Праздник открывает танцующая пара, исполняющая вальс или звучит песня)
    Выходит пара ведущих.
    Леша: Здравствуйте, леди и джентльмены!
    Кристина: Мы рады вас приветствовать на нашем празднике, посвященном Дню Св. Валентина.
    Леша: День Всех Влюбленных! Это мероприятие стоит того, чтобы его отметить. Кристина: И начало было великолепным, не так ли? Вам понравилось?
    Леша: Знаете ли вы, каков символ Дня Св. Валентина? Правильно, сердечко!

     Кристина: А почему? А потому, что любовь - дела сердечные! Правда, Леша?
    Леша: Правда, Кристина! Давайте вспомним, благодаря кому мы собрались сегодня.

    Кристина: Валентин – это молодой христианский священник, который не внял указу римского императора  Клавдия, запретившего влюбленным парам женится, и тайно  венчал юных влюбленных. Находясь в тюрьме за неподчинение указу,  перед смертной казнью 14 февраля  270 года он послал своей возлюбленной исполненную любви и нежности прощальную записку.
    Леша: Так получается, что Св. Валентин не пожалел своей жизни для счастья других людей? Почему же он сделал это?
    Кристина: А потому, что он очень любил людей. Мы живем в другое время, когда для чьего-то счастья редко приходится жертвовать своей жизнью.
    Леша: Но разве это значит, что любви в мире стало меньше?
    Кристина: Конечно, нет! Мы все так не похожи друг на друга, у нас разные привычки и взгляды на жизнь. Так не будем разбирать, кто хуже или лучше, а просто будем любить друг друга.
    Леша: А я хочу обратиться к вам словами песни Булата Окуджавы: «Давайте жить во всем друг другу потакая, тем более, что жизнь короткая такая!..»
    Кристина: Ну что ж, давайте ближе к делу вспомним, для чего мы здесь собрались! Представим наших добровольцев Армии Любви.
    Леша: На год, что ли?
    Кристина: Зачем на год? На всю жизнь!
    Леша: Итак, на сцену приглашаются представители от команд.

    Кристина: Здравствуйте, уважаемые участники! Давайте с вами познакомимся! Пожалуйста, назовите класс, букву и ваши имена! Спасибо, приятно с вами познакомиться. Вы готовы к испытаниям?
    Леша: Итак, испытание первое - на столике разложены разноцветные сердечки цветной стороной вниз. Они двух видов: большие – для юношей, а маленькие - для девушек.

    Вы танцуют под веселую музыку, когда она остановиться, вы разбираете сердечки. У кого совпали цвета, те получают по 1 баллу.

    Леша: Спасибо парам, вы можете уйти за кулисы. Пока уважаемые члены жюри оценивают выступления наших пар, давайте узнаем, насколько глубоки ваши знания об этом празднике!

    Кристина: Объявляется викторина для зрителей.

    Звучит музыка, выходит вторая пара ведущих.
    Леша М.: На сцену приглашаются добровольцы.(5 – 6 человек)
    Анфуся: А теперь попросим вас ответить на наши несложные вопросы.
    Ведущие по очереди читают вопросы:
    1.Как звали возлюбленную Париса, из-за которой началась Троянская Война? (Елена)
    2.Бога любви, который обычно появляется в обличии крылатого мальчика со стрелами, зовут... (Купидон, Амур)
    3.Богиня любви у древних греков? (Афродита)
    4.Какую птицу влюбленные посылали друг к другу с письмами до появления почты? (голубя).
    5.Как называются открытки в форме сердца, которыми обмениваются влюбленные? (валентинки)
    6.Знаменитый обольститель женщин? (Казанова, Дон Жуан)
    7.Продолжите:

                 1. милые бранятся - ... (только тешатся).

    2.муж - голова, ... (жена - шея).

     3. насильно мил ... (не будешь).

             4. любви все возрасты ... (покорны).

    8. В какой песне упоминается о главном органе человека – о сердце? («Сердце, тебе не хочется покоя…», возможны варианты.)

    9. Наше сердце – это неутомимый насос, размером со сжатый кулак, а сколько оно весит в граммах? (Немногим более 200 г.)

    10. Согласно высказыванию Сервантеса, «лучше краска на лице, чем (что-то) на сердце». Что это что-то? «Пятно».

    11. Какое литературное произведение называется сердцем домашнего животного?

     (М. Булгаков «Собачье сердце».)

