План-конспект урока в 6 классе по теме "Рецепты различных блюд"
план-конспект урока (6 класс) по теме

Попова Оксана Александровна

по учебнику Enjoy English 5-6

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_eda.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Рецепты различных блюд» (Recipes)

Раздел: «Мы живем вместе»

Тип урока: урок обобщения и закрепления лексических навыков, навыков устной речи по теме

Цели: 

1. Развивать коммуникативные навыки, умения  монологического высказывания с опорой на лексические образцы и наглядность, умения работать в парах.

2. Обеспечить обучающимся, как практическое овладение основами иноязычного общения (преодоление языковых барьеров, приобретение практических навыков поведения в конкретных речевых ситуациях «В магазине»), так и их разностороннее развитие, образование, воспитание.

3. Обогащать учащихся новыми социокультурными знаниями, способствовать формированию положительного отношения к кулинарии, способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению их кругозора.

Ожидаемые результаты: 

  1. обучающиеся смогут: Систематизировать знания о еде

 (на английском языке);

  1. совершенствовать навыки чтения текста с полным пониманием содержания и умение ориентироваться в полученной информации;
  2. Развитие коммуникативных навыков, умение работать в парах, умение составлять диалогические высказывания.
  3. Воспитание у учащихся положительного отношения к еде, кулинарии.

Форма урока: комбинированный урок с элементами игровой деятельности

Подготовительный этап: 

  1. Подготовка учителем презентации по теме урока.
  2. Подготовка карточек с рецептами.

Оборудование:  раздаточный материал (карточки с рецептами,диалогами в магазине), игровой материал «Магазин», интерактивная доска, презентация Power Point.

Ход урока

  1. Организационный  момент. (речевая разминка)

Учитель: - Good morning, children. I’m glad to see you.

Sit down, please. (Доброе утро, ребята. Я рада вас видеть. Садитесь, пожалуйста.)

Who is on duty today? (Кто дежурный сегодня?)

Who is absent? (Кто отсутствует?)

What is the date today? (Какое число сегодня?)

What day of the week is it today? (Какой день недели сегодня?)

What do you like to eat? (Что вы любите кушать?)

What do you usually eat for breakfast? (Что вы обычно кушаете на завтрак?)

What do you like to drink? (Что вы любите пить?)

  1. Создание проблемной ситуации

Учитель: - Let's look at the blackboard. You can see some pictures. What do you think we are going to talk today? (Давайте посмотрим на доску. Вы можете увидеть несколько изображений. Как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь?)

Обучающиеся высказывают своё мнение

Учитель: - Right! We are going to speak about food and recipes. (Мы будем говорить о еде и рецептах)

  1. Фонетическая зарядка

How many cookies could a good cook cook

If a good cook could cook cookies?

A good cook could cook as much cookies

As a good cook who could cook cookies.

  1. Введение в тему.

Учитель: - So the theme of our lesson today is «Recipes». 

Our goals are:

-to revise the vocabulary on the topic Food,

-to learn how to make recipes.

-to make a dialogue at the supermarket

- To revise the vocabulary let’s do the exercise. Your task is to complete the sentences with the English words.

Вкуснотища!  Very Good!

 Пищу называем  Food

Для Шарика, для друга

 Припас я сахар- sugar

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз

 Конфетки по-английски –sweets

Это вовсе не каприз:

 Сыр мы называем cheese

Мясо жарится, шкварчит,

 Мясо по- английски  meat

Рыбу ловишь- не шумишь,

 Рыба  по- английски fish

Молоко я пить привык

 Молоко иначе milk

Вини-Пуха нет ли с вами

 А- то спрячу мед свой- honey

Масло  нужно всем ребятам

 Масло по-английски butter

На кухне- повар,

 В рубке- мичман,

 Мы  кухню называем kitchen.

  1. Recipe
  1. Now let’s imagine that we want to make a fruit salad. What should we do first before cooking?
  1. read a recipe
  2. go shopping and buy necessary products
  3. cook the salad
  1. So the first step is the recipe. We should know what the salad is made from.

Look at the phrase to be made from – сделан из.

Let’s practice it! Open your textbooks p.134 ex.36

Your task is to make sentences and say what this food is made from.

For example: Mars is made from chocolate and nuts.

Марс сделан из шоколада и орехов.

  1. Now look at the photo of our salad. What is it made from?

Ученики отвечают

So now it is the time to read the recipe.

But we should know some useful words that are usually used in the recipes. Look at the blackboard and guess what these words mean, match them with the pictures.

Peel

Chop

Smush

Mix

Now repeat them after me. All together!

  1. Now you have the recipe, read it and complete the sentences with the missing words. Work in pairs.
  1. Take some different_________: apples, bananas, kiwi fruit and oranges.
  2. ___________ the bananas, kiwi fruit and oranges.
  3. ___________ all the fruit into small pieces.
  4. Put them into a bowl and add some ____________.
  5. ___________ all the ingredients.
  6. The fruit salad is ready. ________ yourself!

Peel

Yoghurt

Chop

Fruit

Help

Mix

Now let’s check your recipes. What is the first, second sentence?

(проверка каждой группы)

6.  Физкультминутка

Peel bananas

Chop, smush, eat, go

  1. 7.1. Now when the recipe is ready, let’s name the products that we must buy.

Сделать список покупок.

7.2.  Before going shopping we should remember the phrases that we are going to use in the supermarket.

- Hello.

- Hello. Can I help you?

- Yes, please. Have you got any cakes?

- Yes, I have.  How many cakes would you like?

- Two cakes, please.

- Here you are.

- Thank you. How much are they?

- 20 rubles, please.

- Here you are. Good bye.

- Bye-bye.

  1. Let’s go shopping!

Who wants to be the shop assistant/ the customer?

(ролевая игра)

  1. Рефлексия

Учитель соотносит полученные результаты работы учащихся с первоначальной целью.

Обучающиеся делятся тем, что нового и интересного узнали на уроке с помощью фраз-клише:

Today at the lesson we have: (Сегодня на уроке мы..)

  1. got acquainted with…(познакомились..)
  2. found out …(обнаружили..)
  3. learnt…(узнали..)
  4. remembered…(запомнили..)
  5. reviewed the material about…(повторили материал о..)
  6. done…(сделали..)
  7. read …(прочитали..)

Выставление оценок с их комментарием и объявление домашнего задания.

Домашнее задание – написать свой рецепт любого блюда, красиво оформить его (с фото, картинками).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 83 урока, 9 класс,УМК Биболетовой М.З.

4 четверть9 классUnit 4. Make your choice, make your lifeSection 1. it’s time to think about your future career.Урок № 83(1)Тема «Модальные глаголы»Цели: развитие навыков устной речи и навыков а...

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».

План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...

План-конспект открытого урока по классу блок-флейта

План-конспект открытого урока поклассу духовых инструментов с учащаяся 1 класса . Тема урока "Подготовительные упражнения к различным видам техники". Цель урока " Обучение на начальном этапе  игр...

План-конспект открытого урока в классе специального фортепиано

Открытый урок на тему: «Различные виды работ на уроке специального фортепиано»...

План - конспект открытого урока 8 класс история «Отечественная война 1812 года»

Цели урока:на основе материала исторических источников, литературы усвоить ход Отечественной войны, героическую оборону российского населения, выяснить, в чем заключался ее народный характер;воспитани...

План конспект открытого урока 7б класс по(ФГОС)

Технологическая карта урока  7б класс по ФГОС....