Рабочая программа по английскому языку для 8 класса. Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование (8 класс) по теме

В документе приводится разработанная рабочая программа с учебным планированием, пояснительной запиской и календарно-тематическим планированием по английскому языку для 8 класса. УМК Биболетовой. Мы прошли аккредитацию, с программой все в порядке:)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_8_klass.docx66.07 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-тематическое планирование

По английскому языку

Классы 8

Учитель

Количество часов 105

Всего 105 часов; в неделю 3 часа.

Плановых контрольных уроков 4

Административных контрольных уроков 2

Планирование составлено на основе   Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык:  Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.- М.: Просвещение, 2010 год.

Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанёва к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010).

Учебник “Enjoy English 8” М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой, «Титул», 2008г.

Дополнительные материалы:

Рабочая тетрадь для учащихся к учебнику “Enjoy English 8” М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой 2011, книга для чтения, видеокассеты и аудиокассеты, учебное пособие «Welcome to Tatarstan» Д.Ф.Ивановой, Д.Р.Сабировой, Ж.Н.Гариповой, 2007г., учебное пособие «Грамматика. Сборник упражнений» Ю.Голицынского 7-е издание, дополнительные пособия Oxford University Press.

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе :

Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897).

Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы. Утв. Расп. Правит. РФ от 07 февр. 2011 г. № 163-р

Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.- М.: Просвещение, 2010год.

Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008).

Приказа Минобрнауки  РФ от 23.12.2009 №822» Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию  в образовательном процессе в  образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего  образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год»

Учебного плана МБОУ «СОШ №171» г. Казани, РТ на 2011-2012 учебный год.

Программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю), в том числе, 4 часа на проведение контрольных работ. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. Учитель имеет право изменять количество учебных часов, отводимых на изучение определенной темы в зависимости от уровня знаний учащихся. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных, метапредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного  языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

Развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее состав ляющих — речевой, языковой, социокультур ной, компенсаторной, учебно-познавательной компетенций, а именно:

  1. речевая компетенция — развитие сформированных на базе начальной школы ком муникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 / Pre-Intermediate / Waystage);
  2. языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами, обеспечивающими воз можность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данно го этапа;
  3. социокультурная компетенция —приобщение учащихся к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций обще ния, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развитие их способности и го товности использовать английский язык в реаль ном общении; формирование умения представлять свою собственную страну, ее культуру в услови ях межкультурного общения посредством озна комления с соответствующим страно ведческим, культуроведческим и социолингвис тическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
  4. компенсаторная компетенция — развитие  умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного не хваткой языковых средств за счет перифраза, ис пользования синонимов, жестов и т. д.;
  5. учебно-познавательная компетенция — развитие желания и умения самостоятельно го изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, че рез интернет, с помощью справочников и т. п.), развитие специальных учебных умений (пользоваться словарями, интерпретировать ин формацию текста и др.), умения пользоваться современными информационными технология ми, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык": понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном по ликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства позна ния, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Предметное содержание речи

Содержание курса представлено в 4 разделах

Unit 1. Чудесная планета, на которой мы живем. (27 часов) Социально-культурная сфера. Погода и климат (4). Космос и Вселенная (9).  Природа и проблемы экологии (10). Природа англоговорящих стран (4)

Unit 2. Лучший друг мира – это ты. (21 час) Социально-культурная сфера. Человек и природа (7). Общество и экология (4). Переработка отходов (5). Спасение Земли (5)

Unit 3. Средства массовой информации: за и против. (30 часов) Социально-культурная сфера. Преимущества и недостатки СМИ (4). Телевидение (4). Пресса как источник информации (3). Профессия – репортер (2). Чтение в жизни современного подростка (8). Пробы пера (5). Интернет – главный источник информации сегодня? (4)

Unit 4. Постарайся стать успешным человеком. (24 часа) Социально-культурная сфера. Известные люди и черты их характера (4). Праздники и традиции (4). Социально-бытовая сфера. Взаимоотношения в семье, проблемы подростков (4). Межличностные конфликты и их решение (3). Карманные деньги, покупки (9).

Краткие требования к уровню подготовки учащихся на начало учебного года

 На начало учебного года ученики должны знать/понимать основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования, особенности структуры простых и сложных предложений, признаки изученных грамматических явлений основные нормы речевого этикета, роль владения иностранными языками в современном мире. Уметь начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями, внешность и характер, переписка, школьная жизнь, родная страна  и зарубежные страны. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на слух. Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания, полным и точным пониманием, выборочным пониманием. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся в течение учебного года

Продуктивные речевые умения: говорение, письмо.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники продолжают учиться вести следующие виды диалога:

  1. диалог этикетного характера;
  2. диалог-расспрос;
  3. диалог-побуждение к действию;
  4. диалог-обмен мнениями.

