Главные вкладки

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ НА ЯЗЫКЕ КОРОЛЕВЫ» по ФГОС
    рабочая программа на тему

    Максимова Людмила Алексеевна

    Данная программа разработана  на основе:

    -  Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения  НОО – М.: Просвещение, 2011 год;

    - Примерных программ по учебным предметам (английский язык) – М.: Просвещение, 2011 год;

    - Авторской  программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для школ с углубленным изучением иностранных языков  2-11  класс, авторы О.В.Афанасьева, Михеева И.В..Языкова Н.В. -  М: Просвещение, 2010 год (предназначенной для обучения школьников на основе линии учебно-методических комплектов «Английский язык» авторов Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А., Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., и учебника Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.);

    -Материалов авторского учебно-методического комплекта  “English” для 2 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина, - М.: Просвещение, 2011 год.

     

    Данный курс рассчитан на учащихся вторых классов, соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения начального образования по иностранному языку и учитывает психологические и возрастные особенности детей.

            Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

    Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

             Актуальностьразработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить  противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

    Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование  универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

            С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 2_kl_dop_chas_2012-13.rar630.42 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное казенное  образовательное учреждение

    Широкоярская средняя общеобразовательная школа

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    ПО НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ

     «УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ НА ЯЗЫКЕ КОРОЛЕВЫ»

    Автор-составитель: Максимова Л.А. учитель английского языка I квалификационной категории

    Пояснительная записка

    Данная программа разработана  на основе:

    -  Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения  НОО – М.: Просвещение, 2011 год;

    - Примерных программ по учебным предметам (английский язык) – М.: Просвещение, 2011 год;

    - Авторской  программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для школ с углубленным изучением иностранных языков  2-11  класс, авторы О.В.Афанасьева, Михеева И.В..Языкова Н.В. -  М: Просвещение, 2010 год (предназначенной для обучения школьников на основе линии учебно-методических комплектов «Английский язык» авторов Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А., Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., и учебника Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.);

    -Материалов авторского учебно-методического комплекта  “English” для 2 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина, - М.: Просвещение, 2011 год.

    Данный курс рассчитан на учащихся вторых классов, соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения начального образования по иностранному языку и учитывает психологические и возрастные особенности детей.

            Педагогическая целесообразность  данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

    Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

             Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить  противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

    Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование  универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

            С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

    Цель: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка

    Задачи:

    1. мотивировать учащихся изучать английский язык;
    2. увеличить словарный запас;
    3. расширить кругозор, углубить знания по предмету;
    4. мотивировать учащихся использовать свои знания и умения в жизненной ситуации;
    5. активное развитие психических функций ребенка: мышления, внимания, памяти, восприятия и воображения;
    6. знакомить учащихся с речевыми клише, необходимыми для общения в реальных жизненных ситуациях.

    Прогнозируемые результаты и способы их проверки.

    Ребенок должен в процессе обучения овладеть английским языком как средством общения в пределах изученного материала, научиться им пользоваться в устной форме. Это включает в себя понимание звучащей речи на слух – аудирование и выражение своих мыслей на иностранном языке – говорение.

    В области аудирования дети должны:        

    - различать звуки слышать долготу и краткость ритм, ударение;

    - понимать элементарные высказывания на слух в естественном темпе, указания педагога, связанные с ведением урока, небольшие стихи и песни в звукозаписи.

    В области говорения учащиеся должны:

    - правильно  произносить звуки, слова, словосочетания и предложения, имитировать интонацию, логическое ударение;

    - уметь сочетать данное слово с уже известными словами, делать короткие высказывания;

    - уметь реагировать на вопрос собеседника - диалогическая речь, делать несложные высказывания – монологическая речь;

    В области чтения и письма дети должны:

    - знать и уметь писать знаки транскрипции;

    - практически освоить звуко- буквенные соответствия;

    - знать что такое открытый и закрытый слог;

    -уметь читать слова по правилам чтения, писать их;

    - писать и читать простые словосочетания и предложения

            На первом году обучения у детей развиваются  умения и навыки,  связанные в основном с организацией учебной деятельности:

    - выполнять требования и указания педагога;

    - работать в разных режимах ( индивидуально, в парах, в группе );

    - контролировать и оценивать свои действия и действия своих товарищей;

    - соблюдать культуру общения;

    - играть с соблюдением правил.

    Отличительные особенности курса

    1. С точки зрения структуры, данный курс построен на блочной подаче материала, что дает возможность в каждом новом разделе предлагать учащимся новое содержание, но освоить его можно, только опираясь на те умения, которые были получены в предшествующем блоке.
    2. С точки зрения содержания, данный курс предлагает темы, которые будут интересны учащимся.
    3. С точки зрения используемого материала,  элективный курс построен на основе тематики, которая будет изучаться учащимися во втором классе более углубленно. Исходными моментами при отборе материала были актуальность тем, соответствие возрастным особенностям первоклассника.
    4. С точки зрения целеполагания, в данном курсе акцент смещен в сторону обучения говорению.  

    Программа курса содержит игровые виды деятельности, вызывающие интерес учащихся к изучению иностранного языка.

    Структура курса

    Обучающиеся  в игровой форме овладевают основными  видами речевой деятельности – говорением, аудированием, чтением и письмом, получают первые представления об англоязычных странах и их культуре.

