Урок-игра. Фондовая биржа знаний. 9 класс.
методическая разработка (9 класс) по теме

Перешивалова Ирина Викторовна

Урок по английскому языку для 9 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_birzha.doc105.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Урок-игра. Фондовая биржа знаний. 9 класс.

Цель:

Повысить мотивацию к изучению иностранного языка конкретных ичторических фактов у учащихся непрофильных классов. Проверить, как учащиеся могут проверять полученные знания на практике. Убедить школьников на примере игры, что знания могут приносить реальный доход в информационном обществе.

Задачи:

  1. Главная воспитательная задача: выработка внутренней потребности совершать благородные поступки (вкладывать средства в благотворительные акции).

Воспитывать стремление к знаниям, культуре делового общения.

Прививать высокие нравственные принципы: порядочность, «честный бизнес», милосердие, сострадание.

Воспитывать отрицательное отношение к страсти обогащения ради обогащения, как показателей низкой культуры человека.

  1. Развивать трудолюбие, инициативу, предприимчивость, стремление к активной деятельности, уважение к любому честному труду.

Развивать коммуникативные навыки общения, умение анализировать информацию, принимать обоснованные решения.

  1. Образовательная задача. Закрепить усвоение следующих понятий: биржа и ее виды, банки и их виды, акция, дивиденд, чековая книжка, котировка акций, дилер, брокер, банкир, биржевик. Активизировать знания по основным вехам истории Москвы.

Этапы и ход игры.

Этапы урока

Способы взаимодействия

Время

  1. Подготовка игры.
  1. Предложение игры (название игры, тема повторение специальной терминологии).
  2. Правила игры.
  3. Распределение ролей (дилер, брокер, банкир, член биржи, исторический консультант).
  4. Правила пользования документацией (чековая книжка, банковский реестр, бланк заказов, таблица котировок акций).

Учитель-ученик

18

5

5

3

5

  1. Ход игры. Биржевые торги.

Пассивная часть.

  1. Ученики знакомятся с информацией и анализируют ее (чтение газеты «Биржевой вестник»).
  2. Принятие решения (в это время учитель отвечает на вопросы учеников по структуре и содержанию игры).

Активная часть.

  1. Купля –продажа акций.

А) заказ акций у брокера;

Б) оплата в банке (заказ и куртаж);

В) получение заказа у брокера;

Г) свободная купля-продажа акций между участниками игры по рыночной стоимости (на этой стадии максимально проявляется азарт играющих. Учителю необходимо следить за выполнением правил).

Пассивная часть.

4. Котировка акций (кульминация игры). Это наиболее эмоциональный момент, когда ученики узнают свои дивиденды из таблицы котировки акций и объясняют почему та или иная акция прогорела или принесла доход.

Учитель- информация

Ученик

Ученик

Ученик- информация

Ученик

57

10

5

20

22

  1. Подведение итогов.

Ученики подсчитывают прибыль и анализируют свою деятельность во время игры. Наиболее удачливые делятся своим опытом.

Учитель-ученик

15

Оборудование урока:

Таблица котировок акций (на доске), чековые книжки, газета «Биржевой вестник», банковский реестр, бланки биржевых заказов акций, акции.


  1. The Stock Exchange of knowledge.

History of Moscow.

  1. Yuri Dolgoruky asks you to take part in the construction of the fortified walls. (1156)
  2. Give me your money for the construction of the monument. (A.Opekushin, 1880)
  3. Invest you money in the large-scale reconstruction of Moscow. (1935s)
  4. One man wants to build the monument in the center of the city. Help him to brought dark-red granite from Norway to Russia.
  5. Buy shares of the 5-star Hotel. Now its unique feature is a swimming pool with mineral drinking water.
  6. Merchant Yelisseyev asks to invest your capital in his business. (The19th century).
  7. awhite fortified walls with 27 towers. Help them, please.(1586)
  8. Could you give me a little money for the erection of the monument to myself.(Moscow Prince Yuri the a Long Arm , 1954)
  9. Finance The English Club in Moscow, please. (The 19th century)
  10. Buy the most comfortable flats in the classical building as soon as possible which was mentioned as Griboedov’s House in “The Master and Margarita” by M.B. Bulgakov.
  11. M. Posokhin and his team of architects ask to finance their plans. (1966)
  12. I. Martos asks to donate you money for the first monument in Russia. (1818)
  13. A merchant of the 19th century, Peter Tararykin liked playing billiards. Give him a lot of money, please.
  14. K. Ton would like to build the largest church in Russia on people’s donations. Help him.
  15. The Soviet Government asks your money for the construction of the tallest building in the world. Take part in the construction. Be responsible. (1930-s)
  16. Buy shares of Manage Shopping Mall Complex now.
  17. Buy shares of upper trading rows now.
  18. Buy wooden houses in Earthen Town at the end of the 16th century.
  19. Donate your money for The New Maiden convent. (1524)
  20. Invest your money for the construction of the huge building. Before1956 this land was not used, because of the river floods.
  21. Zurab Tsereteli asks your finance for the monument to the founder of Russian Navy. (1997)
  22. The first building of the Moscow University needs your donations. (1755)
  23. The Soviet Government invited you to work at the factories of the capital. Let’s help our defenders.(1941)
  24. Buy flats in the apartment house “on the embankment”, which was built in 1927. There is a move- house a food store, The Variety Theatre and what not. (1935-37)
  25.  Krivtsov and Myshkin ask you to donate a lot of money for the construction of The Assumption Cathedral. Could you help them, please.
  26. Could you donate money for The Intercession Cathedral. (1555-1562)
  27. Buy the shares of the Hotel Russia which is one of the largest hotels in Europe now.
  28. Buy the shares of the Hotel. Its name means “dirty place” from the Tatar language.
  29. Help Ivan Fyodorov in 1564.
  30. Kavos asks your finance for the construction of building after the fire in 1855-56, according to a design by O. Bove.


