План кружка
методическая разработка (5 класс) по теме

план кружка

Скачать:


Предварительный просмотр:

Программа кружка английского языка "Веселый английский"

для начальных классов

Еремеева Розалия Вячеславовнаучитель английского языка

Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней , старшей школы , но и в начальной школе.
Раннее обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов , способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане. « Образовательное значение иностранных языков заключается в развитии мыслительных способностей детей, в развитии филологического образования путем сопоставления языков, тщательного изучения строя иностранного языка» ( Л.В. Щерба) Язык для детей становится прежде всего средством развития, познания и воспитания .
Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения , чтобы не упустить и воспользоваться преимуществом сензитивного периода усвоения иностранного языка в раннем школьном возрасте. Ведь экспериментальные исследования указывают на то , что после 9 лет у ребенка в известной мере утрачивается гибкость речевого механизма. В связи с этим 
актуальность этой программы не вызывает сомнений. Программа кружка « Веселый Английский» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а так же познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне. Причем изучение фонетики происходит при помощи музыки и помогает выработать правильное чистое произношение и усвоить отдельные фонетические правила. 
Программа кружка « Веселый Английский» имеет 
культороло-гическую направленность и призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями Великобритании.
Новизна предлагаемой программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей ( навыков свободного общения и прикладного применения английского языка)
Эта 
программа рассчитана на 1 учебный год для детей первоклассников, являясь своего рода пропедевтическим курсом, также обеспечивает преемственность изучения английского языка между дошкольным курсом (если дети начали его изучать уже в детском саду) и базовым курсом 2 класса начальной средней общеобразовательной школы. Она рассчитана на 36 часов при продолжительности занятий 1 час с включением обязательных подвижных игр ( от 20 минут)

Программа включает в себя:

  1. Пояснительную записку , обосновывающую необходимость введения этого курса
  2. Основные задачи обучения.
  3. Перспективное планирование занятий, где выделена изучаемая лексика, речевые образцы, аудирование, песни, стихи, изучаемые звуки и буквы. После нескольких тем предусмотрено проведение коротких проверочных занятий, позволяющих качество и объем усвоенных знаний.
  4. Методологическое обеспечение программы.
  5. Используемую и рекомендуемую литературу.

Вышеуказанные положения позволяют определить цели и задачи работы, которые помогут систематизировать разностороннюю подготовку детей младшего школьного возраста, опираясь на определенный объем лексики, грамматических и речевых структур английского языка.

Цель: научить учащихся навыкам свободного общения на уровне «начинающий» и навыков прикладного использования английского языка.

Задачи:
Образовательные:

  1. приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
  2. формировать у учащихся речевую, языковую , социокультурную компетенцию;
  3. научить элементарной диалогической и монологической речи;
  4. изучить основы грамматики и практически отработать применения этих правил в устной разговорной речи;
  5. выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;

Развивающие:

  1. создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
  2. развивать мышление, память, воображение, волю.
  3. расширять кругозор учащихся;
  4. формировать мотивацию к познанию и творчеству;
  5. ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
  6.  развивать фонематический слух;

Воспитывающие:

  1. воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
  2. воспитывать чувство толерантности;

Поставленные цели и задачи реализуются при создании необходимых условий:
- наличие кабинета и его оснащенности методической литературой, аудиокассетами, магнитофонами, наглядными пособиями, игрушками, раздаточными материалами;
- разработанное содержание учитывает психофизиологические особенности раннего школьного возраста ребенка, его возможностей;
- выбор методов, форм ,средств работы
При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста (6-7 лет):

  1. комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;
  2. коммуникативной направленности;
  3. осознанного владения иностранным языком;
  4. наглядности.

Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми иностранным языком на элементарном уровне, как средством общения.

Прогнозируемые результаты
За этот год обучения учащиеся должны знать и практически владеть:
- формами единственного и множественного числа, артикли, формами личных, притяжательных местоимений, личными формами глагола to be, форма глаголов в 3 л . ед. числа в Present Simple, форма повелительного наклонения, предлогами, союзами, количественными числительными от 1 до 10.
- адекватным произношением и различать на слух все звуки английского языка, интонацией основных типов предложений.