Для ведения названных видов диалога предусматривается (помимо ранее сформированных) развитие следующих умений:

- для ведения диалога этикетного характера: начать, поддер жать и закончить разговор (в том числе по телефону); вежливо переспросить о непонятом; выражать благодарность в процессе совместной деятельности в парах, группах; вежливо отказать / согласиться на предложение собеседника;

- для ведения диалога-расспроса: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающе го на позицию отвечающего; брать / давать интервью;

- для ведения диалога побудительного характера, в том числе в процессе проектной работы и сотрудничества в малых груп пах: дать вежливый совет, принять или не принять совет; по просить партнера о чем-то; пригласить партнера к совместной деятельности, выразить готовность / отказаться принять учас тие в ней, объяснить причину отказа;

- для ведения диалога-обмена мнениями: выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; выска зать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету обсуждения; выражать свою эмоциональную оценку — восхищение, удивление, ра дость, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложен ной или интересующей проблеме (в пределах тем, отобранных в программе), используя аргументацию, убеждение.

При овладении монологической речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

  1. делать подготовленные устные сообщения о фактах, собы тиях в прошлом и настоящем (в пределах тем, отобранных в программе), используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), сопро вождая высказывание эмоциональными и оценочными сужде ниями и используя для этого наиболее распространенные речевые клише;
  2. делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;
  3. кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему / в соответствии с предложенной ситуацией;
  4. передавать содержание / основную мысль прочитанного или прослушанного с опорой и без опоры на текст / на заданные вопросы, комментировать факты из текста;

—        делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным /
прослушанным (аудио- или видеотекстом), выражая свое
отношение к событиям, фактам, персонажам текста;

—        рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например толе рантности, безопасности и др.

При овладении письменной речью (наряду с умениями, сфор мированными ранее) школьники учатся:

—        заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;

—        делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности;

—        заполнять анкету, формуляр (например, Landing Card), автобиографию, указывая требующиеся данные о себе;

—        составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту;

—        писать поздравление, личное письмо зарубежному другу, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в странах, говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления, высказывая свое мнение;

—        писать краткое сообщение, комментарий, описание собы тий, людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи (linking words);

—        составлять небольшие эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме / проблеме.

 Рецептивные речевые умения: аудирование, чтение.

В процессе овладения аудированием (наряду с умениями, сфор мированными ранее) школьники учатся:

—        воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и контекстуальную и языковую догадку речь собеседника в процессе непосредственного обще ния, добиваться полного понимания путем переспроса; а также
понимать основное содержание разговора между носителями языка в пределах тем, обозначенных в программе;

—        воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообще ний, рассказов, интервью, рекламно-информационных текстов с опорой на языковую догадку и контекст;

—        воспринимать на слух и выделять необходимую / интересу ющую информацию в аутентичных рекламно- информацион ных текстах (объявлениях на вокзале, в аэропорту, прогнозе погоды, инструкциях), оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности / достоверности.

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмот ровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения.

Школьники учатся:

—        читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров и стилей: личные и формальные письма, стихи, отрывки из художественной литературы: корот кие рассказы, газетные и журнальные статьи, интервью, объяв ления, вывески, меню, программы радио и телевидения, карты, планы городов, расписания движения транспорта и др. Тексты могут содержать отдельные новые слова.

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

  1. определять тему (о чем идет речь в тексте);
  2. выделять основную мысль;
  3. выделять главные факты, опуская второстепенные;
  4. устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
  5. прогнозировать содержание текста по заголовку или по началу текста;
  6. разбивать текст на относительно самостоятельные смысло вые части;
  7. восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;
  8. озаглавливать текст, его отдельные части;
  9. догадываться о значении отдельных слов с опорой на языко вую и контекстуальную догадку;
  10. игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста;
  11. пользоваться сносками, лингвострановедческим справочни ком, словарем.

—        читать с полным пониманием несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, жанров и стилей (см. выше).

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

  1. полно и точно понимать текст на основе его информацион ной переработки (смыслового и структурного анализа отдель ных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
  2. устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте;
  3. обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;
  4. комментировать некоторые факты, события с собственных позиций, выражая свое мнение;

—        читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной / интересующей информации.

