"Увлекательный мир немецкого языка"
методическая разработка по теме

Акименко Наталья Леонидовна

Внеклассное мероприятие по немецкому языку для учащихся 5-7 классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

       I

     II

       I

     II

Auf der Wiese ruhig liegen Junge, weiße, schöne

Schweine

Auf der Wiese ruhig liegen Junge, weiße, schöne

Schweine

 In dem Hofe sind alleine Schmutzige, große

Enten

 In dem Hofe sind alleine Schmutzige, große

Enten

Bunte kleine Elemente sind im Wasser. Das sind ……

Gans

Bunte kleine Elemente sind im Wasser. Das sind ……

Gans

Fressen Gras mit großer Mühe. Nun gewiss das sind die ….. .

Ziegen.

Fressen Gras mit großer Mühe. Nun gewiss das sind die ….. .

Ziegen.

Frisst das Korn und frisst das Gras. Wer ist das? Das ist ….. .

Pferde

Frisst das Korn und frisst das Gras. Wer ist das? Das ist ….. .

Pferde

Wer ist dieser stolze Mann? Kopf ist rot. Das ist ein …. .

Kühe

Wer ist dieser stolze Mann? Kopf ist rot. Das ist ein …. .

Kühe

Laufen, springen durch die Erde                                         starke, schöne, klüge…..

Hahn

Laufen, springen durch die Erde                                         starke, schöne, klüge…..

Hahn

        I

                           II

lahen, Spaz, Wise, Ligen, Zigen, Haimat.

arbaten, Mer, dieser, Frend, Ler, Shüler.

 

T

i

e

g

e

r

L

E

o

pa

r

d

S

C

H

A

F

H

A

H

N

T

i

e

g

e

r

L

E

o

pa

r

d

S

C

H

A

F

H

A

H

N



Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие

Неделя немецкого языка    

КВН для 5-7 классов

Учитель: Маслова Н.Л

Цель: повторение и закрепление ранее изученного материала, активизация, развивать интерес к немецкому языку, умение работать в команде.

   Организационный момент.

  1. Guten Tag, unsere Gaste, Jungen , Madchen . Heute haben wir einWettbwerb. Die Mannschaften zeigen uns , was sie schon können und wissen. Also, wir beginnen.

Aufgabe 1. Разминка.  WER KENNT BESSER  DAS ABC?

1 участник команды выбирает наугад карточку с буквой алфавита и записывает за 3 минуты как можно больше слов, которые начинаются на эту букву.

Aufgabe 2. Reihmen Sie die Satze

       I

                 II

Auf der Wiese ruhig liegen Junge, weiße, schöne

Schweine

 In dem Hofe sind alleine Schmutzige, große

Enten

Bunte kleine Elemente sind im Wasser. Das sind ……

Gans

Fressen Gras mit großer Mühe. Nun gewiss das sind die ….. .

Ziegen.

Frisst das Korn und frisst das Gras. Wer ist das? Das ist ….. .

Pferde

Wer ist dieser stolze Mann? Kopf ist rot. Das ist ein …. .

Kühe

Laufen, springen durch die Erde                                              starke, schöne, klüge…..

Hahn

Aufgabe  3. Wir sind Lehrer. Sucht Fehler!

        I

                           II

lahen, Spaz, Wise, Ligen, Zigen, Haimat.

arbaten, Mer, dieser, Frend, Ler, Shüler.

 

Aufgabe3. WER IST SCHNELLER?

 ( Дети собирают разрезную картинку с изображением  животных)

das Pferd

die Kuh

Aufgabe5. Буквы рассыпались.

Задание: Составьте названия домашних и диких животных.

T

i

e

g

e

r

L

E

o

pa

r

d

S

C

H

A

F

H

A

H

N

Aufgabe9.Художники,

Задание: нарисуй животное, условие- каждый участник рисует 1 часть тела.

Конкурс капитанов

  1. Что означает аббревиатура ФРГ?
  2. Столица Германии -город..
  3. Германия состоит из.. земель.
  4. Цвета немецкого флага.
  5. В Германии проживает около… миллиона человек.
  6. Территория Германии составляет примерно… тысяч квадратных километров.
  7. Памятник Бременским музыкантам находится в городе..
  8. Великие немецкие сказочники- это братья ..
  9. Автор сказки о карлике Носе -это …
  10. Эти два города сходны по названию, но лежат на разных реках
  11. Самая любимая оценка немецких школьников.
  12. Самая нелюбимая оценка немецких школьников.
  13. Как принято обращаться к мужчинам и женщинам в Германии.
  14. Самые распространенные приветствия на немецком языке.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1

Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...

Программа внеурочной деятельности по немецкому языку "Мы изучаем немецкий язык" (второй иностранный язык)

Образовательная программа внеурочной деятельности по немецкому языку  в 5 классе составлена  согласно требованиям ФГОС.Программа обобщает изученный материал, дополняет его, демонстрирует рез...

Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык.

Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык - это разработка игры -"ходилки" с выполнением заданий по к...

Конспект открытого урока по немецкому языку (второй иностранный) в 8 классе Тема: Unsere Feste УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» серии «Горизонты» М.М. Аве-рин, Ф. Джин, Л. Рорман, Г. Ризу

Цели урока: научить учащихся слушать и понимать, читать и понимать краткие монологические высказывания по теме «Наши праздники»....

Викторина по немецкому языку по теме "Deutschland" для школьников,изучающих немецкий язык в качестве второго языка.

Викторина содержит основную информацию по Германии- это столица, валюта,достопримечательности,государственный флаг,крупнейшие города и реки....


 

Комментарии