Рабочая программма по английскому языку к учебнику Enjoy English,авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа
1.Пояснительная записка
2.Требования к уроку подготовки учащихся 5 класса
3. Содержание образовательной программы в 5-ых классах
4.Календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska.doc | 51.5 КБ |
trebovaniya_k_urovnyu_podgotovki_uchashchikhsya_5_klassa.docx | 12.52 КБ |
soderzhanie_obrazovatelnoy_programmy_v_5novoe.docx | 11.32 КБ |
gotovy_plan_5_klass.docx | 82.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы по английскому языку за курс основной школы в соответствии с учебным планом МАОУ « СОШ»№21 на 2014-2015 учебный год
Рабочая программа курса Английский язык для 5 класса ориентирована обучающимися учебно- методического комплекта М.З. Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой, « Enjoy English» -Английский с удовольствием, 5 класс. Учебник для общеобразоват.учрежд.-Обнинск:Титул, 2012г.
Место предмета в учебном плане
Согласно учебному плану МАОУ « Средняя общеобразовательная школа №21» обучение английскому языку в 5-х классах идет при 3 часах английского языка в неделю на протяжении 35 учебных недель , 105 часов в год. Из них на уроки контроля отводится 4 часа. При проведении уроков используются: беседы, интегрированные уроки, работы в группах, организационно-деятельностные игры, ролевые игры, проекты и.т.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Чтение
Вся первая четверть посвящена обучению технике чтения: установление графемно-морфемных соответствий (буква-звук), формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических. В дальнейшем чтение используется как средство формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.
Обучение чтению проходит поэтапно: разные типы слоги в изолированных словах – словосочетания – простые предложения – мини-тексты.
В третьей и четвертой четвертях чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.
Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Объем текстов с пониманием основного содержания – 100-150 слов.
Объем текстов с полным пониманием текста до 100 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:
подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
выделение ключевой информации;
списывание и выписывание ключевой информации и т.д.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);
Оформление почтового конверта (писать адрес, поздравление).
Аудирование
В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков.
В дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;
♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам
учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – до 1минуты.
Говорение
Диалогическая речь. В 5 классе формируются такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения
как:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 5-7 фраз.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
иноязычными сказками и легендами, рассказами;
с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
правильно оформлять адрес на английском языке.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;
различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Continuous,
Предварительный просмотр:
Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса
В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений;
интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
Предварительный просмотр:
Содержание образовательной программы в 5-х классах:
1.Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
2.Путешествие за рубежом, его планирование и организация. Досуг и развлечение. Обычаи России и Британии.
3.Я, моя семья, мои друзья. Современный мир профессии.
4.Родная страна. Страна изучаемого языка. Столица и их достопримечательности.
Предварительный просмотр:
Содерж дидакт. ед./уч. сит. | Кол- во час- ов | Кален. ср. | Факт. ср. | Планируемые результаты | Виды речевой деятельности | Обучение аспектам языка | Д.З. | К. | ||||||||||||
Знать/понимать | Уметь | ОУУ и НН | Аудир. | Чтен. | Говор. | Письмо | Лексика | Граммат. | ||||||||||||
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы и их проведение в различное время года.- I четверть(27 ЧАС) | ||||||||||||||||||||