В ходе поискового / просмотрового чтения школьники учатся:

• просматривать текст или серию текстов различного жанра, типа, стиля с целью поиска необходимой или интересующей информации;

•  оценивать найденную информацию с точки зрения ее занима тельности или значимости для решения поставленной коммуни кативной задачи.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для этого этапа обучения и навыки их применения в рамках изученного лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

 Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Грамматическая сторона речи.

Закрепление материала для 5-7 классов в коммуникативно-ориентированных упражнениях. Система наклонений английского глагола. Формирование навыков распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; знания о сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

  1. аффиксами глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand), -ize/ise (revise); существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence), -ment (development), -ity (possibility) прилагательных –in/im (impolite/informal), able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
  2. словосложением: прилагательное + прилагательное (well-known), прилагательное + существительное (blackboard);
  3. конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter)

Критерии выставления оценок

1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Контрольные работы        

От 50% до 69%        

От 70% до 90%        

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты        

От 60% до 74%        

От 75% до 94%        

От 95% до 100%

2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;

б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

3. Устные ответы (монологические высказывания, пересказы, диалоги, работа в группах) оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражены все аспекты указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;

б) Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

Учебно-методический комплект

1.       Учебник: Биболетова М. З. Enjoy English 8: учебник английского языка для 8 класса. – Обнинск: Титул. 2010

2.       Рабочая тетрадь: Биболетова М. З. Enjoy English : рабочая тетрадь по английскому языку  для 8 класса. – Обнинск: Титул. 2010

3.       Аудиоприложение к учебнику английского языка для 8 класса (MP3). – Обнинск: Титул 2010

4.        Книга для учителя: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Н.Н.Трубанева: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием. – Обнинск: Титул. 2010

Дополнительный материал

1.Учебное пособие «Welcome to Tatarstan» Д.Ф.Ивановой, Д.Р.Сабировой, Ж.Н.Гариповой, 2007г.

2. Учебное пособие «Грамматика. Сборник упражнений» Ю.Голицынского 7-е издание

3. Cловарь Oxford learner’s dictionary of current English by A.S. Hornby

4. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов school-collection.edu.ru/

Тема урока

урока

Кол-

во

часов

Тип

урока

Виды

контроля,

измерителя

Планируемые

результаты

освоения

материала

Дата

проведения

По плану/факт

1 четверть. Unit 1. Чудесная планета, на которой мы живем

1.

Развитие коммуникативных навыков по теме

«У природы нет плохой Погоды»

1

Урок ознакомления с новым  материалом

Предваритель-ный

Умение выслушивать мнение партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, делать сравнение

1 неделя сентября

2.

Обучение диалогической речи по теме «Типичная британская погода»

1

Комбинированный

Текущий

Умение сообщать информацию и выражать свое мнение, выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий

1 неделя сентября

3.

Развитие навыка аудирования по теме «Прогноз погоды»

1

Комбинированный

Текущий

Умение отделять главные факты, выборочно понимать необходимую информацию

2 неделя сентября

4.

Развитие навыка монологической

речи по теме «Погода в Татарстане и России»

1

Комбинированный

Тематический

Умение высказываться без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи

2 неделя сентября

5.

Тренировка в употреблении новой лексики по теме «Наша планета Земля»

1

Комбинированный

Предваритель-ный

Умение опираться на языковую догадку в процессе чтения (интернациональные слова), употреблять изученную лексику

2 неделя сентября

6.

Тренировка в употреблении новой лексики по теме по теме «Что вы знаете о космосе?»

1

Комбинированный

Текущий

Умение выбирать нужное значение многозначного слова, употреблять слова адекватно ситуации общения, использовать артикль the с уникальными объектами

3 неделя сентября

7.

Развитие навыка монологической

речи по теме «Загадки Вселенной»

1

Комбинированный

Тематический

Умение делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

3 неделя сентября

8.

Формирование грамматического навыка - время Past Continuous по теме «Что вы делали вчера?»

1

Комбинированный

Предваритель-ный

Понимать на слух, употреблять в устных высказываниях и письменных предложениях известные глаголы в Past Continuous

3 неделя сентября

9.

Закрепление грамматики: время Past Continuous по теме «У страха глаза велики»

1

Комбинированный

Текущий

Употреблять все типы предложений в Past Continuous в устных и письменных высказываниях , пересказывать историю с употреблением Past Continuous

4 неделя сентября

10.

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Пробы пера»

1

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

Умение владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов по изучаемой теме

4 неделя сентября

11.

Развитие коммуникативного

навыка по теме «Изучение космоса»

1

Комбинированный

Текущий

Умение сообщать информацию и выражать свое мнение, выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий

4 неделя сентября

12.

