My family
презентация к уроку (6 класс) по теме

Данный материал представляет собой презентацию на актуализацию использования конструкции have/ has got , лексики по теме "Моя семья", а также по закреплению страноведческого материала о королевской семье.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My Family

Слайд 2

Мама A mother Who is she? She is a mother.

Слайд 3

Папа A father Who is he? He is a father.

Слайд 4

Сын A son He is a son. Who is he?

Слайд 5

Дочь A daughter Who is she? She is a daughter.

Слайд 6

Есть, владеть Have got Я – I – Have got он he , she – has got Она Мы we Вы, ты you Have got Они they

Слайд 7

What has he got? Я – I – Have got он he , she – has got Она Мы we Вы, ты you Have got Они they He has got a son . He has got a mother.

Слайд 8

What has she got? She has got a daughter. She has got a mother. she has got a son.

Слайд 9

What has a father got? He has got a ….

Слайд 10

A family

Слайд 11

Дядя - an uncle баб ушка - a grand mo ther Дедушка - a grandfather Тётя - an aunt Племянник - a nephew Племянниц а - a niece внук - a grandson Внучка - a granddaughter

Слайд 12

a large family

Слайд 13

A family tree

Слайд 14

Члены британской королевской семьи Её Величество Королева Елизавета II и принц-консорт Филипп, герцог Эдинбургский . Чарльз, принц Уэльский и его вторая жена Камилла , герцогиня Корнуольская . Принц Уильям Уэльский сын Чарльза. Принц Генри Уэльский чаще называемый Принц Гарри, второй сын Чарльза. Эндрю, герцог Йоркский второй сын королевы Елизаветы II. Принцесса Беатриса Йоркская дочь герцога Йоркского. Принцесса Евгения Йоркская вторая дочь герцога Йоркского. Эдвард, граф Уэссекский третий сын королевы его жена София, графиня Уэссекская . Джэймс , виконт Северн сын Эдварда . Леди Луиза Виндзор дочь Эдварда . Принцесса Анна единственная дочь королевы Елизаветы II. Принц Ричард, герцог Глостер двоюродный брат королевы и его жена Бриджита , герцогиня Глостер . Принц Эдвард, герцог Кентский двоюродный брат королевы и его жена Катарина , герцогиня Кентская . Принц Майкл Кентский двоюродный брат королевы и его жена Принцесса Кентская . Принцесса Александра, Благородная Леди Огилви двоюродная сестра королевы.

Слайд 15

Family tree of the British royal family

Слайд 16

Who is she? SHE IS A GRANDMOTHER.

Слайд 17

Who is he? HE IS A GRANDFATHER.

Слайд 18

Who is he? HE IS A …

Слайд 19

Who is she? SHE IS A …

Слайд 20

Who is he? HE IS HARRY. HE IS A …. HE IS WILLIAM. HE IS A ….

Слайд 21

What has he got? HE HAS GOT A…. A DAUGHTER

Слайд 22

What has … got? HE HAS GOT A… SHE HAS GOT A …

Слайд 23

A happy family



Предварительный просмотр:

Тема: My family  

Цель: 

  1. образовательные: презентация новой лексики, употребление в речи вопросительных местоимений, специальные вопросы и вопросы к подлежащему, актуализация конструкции have\has got
  2. развивающие: развитие логического мышления, творческого воображения, развитие долговременной памяти, внимания, речевых навыков, коррекция произносительных навыков
  3. воспитательные: воспитание эстетического вкуса, чувства прекрасного, умения выслушивать собеседника, развитие чувства гордости за свою семью и страну

Задачи: 

  1. Развитие грамматических навыков
  2. Развитие вокабуляра учащихся
  3. Развитие коммуникативной компетенции

Оборудование: таблица, фотографии, рисунки,  применение ИКТ технологий (презентация)

  1. Организационный момент
  2. T: “Students, now we will revise some sounds, I will pronounce the sound, and you have to recognize it in the words. If you recognize the sound, clap your hands.”
  1. Повторение лексики по теме: a mother, a father, a son, a daughter
  1. Слайд 2  T-Cl, who is she? She is a mother.
  2. Слайд 3  T-Cl, who is he? He is a father.
  3. Слайд 4  T-Cl, who is he? He is a son.
  4. Слайд 5  T-Cl, who is she? She is a daughter.
  1. Слайд 6. Повторение грамматики конструкция иметь (to  have got).
  2. Актуализация грамматического материала
  1. Слайд 7  T-Cl, what has he got? (a son, a mother)
  2. Слайд 8  T-Cl, what has she got? (a son, a mother, a daughter)
  3. Слайд 9  T-Cl, what has a father got? (ответ дают сами учащиеся)
  4. Слайд 10  T-Cl, a family. Describe it!
  1. Слайд 11.Введение нового лексического материала(дедушка, бабушка, тётя, дядя, племянник, племянница, внук, внучка).
  2. Закрепление лексического материала при описании картинок.
  1. Слайд 12. A large family. Describe it!
  2. Слайд 12. T-Cl, who is she/he? What has she/he got?
  3. Слайд 12. T-Cl, Describe it!
  1. Слайд 13. Семейные корни.  A family tree.
  1. Описание самими учащимися
  2. Показ
  1. Слайд 14. Члены королевской семьи.
  1. Слайд 15. Древо (знакомство)
  2. Слайд 16. Who is she? (a grandmother) Елизавета  2
  3. Слайд 17. Who is he? (a grandfather) герцог Эдинбургский ,  Филипп
  4. Слайд 18. Who is he? (самим дать ответ) Чарльз, принц Уэльский
  5. Слайд 19. Who is she? (самим дать ответ) Камилла, герцогиня Корнуэльская
  6. Слайд 20. Who is he? (Harry, William) дети Чарльза, внуки Елизаветы 2
  7. Слайд 21. What has he got? William(?), Эндрю Йорский (Беатрисс-дочь)
  1. Закрепление лексического и грамматического материала (выбираются помощники из лица учащихся)

Слайд 22. P1-Cl, What has … got?

  1. Слайд 23. A happy family. Подведение итогов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка для 9 класса, УМК «Enjoy English»,Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 2. Family and friends? No problem.

Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 2. Family and friends? No pro...

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English», Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 2. Family and friends? No problem.

Конспект урока: УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 2. Family and friends? ...

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 3. Is it easy to live apart f...

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Secti...

План-конспект открытого урока в 10 классе; New Millennium English 10, Unit 5 "Family Issues", lessons 1-2: "What makes a family?", lesson 2 "Family Values"

План-конспект открытого урока в 10  классе по требованиям деятельностного подхода: целеполагание, работа в парах, четкие указания перед каждым заданием, саморефлексия и самооценка в конце урока....

Технологическая карта открытого урока английского языка по теме “Family. Getting on well with the family” в 5-м классе.

Цель урока -  создать условия для формирования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Обучающие:практика речевой деятельности (мон...

Самоанализ урока английского языка в 5 классе “Family. Getting on well with the family”

Цель урока: создать условия для совершенствования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Постановка цели и задач урока обоснована с уче...