1 | Раздел 1. Вводный инструктаж по ТБ. Повтор. Видовременные формы англ.гл. | 1 | 01.09 | — представиться (представить своего друга) при — рассказать о каникулах, школе, учителях — расспросить зарубежного друга о его школе, — обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе — ответить на письмо зарубежного друга — обосновать свое мнение о необходимости носить — написать рекламное объявление (по образцу)
| Закрепление изученного материала. Совершенствование грамматических и лексических навыков. Использование различных видов чтения, фразовых глаголов, разговорные клише в речи. | Речь уч-ля и уч-а | Задания на карточках | Задания на карточках | Задания на карточках | Изученный материал | Настоящее простое Настоящее длительное Прошедшее простое время | Задания в тетрадях | текущий | |||||||
2 | Знакомство с учебником. Знакомство с новой лексикой. | 1 | 03.09 | Упр1 с8 | Упр4 с9 | Упрупр3 с8 | Упр9 с9 | a timetable, a subject, a mark, a break | Глаголы в Present, Past, Future Simple | выучить слова упр6 с9 | текущий | |||||||||
3 | Активизация ЛЕ в речи учащегося. | 1 | 05.09 | Упр12 с10 | Упр10 с10 | Упр13 с10 | Упр16 с11 | to speak to say to tell | Глаголы в Present, Past, Future Simple | Упр1,2 с42 | текущий | |||||||||
4 | Развитие навыков монологической речи. | 1 | 08.09 | Упр22 с13 | Упр18 с12 | Упр19 с12 | Упр 24 с13 | to borrow | Present / Past / Future Simple (review) | Упр21 с13 | текущий | |||||||||
5 | Развитие навыков и умений диалогической речи. | 1 | 10.09 | Упр26 с14 | Упр27 с14 | Упр28 с14 | Упр29 с15 | OK/Thanks. That was kind of you. I’m very grateful | Разговорные клише | Упр 31 c15 Упр3 с42 | текущий | |||||||||
6 | Сов-ие умений чтения ,монол. и диалогич.речи | 1 | 12.09 | Развитие у учащихся аналитического мышления. Совершенствование навыков диалогической речи, слухового восприятия. Расширение потенциального словаря учащихся за счёт новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования(суффиксы) Совершенствование артикуляционных навыков учащихся и владение речевой интонацией Развитие коммуникативных навыков учащихся Формирование умений прогнозировать содержание текста по ключевым словам. | Упр33 с16 | Упр37 с17 | Упр36 с16 | Упр35 с16 | to improve, to miss, to mess friends, an invitation letter, to invite | Word formation (a work / to work) | Упр 4 с42 | текущий | ||||||||
7 | Развитие грамматических навыков по теме «Модальные глаголы» | 1 | 15.09 | Речь учителя и уч-ся | Упр38 с18 | Упр40 с18 | Упр41 с18 | Изученная лексика | Modal verbs: can, could, may | Упр5 с42 Упр41 с18 | текущий | |||||||||
8 | Введение новой лексики по теме «Летние каникулы» | 1 | 17.09 | Упр44 с19 | Упр45 с19 | Упр46 с20 | Упр49 с 20 | to create, to pick berries, to gather mushrooms, to recognize, to make a fire | Past Simple (review). Word formation (visit = visit) | Упр6 с42 | текущий | |||||||||
9 | Соверш. умений чтения и устной речи по теме «Факты из жизни известных людей из России и Англии» | 1 | 19.09 | Упр53 с22 | Упр50 с20 | Упр54 с22 | Упр52 с22 | famous, a writer, a museum, an artist, a scientist, a musician, well-known, poet | Past Simple (review). | Упр | текущий | |||||||||
10 | .Грамматический материал «Много,мало» | 1 | 22.09 | — обосновать свое мнение о необходимости носить — написать рекламное объявление (по образцу) | Упр62 с24 | Упр60 с24 | Упр59 с23 | Упр58 с23 | vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside | Past Simple (review) many, much, a little, a few, a lot of Wh-Questions | Упр7 с42 Упр61 с24 | |||||||||
11 | Совершенствование умений устной речи по теме «Летние каникулы» Работа с текстом. | 1 | 24.09 | Упр67 с25 | Упр65 с25 | Упр68 с25 | Упр66 с25 | to go sightseeing, Greece, seashell | many, much, a little, a few, a lot of Wh-Questions | Упр8 стр42 | текущий | |||||||||
12 | Развитие навыков монологической речи. | 1 | 26.09 | Речь уч-я | Упр70 с26 | Упр71 с26 | Упр72 с26 | Изученная лексика | Предыдущий материал | Упр9 с43 | текущий | |||||||||
13 | Самостоятельная работа.(аудирование) | 1 | 29.09 | Раздаточный материал | Изученные темы | текущий | ||||||||||||||