Введение времен Present Perfect и

Present Perfect Continuous

1

Урок

ознакомления

с

новым

материалом

Текущий

Умение  употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present Perfect, Present Perfect Continuous, правильные и неправильные глаголы

5 неделя сентября

13.

Письменный контроль новой

лексики по теме «Путешествие

в космос»

1

Урок проверки и

коррекции

Тематический

Умение употреблять лексику в письменных высказываниях, описывать позитивные и негативные качества космических исследований

5 неделя сентября

14.

Развитие навыка

аудирования по теме «Стихийные

бедствия»

1

Комбинированный

Текущий

Умение использовать контекстуальную или языковую догадку, прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения, совершенствование слухо-произносительных навыков

5 неделя сентября

15.

Введение и тренировка в

употреблении новой

грамматики: времена Past Simple и Past Continuous

1

Комбинированный

Текущий

Умение строить предложения и различные типы вопросов в Past Simple и Past Continuous, ориентироваться во временных формах при помощи обстоятельств времени

1 неделя октября

16.

Введение новой лексики, развитие

коммуникативных навыков по теме «Торнадо-это страшно»

1

Урок

ознакомления

с новым материалом

Текущий

Умение подбирать синонимы, делать отбор необходимой лексики в соответствии с заданной ситуацией общения, выбирать необходимую информацию из текста, использовать ее при составлении диалога-расспроса

1 неделя октября

17.

Развитие коммуникативного навыка по теме «Стихийные бедствия»

1

Комбинированный

Текущий

Умение высказываться на основе информации из прочитанного текста, озаглавливать отдельные части текста, выражать и аргументировать свою точку зрения о катаклизмах природы

1 неделя октября

18.

Презентация «Стихийные бедствия»

1

Комбинированный

Текущий

Развитие навыков работать в группе, проводить критический анализ собственной деятельности, находить, анализировать и презентовать информацию

2 неделя октября

19.

Контроль грамматического навыка: Past Perfect по теме «Необитаемый остров»

1

Урок проверки коррекции знаний и умений

Тематический

Умение строить предложения и различные типы вопросов в Past Perfect, переводить отрывки текста в рамках заданной временной формы

2 неделя октября

20.

Развитие навыка монологического

высказывания на основе текста по теме «Богатство планеты Земля»

1

Комбинированный

Текущий

Умение делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного, комментировать факты из текста, выражать свое отношение к прочитанному

2 неделя октября

21.

Развитие навыка дифференциации времен группы Past

1

Комбинированный

Текущий,

Умение употреблять определенную видовременную форму глаголов в зависимости от заданных обстоятельств, работать с правильными и неправильными глаголами

3 неделя октября

22.

Введение новой лексики и

первичное ее закрепление по теме «Природа в разных уголках света»

1

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

Умение соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи, употреблять словосочетания адекватно ситуации общения

3 неделя октября

23.

Развитие коммуникативного навыка по теме «Планета Земля»

1

Комбинированный

Текущий

Развитие навыка обсуждения информации из фильма, высказывание своего мнения, различение при чтении и на слух числительных для обозначения дат и больших чисел

3 неделя октября

24.

Формирование навыка письменной речи по теме «Природа родного края»

1

Комбинированный

Текущий, работа со

словарем

Развитие  навыка составления письма и умения выражать свои мысли в форме рассказа по заданной теме

4 неделя октября

25.

Контрольная

Работа по теме «Космос. Проблемы природы»

1

Урок проверки, знаний и умений

Итоговый

Умение применять знания лексики, грамматики, правил орфографии

4 неделя октября

26.

Контроль навыков

письменной, монологической и диалогической речи

1

Урок проверки

коррекции знаний и умений

Тематический

Умение применять знание лексики и грамматики в устной и письменной речи

4 неделя октября

27.

Повторение пройденной лексики и грамматики. Телешоу «Земля – наша планета»

1

Комбинированный

Текущий

Формирование  умения

представлять свою страну, особенности ее климата, знаменитых людей в условиях иноязычного общения

1 неделя ноября

2 четверть. Unit 2. Лучший друг мира – это ты

28. (1)

Активизация известной лексики по теме «Как защитить нашу планету?»

1

Комбинированный

Предварительный

Умение узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по теме «Природа и экология», распознавание интернациональных слов, различать существительные с определенным или нулевым артиклем

2 неделя ноября

29. (2)

Развитие навыка аудирования по теме «Проблемы экологии»

1

Комбинированный

Текущий

Развитие навыка понимать на слух информацию о значении запрещающих знаков и выражать свое понимание информации

2 неделя ноября

30. (3)

Формирование навыка просмотрового чтения по теме «Защитим планету вместе!»