    Основой для составлении программы для 2 класса послужил учебно-методического комплекс «Английский язык. Учебник для 2  класса» И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной (для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий и старших групп детских садов), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников.

            Устное начало с первых шагов создает условия для раскрытия коммуникативной функции языка, вызывает интерес учащихся к предмету и создаёт достаточно высокую мотивацию к изучению английского языка, позволяет сосредоточить внимание детей на звуковой стороне нового для них языка, несколько отодвигая графические трудности.

     

    Принципы обучения.

    1.  Принцип коммуникативной направленности. Создание условий коммуникации  (мотивы и цели), коммуникативной обстановки.

    2.    Принцип опоры на родной язык. Учет того, что дети не знают многих терминов.

    3. Личностно – ориентированный характер обучения. Отбор содержания, отвечающего интересам и уровню развития учащихся данного возраста, учет психологических и индивидуальных  способностей детей. Регулировка темпа и качества овладения материалом, а также индивидуальной  посильной  учебной  нагрузки учащихся.

    4. Принцип комплексной реализации целей: развивающей, воспитательной, учебно – образовательной.

    5.  Принцип коллективно–индивидуального взаимодействия. Предоставление каждому ученику как можно большего числа возможностей для самовыражения.

    6.  Принцип формирования «пирамиды» речевых навыков, формирование сначала низших звеньев речевой деятельности, затем высших.

              Все эти принципы направлены на овладение иностранным языком как средством общения и обеспечивают мотивацию деятельности в каждый момент обучения.

    Формы проведения занятий

               

               Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая. Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.  

              Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

            С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у обучающихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

    Место проведения  занятий:

    Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, в актовом зале, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).

    Виды деятельности:

    1.  игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
    2. изобразительная деятельность;
    3. прослушивание песен и стихов;
    4. разучивание стихов;
    5. разучивание и исполнение песен;
    6. проектная деятельность;
    7. выполнение  упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
    8. участие в празднике
    9. Применение этих видов деятельности способствует развитию самостоятельности и ответственности у ребенка, что помогает в дальнейшем самому искать источники знаний.

    Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:

    1. добровольность участия и желание проявить себя,
    2. сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;
    3. сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;
    4. занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;
    5. эстетичность всех проводимых мероприятий;
    6. четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;
    7. наличие целевых установок и перспектив деятельности,  возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;
    8. широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;
    9. гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;
    10. привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста.

    Формы учета знаний, умений для оценки планируемых результатов освоения программы:

            На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.

            Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

           Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.


    Тематический план по программе

    № урока

    Тема

    Содержание

    Языковой материал

     Речевые образцы

    Познавательный/ страноведческий аспект

    Самостоятельная| практическая деятельность учащихся

    Наглядность/ оборудование

    1

    Hello! Hello!

    Приветствие на английском языке.

    Путешествие в англоязычные страны. Знакомство с названиями англоязычных стран, со столицами.

    Good morning!

    How are you?

    I, am, hi, Hello!, Good bye, yes, are, you, who, six, seven, how, old, Russia, America, from, Great Britain, Africa, where, is, name, my, what, your,

    What is your name ?

    My name is…

    I am …

    Where are your from?  I’m from …

    Good bye!

    Языки мира. Англоговорящие страны. Значение английского языка. Великобритания на карте, флаг Великобритании. Имена английских девочек и мальчиков.

    Разыгрывание сценки «Знакомство», участие в играх. Разучивание рифмовок. Формирование звукопроизносительных навыков.

    Куклы, флаги России, Великобритании, США,

    C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\English\презентации к урокам АЯ\англоговорящие (Лондон.Гадалкина. чем знаменит Лондон, Англия)

    (Хрюша –урок 1,2)

    2

    What is your name?

    Знакомство. Имена английских девочек и мальчиков. Изучение языковой карты.

    My name is Ann

    Her name is Nan

    His name is Ben

    Say it again.

    Имена английских детей. Изучение языковой карты.

    Settings\Admin\Мои документы\English\презентации к урокам АЯ\англоговорящи

    (Лондон.Гадалкина. чем знаменит Лондон, Англия)

    (Хрюша –урок 1,2)

    3-5

    Animals!

    Названия  животных и игрушек. Обучающиеся  рассказывают, какие у них есть животные, игрушки, выражают своё отношение к ним

    I have got a|an …

    Cat, dog, frog, monkey, donkey, doll, ball, clock, cock, teddy bear, mouse, horse, cow, zoo, bird, car,

    What`s  this ?

    This is  a car.

    Is this a car?  Yes, it is. No, it isn`t.

    What do you see?

     I have a cat.

     I like a frog.

    Любимые домашние животные и игрушки английских и американских  детей.

    Персонажи мультфильмов разных стран.

    Рисование животных и игрушек красками, карандашами. подвижная игра "Cats and mice"

    Разучивание рифмовок.

    Песенка-видеоприложение, игрушки-животные, презентация «Мишка Тедди»(в папке)

    Разучивание рифмовок.

    Хрюша –урок _____

    6

    My Pet!

    Оформление проекта: «Мое любимое животное».

    I have got a|an …

    It is my pet.