14 | Развитие грамматических навыков по теме: «Степени сравнения прилагательных» | 1 | 01.10 | Упр76 с27 | Упр78 с27 | Упр79 с28 | Упр80 с28 | to return, a language | Comparative and superlative adjectives | Упр 10 с43 Упр82 с28 | текущий | |||||||||
15 | Развитие умений письм. речи на основе проч.текста. | 1 | 03.10 | Речь уч-я и уч-а | Упр86 с29 | Упрупр87 с29 | Упр88 с29 | a trаdition | Prepositions | Упр11 с44 Упр92 с29 | текущий | |||||||||
16 | Развитие навыков устной речи на основе прочитанной информации | 1 | 06.10 | Упр93 с30 | Упр95 с30 | Упр96 с31 | Упр 94с30 | а school club | Word formation (-er, -ist, -or, -man) | Упр12 с44 | текущий | |||||||||
17 | Сов-ие умений чтения ,монол. и диалогич.речи | 1 | 08.10 | Упр103 с32 | Упр104 с32 Упр106 с33 | Упр109 с33 | Упр10 8 с33 | Like to do = like doing something | It’s cool | Упрa13 с44 Упр101 с32 | текущий | |||||||||
18 | Формирование грамм. навыков. «Разделительные вопросы» | 1 | 10.10 | Речь уч-я | Упр112 с34 | Упр119 с35 | Упр117 с35 | Tag questions | Упр14 с44 Упр121 с35 | текущий | ||||||||||
19 | Соверш. умений чтения и устной речи по теме «Правило для учеников и учителей» | 1 | 13.10 |
| Упр123 с36 | Упр124 с36 | Упр127 с37 | Упр128 с37 | responsible, creative, sociable, independent, a grade, a grow-up | Future Simple (review). Modal verbs (should / shouldn’t) | Упр15 с44 Упр127 с37 | текущий | ||||||||
20 | Самостоятельная работа.(Чтение) | 1 | 15.10 | Речь уч-я | Раздаточный материал | Материал предыдущего урока | текущий | |||||||||||||
21 | Презентация лекс. матер. по теме «Британские школы» | 1 | 17.10 | Упр133 с38 | Упр135 с38 | Упр138 с39 | Упр136 с38 | a school uniform, foreign, British, Spanish, German, French, | Present Simple (review) | Упр16,17 с44 | Контрольная работа | |||||||||
22 | Активизация и закрепление лексич и граммат материала | 1 | 20.10 | Уметь анализировать выполненную работу | Упр142 с40 | Упр144 с41 | Упр145 с41 | 147 с41 | Изученный материал | Plural nouns | Упр 18,19 с144 | текущий | ||||||||
23 | Домашнее чтение. Развитие навыков различных видов чтения. | 22.10 | Задания в тетради | Изученный материал | Упр 19, с44 | |||||||||||||||
24 | Закрепление лексико-грамматич материала.Подготовка к контрольной работе | 24.10 | Задания на карточках | Изученная лексика и грамматика | Упр20 с44 | |||||||||||||||
25 | Контрольная работа по теме « | 27.10 | Контроль умений аудирования. Контроль усвоения лексического материала. Контроль усвоения грамматического материала. | Раздаточный материал | Изученная лексика и грамматика | Контрольная работа | ||||||||||||||
26 | Анализ контрольной работы. Словарный диктант. | 29.10 | Речь уч-я и уч-а | Упр148 с41 | Изученная лексика | Изученный материал | Упр21 с44 | |||||||||||||
27 | Обобщающее повторение. | 31.10 | Дополнительный материал | Изученная лексика | Изученный материал | Повторить из. материал | ||||||||||||||
Учебно – трудовая сфера. Международные школьные обмены. Досуг и увлечения. Путешествия.-II четверть (21 час) | ||||||||||||||||||||
28 | Презентация лексики по теме «Путешествие» | 1 |
| — обсудить планы на будущее (путешествие в Анг лию) — запросить информацию (о приезжающей группе — рассказать о планах на выходные дни / неделю / — взять интервью (расспросить) у одноклассников — извлечь из текста необходимую информацию и — обсудить с партнером любимые занятия семьи в | Совершенствование артикуляционных навыков учащихся, а также владение речевой интонацией; Отражение в устной и письменной форме своей деятельности; Свёртывания полно и кратко; Поддерживание интереса учащихся к сюжету с помощью текстов для изучающего чтения; Поощрение артистических способностей учащихся, проявленными ими в ролевой игре; Воспитание умений учащихся работать в команде; Обобщение , систематизирование фактов , сведений, знаний; Составление и записывание плана прочитанного текста и подготовленного устного высказывания по теме ; Развитие языковой догадки у учащихся; Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся в соответствии задачами изученных разделов | Упр1 с52 | Упр2 с52 | Упр4 с53 | Упр5 с53 | to suggest, to be responsible for smth / sbd, a social programm | Tag questions (review). Word formation (suffix -tion) | Упр1 с78 | текущий | |||||||