1

Комбинированный

Текущий

Умение  читать тексты с выборочным пониманием нужной информации, озаглавливать текст, узнавать значение слов при помощи контекстуальной загадки

2 неделя ноября

31. (4)

Введение грамматики: условные предложения 2 и 3 типа по теме «Если бы да кабы»

1

Урок ознакомления с новым

материалом

Текущий

Умение различать условные предложения реального и нереального характера

3 неделя ноября

32. (5)

Тренировка в употреблении условных предложений по теме «Что бы ты сделал, если...?»

1

Комбинированный

Текущий

Умение различать условные предложения реального и нереального характера, употреблять их  в устных высказываниях и письменных произведениях

3 неделя ноября

33. (6)

Активация лексики по теме

«Экологические проблемы» в речи и тренировка употребления  структуры «used to»

1

Комбинированный

Текущий

Понимать при чтении и на слух конструкции be/used to и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях

3 неделя ноября

34. (7)

Развитие навыков поискового чтения и монологической речи на основе текста по теме «Читаем Джонатана Свифта»

1

Комбинированный

Текущий

Умение выбирать необходимую информацию, просмотрев текст, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи

4неделя ноября

35. (8)

Развитие навыков письменной речи по теме «Идеальный мир»

1

Комбинированный

Тематический

Владение основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов, написание небольшого сочинения без опоры на образец

4неделя ноября

36. (9)

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Загрязнение окружающей среды»

1

Урок ознакомления с новым

материалом

Текущий

Умение выбирать нужное значение многозначного слова, опираться на языковую догадку в процессе чтения, использовать в речи простейшие словосочетания

4неделя ноября

37. (10)

Развитие грамматического навыка: смешанный тип условных предложений по теме «Куда деть мусор?»

1

Комбинированный

Текущий

Умение различать условные предложения реального и нереального характера, смешанный тип предложений, употреблять их  в устных высказываниях и письменных произведениях

1неделя декабря

38. (11)

Развитие коммуникативного навыка: подготовка

монологического

высказывания по теме «О проблемах экологии по радио»

1

Комбинированный

Текущий

Развитие  умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств

при получении и передаче

информации о погоде и

климате Британии и России, об особенностях исследования космоса, о природных бедствиях в разных странах.

1неделя декабря

39. (12)

Введение и активизация новой

лексики по теме

«Как спасти Землю»

1

Урок

ознакомления

с новым материалом

Тематический

Умение выбирать нужное значение многозначного слова, опираться на языковую догадку, использовать в речи простейшие словосочетания

1неделя декабря

40. (13)

Обучение диалогической

речи по теме «Ты тоже можешь

сохранить планету»

1

Комбинированный

Текущий

Развитие умения обмениваться мнениями с

одноклассниками об экологических проблемах, разыгрывать диалоги

2неделя декабря

41. (14)

Развитие навыка письменной речи по теме «Защита окружающей среды и природы родного края»

1

Комбинированный

Текущий

Развитие  навыка составления письма и умения выражать свои мысли в форме рассказа по заданной теме

2неделя декабря

42. (15)

Развитие

коммуникативного

навыка по теме «Мой фильм»

(презентация фильма)

1

Комбинированный

Текущий

Развитие навыка работать в группе, проводить критический анализ собственной деятельности, находить, анализировать и презентовать информацию

2неделя декабря

43. (16)

Контрольная работа

1

Урок проверки коррекции знаний

И умений

Итоговый

Умение применять знания лексики, грамматики, правил орфографии

3неделя декабря

44. (17)

Совершенствование навыков письма и аудирования по теме «Особенности природы республики Татарстан»

1

Комбинированный

Текущий

Умение писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу, распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя или одноклассника, построенное на материале раздела

3неделя декабря

45. (18)

Работа над ошибками в контрольной работе

1

Комбинированный

Текущий

Развитие умения анализа, коррекции своей деятельности

3неделя декабря

46.

(19)

Активизация пройденной

лексики и грамматики в речи. Конференция по проблемам окружающей среды

1

Комбинированный

Работа с карточками

Умение сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, использовать заданный алгоритм ведения дискуссии

4неделя декабря

47. (20)

Работа по книге для чтения

1

Комбинированный

Текущий

Умение читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

4неделя декабря

48.

