Обобщение опыта "КСО и современные информационные технологии как средство развития навыков устной речи" 2012г.
презентация к уроку

Галуза Ольга Владимировна

Обобщение опыта представлено в виде презентации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obobshchenie_opyta.pptx2.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обобщение опыта по теме: «Применение коллективных способов обучения и современных информационно коммуникативных ресурсов как средство развития устной речи на уроках немецкого языка» Галуза Ольга Владимировна Учитель 2-ой квалификационной категории Муниципального образовательного учреждения Семёновской средней общеобразовательной школы Камышинского муниципального района Волгоградской области

Слайд 2

КСО Полное название: " коллективно-группо-парно-индивидуальный метод обучения« организованный диалог, коллективное взаимообучение , обучение в сотрудничестве

Слайд 3

Основная идея создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях

Слайд 4

Приёмы и методы: Взаимные диктанты в парах сменного состава. Разучивание стихотворений. Работа в парах сменного состава по карточкам. Методика М.Г. Булановской . Взаимообмен заданиями (ВОЗ). Методика работы по вопросникам. Методика Ривина А.Г. Сотрудничество учащихся "по вертикали". Педагогика сотрудничества и "погружение".

Слайд 5

Организация КСО Группа от 3 до 5 или от 2 до 6 учащихся Психологическая совместимость учащихся в отдельной группе Примерно одинаковый темп работы членов группы Чёткое распределение ролей в группе

Слайд 6

Роль учителя организатора самостоятельной учебно-познавательной, коммуникативной, творческой деятельности учащихся

Слайд 7

Преимущества: В результате регулярно повторяющихся упражнений совершенствуются навыки логического мышления и понимания. В процессе речи развиваются навыки мыследеятельности , включается работа памяти , идет мобилизация и актуализация предшествующего опыта и знаний. Участвуют все виды памяти: слуховая, зрительная, моторная, вербальная. Каждый чувствует себя раскованно, работает в индивидуальном темпе. Повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда. Отпадает необходимость в сдерживании темпа продвижения одних и понукания других учащихся, что позитивно сказывается на микроклимате в коллективе. Формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей и способностей, достоинств и ограничений. Обсуждение одной информации со сменными партнерами увеличивает число ассоциативных связей, а следовательно, обеспечивает более прочное усвоение.

Слайд 8

ИКТ Компьютер Компьютерные обучающие программы Компьютерные игры Интернет Мультимедийная (интерактивная) доска

Слайд 9

Презентации учащихся

Слайд 10

Презентация на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование современных педагогических и информационных технологий как средство развития уровня мотивации к изучению предмета

Данный материал можно использовать в качестве доклада или выступления на методическом объединении или педсовете. Диагностика мотивационной сферы представляет собой очень сложную задачу с точки зрения ...

« Использование современных информационных технологий с целью развития речевых компетенций в процессе обучения иностранному языку»

Применение ИКТ на уроках стало обыденным делом, тем не менее возникает масса вопросов о том, как часто целесообразно использовать ИКТ, какие именно ресурсы следует использовать, как сделать свой урок ...

«Информационные технологии как средство развития одаренности и познавательной деятельности школьников»

Тема выступления:  «Информационные технологии как средство развития одаренности и  познавательной деятельности школьников»   В рамках Национального проекта «Образование» одни...

Использование информационных технологий как средства развития ключевых компетентностей учащихся в обучении биологии

В работе описана моя методическая  система обучения, по которой я работаю последние 8 лет.  В ней даны основные методы, формы и приемы работы по использованию информационных технологий в обу...

« Современные информационные технологии как средство развития познавательной активности учащихся» Спортивная игра « Чебурашки»

В ДДТ « Современник» я веду спортивную секцию  по дополнительной общеобразовательной программе «Общая физическая подготовка» с элементами спортивных дисциплин.Ведущи...