29 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
| Упр8 с54 | Упр11 с55 | Упр12 с55 | Упр10 с54 | to arrange stay at / at school a group | Past Simple (review) | Упр2 с78 | текущий | |||||||||
30 | Развитие умений письм. речи на основе проч.текста | 1 | Упр17 с56 | Упр18 с56 | Упр15 с56 | Упр20 с57 | to wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill, to get well soon | Modal verb shall Tag questions (review) | Упр3 с78 19 с57 | текущий | ||||||||||
31 | Грамматический материал «Структура to be going to do smth» | 1 | Упр22 с58 | Упр27 с59 | Упр26 с59 | Упр24 с58 | to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out | Be going to (do something) | Упр64 с78 Упр26 с59 | текущий | ||||||||||
32 | Соверш. умений аудиров. на основе прос. текста | 1 | Речь уч-я | Задания по тексту | to decorate, a sound / to sound | Be going to (do something) | Упр5 с78 Упр35 с62 | текущий | ||||||||||||
33 | Закрепление лексико-грамматич материала | 1 | Речь уч-я | Упр40 с63 | Упр43 с64 | Упр42 с63 | a souvenir, a badge, to take off, to shake hands | Be going to (do something). Ford formation (sound / to sound) | Упр6 с78 | текущий | ||||||||||
34 | Самостоятельная работа | 1 | Речь уч-я | Задания на карточках | Изученная лексика | Изученный материал | т | |||||||||||||
35 | Грам. матер по теме Настоящее продолженное время | 1 | Упр48 с66 | Упр46 с65 | Упр49 с66 | Упр47 с66 | Present Continuous | Упр8 с79 | текущий | |||||||||||
36 | Сов-ие умений чтения ,монол. и диалогич.речи | 1 | Речь уч-я | Упр52 с67 | Упр53 с68 | Упр54 с68 | Изученная лексика | Present Simple / Present Continuous | Упр9 стр 78 Упр57 с68 | текущий | ||||||||||
37 | Закрепление лексико-грамматического материала | 1 | Речь уч-я | Упр59 с70 | Упр61 с71 | Упр59 с70 | Present Simple / Present Continuous (review) | Упр10 с80 Упр63 с71 | текущий | |||||||||||
38 | Совершенствование навыки аудирования, устную речь уч-ся | 1 | Упр64 с72 | Упрупр68 с72 | Упр69 с73 | Упр70 с73 | special, a meal, to consist of, a skating ring | Упр11 с80 Упр71 с73 | текущий | |||||||||||
39 | Обучение навыкам монологической речи | 1 | Речь уч-я | Упр75 с75 | Упр73 с74 | Упр74 с74 | Be going to (do something). Present Continuous (review) | Упр12 с80 Упр76 с75 | текущий | |||||||||||
40 | Соверш. умений чтения и устной речи по теме «Новый год.Рождесьтво» | 1 | Речь уч-я | Упр77 с76 | Упр78 с76 | Упр79 с77 | а biscuit, to leave, to work hard, another | Present / Past Simple | Упр 13 с80 Упр79 с 77 | текущий | ||||||||||
41 | Самостоятельная работа | 1 | Раздаточный материал | Изученный материал | текущий | |||||||||||||||
42 | Домашнее чтение Введение и закрепление лексики | 1 | Задания в рабочей тетради | Изученная лексика | Изученный материал | Слова Ответить на вопросы | текущий | |||||||||||||
43 | Домашнее чтение. Совершенствование умений монологической речи | 1 | Задания в рабочей тетради | Изученная лексика | Изученный материал | Зад в тетради | текущий | |||||||||||||
44 | Проектная работа на тему «Празднование Нового года» | 1 | Защита проектной работы | Изученный материал | Упр14 с80 | Контрольная работа | ||||||||||||||
45 | . Закрепление изученного материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | Речь уч-я | Упр77 с76 | Упр80 с77 | диктант | Пройденная лексика | Пройденный материал | Упр15,с81 | диктант | ||||||||||
46 | Контрольная работа №2по теме | 1 | Контроль умений аудирования. Контроль усвоения лексического материала. Контроль усвоения грамматического материала. | Раздаточный материал | Изученная лексики и грамматика | текущий | ||||||||||||||
47 | Анализ контрольной работы. Словарный диктант. | 1 | Речь уч-я | Раздаточный материал | Упр16,17 с81 | текущий | ||||||||||||||
48 | Обобщающее повторение. | 1 | Речь уч-я | Раздаточный материал | Изученная лексики и грамматика | текущий | ||||||||||||||
Страна изучаемого языка и родная страна. Лица Лондон Достопримечательности Лондона. Выдающиеся люди,их вклад в науку и мировую культуру-III четверть(30 час) | ||||||||||||||||||||