    It is a|an …

    teddy bear, cat, frog, dolphin, penguin, dog, mouse, horse, cow, chick, monkey, cat, kitten, puppy

    little, big, funny

    like, draw, play, jump, run, want, ride, and, with, it

    Персонажи мультфильмов разных стран. Домашние животные английских детей

    Рисование животных и игрушек красками, карандашами. Оформление проекта.

    Подвижные игры.

    Разучивание рифмовок.

    Аудиоприложение, картинки животных, игрушки.  Песенка-видеоприложение, игрушки-животные, презентация «Лондонский зоопарк»(в папке)

    7, 8

    Funny Numbers!

    Знакомство с числительными от 1 до 10. Уметь спросить «Сколько тебе лет?» и ответить на этот вопрос.

    Игра цифр.

    Считать различные предметы.

    One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

    How old are you?    I’m six.

    Игры – считалки английских и американских детей.

    Называть цифры от 1 до 10. Разучивание стихов, рифмовок, песен.

    Игра «Запомни и назови».

    Разнообразные картинки с овощами и фруктами, животными для счета,  карандаши.

    C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\English\ENGLISH SONGS

    Песня – счет со словами

    9

    10

    11

    Food!

    Говорящие овощи и фрукты.

    Волшебный ресторан

    Оформление проекта: Любимая еда.ресторан

    like – likes, Fruit and vegetables, apricot, apple, pineapple, plum banana,

    orange, pear , cherry

    strawberry,lemon,cucumber

    carrot, tomato, potato,

    cabbage, turnip, nut, melon, milk, meat, fish, cheese, bread, butter,cereal, egg, tea,cake, sweets, soup.

    What do you like?

    I like a banana. A bird likes potatoes.

    I like …

    My favourite food is …

    What do you like?

    I like a banana. A bird likes potatoes.

    I like to eat…        I like to drink… Cats like milk. A dog likes meat.

    Любимые овощи и фрукты английских и американских  детей.

    сказка «Репка» на английском языке.

    Называть овощи и фрукты, рисовать корзинку с фруктами, делать закладки «Овощ».

    Игра «Закрась грядку». Разучивание стихов, рифмовок

    См. Приложение 2 игра «Спрятанные овощи и фрукты»;

    Разнообразные картинки с овощами и фруктами, карандаши, сказка «Репка» на английском языке.

    C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\English\3  класс\видео к урокам\CD\CD- видео-приложение к “EE” unit 1 les 7

    12

    13

    Colourful Rainbow!

    Цвета радуги. Знакомство  с названиями цветов, цвета знакомых предметов, цветные животные.

    White, Yellow, Blue, Green, Brown

    Red, Orange, Pink, Grey, Blue

    Violet, Purple, Black, Colours

    What colour is the dog ?

     The dog is white.

     Is the star red?

    Любимые цветные животные английских и американских  детей.

    Винни-Пух и Пятачок – герои английской книги.

    Называть цвета радуги, рисовать радугу, отгадывать загадки.

    Разучивание стихов, рифмовок

    См. Приложение 2 игры «Волшебный карандаш, Закрась фигуры, Рисунок из фигур»

    Разнообразные игрушки, фигурки животных, картинки, карандаши, презентации «Животные», «Цвета».

    14

    New Year!

    Кто такой Санта? Оформление проекта: «Письмо для Санта Клауса и Деда Мороза»

    Особенности празднования в России и англоязычных странах. Обычаи и традиции

    Правила написания письма. How to write a letter?

    Happy New Year!

     Father Frost

    A New Year  Tree.

    Знакомство с английскими традициями, с фольклором.

    Особенности празднования в России и англоязычных странах.

    Написание письма Санте, разучивание песни «В лесу родилась елочка» на английском.

    Презентация «Дед Мороз и Санта Клаус» (в папке)

    C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\English\ENGLISH SONGS

    (шаблоны мисем)

    15

    16

    My Home!

    Место, где я живу.

    Название предметов домашнего обихода. Знакомство с квартирой сказочного героя.

    Оформление проекта: «Дом моей мечты»

    Bedroom (bed), kitchen (table), house, living-room (sofa), bathroom (bath), garden (tree-house). Is it a table ?

    Yes, it is.           No, it isn`t.

    There is a table in my room.

    The ball is on the sofa.

    Chair, TV, window, door, floor, bed.

    The house is light (dark, high, low, good, bad, big, small).

    The house is not bad.

    Is the house big?

     Yes, it is. No, it isn`t.

    There is a kitchen in my flat. There are two bedrooms in my flat

    I have a/an … house/

    Название предметов домашнего обихода. Знакомство с квартирой сказочного героя.

    Типичный английский дом. Уклад жизни в английском доме. Вежливое поведение англичан.

    Лондон и его основные достопримечательности.

    Называть основные комнаты, предметы мебели. Проектируем дом мечты. Рисование дома. Разучивание стихов и рифмовок

    Презентации « C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\English\презентации к урокам АЯ\англоговорящие (Лондон.Гадалкина. чем знаменит Лондон, Англия), C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\English\презентации к урокам АЯ(HOMES), презентация ДОМА (В ПАПКЕ)

    17

    It’s me!

    Диалог-представление. Информация о себе. Оформление портфолио: «Это я»

    Who are you ? I am a girl (boy). What is your name ( surname)? Where do you live?

