Программа внеклассной работы по английскому языку для 1 класса
методическая разработка по теме

Программа расчитана на учеников первых классов для внеклассной работы согласно ФГОС НОО. Занятия проходят во внеурочное время, в рамках воспитательной работы.  Занятия стрятся в игровой форме и направлены на формирование первичных навыков аудирования, развитие фонематического слуха учащихся. Курс расчитан только для устного изучения, на 2 часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_klass.docx25.95 КБ
Файл poyasnitelnaya_zapiska.docx16.89 КБ
Файл titulnyy.docx11.55 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для первых классов

№ п\п

Тема, дидактическая единица.

Количество

часов

сроки

Планируемые результаты

Примечание

Приветствие.

2

- учащиеся могут поздороваться на языке

- могут завязать диалог знакомства

Приветствие

Диалог знакомства.

Глаголы движения.

3

3.

Введение глаголов движения

- знают глаголы движения (стоять, сидеть, идти, летать, прыгать, считать, спать)

- могут описать свои действия. Используя изученную лексику

-могут назвать действия зверей на картинках

4.

Развитие речи с опорой на картинки

5.

Стихотворения-рифмовки

Мои  животные

3

6.

Введение новой лексики по теме

«Животные»

7

Введение союза «И»

- знают названия животных (кошка, собака, утка, лиса, медведь, слон, крокодил, жираф, тигр)

- умеют связывать два названия животных в словосочетание с помощью союза «И»

- умеют составить предложение и сказать кто из животных у них есть

- знают счет от 1- 5

8

Введение структуры «У меня есть…»

Счет от 1 до 5

2

9

Введение счета в прямом порядке от 1 до 5

10

Отработка счета в устной речи.

Разучивание считалочек.

Модальный глагол CAN

4

11

Введение новой лексики

- знают значение глагола умею, могу

-умеют правильно употреблять структуру «умею делать»

- умеют составить небольшой рассказ о себе, что они умеют делать

- умеют составить рассказ по образцу (картинки)

12

Закрепление ной лексики в устной  речи учащихся

13

Введение структуры «Алиса может …»

14

Развитие навыков устной речи.

Рассказ по образцу

- знают названия основных цветов (черный, красный, белый, зеленый, желтый, синий, розовый, коричневый)

- умеют составлять словосочетания по типу прилагательное + существительное

- умеют составить небольшое описание предмета или животного по образцу

Цвета.

4

15

Введение новой лексики по теме

«Цвета»

16

Отработка новой лексики в устной речи

17

Введение оборотов прилагательное +

существительное

18

Развитие навыков устной речи

Описание предметов по образцу.

Праздники.

2

19

Введение новой лексики по теме

«Праздники»

- знают названия основных праздников стран изучаемого языка

- умеют осуществить правильное поздравление друга на иностранном языке с Днем рождения,  с Новым годом

- знают структуру элементарного описания животных

- умеют составить рассказ по описанию животного по схеме или образцу

- умеют представить сое животное другу

20

Развитие навыков устной речи.

Поздравления.

Описание животных.

4

21

Введение структур «Мой кот умеет …»

22

Описание способностей животных по

образцу.

23

Развитие навыков устной речи

24

Закрепление изученной лексики в устной

речи учащихся.

Моя семья.

3

- знают основную лексику по теме «Семья» (мам, папа, сестра, брат, бабушка, дедушка)

- умеют дать информацию по составу своей семьи

- умеют расспросить друга о составе его семьи

- умеют правильно составить предложение «У меня есть»

25

Введение новой лексики по теме»семья».

26

Закрепление новых лексических единиц в устной речи

27

Отработка структуры «У меня

есть …»

Еда.

6

- знают названия фруктов и овощей

- умеют сообщить, что они любят и что не любят

-умеют расспросить друга о его пристрастиях в выборе фруктов и овощей

- умеют описать любимый фрукт по форме и цвету

28

Введение новой лексики по теме «Еда»

29

Отработка новой лексики в устной речи

30

Введение выражения «Мне нравится …»

31

Отработка новых структур в устной речи

32

Введение глаголов «пить, есть»

33

Описание своей любимой еды. Практика устной речи.