Учащиеся первого года обучения должны уметь:
- понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий;
- воспринимать короткие неспециализованные высказывания на слух;
- поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы ( семья, покупки, праздники, счет предметов и их цвет), уметь поздравить с Новым Годом и Рождеством.
- писать краткое поздравление с опорой на образец.

Учащиеся приобретают следующие социокультурные знания:
- названия страны, язык которой изучают;
- знание имен некоторых литературных героев детских произведений ;
- знание сюжета некоторых популярных авторских и народных сказок;
- умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения 
Детского фольклора ( стихи, песни , игры) на английском языке.

Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы.

Для контроля знаний учащихся и проверки результативности обучения предусмотрены следующие мероприятия:

  1. выставки творческих работ;
  2. соревнования;.
  3. проведение праздников;
  4. проведение интеллектуальных игр;
  5. проведение открытых уроков для родителей;
  6. проведения конкурсов чтецов.

СОДЕРЖАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КРУЖКА « ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Фонетика:
Английский алфавит. Гласные звуки. Согласные звуки. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и различение на слух всех звуков и звукосочетаний в английском языке. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных. Ударение в слове. Интонационное оформление речи: интонация утвердительного предложения, разных типов вопросительных предложений. Интонация перечисления. Интонация восклицательных предложений. Ассимиляция и аспирация звуков. Дифтонги и трифтонги.

Грамматика:
Имя существительное. Число имен существительных. Исчисляемые и неисчиляемые существительные. Имя прилагательное. Сочетание существительных и прилагательных. Артикль. Определенный и неопределенный артикль. Наиболее распространенные случаи употребления артиклей. Местоимения. Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Порядок слов в предложении. Глагол. Настоящее время Present Simple. Спряжение глаголов.Спряжение гл. to be в Present Simple Спряжение гл. to have в Present Simple. Предложения с простым глагольным сказуемым 
( I speak English) составным именным сказуемым (A cat is grey)? C составным глагольным сказуемым (I like to play) . 3лицо единственного числа глаголов в Present Simple. Повелительное наклонение. Имя числительное. Количественные числительные 1-10. 
Указательные местоимения. Вопросительные слова : What, who, how many, how old, what colour.

Лексика:
Знакомство. Приветствие. Формы вежливости. Рассказ о себе. Имя. Возраст. Семья. Части тела. Любимые игрушки. В зоопарке. Любимое домашнее животное.. Счет. Празднование Нового Года и Рождества. Цвета. Магазин продуктов овощей и фруктов. Любимая еда. Общие сведения о стране изучаемого языка :литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора. Реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

РАЗДЕЛ

ФОРМЫ РАБОТЫ

ФОРМЫ ПОДВЕДЕ-НИЯ ИТО-ГОВ

ДИДАКТИ-ЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ, ТЕХНИЧЕС-КОЕ ОСНА-ЩЕНИЕ

1.

Приветствие

Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание.

Ролевые игры. 
Подвижные игры.

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.
Демонстрационный материал
(репродкуции с видами Великобритании)

2.

Знакомство

Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения. 
Изготовление поделки: апликации

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.
Демонстрационный материал
Английский алфавит. Знаки транскрипции.

3.

Животные

Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения. 
Инсценировка сказки.

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.
Демонстрационный материал
Английский алфавит. Знаки транскрипции

4.

Празднование Рождества и Нового Года

Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения. 
Изготовление поделки: новогодней игрушки.
Оформление иподписание поздравления

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.
Демонстрационный материал
Английский алфавит. Знаки транскрипции

5.

Счет

Проговаривание русских поговорок с английским произношением Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Творческая работа : рисование песком Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения.

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.
Демонстрационный материал
Английский алфавит. Знаки транскрипции

6.

Цвета

Описание цветовой гаммы картинок. Проговаривание русских поговорок с английским произношением Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Цветовой диктант. Декламирование стихов.
Лексические игры

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.
Демонстрационный материал
Английский алфавит. Знаки транскрипции
Цветные карандаши,
Цветные картинки.

7.

Семья. Части тела.

Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Декламирование стихов.
Лексические игры
Диктант-рисунок

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.
Демонстрационный материал
Английский алфавит. Знаки транскрипции
Плакат с изображением человека. Компьютерная игра- пазлы

8.

Фрукты, овощи и продукты

Проговаривание русских поговорок с английским произношением. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями. Инсценировка тематических сюжетов.
Ролевые сюжетные игры

Декламирование стихов.
Лексические игры
Изготовление и дегустация фруктового салата.

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.
Демонстрационный материал
Английский алфавит. Знаки транскрипции.
Картинки и макеты фруктов, овощей продуктов. Рецепт фруктового салата.

Учебно-тематический план занятий кружка
 « Веселый Английский»

Название темы

Количество часов
всего

Теорет.

Практич.

1

Приветствие

5

1

4

2

Знакомство

5

1

4

3

Животные

5

1

4

4

Празднование Рождества и Нового года

3

1

2

5

Счет

5

1

4

6

Цвета

4

1

3

7

Семья. Части тела.

4

1

3

8

Фрукты, овощи, продукты.

5

1

4

 

Итого:

36

8

28

Литература:

  1. Ежакова Л.С. Путешествие с рифмой. ( Английский для малышей.) М.: Айрис, 1996г.
  2. Лосева С.В. Английский в рифмах М.: Буклет, 1993г.
  3. Биржакова Л.Б. Английская фонетика через музыку ( Для детей 6-7 лет) С-П., КАРО , 2005г.
  4. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. М.: Мозайка-Синтез , 2006 г.
  5. Компанейцева Л.В Английский с мамой М., 1992 г.
  6. Вербовская М.Е Шишкова И.А Английский для малышей / под. ред. Бонка Н.А. М., 1996
  7. Гацкевич М.А. Учись играя! С-П., КАРО,2006г.
  8. Вронская И.В. 105 занятий по английскому языку. С-П., 2006 г.
  9. Штайнерайс М.В. Английский язык и дошкольник. М.: Творческий центр Сфера
  10.  Попова Е.Н. Английский язык во 2-4 классах. I start to love English. Волгоград, Учитель, 2007г.
  11. Черепова Н.Ю. Английский язык: игры, песни, стихи. ГИППВ , Аквариум 2002
  12. Пауэлл Г. Пой и играй : сборник песен для начальной школы. Обнинск: Титул

Литература для детей и родителей:

  1. Компанейцева Л.В Английский с мамой М., 1992 г.
  2. Вербовская М.Е Шишкова И.А Английский для малышей / под. ред. Бонка Н.А.М., 1996
  3. Черепова Н.Ю. Английский язык: игры, песни, стихи. ГИППВ , Аквариум 2002
  4. Пауэлл Г. Пой и играй : сборник песен для начальной школы. Обнинск: Титул
  5. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. М.: Мозайка-Синтез , 2006 г.



Предварительный просмотр:

Программа кружка по английскому языку "The Colourful World of English"

Еремеева Розалия Вячеславовнаучитель английского языка

Пояснительная записка

Данная программа предназначена для учащихся 6-х классов общеобразовательной школы, изучающих английский язык. Занятия кружка проводятся с I по IV четверти (32 занятия) во взаимосвязи с такими учебными предметами как английский язык, литература, история, география. Программа разработана на основе материалов авторских УМК Кузовлева В.П., Клементьевой Т.Б., Афанасьевой О.В. – 6 класс. Данная программа призвана обеспечивать всестороннее и творческое развитие детей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку.

Цели работы кружка:

  1. развитие способностей использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур;
  2. развитие речевых умений учащихся на английском языке;
  3. расширение культуроведческих знаний учащихся и способствование формированию межкультурной компетенции учащихся;
  4. ознакомление с культурным многообразием стран изучаемого языка, их вкладом в мировую культуру.

Задачи работы кружка.

  1. культуроведческое обогащение учащихся средствами английского  языка, и их социокультурное развитие;
  2. развитие у учащихся языковой культуры, описания реалий жизни стран изучаемого языка;
  3. формирование межкультурной компетенции учащихся с помощью реализации социокультурного компонента во внеучебной деятельности по английскому языку;
  4. развитие навыков индивидуальной, парной и групповой работы при выполнении культуроведческой, познавательно-поисковой работы.