    I live in London.

    How old are you ?

    I am  ( 6, 7).

    Вежливое и дружелюбное поведение в игре. Дизайн: украшение работы.

    Разучивание стихов, рифмовок Игра «Рисунок из фигур», оформление работы – «Это Я»

    Аудиоприложение, Карандаши, фломастеры, раскраски, бумага, картинки, муляжи. Нарисованные или распечатанные заготовки

    18

    It’s my friend!

    Представление своего зарубежного друга. Общие сведения о нем.

    I have got a|an …

    Her name is …

    His name is …

    Игра «Расскажи о…»

    Составление рассказа о друге. Нарисовать его портрет.

    Альбом, карандаши, фломастеры, музыкальное сопровождение

    19

    20

    This is my family!

    Типичная семья России и Великобритании.

    Оформление проекта: «Моя семья».

    I have got a|an …     I like my …

    Her name is …       His name is …

    I have no brother.

    Yes, I have. No, I have not.

    Have/has got, mother, father, grandmother, grandfather, sister, brother, aunt, uncle, son, daughter, friend, family, love, fine, thanks

    Типичная английская семья. Уклад жизни в английской семье. Вежливое поведение англичан.

    Лондон и его основные достопримечательности.

    Оформление проекта : «Моя семья», «Семейное древо». Разучивание стихов, рифмовок.

    Цветная бумага, ножницы, клей, карандаши, фломастеры. Куклы, картинки по теме «Семья», счётный материал, презентация «Лондон», «Королевская семья»

    21

    22

    Fanny face

        Название частей тела человека. Забота о своем здоровье.

    I wash my face.   Draw a big face!  I have … .  Touch  you head.  

    Eye, ear, neck, hair, teeth, face, head, nose, mouth, cheek, shoulder, knee, toes

    Название частей тела человека на английском языке. Как английские дети заботятся о своем здоровье. Разучивание английских песен

    Называть и показывать части тела. Делать зарядку.  Игра «Раскрась клоуна». игра «Дотронься»;

     песенка “Clap your hands”, “Head and shoulders, knees and toes”

    Плакат с изображением частей тела, видеоролик - песенка – зарядка “Head and shoulders, knees and toes”

    23

    24

    School is fun!

    Название школьных принадлежностей. Сбор Незнайки в школу. Речевой этикет в школе.

    I need …, I have…,   What is this ? It`s a school-bag.

    Bag, pen, pencil, pencil-box, rubber ,  ruler, book, table ,desk, paints

     blackboard ,brush, felt-tip pen , paper daybook

    Названия школьных принадлежностей на английском языке

    Собрать портфель Незнайке. Игра «Собери портфель». Разучивание стихов, рифмовок

    Разнообразные игрушки, школьные принадлежности, картинки, счётный материал, цветная бумага и карандаши, презентация «Школьные принадлежности»,

    25

    I Can Do!

    Глаголы движения.

    Modal verb: can.

    Verbs: run, swim, jump, climb, sleep.

    I can …

    Любимые занятия английских и американских  детей.

    Игры английских и американских детей: seesaw, hide-and-seek, leapfrog, hop-scotch, Blind Man's Buff

    , snakes and ladders.  (качели, прятки, чехарда, классики, Жмурки, змеи и лестницы)

    Выполнение команд. Высказывания о себе, животных.

    Разучивание рифмовок.

    Игра «Изобрази животное».

    Делать зарядку.  Игра «Раскрась клоуна». игра «Дотронься»;

     песенка “Clap your hands”, “Head and shoulders, knees and toes”

    Песенка-видеоприложение, игрушки-животные, картинки, презентация «Глаголы движения»

    видеоролик - песенка – зарядка “Head and shoulders, knees and toes”

    C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\English\2 класс\CAN

    26

    Готовимся к спортивному празднику!

    Verbs: go, fly …

    run, swim, jump, climb, sleep.

    I can’t …

    27

    Спортивный праздник!

    Обобщение изученного.

    Let`s  run ! Fly ! I can swim.

     A bird can fly.  I can’t fly.

    What do you see?

     I see a fox.

     I have a cat.

     I like a frog. It is green. It can jump.

    Go, play, swim, fly, run, jump, skip, do, read, sing, dance, write,

    28

    Fairy tales!

    Детские писатели стран изучаемого языка и России.

    Mark Twain (the Adventures of Tom Sawyer), A. Milne (Alice in Wonderland), and A. Pushkin (the Golden Cock)…

    Сценарий. Составление сценария. Декорации. Костюмы. Драматизация. Последовательность работы над пьесой.

    Сравнение английского варианта сказки с русским.

    Чтение сказки, работа с лексикой  –

    Знакомство со сценарием и распределение ролей.

    Репетиции, оформление спектакля. Презентация спектакля На спектакль  приглашаются родители.

    Способ определения результативности – участие в постановке.

    Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись. Сценарий сказки. Картинки к сказке. Реквизит для постановки. Презентация к сказке.

    29

    Оформление проекта: «Мои сказочные герои».

    «Мой любимый сказочный герой». Имена героев любимых сказок

    30-32

    Сказка «The wooden house» / «Теремок»

    Текст сказки, пьеса.