(21)

Повторительно-обобщающий урок

1

Урок ознакомления с новой лексикой

Тематический

Умение понимать при чтении и аудировании предложения в условном наклонении, прошедшем времени, изученную лексику по теме «Природа. Экология»

4неделя декабря

3 четверть. Unit 3. Средства массовой информации: за и против.

49. (1)

Развитие коммуникативного навыка по теме «СМИ»

1

Комбинированный

Предварительный

Умение рассказывать о достоинствах и недостатках различных СМИ, распознавать принадлежность слова к определенной части речи, делать сравнение различных СМИ

2неделя января

50. (2)

Формирование навыка диалогической речи по теме «Пробы на роль радиоведущего»

1

Комбинированный

Текущий

Развитие умения обмениваться мнениями о роли радио в нашей жизни, делать разъяснения, объяснять свою точку зрения

2неделя января

51. (3)

Развитие грамматического навыка: исчисляемые и неисчисляемые существительные по теме «Песня по радио»

1

Комбинированный

Текущий

Расширение и закрепление знаний об исчисляемых и неисчисляемых

существительных, аббревиатурах

2неделя января

52. (4)

Введение и тренировка новой

лексики по теме «Телевидение»

1

Урок

ознакомления

с новым материалом

Текущий

Развитие умения

ставить коммуникативные задачи и решать их на изучаемом языке, анализировать структуру и смысл текста, переводить отдельные части текста

3неделя января

53. (5)

Развитие коммуникативного навыка по теме

«Телевидение»

1

Комбинированный

Текущий

Использование в словосочетаниях многозначных слов, различение на слух грамматических форм словосочетаний с одинаковым звучанием, составление диалогов

3неделя января

54. (6)

Активизация грамматического навыка по теме «Ты любишь

телеигры?»

1

Комбинированный

Текущий

Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на –ing и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях

3неделя января

55. (7)

Письменный контроль лексики

по теме «СМИ»

1

Урок проверки коррекции знаний

и умений

Тематический

Использовать изученную лексику при написании несложных текстов

4неделя января

56. (8)

Активизация лексики по теме «Газеты» в диалогической речи

1

Комбинированный

Текущий

Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на –ing и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях, использовать лексику по теме СМИ при составлении диалогов

4неделя января

57. (9)

Развитие навыка языковой догадки, просмотрового чтения по теме «О чем вы читаете в газетах и журналах?»

1

Комбинированный

Текущий

Развитие навыка работы с газетными текстами, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником

4неделя января

58. (10)

Развитие навыка письменной речи по теме «Учимся писать статьи»

1

Комбинированный

Текущий

Умение написания небольшой статьи на основе изученного лексического и грамматического материала

1неделя февраля

59. (11)

Развитие навыка монологической речи на основе текста по теме «Скромность-это хорошо?»

1

Комбинированный

Текущий

На основе текста умение выражать свое мнение по определенной

теме

1неделя февраля

60. (12)

Активизация известной лексики по теме «Каково быть репортером?»

1

Комбинированный

Текущий

Использование лексики по теме в устных высказываниях

1неделя февраля

61. (13)

Употребление в речи местоимений Whenever и whatever по теме «Хотел бы ты стать репортером?»

1

Комбинированный

Текущий

Употребление в письменной, монологической, диалогической речи данных местоимений

2неделя февраля

62. (14)

Развитие навыка

диалогической

речи (интервью) по теме «Тайна гибели Артема Боровика»

1

Комбинированный

Текущий

Развитие умения задавать вопросы, отвечать на них, принимать активное участие в дискуссии

2неделя февраля

63. (15)

Контроль навыка

монологической

речи по теме «Рассказ об

известном  человеке нашего города»

1

Урок

проверки

коррекции

знаний,

умений

Тематический

Умение сочетать в высказывании различные типы речи, выражать свое отношение к предмету речи

2неделя февраля

64. (16)

Тренировка в

употреблении структуры

«глагол+-ing» по теме «Роль книг в нашей жизни»

1

Комбинированный

Текущий

Умение  выражать свою точку зрения о том, какие книги более популярны, употреблять

структуру «глагол+- ing»

3неделя февраля

65. (17)

Введение и первичное

закрепление новой лексики по теме «Почему книги до сих пор популярны?»

