План урока по теме "Дом и мебель"
план-конспект урока (5 класс) по теме

Разработка урока по теме "Дом и мебель"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka_dom.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Тема:  “House and furniture”

  Учебные задачи урока:

* активизировать лексический материал по данной   теме.

*ввести и потренировать структуру “there is/are”

  Развивающие задачи:

*развивать умения монологического высказывания

*развивать навыки аудирования

  Ознакомительные задачи:                      

*ознакомить с пословицами по теме «дом»

*ознакомить с различиями синонимов “home” и  “house”

  Воспитательные задачи:      

*воспитывать личностные качества(активность, трудолюбие, уважение)

*воспитывать уважение к иноязычной культуре

Оснащение: магнитофон, картинки с изображением ребусов и изображением различных видов домов, раздаточные материалы (ксерокопии с учебника The cambridge course of English).

Ход урока:            

1.Организационный момент. Приветствие.

Teacher: good morning pupils. It`s nice to see you. You may sit down.

What day is it today? What date is it? Who is absent?

2.Фонетическая зарядка. Разговор о погоде.

What is the weather like today? Is it cold? Windy? Snowy? Clowdy?

3.Презентация темы урока.

To learn what the topic of our lesson is you should solve the puzzle which is on the blackboard (см. В приложении)

 So you are right the topic is “House and furniture”

 4. Основная часть урока

House is a very important part of our life that is why there exist so many proverbs about it. Look at the blackboard, in the first colomn you can see the beginning of the proverb and in the second its end. Let`s try to combine both parts together.

On the blackboard:

1.There is no place                            a.home is best

2.Men make houses                           b.is my castle

3.East or west                                     c.likes its own nest

4.My home                                         d.like home

5.Every bird                                        e.women make homes

let`s read and translate these proverbs in russian.

I want you to pay a special attention to the proverb Men make houses, women make homes.

What`s the difference between synonims “house” and “home”

House is a building.

Home is a place where one lives. Family, domestic life, birth place, native land.

Now, I want to ask you what types of houses you can remember.

Предполагаемые ответы учеников: house, block of flats, castle.

What traditional houses do you know?

Look at the pictures. Here you can see a tepee. Whose house is it? (indians`)

 And there is one more traditional house, it`s an igloo. (eskimos`)

And some people live in the unusual houses, for example in a boat house or in a trailor.

What house do you live in?

What floor is your flat on?

How many rooms in it?

5.Введение и тренировка грамматической структуры “there is/are”

когда нам нужно сказать, что какой-то предмет находится в определенном месте мы употребляем структуру. Глагол to be согласуется с подлежащим.

There is a table and two chairs in the room.

There are two chairs and a table in the room.

Отрицательные и вопросительные предложения.

Now let`s do several exercises which I give you.

(упражнения с распечаток)

6. Аудирование.

Listen to the dialogue and be ready to answer the questions.

Who are talking?  What rooms do they mention? What are there in these rooms?

7.Подведение итогов.

Today we`ve done a lot of different work. What new did you know?

We got acquainted with English proverbs, recollected the words conncted with house and furniture, trained the usage of the structure there is/are.

8. Домашнее задание You should prepare a story about your flat and revise the words for dictation

9. Организационный момент. Оценки за урок.

I want to thank you for your work. You may be free, good bye


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок "Бригадный метод сборки мебели" 8 кл.

Коррекционная школа, 8 класс. Урок освоения коллективных форм организации труда. Формировать профессиональные навыки и умения, используя бригадный метод организации труда....

Урок "Бригадный метод сборки мебели" 8 кл.

Коррекционная школа, 8 класс. Урок освоения коллективных форм организации труда. Формировать профессиональные навыки и умения, используя бригадный метод организации труда....

Урок ВИДЫ и НАЗНАЧЕНИЕ МЕБЕЛИ

Виды и назначение мебели. формировать представления о видах бытовой мебели и способах ухода за ней;корректировать и развивать зрительное восприятие, логическое мышление на основе упражнений...

Конспект урока по СБО «Виды мебели и материалы, используемые при ее изготовлении»

Данный материал содержит конспект урока и необходимый дидактический материал....

Презентация к уроку по теме: «ДОМ. МЕБЕЛЬ В НАШЕМ ДОМЕ. ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА THERE IS/ THERE ARE…»

Презентация для учащихся 3-4 классов. Позволяет сформировать знания учащихся по теме: «ДОМ. МЕБЕЛЬ В НАШЕМ ДОМЕ. ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА THERE IS/ THERE ARE…»...

План урока в 5 классе "Дом и мебель в нем"

Конспект урока по английскому языку для 5 классов ко дню открытых дверей на тему "ДОм и мебель в нем"...

План урока "Изготовление мебели выпускаемой базовым предприятием" (прикроватная тумбочка).

Создание проекта прикроватной тумбочки в программе PRO100 и изготовление тумбочки с использованием стаков и оборудования школьной столярной мастерской....