Внеклассное мероприятие по английскому языку "Путешествие в сказку"
методическая разработка (5 класс) по теме

Петрова Мария Анатольевна

 

 Внеклассное мероприятие по английскому языку разработано с целью активизации диалогической и монологической речи, а также повышения мотивации к изучению английского языка у младших школьников. Реплики действующих лиц не перегружены языковым материалом, что позволяет использовать данную разработку на разных этапах обучения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 4 классе «Путешествие в сказку»

Цели: 1)Ознакомление со страноведческим материалом.

2) Активизация навыков диалогической и монологической речи.

3) Повышение мотивации к изучению английского языка.

Оборудование: компьютер, костюмы, декорации

Действующие лица: автор, мальчики-ведущие, герои сказки «Красная Шапочка», Мерлин.

Автор: В некотором царстве, в Российском государстве, в стороне Татарской, в городе Менделеевске жили-были три друга, три товарища. Мальчишки как мальчишки, но была у них страсть одна – компьютер. Вот однажды собрались они вместе, чтобы домашнюю работу по английскому языку делать: сказку «Красная Шапочка» переводить, половину работы выполнили, но… Компьютер так смотрел на них и заманчиво мерцал монитором, что не выдержали добры молодцы и нажали на заветную кнопку. Посидели они в «Контакте», «Аську» проверили, решили в «Counterstrike» поиграть. И вдруг… занесло их в безграничные просторы Интернета. Через тёмный длинный туннель попали они в густой красивый лес.

Мальчики уходят. В это время начинается сказка «Красная Шапочка» на английском языке.

Little Red Riding Hood.

Mother: Little Red Riding Hood, оur grandmother is very ill. Go and take a cake and some milk to her.

 Little Red Riding Hood: All right, Mother (takes the jug of milk and cake and peels them in the basket).

 Mother: You must not speak to anybody on the way. And don’t pick any flowers. Don’t stop anywhere.

Little Red Riding Hood: All right, dear Mother (takes the jug of milk and the cake and peels them in the basket).

Mother: You must not speak to any body on the way. And don’t pick any flowers. Don’t stop anywhere.

Little Red Riding Hood: All right, dear Mother. Goodbye!

                                               

                                            Scene II

 Little Red Riding Hood is on the way to her Grandmother. She is picking flowers.

Little Red Riding Hood: How nice it is here!

Wolf: Good morning, Little Red Riding Hood!

Little Red Riding Hood: Good morning, Mr. Wolf!

Wolf: Where are you going?

Little Red Riding Hood: I am carrying a cake and some milk  to my Grandmother. She is ill.

 Wolf: Where does she live?

Little Red Riding Hood: She lives in the middle of the wood.

Wolf: Thank you, good bye!

Little Red Riding Hood: Good bye.

Появляются ведущие (мальчики). Растерянно смотрят по сторонам.

Саша: Где это мы?

Тимур: Как мы сюда попали? Лес вокруг, и нет никого.

Вадим: Давайте пойдём, спросим у кого-нибудь, что это за лес и как отсюда выбраться. Смотрите, там домик стоит.

Тимур:  Идёмте скорее туда!

Идут по направлению к домику, туда в это время стучится Волк. Ребята останавливаются, прячутся за дерево, прислушиваются. За дверью раздаётся возглас “Come in!”, Волк  входит в дом. Мальчики разговаривают.

Саша: Слушайте, ребята, да ведь это сказка «Красная Шапочка», только по-английски!

Тимур: Не может быть! А как мы сюда попали?

Вадим: Точно, это «Красная Шапочка», так нам же её по английскому задавали переводить! Только вот как мы здесь оказались?

Тимур: Я понял! Через компьютер! Мы же в Интернет вышли, а в Интернете есть всё на свете. Вот мы и оказались в сказке в режиме реального времени.

Саша: Хорошо, а как нам домой-то попасть?

Тимур: Ребята! Пока мы здесь разговариваем, там Волк Бабушку и Красную Шапочку слопает!

 Саша: Бежим их спасать!!!

Вадим: Стойте, надо хоть верёвку принести, на волка с голыми руками не пойдёшь!

Scene III.

It is the Grandmother’s room. The Wolf is in bed in the Grandmother’s dress and cap. He hears  knocks.

Wolf: Come in.

Little Red Riding Hood enters the room.

 Little Red Riding Hood: Good morning, dear Granny.

Wolf: Good morning, Little Red Riding Hood. Come here, my dear. 

