Тренировочная работа для подготовки учащихся 4 класса к итоговой аттестации
тест на тему

Вульфсон Евгения Евгеньевна

Цель работы:  помочь подготовиться  к  успешной сдаче итоговой аттестации по английскому языку за курс начальной школы. Работа рассчитана для учащихся всех видов школ. В работе даны задания по всем видам речевой деятельности. Для родителей , которые хотят заниматься со своими детьми самостоятельно в работе даются ключи материалы теста можно использовать как в классе под руководством учителя, так и дома для самостоятельной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon trenirovochnaya_rabota.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                  Тренировочная работа для подготовки

                              учащихся 4  класса к итоговой аттестации

                                                                             Работу подготовила

                                                                               Вульфсон Евгения Евгеньевна,

                                                                              учитель английского языка МОУ гимназия №2

Воронеж

2012

Пояснительная записка.

Цель работы:  помочь подготовиться  к  успешной сдаче итоговой аттестации по английскому языку за курс начальной школы. Работа рассчитана для учащихся всех видов школ. В работе даны задания по всем видам речевой деятельности. Для родителей , которые хотят заниматься со своими детьми самостоятельно в работе даются ключи материалы теста можно использовать как в классе под руководством учителя, так и дома для самостоятельной работы.

 Использованная литература.

Учебное пособие Дули Дженни, Эванс Вирджиния ,Буланкина Надежда  Ефимовна,

Иванова Лариса Филипповна Английский язык Тренировочные задания.

Express Publishing, 2011

Издательство « Просвещение» , 2011

Тест 2

Часть 1- Говорение

1 Расскажи о том , о том что ты делал вчера. Поговори о различных занятиях. Разыграй диалог со своими  одноклассниками.

2. Расскажи своим друзьям , как ежедневно заботиться о своём здоровье ( что тебе следует / не следует есть, пить и делать)

Часть 2 – Чтение

Прочитай текст. Выбери и отметь галочкой правильный ответ.

Where is Maria’s birthday party?

  1. at school
  2.  at her house
  3. outside`

Today is Maria’s birthday. She is getting ready to go to school. She has a big breakfast with her family and then she walks out the door. “No one remembered my birthday! I can’t believe they forgot!” she is very sad.

At school nobody remembers her birthday.  Her friends ask her to play, but she stays in the classroom. She wants to be alone.  “Last year they remembered my birthday, but not this year!”  she says. Then she starts to cry.

Her teacher walks into the classroom. “What wrong, Maria? Why aren’t you playing with your friends?”she asks.” I don’t want to go outside,” Maria says. Maria tells her that she’s sad because

Everyone forgot her birthday. Her teacher kisses her  and  tells her that she shouldn’t be sad because her friends and family love her.

After school Maria takes the bus back home. She opens the front door, but the room is very dark,, so she turns on the lights. Suddenly, she hears ,

“Surprise! Happy birthday!” from all her friends and family in the room. Maria is so happy!

“I thought you forgot!” she says. “This is the best birthday! Thank you!’

Часть 3-Письмо.

Напиши письмо новому другу по переписке о твоей еде. Закончи приведённые ниже предложения.

Dear …………………….,

Thank you for your letter………………………………………………………..

My name is………………………………………………………………………………

I am from…………………………………………………………………………………

My favourite food is…………………………………………………………………

………………………………….. is very popular in……………………………….

There are ……………………….and………………………………… in it.

I usually have it for………………………………………………………

It’s delicious! Why don’t you try?

Best  wishes,

…………………………………

Часть 4- Лексика.

Прочитай текст. Постарайся определить , какие слова пропущены. Заполни пропуски в тексте, используя слова , приведённые  в рамке.

kissed                   lived             afraid             village          pet        understand

A long, long ago there was a wolf that 0) lived in the  woods. It was always hungry, so went to a 1)……………………… nearby and stole food. The people were 2)…………….of it.