    Wooden, field, nobody, answer, ask, together a hare, climb, roar, a bear, a mouse, a frog, roof, crush, scared, run away, in different directions

    «Сказочная» лексика: Once, one day, once upon a time, soon, at last, little by little, that’s why, first, for the last time, after a while

    There was, there were, many years ago, once there was/were, once there lived, once upon the time there lived

    33

    Урок – обобщение.

    Подготовка к концерту.

    Повторение и обобщение изученного.

    Анкета для определения школьной мотивации.

    34

    Итоговый урок.

    Представление для родителей.

    Концерт.

    Изучение самооценки.

    Приложение к урокам 1, 2

    Cтихотворение  «Доброе утро».

    Good morning!  Good morning!  Good morning to you!

    Good morning!  I’m glad to see you!

    Raise your head!

    Jump up high!

    Wave your hand

    And say “Good bye!”

    Приложение к урокам 7,8.      Funny numbers!

    Ten little fingers,

     Ten little toes,

     Two little ears

     And one little nose,

     Two little eyes

     That shine so bright,

     One little mouth

     To kiss Mummy “Good night!”

    My Class

    1, 2, 3. 1, 2, 3.

    I like school and

    school likes me!

    Совсем один ты бродишь там.

    Один, одна - иначе ... one.

    Две изюминки во рту.

    По-английски двойка ... two.

    Скорей иди сюда! смотри:

    У кошки три котенка - three.

    У машины колесо,

    Их всего четыре ... four.

    Никогда не забывай,

    Что пятерка это ... five.                                                             В примере неизвестеных.

    Шесть по-английски будет ... six.

    Молод я и зелен.

    Семь лет мне - значит ... seven.

    Моей сестренке восемь лет.

    А восемь по-английски ... eight.                                                                 Девять - ты запоминай –

    По-английски просто ... nine.

    Уже пошел десятый день.

    Десять по-английски ... ten.

    Считалка

    Посчитать хочу я вам:

     Вот одна овечка, one.

     К ней шагают по мосту

     Сразу две овечки, two.

     Сколько стало? Посмотри.

     Три теперь овечки, three.

    Вон еще недалеко.

     Их уже — четыре, four.

    К ним спешит овечка вплавь —

     Стало пять овечек, five.

    Вдруг, откуда не возьмись

     Еще овечка — шесть их, six.

    Это кто за стогом сена?

     Семь уже овечек, seven.

    Стал считать я их скорей —

     Получилось восемь, eight.

    Но на двор явились к нам

     Почему-то девять, nine.

     Я считал их целый день,

     Оказалось десять, ten.

     Ну а ты, хочу я знать,

     Сможешь всех пересчитать?

    Вот пришел к нам первый гость.

    Первый по-английски ... first.                                                            Второе открытие века,

    Второе, второй - это ...  second.

    Третий раз звенит звонок.

    Третий по-английски ... third.  

    C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\English\ENGLISH SONGS

    Песня – счет со словами

    Приложение к урокам 12-13               Colorful Rainbow!

    Colours

    Red, yellow, pink and white.

    Let's play ball day and night!

    Кот

     Кот ни в чем не виноват.

     Он всегда был белый, white.

     Но залез в трубу на крыше,

     Черный, black, оттуда вышел.

    Светофор

    Знаю, самый строгий цвет

    В светофоре красный, red.

    Если вдруг он загорится,

    Все должны остановиться!

    1 .Очень чёрный негр Джек.  

    Чёрный по-английски – black 

    2. Я тону! Иду ко дну!

       Синий цвет – конечно – blue

    3. Коричневое платье купила эта фрау.            

    Мы знаем очень точно: коричневое – brown 

    4. Он неспелый мандарин.

    Он зелёный – значит green

    5. Мышонок серый, убегай быстрей!                

    Цвет «серый» по-английски – grey

    6. Уверен, ты запомнишь:

    Оранжевый цвет – orange

    7. Розовые розы падают на ринг.

    Цвет красивый розовый по-английски – pink

    8. Для стирки я купила «Тайд».                                      

    Костюм стал чистым, белым – white

    9. Облизнувшись, кошка съела  

    Желток жёлтый. Жёлтый – yellow

    10. У меня сомнений нет:

    Красный цвет – конечно – red

    Загадка

    Солнце — yellow, небо — blue.

    Очень я глядеть люблю

    В стеклышко цветное, glass,

    Закрывая левый глаз.

    Небо — purple, солнце — red.

    Догадайся, что за цвет

    У волшебного стекла,

    Раз береза pink была? (розовый)

    C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\English\2 класс\Cveta_-_colour

    Приложение к урокам 19, 20.              This is my family!

    Моя семья

    Расскажу- ка вам, друзья,

     Как живет моя семья.

     Шьет роскошные наряды

     Нам с сестренкой мама, mother.

     Вышивает тетя, aunt,

     У нее большой талант.

     Служит в самом главном банке

     Наш любимый дядя, uncle,

     Каждый день после работы

     Он гуляет с дочкой, daughter.

     Варит вкусное варенье

     На зиму бабуля, granny.

     Весь вареньем перемазан

     Мой двоюродный брат, cousin.

     Есть еще щенок пушистый

     У моей сестренки, sister.

     Со щенком гулять по саду

     Ходит старший брат мои, brother.

