Главные вкладки

    Урок по теме "Дни недели" в 3-м классе по учебнику "Enjoy English" авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.
    методическая разработка по теме

    Голубева Лариса Леонидовна

    План-конспект урока английского языкав 3 классе по теме "Дни недели" с презентацией для учащихся.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

                                 Проект  урока

    Учитель:                                                                                          Голубева Лариса Леонидовна                                                                                      вторая квалификационная категория

                                                                                                       

    25.10.2011 г.    

    1. Предмет: английский язык
    2. Тема урока: «The days of week »
    3. Класс: 3 «A»
    4. Характеристика класса:
    1. учитель работает с классом первый год
    2. уровень обученности по предмету: «5» - , «4»-, «3»-

                    репродуктивный-

    конструктивный-

    творческий-

    1. Уровень сформированности ОУУН – достаточный
    2. Внимание – устойчивое
    3. Уровень воспитанности – достаточный

    Психологические особенности учеников класса:

    - темперамент: сангвиники –  чел., холерики –  чел., флегматики –  чел., меланхолики –  чел.;

     - мышление: правополушарные –  чел., левополушарные –  чел., смешанный тип – чел.;

     - по способу восприятия информации: аудиалы – чел., визуалы –  чел., кинестетики – чел., смешанный тип –  чел.

    Психологический портрет среднего ученика:  обладает образным мышлением, преобладает синтез, практическая направленность, по способу восприятия-

    кинестетик, память непроизвольная, темп-средний, преобладает учебная мотивация достижения успеха, хорошая школьная мотивация, работоспособность может колебаться в течение урока.

    5. Тип урока: первичное закрепление знаний и способов деятельности

    6. Система целей к уроку:

       -общая дидактическая цель: обеспечение закрепления знаний и способов деятельности обучаемых.

      -Триединая дидактическая цель:

      Образовательный аспект: способствовать развитию практического владения языком, совершенствование навыков и умений монологической речи с опорой на модели,

          учить понимать текст на слух, построенный на знакомом языковом материале,                   закрепление грамматической структуры (Present Simple), лексики по теме.

      Развивающий аспект: создать условия для развития познавательных процессов, мыслительных операций: обобщения, систематизации,

    развивать умения и навыки в чтении,

          развивать индивидуальные творческие и артистические способности учащихся.

          Воспитательный аспект: создать условия для формирования   коммуникативной  культуры (умения работать в парах), воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка,  воспитывать уважительное отношение к другой культуре.

    7. Формы организации познавательной деятельности: 

    1. общеклассная (фронтальная),
    2. парная,
    3. индивидуальная.

    8. Методы обучения:

    1. репродуктивный,                                          проверить!!!!!!!!!
    2. деятельностный
    3. частично-поисковый.

    9. Средства обучения:

    1. слайдовая презентация,
    2. дидактический материал
    3. аудиозапись.

    10. Система контроля:

    1. самоконтроль
    2. контроль учителя.

                                              Структура урока

    Этап

    Цель

    Действия учителя

    Действия учеников

    1.Организационный этап

    Подготовка обучаемых к работе, создание ситуации успеха.

    Организация начала урока

    Приветствие.

    Приветствие

     2.Подготовка к работе на основном этапе

    Подготовка учащихся к речи на английском языке.

    Фонетическая зарядка.

    Речевая разминка.

    Проговаривание

    3.Этап закрепления новых знаний и способов действий.

    Обеспечить закрепление знаний и способов действий, которые необходимы для самостоятельной работы по новому материалу.

    1) Повторение дней недели, грамматической структуры Present Simple?

    Презентация.

    2) Тренировка в составлении предложений по моделям.

    1) Просмотр слайдов, выполнение заданий.

    (фронтальная работа)

    2) Составляют и проговаривают предложения. Фронтальная работа)

    4.Этап применения знаний и способов действий.

    Обеспечить усвоение детьми знаний и способов действий на уровне применения их в разных ситуациях.

    1) Применение знаний

    (работа по карточкам).

    Задаёт вопросы (Что вы делаете в разные дни недели?)