1

Урок

ознакомления

с новой

лексикой

Текущий

Развитие умения ставить коммуникативные задачи и решать их на изучаемом языке, используя новый лексический материал

3неделя февраля

66. (18)

Совершенствование

коммуникативного

навыка по теме «Книги как

часть СМИ»

1

Комбинированный

Текущий

Развитие умения ставить коммуникативные

задачи и решить их, выражение предпочтений в чтении, несогласия с мнением собеседника

3неделя февраля

67. (19)

Формирование грамматического

навыка по теме «Учимся

докладывать»

1

Комбинированный

Текущий

Развитие умения систематически использовать изученный грамматический

материал в письменной и устной речи

4неделя февраля

68. (20)

Тренировка в употреблении грамматики по теме «Глаголы, вводящие косвенную речь»

1

Комбинированный

Текущий

Умение узнавать на слух и при чтении косвенную речь в утвердительных вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени, переводить предложения из прямой в косвенную речь

4неделя февраля

69. (21)

Трансформация вопросительных предложений в косвенную речь

1

Комбинированный

Текущий

Умение переводить прямую речь в косвенную, употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях косвенную речь

4неделя февраля

70. (22)

Формирование

грамматического навыка по теме «Просьбы и команды в косвенной

речи»

1

Комбинированный

Текущий

Узнавать при чтении и на слух согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого, составлять предложения в повелительном наклонении в косвенной речи

1неделя марта

71. (23)

Письменный контроль грамматики по теме «Косвенная речь»

1

Урок проверки и коррекции знаний

умений

Тематический

Умение применять правило согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого

1неделя марта

72. (24)

Введение и тренировка в употреблении местоимений по теме «Краткость-сестра таланта»

1

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

Понимать при чтении и на слух местоимения who, which, whose и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях

1неделя марта

73. (25)

Развитие навыка монологической речи по теме «Что

значит быть писателем»

1

Комбинированный

Работа с РТ карточками

Умение рассказывать о любом писателе, его книгах, составлять высказывание на основе данного плана, использование лексики – жанры книг в речи

2неделя марта

74. (26)

Контроль навыка монологической речи по теме «Герои книг британской литературы»

1

Урок проверки коррекции знаний и умений

Тематический

Умение использовать пройденные фразы, выражения в монологической речи, выражать свое отношение, описывать информацию фактического характера

2неделя марта

75. (27)

Развитие навыка монологического высказывания по теме «Описание книги»

1

Комбинированный

Тематический

Умение элементарного лингвистического анализа текста, составления устного высказывания по заданному плану

2неделя марта

76. (28)

Введение новой лексики по теме «Книги»

1

Урок ознакомления с новой лексикой

Текущий

Понимать при чтении и на слух лексики dictionary, manual, guidebook, cookbook, encyclopedia, слов с суффиксом -less и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях,

3неделя марта

77. (29)

Контрольная работа «Средства массовой информации и их роль в жизни человека»

1

Урок обобщения и систематизации

знаний

Итоговый

Умение применять знания лексики, грамматики, правил орфографии

3неделя марта

78. (30)

Повторительно-обобщающий урок

1

Урок

проверки коррекции

знаний,

умений

Текущий

Умение понимать при чтении и аудировании предложения в косвенной речи, вопросительные местоимения, глагол + глагол –ing, изученную лексику по теме «СМИ. Телевидение. Книги »

3неделя марта

4 четверть. Unit 4. Постарайся стать успешным человеком

79. (1)

Введение лексики «Успешные люди»

1

Комбинированный

Предварительный

Умение понимать при чтении и на слух лексики для описания людей, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, речевые клише

1 неделя апреля

80. (2)

Ролевая игра «Ток-шоу»

1

Комбинированный

Текущий

Умение сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, использовать заданный алгоритм ведения дискуссии

1 неделя апреля

81. (3)

Активизация лексики по теме «Успешная личность» в речи

1

Комбинированный

Тематический

Понимать при чтении и на слух лексики для описания характера человека, его биографии и профессионального пути

1 неделя апреля

82. (4)

Совершенствование

произносительного

навыка и навыка

изучающего чтения по теме «Что

необходимо для достижения

успеха?»

1

Урок

обобщения и

систематизации

знаний

Текущий

Умение корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, устанавливать причинно-следственную связь фактов и событий текста

2 неделя апреля

83. (5)

Развитие навыка

вопросно-ответной

работы по теме «Портрет успешного человека»

1

Комбинированный

Текущий

Умение сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, использовать заданный алгоритм ведения дискуссии

2 неделя апреля

84. (6)

Развитие навыка диалогической речи по теме «Моя семья-мой путь к успеху»

1

Комбинированный

Текущий

Развитие умения обмена мнениями об отношениях в семье, высказывания своего эмоционального отношения к проблеме

2 неделя апреля

85. (7)

Формирование грамматического навыка по теме «Проблемы в семье»

1

Комбинированный

Текущий

Понимать при чтении и на слух конструкции make, ask, want, tell – smt to do и употреблять эти конструкции в устных высказываниях и письменных произведениях