49 | Мировые памятники культуры. Презентация новой лексики | 1 | — расспросить партнера о его учебе и досуге, — обратиться за помощью, используя формулы — извиниться за причиняемую неловкость — описать характер человека — объяснить свое отношение (к разным професси — расспросить друзей о том, что они любят / — описать своего кумира, идеальную семью — декламировать стихи — рассказать о своей предполагаемой (о самой —заполнить анкету
| Развитие языковой догадки учащихся с помощью рубрики «Friends» Стимулирование устной речи учащихся | Упр1 ,2 с86 | Упр6 с87 | Упр3 с86 | Упр5 с87 | a host family, a theatre, a museum, a square, a stadium, the UK = the United Kingdom and Northern Ireland | Articles | Упр 1 с133 | текущий | ||||||||
50 | Активизация лексики в речи | 1 | Упр13 с89 | Упр8 с88 | Упр10 с89 | Упр14 с89 | to be founded in, to be famous for, a cathedral, ancient, to be full of, hospitable | Present Continuous (review), dates | Упр 2 с133 Упр14 с89 | текущий | ||||||||||
51 | Развитие навыков устной речи на основе прочитанной информации | 1 | Речь уч-я | Упр 17 с91 | Упр18 с91 | Упр19 стр91 | Present Simple / Present Continuous | Упр 3 с133 С91 упр20 выучить правило | текущий | |||||||||||
52 | Развитие умений аудирования с полным пониманием услышанного текста | 1 | Использование различных видов чтения; Использование фактов, изложенных в тексте, в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений: найти конкретную информацию; принять или опровергнуть утверждения; оценить полученную информацию и высказать своё мнение; | Упр24 с94 | Упр26 с94 | Упр27 с94 | to be situated, a sight, | Indefinite article the | Упр4 с133 | текущий | ||||||||||
53 | Развитие умений письм. речи на основе проч.текста | 1 | Речь уч-я и уч-а | Упр29 с95 | Упр32 с96 | Упр31 с96 | a tower, a fortress | Indefinite article the | Упр35 с97 | текущий | ||||||||||
54 | Обучение монологической речи по теме «Достопримечательности Лондона» | 1 | Упрупр38 с98 | Упр41 с99 | Упр39 с99 | take care of, take place, a beefeater, a raven | Present Simple / Present Continuous (review). Tag questions (review) | Упр5 стр133 | текущий | |||||||||||
55 | Закрепление лекиско-грамматич материала | 1 | Речь уч-я | Упр43 с100 | Упр47 с101 | Упр46 с101 | a palace, royal, east, west | Wh-Questions | Упр6 с133 Упр46 с101 | текущий | ||||||||||
56 | Обучение диалогической речи. развитие умения вести дискуссию. | 1 | Развитие коммуникативных навыков учащихся Обучение уч-ся высказываться по теме «Важность изучения английского языка в современном мире « | Упр48 с102 | Упр50 с102 | Упр50 с102 | Упр52 с102 | Present Simple (review) | Упр7 стр134 Упр52с102 | текущий | ||||||||||
57 | Достопримечательности Лондона Совершенствование навыков диалогической речи | 1 | Речь уч-я и уч-а | Упр55 с103 | Упр56 с104 | 59 с105 | It’s worth… | I’ve been to… | Упр8 с133 Упр60 с105 | текущий | ||||||||||
58 | Активизация лексики и грамматики в речи | 1 | Упр69 с107 | Упр66 с106 | Упр67 с107 | Упр65 с106 | face-to-face, a politician, | Word formation (suffix -er) (review) | Упр70,71 с107 | текущий | ||||||||||
59 | Музей Мадам Тюссо Развитие навыков устной речи.Беседа по теме. | 1 | в рамках учебной ситуации «Как лучше и быстрее изучить английский язык» Обучение вести диалог этикетного характера(реакция на комплимент)Обучение учащихся осуществлять проектную деятельность по теме «Мой родной язык» | Речь уч-я | Упр72 с108 | Упр73 с109 | activities | Word formation (suffix -er) (review) | Упр9 с133 Упр74 с109 | текущий | ||||||||||
60 | Самостоятельная работа | 1 | Речь уч-я и уч-а | Раздаточный материал | Лексика по теме | тематический | ||||||||||||||
61 | Развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста | 1 | Упр75 с110 | Упр78 с110 | Упр80 с111 | Упр77 с110 | come true, turn left / right | Present / Past Simple (review) | Упр11 с134 Упр77 с110 | текущий | ||||||||||
62 | Формирование грамматич навыков по теме «Причастие I,II» | 1 | Упр83 с112 | Упр82 с112 | Упр88 с113 | Упр87 с113 | peace, in peace, to be surprised | Regular and irregular verbs; Participle I and Participle II | Упр12 с134 Упр90 с113 | текущий | ||||||||||
