Обобщение опыта "КСО и современные информационные технологии как средство развития навыков устной речи"
презентация по теме

Галуза Ольга Владимировна

Обобщение опыта представлено в виде презентации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obobshchenie_opyta.pptx2.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обобщение опыта по теме: «Применение коллективных способов обучения и современных информационно коммуникативных ресурсов как средство развития устной речи на уроках немецкого языка» Галуза Ольга Владимировна Учитель 2-ой квалификационной категории Муниципального образовательного учреждения Семёновской средней общеобразовательной школы Камышинского муниципального района Волгоградской области

Слайд 2

КСО Полное название: " коллективно-группо-парно-индивидуальный метод обучения« организованный диалог, коллективное взаимообучение , обучение в сотрудничестве

Слайд 3

Основная идея создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях

Слайд 4

Приёмы и методы: Взаимные диктанты в парах сменного состава. Разучивание стихотворений. Работа в парах сменного состава по карточкам. Методика М.Г. Булановской . Взаимообмен заданиями (ВОЗ). Методика работы по вопросникам. Методика Ривина А.Г. Сотрудничество учащихся "по вертикали". Педагогика сотрудничества и "погружение".

Слайд 5

Организация КСО Группа от 3 до 5 или от 2 до 6 учащихся Психологическая совместимость учащихся в отдельной группе Примерно одинаковый темп работы членов группы Чёткое распределение ролей в группе

Слайд 6

Роль учителя организатора самостоятельной учебно-познавательной, коммуникативной, творческой деятельности учащихся

Слайд 7

Преимущества: В результате регулярно повторяющихся упражнений совершенствуются навыки логического мышления и понимания. В процессе речи развиваются навыки мыследеятельности , включается работа памяти , идет мобилизация и актуализация предшествующего опыта и знаний. Участвуют все виды памяти: слуховая, зрительная, моторная, вербальная. Каждый чувствует себя раскованно, работает в индивидуальном темпе. Повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда. Отпадает необходимость в сдерживании темпа продвижения одних и понукания других учащихся, что позитивно сказывается на микроклимате в коллективе. Формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей и способностей, достоинств и ограничений. Обсуждение одной информации со сменными партнерами увеличивает число ассоциативных связей, а следовательно, обеспечивает более прочное усвоение.

Слайд 8

ИКТ Компьютер Компьютерные обучающие программы Компьютерные игры Интернет Мультимедийная (интерактивная) доска

Слайд 9

Презентации учащихся

Слайд 10

Презентация на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование современных педагогических и информационных технологий как средство развития уровня мотивации к изучению предмета

Данный материал можно использовать в качестве доклада или выступления на методическом объединении или педсовете. Диагностика мотивационной сферы представляет собой очень сложную задачу с точки зрения ...

статья "РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА" по обмену опытом работы из Сборника материаловVI Всероссийской научной конференции «Социально-гуманитарные проблемы современной науки и пути их решения»

Принята к публикации в Сборнике материалов VI Всероссийской научной конференции«Социально-гуманитарные проблемы современной науки и пути их решения»(г. Челябинск, 15 ноября 2013 г.)...

«Применение коллективных способов обучения как средство формирования навыков устной речи на уроках иностранного языка»

В статье приводится пример применения технологии КСО, а именно работа в парах сменного состава с карточками на уроках английского языка в начальной школе....

Тренинг «Современные технологии как средство развития звуковой культуры речи»

Для достижения высоких результатов по формированию звуковой культуры речи и повышения эффективности образовательной деятельности, необходимо, использовать материал, который доступен и интересен детям....

« Современные информационные технологии как средство развития познавательной активности учащихся» Спортивная игра « Чебурашки»

В ДДТ « Современник» я веду спортивную секцию  по дополнительной общеобразовательной программе «Общая физическая подготовка» с элементами спортивных дисциплин.Ведущи...

Использование аутентичных материалов при обучении аудированию как средство формирования навыков устной речи на старшем этапе обучения

Актуальность использования аутентичных материалов в обучении аудированию заключается в их функциональности, т.е. в их ориентации на реальное использование, так как они создают иллюзию приобщения к ест...