     Если что-то сделать надо,

     Обращаюсь к папе, father

     Папа мастер хоть куда,

     Мне готов помочь всегда.

     Он научит сына, son,

    Чтоб умел все делать сам.

    Я шалил – разбилась ваза

    «Кто разбил?» - спросил мой father

    Это бабушкина ваза

    Прослезилась моя mother

    Тут за меня вступилась sister

    «Осколки он убрал, все чисто».

    Потом сказала: father, mother,

    Шалить не будет больше brother.

    Ты не ленись, а повтори:

    Семья иначе … family.

    Father, mother, sister, brother,

    uncle, aunt, daughter, son,

    Всех родных я перечислил,

    я всю … family назвал.

    Я девочка - I am a girl.

     Есть кукла у меня.

     Я мальчик - I am a boy.

     С мячиком играю я.

              Ложка и вилка

    Как у нас один шалун

     Ел конфеты ложкой, spoon.

     Он конфеты есть бы мог

     Даже острой вилкой, fork.

    C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\English\4 класс\видео к урокам\CD\CD unit 5 ex 1

    C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\English\3 класс королевская семья

    C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\English\презентации к урокам АЯ\англоговорящие (Лондон.Гадалкина. чем знаменит Лондон, Англия)

    Приложение к урокам 15, 16      My Home!

    Furniture

    Долго рифму подбирал я, не придумал ничего

     Ты запомни, мебель это ... furniture.

     И рекламу и концерт

     Нам покажет ... TV-set.

     Чтоб не болела шея, сижу на стуле прямо

     Стул по-английски ... chair.

     Просил повесить полку шеф.

     А полка по-английски ... shelf.

     Чтоб не опоздать вам на урок,

     Есть часы с названием ... clock.

     Часы идут тик-так, точь-в-точь

     Часы ручные просто ... watch.

     Кряхтя встает с кровати дед.

     А по-английски кровать ... bed

     Попрошу ответить вас:

     "Как назвали ванну?" ... bath

     Стопку книг: Джек Лондон, Чейз

     Положу я все в ... bookcase.

    Весь шкаф посудой занят,

     А шкаф посудный ... cupboard

     

    Я сдал одежду в гардероб

     Шкаф для одежды ... wardrobe.

    Лежишь, читаешь на софе, пьешь ароматный кофе,

     Диван же по-английски ... sofa

     Потолок сейчас побелим

     Потолок назвали ... ceiling.

     Вымыть пол не тяжело

     Пол по-английски будет ... floor

     уперся в стенку старый вол

     Стену мы назвали ... wall.

     Тебя я потерял из виду

     Смотрю в окно. Окошко ... window

     Ты запачкал все в бульоне -  

     В угол встанешь,  угол ... corner.

     Сказала миссис Эйбл:

     Стол по-английски ... table

     "Надежная крыша"- скажет Нуф-Нуф,

    Крыша по-английски - ... roof

     Ковровые дорожки мы на ступеньки стелем

     Лестница, ступенька, а по-английски ... stair

    Сахар, соль, мука и спички

     Есть у нас на кухне, kitchen,

     Здесь увидишь ты всегда,

     Как готовится еда.

     Хлеба круглый каравай

     Разрезает ножик, knife,

     Для картошки и котлет

     Получай тарелку, plate.

     А теперь поставим, дети,

     На плиту наш чайник, kettle,

     Закипит — нальем, кап-кап,

     Чаю прямо в чашку, cup.

     Будем чай с печеньем пить,

     По-английски говорить.


    Приложение к урокам  3-6    Animals!   My pet!

    Думал и запоминал:

    Животное – animal.

    Мишка косолапый ходит еле-еле.

    Медвежонок по-английски – bear.

    Стреляли в волка: пиф и пуф!

    Волк по-английски – wolf.

    Рыжий-рыжий чудо флокс!

    Рыжая лисичка – fox.

    Дед траву граблями грабит.

    Хочет есть наш кролик – rabbit.

    Прыгнула из грядки, прямо на порог,

    Зеленая красавица, по-английски – frog.

    По деревьям кто-то прыгал.

    Оказалась белка – squirrel.

    Среди зверей интеллигент,

    Слон, слоненок – elephant.

    Очень ножки тонки,

    У ослика – donkey.

    Свинья есть хочет каждый миг,

    Свинью мы называем – pig.

    Так забавны и ловки

    Обезьянки – monkey.

    Курица известна всем,

    По-английски она – hen.

    Трудный вам задам вопрос:

    «Как назвали лошадь?» – horse.

    Целый день все кряк да кряк,

    Как назвали утку? – duck.

    Легко запоминаю,

    Корова значит – caw.

    Даже Диккенс, даже Диккенс,

    Называл цыпляток – chicken.

    Запоминайте эти строки:

    Индюшка по-английски … – turkey.

    Гусей я до сих пор боюсь.

    Гусь по-английски просто – goose.

    Кот мой съел вчера омлет,

    Он воришка, этот – cat.

    Крыса в доме. Ужас! Бред!

    Крыса по-английски … – rat.

    Во дворе игра в футбол.

     Мы гоняем мячик, ball.                                                              

    Куклу я твою нашел.

    Кукла по-английски - … doll.

    Мы поехали, Пока!