    12. Господин Коллет однажды сказал: «Сердце не имеет морщин, на нем бывают только…Что? (Шрамы)

    13. Назовите «сердечный» Фильм с участием Мэлла Гибсона? («Храброе сердце»)

    14. Сколько литров крови перекачивает сердца одну минуту? (От четырех до пяти литров)

    Леша М. (считает и объявляет победителя) Победителем объявляется…

    Выходит первая пара ведущих.
    Леша: А теперь, когда наши зрители проявили себя настоящими знатоками истории праздника, пора вернуться к нашим участникам. Пока мы знакомились, у болельщиков на коленях, руках и плечах  очутились маленькие сердечки. (
    Обращаются к участникам в зале.) Друзья, положите сердечки, которые вам вручили мои помощники, на колени, руки, плечи липкой стороной вверх. (Обращается к игрокам.) а теперь самое интересное, как только зазвучит музыка, вы устремляетесь в зал и начинаете присаживаться ко всем на колени, обниматься, жать друг другу руки. Главное, собрать как можно больше сердечек. Есть одно но! Руками помогать нельзя как игрокам, так и их болельщикам. А вот теперь музыка!

    Леша подводит итог.

    Леша: Мы готовы подвести итоги конкурса. Давайте считать вместе.

    Кристина: Как вы помните, символ нашего праздника - сердце. В этот день букеты составляются в виде сердца, в форме сердца выпекаются пироги. В этот день влюбленные дарят друг другу открытки-сердечки, которые начинаются словами: «Я люблю тебя...»

    Леша: Как вы, наверное, уже догадались, сейчас вам предстоит, как можно более изящно объясниться в любви своей половинке. Хоть и известно, что женщины любят ушами, сегодня мы забудем про это. Объясняться в любви юноши будут жестами, и только с помощью жестов дамы могут дать понять, как они относятся к этому признанию. Каждый участник вытягивает себе образ, в котором он будет объясняться в любви или отвечать на это признание.

    (Юноши объясняются в любви в образах мушкетера, гусара, доктора, спортсмена, музыканта; Девушки принимают объяснения в любви в образах цыганки, светской дамы, Шахерезады, секретаря, балерины.)

    Кристина: Итак, конкурс на лучшее признание в любви! Пантомима. Думаю, что вам понравились объяснения в любви! Наше дорогое жюри подводит итоги конкурса!
    Звучит музыка, выходит вторая пара ведущих.
    Леша М.: А теперь, дорогие зрители, самое время поучаствовать в нашей поэтической викторине.
    Анфуся: Среди вас есть влюбленные? Вы не понаслышке знаете, что такое любовь? Так поделитесь с нами стихотворениями об этом прекрасном чувстве! А сейчас для вас прозвучит стихотворение о любви на иностранном языке.

    Леша М.: Победителю мы вручим Орден Поэтического сердца! На сцену приглашаются добровольцы, которые готовы поддержать свои пары! Этот конкурс принесет по балу участникам.

    Анфуся: Спасибо за доставленное удовольствие! Вы не заскучали? Правильно, не надо!
    Леша М: Ведь у нас впереди зажигательное выступление группы «          »!
    Выходят первая пара ведущих.
    Леша: Спасибо! Ну а сейчас настало время нашим юношам продемонстрировать, на что они готовы во имя любви! На сцену приглашаются участники!
    Кристина: А ну-ка, мальчики, поднимите на руки своих возлюбленных! А теперь - присядьте! Победит тот, кто больше раз присядет.

    Леша: Очевидно, что в конкурсе победила пара …
    Мои наблюдения показывают, что мужчины не скупятся на комплименты только дважды в году - в День святого Валентина и Международный женский день. Во все другие дни года мужчины как честные люди предпочитают говорить правду, только правду, ничего кроме правды…

    Кристина: Так давайте же порадуем дамские ушки ласковыми словами!

    Леша: Объявляется конкурс «Давайте говорить друг другу комплименты». Победит тот, кто, не повторяясь, скажет своей второй половинке больше ласковых слов.

    Кристина: Чем оригинальнее будут ваши слова, тем больше шансов понравиться жюри! Мальчики признаются девочкам в любви, а потом девочки отвечают им тем же.

    Комплименты говорим по очереди.

    Леша: Участники еще раз убедили нас в том, что День Святого Валентина просто необходим! Если бы не было такого праздника, люди могли бы забыть о признаниях в любви.

    Пока жюри оценивает участников, на сцену выходит вторая пара ведущих.
    Анфуся: А сейчас - очередной конкурс для наших зрителей.

    Леша М.: И называется он «Обнимай меня, тьфу, обмотай меня! У нас есть добровольцы? 3 мальчика и 3 девочки!