63 | Развитие умений письм. речи на основе проч.текста | 1 | Речь уч-я и уч-а | Упр91 с114 | Упр93 с114 | 93 с114 | Изученная лексика | Изученный материал | Упр95 с114 | текущий | ||||||||||
64 | Грамматический материал Настоящее совершенное время | 1 | Стимулирование устной речи уч-ся посредством выполнения условно-речевых упражнений Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух | Упр96 с115 | Упр98 с115 | Упр99 с115 | Упр100 с116 | already, ever, just, lately, never, recently, yet | Present Perfect | Упр 13,14 с134 | текущий | |||||||||
65 | Закрепление грамматического материала | 1 | Упр102 с117 | Упр105 с117 | Упр107 с117 | Упр109 с118 | Present Perfect | Упр15 с135 Упр106 с117 | текущий | |||||||||||
66 | Парки и сады Лондона Развитие навыков монологической речи. | 1 | Речь уч-я | Упр117 с120 | Упр118 с121 | Упр114 с120 | to be rich in, to be proud of, free, amazing | Present Perfect | Упр16 с135 Упр121 с121 | текущий | ||||||||||
67 | Активизация лексических навыков по теме «Приглашение на праздник» | 1 | Упр122с122 | Упр123с122 | Упр125 с122 | Упр127 с123 | to chart, to have a barbecue, | Past Simple (review) | Упр17 с135 Упр126 с123 | текущий | ||||||||||
68 | Развитие навыков устной речи на основе прочитанной информации | 1 | Понимать усвоенные устно слова и выражения | тексте»; Развитие у учащихся языковое чутьё и внимательность; умение читать объявления, используя при этом языковую догадку и игнорируя информацию, без которой можно понять основной мысль; | Упр130 с124 | Упр129 с124 | Упр135 с125 | Упр136 с125 | to play board games | Past Simple (review) | Упр18 с135 Упр132 с124 | текущий | ||||||||
69 | Правила этикета за столом. Формирование навыков устной речи. | 1 | Речь уч-я | Упр139 с126 | Упр142 с127 | Упр140 с127 | a slice (of) | Present Perfect (review) | Упр19 с135 | текущий | ||||||||||
70 | Самостоятельная работа | 1 | Раздаточный материал | Изученная лексика и грамматика | текущий | |||||||||||||||
71 | Знаменитые люди Великобритании. Д.Дефо-английский писатель . Совершенствование навыков чтения. | 1 | Страноведческие тексты о Великобритании, короткие рассказы и отрывки из произведений английских авторов | Обучать аудированию с полным пониманием прослушанной информации Обсуждать вопросы на изученные темы Формирование целостных представлений об истории войн Шотландии за независимость с помощью аутентичных текстов | Речь уч-я | Упр144 с128 | Упр146 с129 | Упр148 с129 | a novel, an adventure, a character | Past Simple / Present Perfect (review) | Упр20,21 с136 | текущий | ||||||||
72 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Знаменитые люди Великобритании.» | 1 | 5б 08.03 | Упр152 с130 | Упр155 с131 | Упр153 с130 | Past Simple / Present Perfect (review) | Упр22,23 с136 | текущий | |||||||||||
73 | Д.Тернер – известный английский художник. Совершенствование навыков чтения и устной речи. | 1 | Речь учителя | Упр157 с132 | Упр158 с132 | Упр160 с132 | Past Simple / Present Perfect (review) | Упр25.24 с136 проект | текущий | |||||||||||
74 | Проектная работа на тему «Добро пожаловать в наш город» Домашнее чтение. Обучение чтению различных видов. | 1 | Защита проектных работ Задания в тетради | Зад в тетрадях | текущий | |||||||||||||||
75 | Закрепление лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся в соответствии с задачами изученных разделов Контроль умений аудирования Контроль усвоения лексического материала Контроль усвоения грамматического материала | Речь уч-я и уч-а | Задания на карточках | Изученная лексика | Страдательный залог | Упр5,6 стр197 | текущий | |||||||||||
76 | Контрольная работа №3 по теме | 1 | Речь уч-я | Раздаточный материал | Изученный материал | повторить | Контрольная работа | |||||||||||||
77 | Анализ контрольной работы. Словарный диктант. | 1 | Совершенствование навыков диалогической и монологической речи | Речь уч-я и уч-а | Дополнительный материал | Дополнительный материал | диктант | Изученный материал | Задания на карточках | диктант | ||||||||||
78 | Активизация изученного лексико-грамматического материала. | 1 | Речь уч-я и уч-а | Повторение лексики и грамматики | Задания на карточках | Изученный материал | Задания по грамматике | текущий | ||||||||||||