    Автомобиль иначе … car.  

    Мики Маус, Мики Маус,

    Где твой домик? Где твой … house?

    Приложение к урокам 9, 10, 11    FOOD!

    Мандарин

     Вот неспелый мандарин.

     Он пока зеленый, green.

     Но дозреет, и запомнишь

     Ты оранжевый цвет, orange.

    Фрукты и овощи

    На доске рисую мелом

    Грушу - pear, дыню - melon,

    Если захотите, вам

    Нарисую сливу, plum

    Знают дети: обезьяна

    Любит фрукт, что звать ...

    Ягодку дали попробовать Вере:

    Красную круглую с косточкой ...

    Плачет громко младший брат:

    Зуб сломал о крепкий ...

    Взрослые, детки, ни капли не врут:

    Нужны для здоровья и роста вам ...

    Тропические фрукты

     Не сравнить обычный овощ,

    С сочным апельсином, orange.

    Съесть могу хоть целый пуд,

    Если столько мне дадут.

    Я отведать был бы рад

    И кокоса, coco-nut.

    Вкусное в нем молоко...

    Да лезть на пальму высоко.

    В ОГОРОДЕ

    Morning. Надобно вставать.

    Kitchen-garden поливать.

    Вот tomatoes полила,

    С грядки carrot сорвала.

    Flowers несет букет,

    Возле house видит Cat.

    -Mouse, how do you do!

    Я сейчас к тебе приду.

    Mouse видит: плохо дело,

    Basket на врага надела.

    Налетел на apple-tree.

    Сверху фрукты: one, two,three.

    Ну, теперь тебя я съем.

    No, Cat,-ответил Ram.

    Приложение к урокам  21, 22    Funny Face!

    В ванной

    Eyes — глаза, a ears — уши.

     Ты гляди и молча слушай:

     Кто не моет шею, neck,

     'Тот пропащий человек.

     Чтобы быть для всех примером,

     Волосы расчешем, hair

     Улыбайся, как артист,

     Если чистишь зубы, teeth

     Будь здоровым и красивым —

     Подружись с водой и мылом!    

    Песенку на эту тему “Head and shoulders, knees and toes” мы уже разучили, а для закрепления темя я предлагаю уже знакомую вам игру – раскраску.

    Вот части лица которые мы будем раскрашивать:

     nose – нос

     eyes – глаза

     mouth – рот

     hair – волосы

     ears – уши

     teeth – зубы

    А вот цвета в которые нам предстоит раскрасить клоуна:

     red – красный

     blue – синий

     purple – фиолетовый/лиловый

     yellow – желтый

     green – зеленый

     white – белый

    Приложение к урокам  23, 24     School is Fun!    

    C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\English\2 класс\видео к урокам\CD\CD unit 1 les 13

    C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\English\3 класс\школьные принадлежности

    Игра “How many?”  «Сколько?». 

    Интересно, сколько ручек (карандашей и тд) в классе (на столе, в коробке…)? Я попробую угадать, а вы, если я угадала, говорите: “Yes!” (сопровождается кивком головы, ф.о.), а если не угадала: “No!” So! How many toys are here? 1? - No! -2? -No! -3? - No! -4? - No! - Many? (жест - движение руками в разные стороны) - Yes! - Давайте, ребята, скажем вместе ручками: Many! - Many!

    Приложение к урокам 25, 26, 27              I can do!

    Ученик

    Мама сыну говорит:

     "Ты уже читаешь, read,

     И среди других ребят

     Буквы лучше пишешь, write.

     Жаль, что только не знаком

     Ты с английским языком.

     Вот учебники, тетради.

     Начинай учиться, study.

    Крошка Ру

    Говорила кенгуру

     Мама Кенга Крошке Ру:

     "Ты сегодня именинник.

     Прогуляйся по двору.

     Прыгай, jump, и бегай, run,

     Развлекайся, have a fun!

     Но не шумно, и в подарок

     Ты получишь барабан.

    Чистюля

    Руки грязные — так что ж!

     Можно руки вымыть, wash.

    Знай еще секрет один:

     Зубы можно чистить, clean.

    Тренировка

    Спит утром пес "без задних лап".

    "Проснись!" — "Wake up!"

     "Вставай!" — "Get up!"

    Тренировать тебя я стану.

     "Садись!"-—командую. —

    "Sit down!"

     Пес выполнять команды рад.

     Встает, когда скажу: "Stand up!"

     А заниматься с ним устанем,

     Возьмем и просто поболтаем.

    Утюг, когда включен, горяч.

     Не стоит его трогать, touch.

    Бегут спортсмены разных стран.

     Бежать, запомни, будет — run

    Шумит, ликует стадион

     При свете ярких ламп.

     Отлично прыгнул чемпион!

     А прыгать будет - jump.

    Любит плавать наш Максим,

     Плавать —По-английски — swim.

    Мы едем в город снова.

     Идти и ехать –gо

    Шарик, шарик, улетай!

     Летать, запомни, будет - flу

    Спортивный праздник на английском языке во 2-м классе

    Цели:

    1. закреплять навыки циклических упражнений,
    2. вызвать положительный эмоциональный настрой,
    3. воспитывать дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам,
    4. воспитывать волю к победе и умение преодолевать трудности,

    Спортивный праздник проводится на спортивной площадке. Участвуют две команды.