    Игра «Which day is before/ after?»

    2) Выполнить упражнение 2 стр.26

    1) Составление предложений на карточках (парная работа).

    Отвечают на вопросы учителя.

    Отвечают на вопросы друг друга.

    2) Рассказывают о домашнем питомце.

    (2 ученика индивидуально готовят описание картинок.)

    5.Этап контроля и самоконтроля знаний и способов действий.

    Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий.

    Выявить недостатки в знаниях и способах действий.

    ) Выполнить упражнения 4,5 стр.26

    Выполняют упражнения в парах и фронтально.

    6.Этап коррекции знаний и способов действий

    Откорректировать выявленные пробелы в знаниях и способах действий.

    7.Этап информации о домашнем задании.

    Обеспечить понимание детьми способов выполнения домашнего задания.

    Даёт пояснения по дом. заданию.

    8.Этап подведения итогов занятия.

    Дать качественную оценку работы класса.

    Напоминает о цели урока.

    Подведение итогов, оценивание.

    9.Этап рефлексии.

    Инициировать рефлексию детей по поводу их психоэмоционального состояния.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    This is Lew. He is two. This is Guy. He is five. This is Kevin. He is seven. This is Kate. She is eight. This is Pen. He is ten .

    Слайд 2

    Pussycat, Pussycat "Pussycat, Pussycat, where have you been?" "I've been to London to look at the Queen." "Pussycat, Pussycat, what did you do there?" "I frightened a little mouse under her chair!"

    Слайд 3

    I like to fly! I like to swim! I like to run, jump and sing! I like to fly! I like to swim! I like to run, jump and sing!

    Слайд 4

    We dance on Sunday, We work on Monday, We read on Tuesday, We write on Wednesday, We count on Thursday, We speak on Friday, And we play on Saturday.

    Слайд 6

    Что делают дети в разные дни недели? Образец: They swim on Mondays.

    Слайд 7

    Sunday

    Слайд 8

    Monday

    Слайд 9

    Tuesday

    Слайд 10

    Wednesday

    Слайд 11

    Thursday

    Слайд 12

    Friday

    Слайд 13

    Saturday

    Слайд 14

    Thank you!



    Предварительный просмотр:

    Открытый урок по теме "Дни недели" в 3-м классе по УМК «Английский с удовольствием» / "Enjoy English" (3 класс) авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.

    Цели:

    1. Активизация лексики по теме «Дни недели» и закрепление ее в речи;  Актуализация названий дней недели в речи;
    2. Формировать навыки монологической речи в рассказе о питомце;

    Задачи урока:

    1. Образовательные

    - Совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся

    - Активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся

    - Расширять знания учащихся по использованию грамматических явлений (временная форма Present Simple)

    - Совершенствовать навыки выразительного чтения

    1. Развивающие

    Развивать умения и навыки устной речи:

    - учить понимать текст на слух, построенный на знакомом языковом материале;

    - учить рассказывать о своём домашнем животном.

    Развивать умения и навыки в чтении: познакомить с правилом чтения буквосочетания ea [i:]

          Развивать индивидуальные творческие и артистические способности учащихся

    1. Воспитательные

    - Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка

    - Расширять кругозор учащихся

    - Воспитывать чувство коллективизма и чувство ответственности

                             Ход урока

    1. Организационный момент.
    1. Приветствие:

    Teacher:

    Good-morning boys and girls!

    Children:

    Good-morning, good-morning,

    Good-morning to you!

    Good-morning, good-morning!

    We are glad to see you!

    1. Сообщение целей урока

             T: Today we’ll speak about the days of week. Сегодня на уроке мы будем говорить днях                       недели. We’ll know what you do every day. Мы узнаем, что вы делаете каждый день.

          Then we’ll listen to your stories about pets.

    1. Фонетическая зарядка

    T: Let’s train our tongues. (слайд 1, 2, 3 , игра «Эхо»)

    T: Look at the blackboard.

    - Какие звуки дают буквосочетания:  (на доске)

    ir                  or          ar               th                  sh                  ck

    Назовите слова с этими звуками: bird, dirty, corn, or, short,………………..