    Анфуся: Вам раздается бумага в рулонах. Парень должен за короткое время до сигнала «Стоп» обмотать девушку. Тот, кто максимально полно «оденет» свою девушку, победил.

    Леша М.: Мы готовы оценить результат. Первыми и лучшими оказались вы, а  значит, именно вы получаете «Орден влюбленных».

    Выходит первая пара ведущих, и объявляют конкурс «Статуя любви».
    Кристина: А сейчас, дорогие участники, мы с вами отправимся в Америку, и проведем конкурс, который называется «Статуя Любви».
    Леша: Вам нужно будет изобразить фигуру, которая, по вашему мнению, является символом любви!
    Леша: Прекрасно!  А теперь для вас поет …!
    После выступления вторая пара ведущих проводит конкурс «Ты мне нравишься».
    Леша М.: Спасибо! Есть ли у нас в зале еще добровольцы 3 парня и З. девушки? Они приглашаются на сцену. Становитесь в круг. Посмотрите внимательно на свою соседку. Что вам в ней нравится? (Парни перечисляют - глаза, нос, губы и т.д.)
    Анфуся: А теперь - поцелуйте именно то, что вам в ней понравилось!
    Выходит первая пара ведущих.
    Леша: А теперь - самый романтичный конкурс!
    Кристина: Представьте, что мы с вами оказались в самом романтическом  городе – Париже. Париж –город страстей и признаний . Это целы мир для влюбленных , которые гуляют по уютным улочкам столицы Франции.(Парам .) Сегодня  вы прогуляетесь по красивейшим мостам Парижа .(Вручает по ленте.) Вам достался мост Нотр – Дам. (Следующей паре.) Вы пойдете по мосту Салферино. (третьей паре.) вы прогуляетесь  по мосту   Александра III. С закрытыми глазами вы направитесь по  мосту навстречу друг другу. Ваша задача не только дойти до возлюбленной, но и не сойти с моста. И как только вы встретитесь, то сразу же обнимитесь. Итак, прогулка начинается.

    Леша: Улица с красивым названием «Елисейские поля » приглашает 3 пары из наших зрителей прогуляться по ней. Вы танцуете, а как только прозвучит звуковой сигнал, замираете, наклонив девушку для поцелуя. Выиграет та пара, которая сможет как можно дольше продержаться в оригинальной позе.

    Кристина: Замечательные пары, но все - таки лучшую пару определят аплодисменты.

    Леша: Жюри готово огласить результаты. Слово предоставляется жюри.

    Жюри оглашает свой вердикт и раздает грамоты, призы.

    Пара ведущих читает стихотворение о любви, закрывающее вечер:
    Любовь сильна, как божество,
    И божеству равна.
    Ее я славлю оттого,
    Что дарит жизнь она.
    Нигде я Бога не встречал,

    Любовь везде видна.

    Жизнь наша без ее начал

    Бесплодна и скудна.
    Чему молиться – божеству

    Или любви земной?

    Любовь я Богом назову

    И ей молюсь одной.
    Спасибо за внимание! А теперь, дискотека.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Внеклассное занятие «Святые русской земли. Милосердная княгиня Елизавета Федоровна Романова»

    Внеклассное занятие «Святые русской земли. Милосердная княгиня Елизавета Федоровна Романова» Цель занятия: обобщение и систематизация знаний о жизни преподобномученицы великой княгини Елизаветы; духов...

    Внеклассное мероприятие по английскому языку "День всех святых" для учащихся 11 классов.

    Цель: ознакомление учащихся с традициями проведения «Halloween»Задачи:1.      Изучить лексику по теме «Halloween» и уметь использовать ее в ситуациях.2....

    внеклассное мероприятие по английскому языку "День Святого Валентина"5 класс

    Данная разботка будет увлекательна не только для учителя,но и для ученика.В ней собраны интересные задания,подходящие для пятиклассников...

    Разработка внеурочного мероприятия по английскому языку «Halloween» («День Всех Святых») для учащихся 6-го класса

    Цель проведения:- познакомить учащихся с традициями Англии на примере празднования 31 октября праздника Всех Святых;- заинтересовать учащихся в изучении английского языка, как средства знакомства с тр...

    Внеклассное мероприятие "Святые Кирилл и Мефодий"

    внеклассное мероприятие по литературе...

    внеклассное мероприятие "Святая Русь под мантией старинной..."

    мероприятие направлено на формирование духовно-нравственных качеств личности ребенка...