79 | Обобщающее повторение. | 1 | Речь уч-я и уч-а | Задания на карточках | Изученный материал | Повт. из. материал | текущий | |||||||||||||
Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья. Я и моя семья Мир моих увлечений- IV четверть(27 час) | ||||||||||||||||||||
80 | Введение новой лексики, её усвоение | 1 | Уметь: беседовать по теме» Досуг и увлечение»); — запросить информацию, используя формулы — извлечь из текста информацию, необходимую — отстоять свою точку зрения — описать картинку — соотносить текст с соответствующим рисунком — рассказать о маршруте путешествия, используя карту — расспросить прохожего о том, как пройти — прослушать текст с целью извлечения информа ции — составить план путешествия по родному городу / | Формирование лексических навыков по теме «Досуг и увлечение «(чтение) Развитие грамматических навыков по теме: «Особенности употребления страдательного залога « | Упр1 с142 | Упр5 с143 | Упр4 с143 | Упр3 с143 | unforgettable | Present Simple / Present Continuous / Present Perfect | Упр1с164 | текущий | ||||||||
81 | Совершенствование аудирования на основе прослушанного текста | 1 | Речь уч-я | Упр9 с145 | Упр 10 с145 | Упр11 с145 | Change / to change / an exchange, change euros for pounds, for a change, an opportunity, homesick, to have an opportunity | Present / Past Simple Present Continuous (review) | Упр 2 с164 | текущий | ||||||||||
82 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Времяпровождение с родителями» | 1 | Упр14 с146 | Упр15 с146 | Упр16с146 | Упр17 с146 | to get on well with smb, curious, a good sense of humour, | Present Simple (review), prepositions | Упр3 с164 Выучить слова | текущий | ||||||||||
83 | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного. | 1 | Речь уч-я | Упр18 с147 | Упр19 с148 | Упр20с148 | athletic, friendly, loving, talking, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested | Present Simple (review), prepositions | Упр4 с164 Упр18 с147 | текущий | ||||||||||
84 | Диалогическая речь по теме «Времяпровождение с родителями» | 1 | Расширение кругозора учащихся, знакомя их с названиями и авторами известных произведений Расширение лексического запаса учащихся, с фразовым глаголом» to turn» | Речь уч-я и уч-а | Упр23 с148 | упр25 с149 | Упр24 с148 | non-athletic, impolite | Упр5 с164 Упр26 с149 | текущий | ||||||||||
85 | Обучение монологич речи.Закрепление лексико-грамматич материала | 1 | Упр30 с149 | Упр36 с150 | Упр32 с150 | Упр33 с150 | Word formation: un-, im-, in-, non- | Упр6 с164 Упр38 с150 | текущий | |||||||||||
86 | Самостоятельная работа. | 1 | Раздаточный материал | Изученный материал | текущий | |||||||||||||||
87 | Развитие умений письм. речи на основе прослушенного текста | 1 | Речь уч-я и уч-а | Раздаточный материал | Изученный материал | Зад по тексту | текущий | |||||||||||||
88 | Совершенствование ознакомительный и поисковый вид чтения. | 1 | Обеспечение использование лексики урока в речи с помощью речевых упражнений и ролевой игры Обучение учащихся осуществлять проектную деятельность | Речь уч-я | Упр41 с152 | Упр41 с152 | Упр43 с153 | quit | Present / Past Simple (review) | Упр7,8 с165 | текущий | |||||||||
89 | Развитие навыков устной речи на основе прочитанной информации | 1 | Упр47 с153 | Упр49 с153 | Упр50 с154 | Упр51 с154 | Изученная лексика | Изученный материал | Упр9,10 с165 | текущий | ||||||||||
90 | Презентация лексического материала по теме «Хобби» | 11 | Упр57 с155 | Упр58 с155 | Упр59 с155 | Present Simple / Present Continuous | Упр11 с165 | текущий | ||||||||||||
91 | Развитие умений аудирования на основе прочитанного текста | 1 | Речь уч-я и уч-а | Упр60 с156 | Упр61 с156 | Present Simple / Present Continuous | Упр12 с165 Упр60 с156 | текущий | ||||||||||||
92 | Совершенствование умений чтения и монологической речи по теме «Хобби» | 1 | В рамках речевой ситуации «Организуем клуб книголюбов» Формирование целостного представления об эпохе Тюдоров и ее влиянии на формирование нации с помощью аутентичного художественного текста | Речь уч-я и уч-а | Упр62 с156 | Упр66 с157 | Упр64 с157 | Present / Past Simple | Упр13 с166 | текущий | ||||||||||