3 неделя апреля

86. (8)

Развитие навыка поискового чтения по теме «Проблемы подростков решаемы»

1

Комбинированный

Текущий

Развитие умения выделять основные факты в тексте, главную идею, озаглавливать его части

3 неделя апреля

87. (9)

Развитие навыка письменной речи по теме «Со стороны виднее»

1

Комбинированный

Текущий

Умение писать письма личного характера, давать совет по выходу из трудной ситуации, высказывать свое мнение

3 неделя апреля

88. (10)

Введение и закрепление новой лексики по теме «Телефон доверия»

1

Урок ознакомления с новой

лексикой

Текущий

Умение понимать при чтении и на слух лексики о трудны жизненных ситуациях, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, речевые клише

4неделя апреля

89. (11)

Закрепление новой лексики по теме «Примеры из прошлого»

1

Урок обобщения и систематизации

Текущий

Развитие умения применять новую лексику на практике

4неделя апреля

90. (12)

Развитие коммуникативного навыка по теме «Как

выдержать натиск»

1

Комбинированный

Текущий

Использование новой лексики при описании проблем, обсуждении жизненных приоритетов, советах

4неделя апреля

91. (13)

Развитие навыка аудирования по теме «Праздник в доме»

1

Комбинированный

Текущий

Развитие умения воспринимать тексты на слух, отвечать на вопросы, выражать свои мысли

1неделя мая

92. (14)

Активизация пройденной лексики в речи по теме «Британские, американские и русские праздники»

1

Комбинированный

Текущий

Развитие умения делать сравнение, приводить факты в устных высказываниях и письменных произведениях

1неделя мая

93. (15)

Развитие коммуникативного навыка по теме «Семейные праздники»

1

Комбинированный

Текущий

Развитие умения

рассказывать о своих семейных праздниках, делиться опытом, давать советы

1неделя мая

94. (16)

Развитие навыка письменной речи по теме «Поздравь друга»

1

Комбинированный

Текущий

Развитие умения

использовать приобретенные

навыки в письменной речи, писать поздравительную открытку

2неделя мая

95. (17)

Развитие навыка просмотрового чтения по теме «Насколько ты независим?»

1

Комбинированный

Текущий

Умение  читать тексты с целью извлечения информации и составления плана высказывания по теме

2неделя мая

96. (18)

Введение и закрепление новой лексики: глаголы to do и to make по теме «Как заработать на карманные расходы?»

1

Урок

ознакомления с новой лексикой

Текущий

Понимать при чтении и на слух конструкции make, do и употреблять эти конструкции в устных высказываниях и письменных произведениях

2неделя мая

97. (19)

Активизация пройденной лексики в речи по теме «Работа для подростков»

1

Комбинированный

Текущий

Умение понимать при чтении и на слух лексику о независимости от родителей, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, речевые клише

3неделя мая

98. (20)

Повторение пройденной лексики и грамматики

1

Урок обобщения и систематизации

Тематический

Понимать при чтении и на слух конструкции make, do, лексики о праздниках, работе и трудных жизненных ситуациях и употреблять эти конструкции в устных высказываниях и письменных произведениях

3неделя мая

99. (21)

Контроль лексических и грамматических навыков по теме «Успешная личность»

1

Урок проверки коррекции знаний и умений

Итоговый

Умение применять знания лексики, грамматики, правил орфографии

3неделя мая

100. (22)

Работа над ошибками

1

Комбинированный

Текущий

Развитие умения

находить и анализировать свои ошибки

4неделя мая

101. (23)

Совершенствование коммуникативного навыка по теме «Как стать независимым?»

1

Урок обобщения и систематизации

Текущий

Умение выслушивать сообщение, мнение партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее

4неделя мая

102. (24)

Развитие навыков

изучающего чтения по теме «В читальном зале»

1

Комбинированный

Текущий

Умение читать несложный аутентичный текст, полно и точно понимая его не основе переработанной информации

4неделя мая

103.

Резервный урок

104.

Резервный урок

105.

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова

Данная рабочая  программа разработана для учащихся 5 класса на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биб...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс Биболетова

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 классе МБОУ «Коротоякская СОШ» авторской  программы (2007 г.) курса английского языка Биболетов...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс Планирование рассчитано на 68 часов в год (2 часа в неделю). Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) обр...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс Биболетова

Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 4 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4  класса  составлена в соответствии с:Законо...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова М.З.)

Рабочая программа составлена на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта об...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова М.З.)

Рабочая программа составлена на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта об...