В   программе даётся описание основных задач, раскрывается тематика и содержание тем. Все темы включают понятный социокультурный минимум – понятия, реалии, персоналии. Ведущая форма работы групповая.

Тематический план кружка «The Colourful World of English»

№ занятия

Наименование тем

Форма проведения

Кол-во часов

Тема 1.

1.

Вводное занятие 
«Welcome to the Colourful World of English»

Беседа со школьниками

1,5 ч.

Тема 2. «Welcome to the UK»

2.

Scotland (Приложение 1)

Чтение текстов, подвижная игра

1,5ч.

3.

Northern Ireland, Wales

Работа в малых группах (скаутская методика)

1,5 ч.

4.

England

Проекты

1,5 ч.

5.

Kings  and Queens of the UK

Игра по станциям

1,5 ч.

6.

Customs and Traditions of the UK  Sport

Тест 
Подвижная игра

1,5 ч.

7.

Game:  «Welcome to the Club of Fun»

Игра, КВН

1,5 ч.

8.
9.

Holidays in the UK
Halloween

Групповая работа, творческие конкурсы

2 ч.

Тема 3. «North America»

10.

Canada

Подвижная игра, парная работа

1,5 ч.

11.

12.

USA. Thanksgiving Day – one of the traditions
Alaska

Групповая работа 
Драматизация

2 ч.

13.

Customs and traditions. Sport
(
Приложение 2)

Проекты, подвижная игра, сравнение культур разных стран

1,5 ч.

14.

Politics. (Terror Attack).

Беседа, дискуссия

1,5 ч.

15.

Revision: Everything about the USA and  Canada

Викторина

1,5 ч.

16.

Holidays in the USA

Ролевая игра

1,5 ч.

17.

Christmas Day, New Years Day

Проекты, сравнение праздников Великобритании, США и России 

1,5 ч.

Тема 4. «Australia»

18.

Geographical Position. History.

Работа с картой

1,5 ч.

19.

Customs and Traditions.

Игра по станциям

1,5 ч.

20.

People and Wild Animals.

Драматизация

1,5ч.

21.

Revision: Beautiful  Australia

Игра по станциям

1,5 ч.

Тема 5. «New Zealand»

22.

Projects: «New Zealand!?»

Проекты

1,5 ч.

23.
24.

Holidays in Australia and New Zealand
St. Valentine's Day, Mother's Day

Работа в малых группах (скаутская методика)

2 ч.

 Тема 6. «Commonwealth»

25.

India

Художественное оформление стенда (скаутская методика)

1,5 ч.

26.

African Countries

Составление коллажа

1,5 ч.

27.

Island

Поисковая работа

1,5 ч.

28.

Revision: «What do you know about Commonwealth? »

Брейн-ринг

1,5 ч.

29.

Holidays May Day

Драматизация

1,5 ч.

Тема 7. «Famous people of the World»

30.

Famous people of the World

Доклады, беседа

1,5 ч.

31.

Revision: «World of English»

Тест

1,5 ч.

32.

Welcome home!

Беседа, подведение итогов, развлекательная игра

1,5 ч.

Содержание рабочей программы

Тема 1. Вводноезанятие «Welcome to the Colourful World of English»

Задачи учебного общения:

  1. определить цели и задачи кружка;
  2. ознакомить детей с планом работы кружка;
  3. познакомиться с ребятами;
  4. оформить уголок кружка

Дидактический и наглядный материал, ТСО: конверты, мягкая игрушка, журналы, носящие страноведческий характер.

Тема 2. «Welcome to the UK»

Задачи учебного общения:

  1. получение географических и культуроведческих знаний о Шотландии, Северной Ирландии, Англии, Уэльсе; [37, 4–6].
  2. развитие речевых умений учащихся на английском языке;
  3. знакомство с творчеством выдающихся личностей Великобритании;
  4. знакомство с королевскими династиями Великобритании;
  5. знакомство с традициями и обычаями Великобритании и спортивной жизнью страны;
  6. контроль и обобщение знаний в ходе проведения игры «Welcome to the Club of Fun»;
  7. проведение праздника Hallowe’en;
  8. знакомство с реалиями по данной теме.