L ittle Red Riding Hood: Why, Grandmother, what big eyes you have!

Wolf: The better to see you, my child.

L ittle Red Riding Hood: What big ears you have! 

Wolf: The better to hear you.

Little Red Riding Hood: What sharp teeth you have!

 Wolf: The better to eat you! (Jumps out of bed.)

Little Red Riding Hood: Help! Help!

Мальчики вбегают в комнату, хватают волка, связывают его, достают из шкафа Бабушку.

Grandmother: Thank you, boys!

Little Red Riding Hood: Thank you very much. But who are you? Where are you from?

Timur: Mmm… We are from Russia. My name is Timur. These are my friends, Sasha and Vadim.

Vadim: We are in England now, aren’t we?

Little Red Riding Hood: You are in the English Fairy-land. There are fairy-tales from all over the world here. And everybody speaks English.

Sasha: But we want to go home… 

Little Red Riding Hood: I don’t know where your country is, but Merlin can help you.

Timur: Merlin?

Little Red Riding Hood: Yes, he is the oldest wizard in our land.

Sasha: Thank you. We must find him!

 Little Red Riding Hood: He lives in the castle at the end of this forest.

Vadim: Thank you!

Timur: Good-bye.

Мальчики идут по лесу. Им навстречу выходит Мерлин, главный волшебник сказочной страны.

Timur: Good morning, Merlin. Help us, please.

Sasha: We are from Russia and we want to go home.

Merlin: I can help you. This is a magic mirror. Look and find your home.

На экране появляются фотографии с достопримечательностями разных стран. Наконец появляется слайд с изображением родного города и школы, в которой учатся мальчики.

Vadim: Look! Look! This is our town!

Merlin читает заклинание, звучит музыка, в зале выключается свет.

Когда свет загорается, мальчики оказываются в своей комнате за своим компьютером.

Вадим: Это всё на самом деле было или мне приснилось?

Тимур: В таком случае мы все видели один сон.

Саша: Слушайте, по-моему, надо поменьше за компьютером сидеть. Давайте сказку переводить, теперь-то уж мы в два счёта с этим заданием справимся!

Тимур: Это точно!

Мальчики уходят. Звучит спокойная мелодичная музыка.

Автор: И пошли добры молодцы работу свою заканчивать. А сказка наша подошла к концу.

Все дети поют песню “My computer mouse”.

Тезисы.

 Внеклассное мероприятие по английскому языку разработано с целью активизации диалогической и монологической речи, а также повышения мотивации к изучению английского языка у младших школьников. Реплики действующих лиц не перегружены языковым материалом, что позволяет использовать данную разработку на разных этапах обучения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку.Сценарий сказки "Золушка"

Цели:1.     Обучающие·        Закрепить навыки монологической  речи·        Развивать умение пользоваться...

Внеклассное мероприятие по английскому языку - сказка "A House in the Wood" (Теремок) по УМК 2 класса Верещагина, Бондаренко

Данное мероприятие рассчитано на проведение во 2 классе в конце учебного года. Мероприятие подводит итог всего изученного материала за первый год обучения английскому языку....

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку - драматизация сказки "The Turnip" ("Репка") 1-й год обучения

Внеклассная работа дает учителю возможность установить более тесный и дружеский контакт с детьми, поддержать познавательный интерес, помогает активизировать коммуникативную и творческую деятельность. ...

План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку Лексический КВН по теме «Продукты» c театрализованной постановкой сказки "Репка " на английском языке

План-конспект внеклассного мероприятия  по английскому языку  Лексический КВН  по теме «Продукты» c театрализованной постановкой сказки "Репка " на английском язык...

Методическая разработка внеклассного мероприятия на английском языке «Мы любим английские сказки» (5-6 класс)

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Мы любим английские сказки". Внеклассное мероприятие на английском языке предназначено для проведения мероприятия для 5-6 классов....

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 4 класса на тему "Мои любимые сказки. Сказка «Репка» («The Turnip»)".

Цель урока: формирование коммуникативных компетенций учащихся.Технологии: игровые технологии, ИКТ-технологии, технология «In home groups» («В домашних группах»), здоровьес...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Сказки английских писателей"

Данная разработка знакоми обучающихся 5-7 классов со сказками известных английских писталей, таких как А. Милн, Л.Кэрол, П. Треверс и других, сказки и рассказы которых вошли в историю мировой художест...