    Новое буквосочетание: ea[i:] ,слова:meat, eat, ice cream

    1. Активизация лексики по теме «Дни недели» и закрепление ее в речи;  
    1. Повторение дней недели

    T: Do you know the days of week? (устно перевести слова: с русского на английский, с английского на русский)

          T: What day is it today? Today is…

    2) Повторение Present Simple.

    T: Make up sentences

    I                                                                                              sing
    You                                like                       to                        dance

    He/She/It                       likes                                                 read books

    We                                                                                          run in the park

    They                                                                                       live in the forest

         3)Презентация (слайды 4-10). Complete the sentences

    4) Чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели? (Work in pairs)

    T: make up sentences. (Карточки)

    Dino                           play football                                   on Mondays

    Pam                            rides a bike                                     on Tuesdays

    Martin                        reads and counts                             on Wednesday

    Thomas                      skis                                                  on Thursday

    We                              writes and reads                             on Fridays

    Peter and nick            plays chess

    5) А теперь расскажите, что вы делаете в разные дни недели.

    Teacher: What do you usually do on Mondays?

    Pupil 1: I dance on Tuesday. P.2.3.4: …

    Образец: I play football on Mondays.

    Teacher: Great! You can plan your week now. Здорово! Теперь вы умеете распланировать вашу неделю.

    6)  Игра «Какой день недели  перед/после» (Play “Which Day is Before/After”). Введение значения слов before, after. Игра идет по цепочке.

    Teacher: Which day is before Sunday?

    The first pupil: Saturday. Which day is after Tuesday?

    The second pupil: Wednesday. Which day is … и т.д.

    Т.: Молодцы! Теперь мы знаем, какой день за каким днем недели следует.

    III. Физкультминутка             

    Stand up. Clap, clap.

    Arms up. Clap, clap.

    Step, step. Arms down.

    Clap, clap. Please, sit down.

    Can you hop like a rabbit?

    Can you jump like a frog?

    Can you walk like a duck?

    Can you run like a dog?

    Can you fly like a bird?

    Can you swim like a fish?

    Can you be like a good child

    as quiet as you wish?

    IV.Формировать навыки монологической речи в рассказе о питомце;

    1.Аудирование.

    Ex.1, p.25 Listen to the story and say what pet Mr. Greenwood has.(a parrot, a cat, a dog)

    2. Ex.2, p.26 Teacher: Have you got a pet? P:Yes,I have.  

    Составление предложений по моделям.

    Игра: «Угадай кто это?»                           Индивидуальное задание: опишите картинку(2чел.)

    Дети по очереди рассказывают о своих домашних питомцах, остальные учащиеся должны догадаться и назвать животное.

    3. Ex.4, p.26 Исправь утверждения слонёнка Томаса.

    Cats eat corn.- Cats don’t eat corn.

        Ex.5, p.26.

    V.Подведение итогов урока

    Обобщение изученного материала на уроке.

    -Чему мы научились на уроке? (называть дни недели, описывать своего питомца, читать слова с разными буквосочетаниями)

    Определение и разъяснение домашнего задания. (ex.1-4, p. 16 workbook).

    Рефлексия.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программма по английскому языку к учебнику Enjoy English,авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, 5 класс

    Рабочая программа 1.Пояснительная записка2.Требования к уроку подготовки учащихся 5 класса3. Содержание образовательной программы в 5-ых классах4.Календарно-тематическое планирование...

    технологическая карта урока английского языка по теме:"Happy Birthday. Presents"(3 класс), учебник «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

    Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока английского языка,составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Это урок-путешествие к сказочной героине Алисе из страны Чудес. На начальном...

    Разработка урока по теме “Shopping for clothes” в 4 классе УМК “Enjoy English” авт. М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева

    Разработка урока по теме “Shopping for clothes” в 4 классе  УМК  “Enjoy English” авт. М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева...

    Календарно-тематическое планирование 7 класс ФГОС УМК “Enjoy English” Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

    Рабочая программа создана в соответвии с требованиями ФГОС.Программа рассчитана на 102 часа....