В ходе занятий ребята оформляют альбом кружка, занося туда интересные факты: изображение о. Великобритания и его основных частей, символы  стран, имена и произведения выдающихся людей, известнейших  монархов Великобритании, название национальных праздников и названия видов спорта.

На занятиях используются:

  1. тексты: «Royal London», «Scotland the Beautiful», «William Shakespeare», «Everything about Wales»;
  2. стихотворение R. Burns «My Heart is in the Highlands»;
  3. песня «My Bonnie is Over the Ocean»;
  4. репродукции достопримечательностей страны;
  5. оборудование для проведения игр: теннис, регби, футбол;
  6. ТСО и оборудование для проведения КВНа и праздников;
  7. ТСО для просмотра учебных фильмов.

Социокультурный понятийный минимум:

Scotland

Wales

the river Clyde

Snowdonia

Loch Ness Monster

daffodil

The Highland Games

hoff (beautiful)

Edinburgh

laith (language)

Holyrood Gate

Cymru (Wales)

Grey friars Bobby

«Swallow Falls»

Scott Monument

rugby

The Union Jack

Crim (1-8)

thistle, clan

Un (1), dau (2), tri (3), pedwar (4)

Kilt, bagpipe

pump (5), shwech (6), saith (7),

with (8)

England

Northern Ireland

Shakespeare

Oscar Wilde

Red Rose

Ulster

The Beatles

Celtic Art

The Tower of London 

Giant's Causeway

Big Ben

The Belfast Festival

Kensington Garden

Tube, double-decker 

Bobby, Oxford

Kings and Queens

Customs and Traditions

William the Conqueror

Yorkshire pudding

Mary Tudor

Easter

Elizabeth I, II

haggis

Royal London

WWF

Buckingham Palace

BBC – world

The Mall

Cornish pastes

Queen Victoria

Royal Albert Hall

Sport

snooker

rugby

Тема 3  «North America» (8 занятий)

Задачи учебного общения:

  1. получение географических и культуроведческих знаний о США (Аляске), Канаде;
  2. развитие речевых умений учащихся на английском языке;
  3. знакомство с выдающимися личностями США;
  4. изучение традиций и обычаев США и Канады, знакомство со спортивной жизнью стран;
  5. приобщение к проблемам мирового масштаба: терроризм;
  6. контроль и обобщение знаний в ходе проведения викторины: «Everything about  Canada and  the USA»;
  7. проведение праздников Рождество, Новый год;
  8. знакомство с реалиями по данной теме.

На занятиях  ребята  продолжают оформление альбома, в котором появляются: изображение континента Северная Америка и стран,  находящихся на нем, фотографии и информация  о Дж. Вашингтоне и Э. Хэмингуэе, названия национальных праздников и спортивных игр.

На занятиях используются:

  1. тексты:
  1. «A trip to the USA»,
  2. «Country and people»,
  3. «The American President»,
  1. стихотворение Woody Guthrie «This Land is your Land»;
  2. репродукции достопримечательностей США, портреты президентов США;
  3. оборудование для проведения игр: бейсбол, хоккей;
  4. ТСО для просмотра учебных фильмов;
  5. ТСО и оборудование для проведения  праздников и викторины.

Социокультурный понятийный минимум:

Big Apple

The Civil War

Louis Armstrong 

Elvis Presley

Pilgrims

totem poles

Christopher Columbus

tripe

tattoo

Yukon

Wigwam

Yuneau

Mayflower

Alcan

Skyscraper

Memorial Day

Benjamin West

Father's Day

George Bellows

Independence Day

Thanksgiving Day

Baseball

Halloween

Charley Chaplin

Тема 4  «Australia»(4 занятия)

Задачи учебного общения:

  1. получение географических и культуроведческих знаний о материке Австралия;
  2. развитие речевых умений учащихся на английском языке;
  3. знакомство с традициями и обычаями австралийцев;
  4. получение знаний о коренных жителях Австралии (аборигенах) и уникальной флоре и фауне;
  5. контроль и обобщение знаний в ходе проведения игры по станциям «Beautiful  Australia»;
  6. знакомство с реалиями по данной теме.