SUMMA +

the Check has accepted:

a Signature of the cashier:

_____________________________

Date:      .  .03

Private Bank “the Sum Plus”

The accounts № ___  (invoice)     is given: ____________________

__________________________________________________________________

On the sum __________________________________________________________

A signature of an account holder: _____________________________

Private Bank “the Sum Plus”

The accounts № ___  (invoice)     is given: ____________________

__________________________________________________________________

On the sum __________________________________________________________

A signature of an account holder: _____________________________


SUMMA +

the Check has accepted:

a Signature of the cashier:

_____________________________

Date:      .  .03

Private Bank “the Sum Plus”

The accounts № ___  (invoice)     is given: ____________________

__________________________________________________________________

On the sum __________________________________________________________

A signature of an account holder: _____________________________

Private Bank “the Sum Plus”

The accounts № ___  (invoice)     is given: ____________________

__________________________________________________________________

On the sum __________________________________________________________

A signature of an account holder: _____________________________


SUMMA +

the Check has accepted:

a Signature of the cashier:

_____________________________

Date:      .  .03

Private Bank “the Sum Plus”

The accounts № ___  (invoice)     is given: ____________________

__________________________________________________________________

On the sum __________________________________________________________

A signature of an account holder: _____________________________

Private Bank “the Sum Plus”

The accounts № ___  (invoice)     is given: ____________________

__________________________________________________________________

On the sum __________________________________________________________

A signature of an account holder: _____________________________


SUMMA +

the Check has accepted:

a Signature of the cashier:

_____________________________

Date:      .  .03

Private Bank “the Sum Plus”

The accounts № ___  (invoice)     is given: ____________________

__________________________________________________________________

On the sum __________________________________________________________

A signature of an account holder: _____________________________

Private Bank “the Sum Plus”

The accounts № ___  (invoice)     is given: ____________________

__________________________________________________________________

On the sum __________________________________________________________

A signature of an account holder: _____________________________


Table of the quotation of the shares

Day

Firm

Quotation of the price of the share

Income on 1 share in % (dividend)

Volume of sales

Price of a day

Difference in $.

Price of discovery

Price of closing (average price per day)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-игра «Восхождение на Пик знаний о производной»

В ходе игры проверяются знания по теме "Производная"...

Урок-игра по теме "Обобщение знаний по теме "Химическая связь. Электролитическая диссоциация" 9 класс

Обобщение знаний в 9классе по теме "Химическая связь. Электролитическая диссоциация" по программе П.А. Оржековского предлагаю в виде урока-игры. На четырех станциях игроки четырех команд поочередно вы...

Учебно-методическая разработка с использованием электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе. Урок-игра «Торги на бирже: ПОКУПАЕМ ЭЛЕКТРОН»

На бирже «продают» электрон. Выигрывают, т.е. «покупают» электрон те,  у кого больше знаний.Каждая команда по очереди делает вступительный «взнос». «Взносом» является законченная мысль, идея, дем...

Урок-игра «Обобщение и систематизация знаний по теме «Синтаксис и пунктуация» - 5 класс

В игровой форме обобщается и систематизируется материал по теме "Синтаксис и пунктуация". Задания носят творческий характер, развивают логическое мышление, умение работать в группе. На протяжении урок...

Урок-игра по математике "Биржа знаний" в 6 классе.

Этот урок проводится в конце триместра для привития интереса к предмету, повторения пройденного материала.На данном уроке обучающиеся вынуждены применять свои знания для решения нестандартных задач.Ну...

Урок -игра "Путешествие на Планету знаний»

В иг               Цепь: углубить знания по химии и активизировать познавательную деятельность учащихся. Девиз: «И это чудо, что несмотря на поразительную ...

Урок игра-путешествие по островам знаний (2 класс)

Урок разработан в форме игры-путешествия, где учащиеся повторяют известные речевые образцы с помощью схем, рисунков, сигнальных карточек....