Обобщение опыта "КСО и современные информационные технологии как средство развития навыков устной речи" 2012г.
презентация к уроку
Обобщение опыта представлено в виде презентации
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КСО Полное название: " коллективно-группо-парно-индивидуальный метод обучения« организованный диалог, коллективное взаимообучение , обучение в сотрудничестве
Основная идея создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях
Приёмы и методы: Взаимные диктанты в парах сменного состава. Разучивание стихотворений. Работа в парах сменного состава по карточкам. Методика М.Г. Булановской . Взаимообмен заданиями (ВОЗ). Методика работы по вопросникам. Методика Ривина А.Г. Сотрудничество учащихся "по вертикали". Педагогика сотрудничества и "погружение".
Организация КСО Группа от 3 до 5 или от 2 до 6 учащихся Психологическая совместимость учащихся в отдельной группе Примерно одинаковый темп работы членов группы Чёткое распределение ролей в группе
Роль учителя организатора самостоятельной учебно-познавательной, коммуникативной, творческой деятельности учащихся
Преимущества: В результате регулярно повторяющихся упражнений совершенствуются навыки логического мышления и понимания. В процессе речи развиваются навыки мыследеятельности , включается работа памяти , идет мобилизация и актуализация предшествующего опыта и знаний. Участвуют все виды памяти: слуховая, зрительная, моторная, вербальная. Каждый чувствует себя раскованно, работает в индивидуальном темпе. Повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда. Отпадает необходимость в сдерживании темпа продвижения одних и понукания других учащихся, что позитивно сказывается на микроклимате в коллективе. Формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей и способностей, достоинств и ограничений. Обсуждение одной информации со сменными партнерами увеличивает число ассоциативных связей, а следовательно, обеспечивает более прочное усвоение.
ИКТ Компьютер Компьютерные обучающие программы Компьютерные игры Интернет Мультимедийная (интерактивная) доска
Презентации учащихся
Презентация на уроке
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование современных педагогических и информационных технологий как средство развития уровня мотивации к изучению предмета
Данный материал можно использовать в качестве доклада или выступления на методическом объединении или педсовете. Диагностика мотивационной сферы представляет собой очень сложную задачу с точки зрения ...
« Использование современных информационных технологий с целью развития речевых компетенций в процессе обучения иностранному языку»
Применение ИКТ на уроках стало обыденным делом, тем не менее возникает масса вопросов о том, как часто целесообразно использовать ИКТ, какие именно ресурсы следует использовать, как сделать свой урок ...
Информационные технологии как средство развития личностного потенциала учащихся на уроках английского языка
Применение ИКТ на уроках английского языка...

«Информационные технологии как средство развития одаренности и познавательной деятельности школьников»
Тема выступления: «Информационные технологии как средство развития одаренности и познавательной деятельности школьников» В рамках Национального проекта «Образование» одни...

Использование информационных технологий как средства развития ключевых компетентностей учащихся в обучении биологии
В работе описана моя методическая система обучения, по которой я работаю последние 8 лет. В ней даны основные методы, формы и приемы работы по использованию информационных технологий в обу...

« Современные информационные технологии как средство развития познавательной активности учащихся» Спортивная игра « Чебурашки»
В ДДТ « Современник» я веду спортивную секцию по дополнительной общеобразовательной программе «Общая физическая подготовка» с элементами спортивных дисциплин.Ведущи...