One day the wolf saw a gentle and kind old man wearing a black robe. “Come here, brother Wolf,” he said. The wolf could 3)………………… him. The old man was so kind, that the wolf sat down at his feet. “

Brother Wolf , many people are angry because you steal their food, but if you promise to be good , they will love you,” the old man said. The wolf wagged his tail and 4)…………………the old man‘s hand. After that the wolf became the old man’s 5)………………….. and they went to the village together.

When the people saw that the wolf wanted to be good, they always gave him food. The wolf was very happy. Soon the people of the village loved wolf and they let him go in and out of their houses.

Часть 5- Грамматика

Закончи электронное письмо Джанет её подруге Эмме. Поставь глаголы в скобках в нужное время.

Dear Emma,

Hi! How are you? How  0) is(be) your school new school?  1)……………………. (write) to tell you about my birthday party ne[t week. Can you come? It’s   next Saturday at eight o’clock.

I am really excited! I usually 2) ………………. ( have) my party in my living room, but this year I 3 )…………

( have) it in the garden!  Right now my mum 4)………………….. ( decorate)the garden and my sister 5)………

(help) her. My mum usually 6)……………….. ( make) the cake, but this year I 7)…………….( make) it! I hope everyone 8) ……………….. ( like) it!

What about you? Please write back soon  and 9)…………… ( tell) me about your neighborhood . Take care!

Love,

Janet

Keys.

Часть 1 –говорение

(примерные ответы)

1.

Student A: So, what did you do yesterday? Did you go to the cinema?

Student B: No, I didn’t go to the cinema. I went to the park with Ann and Sally.

Student A: Oh, did you play football?

Student B:No, we didn’t . We played basketball .After that we went to the café. How about you? Did you go to the cinema?

Student A: No. I was bored, so I stayed at home and played computer games with my brother. After that we had a cup of tea and went to bed.

2

We should drink a lot of water, but we shouldn’t drink too much cola. We shouldn’t eat too many sweets. Sugar is bad for our teeth. Exercise is good because it helps us stay fit and healthy.

 Часть 2- чтение.

 Ответ : at her horse.

Часть 3 – письмо

( примерный ответ)

Dear Tina,

Thank you for your letter. I am really happy to be your new pen friend! My name is Cindy. I am from London. It’s in the UK.My favourite food is pasta. I like it with a lot of cheese on it. Pasta is very popular in my country.      There are tomatoes,         onions, green peppers and cheese in it. I usually have it for lunch or dinner. It’s delicious!. Why don’t try it?

Best wishes,

Cindy.

Часть 4- лексика.

1 village

2 afraid

3 understand

4 kissed

5 pet

Часть 5- грамматика

1 am writing    

2 have

3 am having

4 is decorating

5 is helping

 6 makes

7 am making

8 likes

9 tell

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник экспериментальных экзаменационных работ для подготовки к государственной (итоговой) аттестации по алгебре в 9 классе.

Сборник содержит 12 вариантов работ, состоящих из двух частей, направленных на проверку базовой подготовки выпускников и дифференцированную проверку повышенных уровней подготовки....

Обобщение опыта работы «Система подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике в рамках внедрения ФГОС ОО»

В результате модернизации системы образования и введения ОГЭ и ЕГЭ, выявилась явная необходимость в специальной дополнительной подготовке учащихся к экзаменам в режиме тестирования. Безусловно, ее сле...

План работы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации в форме ОГЭ в 2016-2017 учебном году

План работы по подготовке к государственной  (итоговой) аттестации в форме ОГЭ в 2016-2017 учебном году...

План Информационно-разъяснительной работы о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

ПланИнформационно-разъяснительной работы о порядке  проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования...

План работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации по физике

План работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации по физике ...

Система работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации

Качественная подготовка учащихся к итоговой аттестации. ...


 

Комментарии

Бондаренко Елена Викторовна

Уважаемая Евгения Евгеньевна, спасибо за материал, возьму на вооружение.
Вульфсон Евгения Евгеньевна

Пожалуйста. я очень рада . что работа понравилась.Пожалуйста пользуйтесь.