93 | Обучение навыкам аудирования | 1 | Упр69 с158 | Упр73 с158 | Упр72 с158 | an actor, a computer programmer, an engineer, a fire-fighter, a house wife | to be going to (review) | Упр14,15 с166 | тематический | |||||||||||
94 | Обучение навыкам монологической речи | 1 | Речь уч-я и уч-а | Упр76 с159 | Упр74 с159 | Упр75 с159 | a librarian, a manager, a nurse, a police officer, a vet | to be going to (review) | Упр16,17 с166 | текущий | ||||||||||
95 | Обучение навыкам устной речи на основе прочитанного текста | 1 | Речь уч-я и уч-а | Упр80 с161 | Упр77 с160 | Упр78 с160 | to protect, a bodyguard, to treat | Упрупр18 с166 Упр81 с161 | текущий | |||||||||||
96 | Совершенствование ознакомительный и поисковый вид чтения. | 1 |
| Развитие у учащихся различных стратегий чтения, навыков устной и письменной речи Развитие умений вести диалог-обмен мнениями в рамках речевой ситуации «Мой любимый русский писатель», используя речевые клише | Речь уч-я и уч-а | Упр82 с161 | Упр83 с163 | Упр82 с161 | текущий | |||||||||||
97 | Закрепление лексико-грамматического материала.Обучение монологич речи | 1 | Упр | Упр85 с163 | Упр84 с163 | Изученный материал | Упр86 с 163 | текущий | ||||||||||||
98 | Промежуточная аттестация | 1 | Раздаточный материал | Изученный материал | текущий | |||||||||||||||
99 | Развитие умений аудирования на основе прочитанного текста | 1 |
Обучение делать краткие сообщения о писателе и его книге по заданному плану Обучение учащихся готовиться к дискуссии и проводить ее, работая в группах | Задания по тексту | Изученная лексика | Изученный материал | Зад по текст проект | текущий | ||||||||||||
100 | Проектная работа на тему «Мои увлечения» | 1 | Речь уч-я и уч-а | Защита проектных работ | Изученная лексики и грамматика | текущий | ||||||||||||||
101 | Закрепление лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Речь уч-я и уч-а | Задания на карточках | Изученная лексика | Изученный материал | УпрAстр163 | текущий | ||||||||||||
102 | Контрольная работа№4 по теме Выдающиеся люди. Активный и пассивный залог. | 1 | Контроль умений аудирования Контроль усвоения лексического материала Контроль усвоения грамматического материала | Раздаточный материал | Изученный материал | Повторить лексику | Контрольная работа | |||||||||||||
103 | Анализ контрольной работы. Словарный диктант. | 1 |
| Развитие и совершенствование умений учащихся извлекать из прочитанного нужную информацию | Речь уч-я и уч-а | диктант | Изученная лексика | Изученный материал | Зад в тетрад | диктант | ||||||||||
104 | Активизация изученного лексико-грамматического материала. | 1 | Речь уч-я и уч-а | Дополнительный материал | Изученный материал всех разделов | Слова стр167 | текущий | |||||||||||||
105 | Заключительный урок. Обобщающее повторение. | 1 | Речь уч-я и уч-а | Дополнительный материал | Изученный материал всех разделов | Повторить из. материал | текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Дни недели" в 3-м классе по учебнику "Enjoy English" авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.
План-конспект урока английского языкав 3 классе по теме "Дни недели" с презентацией для учащихся....
технологическая карта урока английского языка по теме:"Happy Birthday. Presents"(3 класс), учебник «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока английского языка,составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Это урок-путешествие к сказочной героине Алисе из страны Чудес. На начальном...
Технологическая карта урока английского языка по УМК «Enjoy English», авторы: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева
Тема урока "Любимое время года. Специальные вопросы"...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Enjoy English Авторы : М.З.Биболетова , Н.Н.Трубанёва
Данная программа составлна на основе авторской программы...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику Enjoy English авторы : М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва
Данная программа составлена на основе авторской программы....
Рабочие программы по английскому языку к учебнику Rainbow English(2,5,6,7,8,9,10 классы)
Рабочие программы по английскому языку к учебнику Rainbow English(2,5,6,7,8,9,10 классы)...