- знают названия основных частей тела человека и животных (голова, ноги, руки, туловище, глаза, нос, рот, уши)

- умеют описать своего кумира, друга по внешности

- умеют на слух определить описываемый предмет

- умеют описать внешность своего питомца

Части тела.

4

34

Введение новой лексики по теме «Части тела»

35

Закрепление изученной лексики в устой речи.

36

Описание своего любимого животного.

Практика речи

37

Описание своего внешнего вида

Мой дом.

4

- знают лексику по изучаемой теме

- умеют использовать структуру «Это …»

- умеют составить небольшой рассказ о своем жилище

- знают лексику по изучаемой теме

- умеют описать свой день с опорой на рисунки

38

Введение новой лексики по теме «Дом»

39

Отработка новой лексики в устной речи

40

Введение структуры «IT IS A …»

41

Развитие навыков устной речи учащихся.

Мой День.

4

42

Введение новой лексики по теме «мой день»

43

Закрепление изученной лексики в устной речи

44

Описание своего дня по образцу

- знают основные предлоги места

- умеют правильно употреблять предлоги места в предложении, говоря о расположение предметов

45

Развитие навыков устной речи

Предлоги места.

4

46

Введение новой лексики по теме «Предлоги места»

47

Отработка новой лексики в устной речи

48

Введение предложений с использование предлогов места

49

Закрепление навыков устной речи

- знают названия магазинов

- умеют дать запрашиваемую информацию, где можно купить товар

- умеют правильно построить предложение «Я могу купить

- знают названия четырех времен года

- умеют правильно определить и назвать время года на предлагаемых картинках

В  магазине

4

50

Введение новой лексики по теме «В магазине»

51

Закрепление новой лексики в устной речи

52

введение лексики «Названия магазинов»

53

Введение структуры «Я могу купить … в …»

Времена года

5

54

Введение новой лексики по теме «Времена года»

55

Закрепление новой лексики в устной речи

- могут составить элементарные предложения по описанию погоды в разное время года

- знают названия основных хобби подростков в нашей стране и стране изучаемого языка

- могут поделить с другом о своем любимом занятии и расспросить его о хобби

- умеют поддержать простую беседу об увлечениях своего друга

- умеют предложить другу поиграть во что-то

56

Введение структуры «It is …»

57

Введение прилагательных по теме «Погода»

58

Описание картинок по образцу.

Мир моих увлечений.

6

59

Введение новой лексики по теме «Хобби»

60

Развитие навыков устной речи «Я люблю …»

61

Введение и закрепление структуры «Давай поиграем…»

62

Развитие навыков диалогической речи

63

Разучивание рифмовок по теме «Мои увлечения»

Парад знаний по изученным темам.

1



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

На данном этапе развития страны и общества возникли предпосылки для кардинального изменения системы обучения иностранным языкам. Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. В связи с учетом мнения родительской общественности и стандартов нового поколения, в школе было решено ввести английский язык для учащихся первых классов в рамках внеклассной работы в качестве внеклассной работы. Программа составлена  основе «Программы основного общего образования по английскому языку, 1-11классов» под редакцией Е.Н.Соколова, Издательство АСТ. Артель. Хранитель, Москва, 2007 год», а также на основе учебного пособия В.И.  Негневицкой  для учащихся первых классов средней общеобразовательной школы.  Программа рассчитана на 2 часа в неделю, всего 64 часа в год.

Актуальность и обоснованность выбора  программы

Основной стратегией обучения является личностно-ориентированный подход, ставящий в  центр учебно-воспитательного процесса личность школьника, учет его способностей, возможностей, склонностей и потребностей. Это предполагается реализовать на основе дифференциации и индивидуализации обучения, использования новых обучающих технологий. Наиболее значимыми направлениями преобразования содержания обучения иностранным языкам в общеобразовательной школе можно назвать следующие:

- более эффективное использование выраженных способностей учащихся младших классов к овладению иностранным языком и к речевому развитию в целом.

- перераспределение учебного материла, которое позволит разгрузить школьников младшей и средней ступени

- усиление деятельностного характера обучения, которое выражается в последовательном овладении учащимися основными видами речевой деятельности

- усиление роли социокультурных умений и знаний как о стране изучаемого языка, так и о своей стране, которые позволят учащимся адекватно представлять  культуру своей страны в процессе их общения с представителями других стран и культур.

Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

Таким образом, основными задачами программы будут:

  1. Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
  2. Развитие личности ребенка. Его речевых способностей, внимания. Мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.
  3. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру
  4. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам.
  5. Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным творчеством, фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
  6. Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
  7. Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка

Содержание программы

Содержание учебной программы полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам.

Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники. Любимая еда.

Мир моих увлечений.  Любимые игрушки, занятия хобби. Мои любимые сказки. В зоопарке, в цирке. Каникулы.

Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь другу и помощь друга. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.

Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности.

Мир вокруг меня. Мой дом. Моя квартира. Мой город. Любимое время года. Погода. Природа.

Страна изучаемого языка. Общие сведения, литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.

Минимальные требования к уровню подготовки

В результате обучения английскому языка ученик должен:

Знать \ понимать:

  1. Звуки английского языка. Основные словосочетания
  2. Особенности интонации основных типов предложений
  3. Название англоговорящих стран, название страны, родины английского языка, ее столицы
  4. Имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений
  5. Наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию)

Уметь:

  1. Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных. Доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.
  2. Участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие)
  3. Расспрашивать собеседника, задавая вопросы кто? Что? Где? Когда? и отвечать на них
  4. Кратко рассказать о себе, о своем друге
  5. Составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу

Критерии оценки уровня владения английским языком

В связи с отсутствием оценочной системы преподавания в первых классах, уровень владения иностранным языком учащегося оценивается по следующим критериям:

  1. Успешность осуществления речевого общения.
  2. Качество продуцируемого или воспринимаемого речевого общения.
  3. Качество языковой стороны продуцируемого или воспринимаемого речевого общения.
  4. Беглость осуществления процесса речевого общения.
  5. Степень свободы, самостоятельности в процессе речевого общения.

Контроль осуществляется в форме скрытого контроля через уроки-фестивали или праздники знаний.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №8»

                                                                                                       «Утверждено»

                                                                                                       Педагогическим советом

                                                                                                       Протокол от ______2011г. №____

                                                                                                  Введено приказом от ______2011г. №___

                                                                                                  Директор МБОУ «СОШ №8»

                                                                                                  __________________ И.Ф.Шумакова

 Рабочая программа

«Учимся говорить по-английски»

по предмету английский язык

для первых классов

Составитель: Ромашина Е.А., 

                       (учитель английского языка, первая квалификационная категория)

«Согласовано»

Заместитель директора по УР ____________ Е.А.Ромашина

                                                    «___» _______  2011г.

«Рассмотрено»

На заседании МО

Протокол от «___» __________2011 года № ___

Руководитель МО _____________ А.Н.Захарова

                                      «___» ________ 2011г.

Набережные Челны 2011 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инсценирование сказок как форма внеклассной работы по английскому языку в начальных классах

Статья по теме и три инсценировки сказок,доступных для детей младшего школьного возраста....

Применение новых информационных технологий во внеклассной работе по английскому языку в рамках осуществления международной программы Mondialogo School Contest

Применение новых информационных технологий во внеклассной работе по английскому языку (в рамках осуществления международных программ)“MondialogoSchoolContest”...

Поэзия – как одна из форм внеклассной работы по английскому языку. Развитие творческой активности учащихся в работе над стихами на уроках английского языка

Нам бы хотелось рассказать о том, как мы развиваем творческую активность ребят, используя стихотворения английских и американских авторов в учебном процессе....

Нетрадиционные формы внеклассной работы по английскому языку. Организация выездных программ.

Современная теория и практика обучения иностранным языкам требует от учителя реорганизации системы внеклассной работы. Перед нами стояла задача сформировать у младших школьников языковые навыки и умен...

Внеклассная работа по английскому языку как средство мотивации к изучению иностранного языка на начальном этапе обучения

На современном этапе развития образования в методике обучения преобладает гуманистический подход. В центре педагогического процесса находится ученик. Внеклассная работа в сочетании с урочной деятельно...

Празднование "Хэллоуина" в 5-6 классе в рамках внеклассной работы по английскому языку

Празднование "Хэллоуина" в 5-6 классе в рамках внеклассной работы по английскому языку...

Краеведческий материал для внеклассной работы по английскому языку в 8-11 классе

    The Greenhouse Enterprise.                                      Этапы рабо...