В ходе занятий ребята вносят следующие материалы в альбом  кружка: изображение материка Австралия, флага  страны, сведения об открытии материка и о его обитателях. 
На занятиях используются:

  1. тексты
  1. «The Unknown Southern Land»,
  2. «The Most Extraordinary Country to Explore»;
  1. репродукции видов города Сидней, диких животных;
  2. ТСО и оборудование для проведения игры по станциям.

Социокультурный понятийный минимум:

Captain Cook

«terra Australis incognito»

the Great Sandy desert

Canberra

duckbill

the Great Victoria desert

New South Wales

Kangaroo

Alice Springs

eucalyptus

Tasmania

cockatoo

 Тема 5. «New Zealand» (3 занятия)

Задачи учебного общения:

  1. получение географических и культуроведческих знаний о Новой Зеландии; [36, 14].
  2. развитие речевых умений учащихся на английском языке;
  3. изучение традиций и обычаев народа;
  4. проведение праздников Дня Святого Валентина и Дня матери.

На занятиях в альбом кружка вносятся следующие данные: изображение острова Новая Зеландия и диких животных, описывается один из обычаев жителей Новой Зеландии. 
На занятиях используются:

  1. ТСО для просмотра учебных фильмов;
  2. энциклопедии, содержащие информацию об острове Новая Зеландия;
  3. оборудование для проведения праздников.

Социокультурный понятийный минимум: Kiwi

Тема 6.  «Commonwealth» (5 занятий)

Задачи учебного общения:

  1. получение географических и культуроведческих знаний об Индии, некоторых странах Африки, островах, принадлежащих США и Великобритании;
  2. развитие речевых умений учащихся на английском языке;
  3. изучение традиций и обычаев народов;
  4. контроль и обобщение знаний в ходе проведения игры Брейн-ринг и праздника День Весны;
  5. знакомство с реалиями по данной теме.

На занятиях в альбом вносятся следующие сведения: изображение стран входящих в Commonwealth, описание некоторых традиций Индии. 
На занятиях используются:

  1. энциклопедии, содержащие информацию о вышеуказанных странах;
  2. материалы, необходимые для разрисовки рук узорами (mekhendi);
  3. ТСО и оборудование для проведения мероприятий.

Социокультурный понятийный минимум:

colony

Waikiki

Hawaii

Mekhendi

the Philippines

Mauna Loa

Honolulu

Pearl Harbor

 Тема 7. «Famous people of the World» (3 занятия)

Задачи учебного общения:

  1. изучение всемерно известных личностей Абраам Линкольн, Элизабет Тейлор и других по выбору;
  2.  развитие речевых умений учащихся на английском языке;
  3. организация чаепития и арбузника по случаю завершения работы кружка;
  4. подведение итогов, оформление газеты на тему «Вокруг света за 32 недели».

На последнем занятии заканчивается работа по ведению альбома кружка. Каждый ребенок на отдельном листе в альбоме пишет свои отзывы и предложения для будущих открывателей «разноцветного мира английского языка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План кружка "Юннаты"

Работа этого кружка-1 час в неделю. Много дел у ребят осенью и весной. Но есть чем заняться и зимой....

План кружка

план кружка...

План кружка по информатике

Занятия кружка посвящены освоению графических редакторов Paint, CorelDraw,. освоению компьютерной презентации PowerPoint, в ходе которых осваивается работа с графикой на простых и интересных примерах...

План кружка "Компьютерная графика"

План кружка "Компьютерная графика" для учащихся 9-11 классов средней общеобразовательной школы....

План кружка иностранного языка "КИД"

план содержит краткое описание работы,тематику. Занятия кружка  проводятся 2 раза в месяц....

Дополнительная образовательная программа по рускому языку(план кружка)

            «Удивительное рядом…Практическая фразеология».   Данная программа предназначена для учащихся 8-9 классов общеобраз...

План кружка по английскому языку для 5-8 классов "Путешествие по англоязычным странам"

план кружка с целями, тематическим планированием, методическим обеспечением, ожидаемыми результатами. Также к этому кружку необходимо приготовить несколько презентация по странам, традициям и обычаям ...