    Участники – 2 команды по 6-7 человек.

    Жюри – 2-3 человека.

    Ассистенты – 3 человека.

    Ведущий 1 – учитель физической культуры.

    Ведущий 2 – учитель английского языка.

    Площадка украшена плакатами на английском языке со спортивной тематикой. Под музыку две команды выходят на площадку и строятся в указанном порядке.

    Ведущий 1: Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые.

    Ведущий 2: Good afternoon, girls, boys and our guests.

    Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас сегодня на нашем празднике. Вас приглашает страна “Спортландия”

    Ведущий 2: We are glad to see you such beautiful and active. Welcome to Sportland!

    Ведущий 1: Представим судейское жюри…

    1. Представление команд

    2. Разминка (не оценивается)

    Ведущий 1: Все команды, выполняют движения на месте под команды ведущего, стоя в колоннах. Команды подаются на английском языке.

    Ведущий 2: jump, run, fly, swim, climb, clap ,stamp (прыгать, бежать, летать, плавать, карабкаться, хлопать,  топать ногами)

    3. Классики

    Ведущий 2: Our next competition is to play hopscotch. Jump and count in English.

    Ведущий 1: В Спортландии любят не только игры и спорт, но и хорошо умеют считать. Нужно прыгать по клеткам, считая по-английски.

    Стоя в колоннах, участники по очереди прыгают по клеткам, произнося цифры на английском языке. (1- 2 классы – счёт до десяти.

    Ведущий 1: Молодцы! Считать умеете. А хорошо ли вы помните английский алфавит?

    4. The ABC.   Мяч капитану

    Ведущий 2: Hooray! Our next competition is to throw a ball to a captain, naming the ABC.

    1-2 классы: капитан стоит в кругу и бросает мяч по очереди каждому участнику, называя по порядку буквы английского алфавита, участники в свою очередь, бросают мяч капитану произнося последующую букву.

    Ведущий 2: Excellent! You are good sportsmen! And now we will guess the word.

    5. Зашифрованное слово

    Ведущий 1: В следующем конкурсе участникам нужно будет пройти полосу препятствий, вписать в шифровку букву, соответствующую номеру в шифровке и вернуться назад. Следующий игрок делает то же самое, пока все буквы не будут вписаны в шифрограмму. Потом прочитывается все слово. Кто сделает это быстрее, тот побеждает.

    Количество букв в слове зависит от количества участников. На линии старта около каждой команды расположены листы ватмана с нарисованными горизонтально клетками по количеству букв. Участники преодолевают полосу препятствий (зависит от уровня подготовки детей и от наличия оборудования) проходя её, берут карточку с буквой, на обратной стороне которой написан номер, соответствующий номеру шифровки на ватмане, возвращаются назад и вписывают (приклеивают, вставляют) букву. И так до тех пор, пока не перенесут все буквы, и не будет прочитано слово. Слова: dinosaur – динозавр; sandwich – бутерброд,

    Ведущий 2: Now our captains’ competition

    6. Конкурс капитанов

    Ведущий 1: Теперь настало время капитанам помочь заработать своим командам дополнительные очки. Капитаны выходят на середину и называют по очереди названия животных на английском языке. Кто из капитанов назовет их больше, тот и получит большее количество очков. cat/giraffe/elephant/dog/bat/parrot/bird (кот, жираф, слон, собака, летучая мышь, попугай, птица)

    Ведущий 2:   Следующее задание – Colorful Rainbow

    7. Разукрась радугу

    Ведущий 1: В следующем задании нужно добежать до мольберта, закрасить подписанную часть радуги, которая соответствует цвету вашего карандаша и вернуться назад.

    Ведущий 2: Пока жюри подводит итоги, предлагаю командам немного расслабиться и отдохнуть. Встаем все в большой круг. Давайте споем песенку “Clap you hands”

    Ведущий 1: А теперь подведем итоги. Все команды активно боролись за 1 место, все старались. Итак, награждение…

    Ведущий 2: And now we want to say to you that you are so strong, brave, active, attentive, and you make a good progress in English! Congratulations!

    Инвентарь:

    Магнитофон

    нарисованные классы на асфальте

    2 волейбольных мяча

    2 листа с написанными шифровками и карточки с буквами к ним

    2 мольберта с изображением радуги и восковые карандаши

    3 обруча

    медали

    протокол

    Список  литературы.

    1. Литература, используемая педагогом.

    1. Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения  НОО – М.: Просвещение, 2011 год;
    2. Примерные программы по учебным предметам (английский язык) – М.: Просвещение, 2011 год;
    3. Авторская  программа общеобразовательных учреждений «Английский язык» для школ с углубленным изучением иностранных языков  2-11  класс, авторы О.В.Афанасьева, Михеева И.В..Языкова Н.В. -  М: Просвещение, 2010 год (предназначенной для обучения школьников на основе линии учебно-методических комплектов «Английский язык» авторов Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А., Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., и учебника Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.);
    4. Материалов авторского учебно-методического комплекта  “English” для 2 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина, - М.: Просвещение, 2011 год.
    5. Концепция модернизации дополнительного образования детей РФ до 2010 года, Внешкольник. – 2004. - №12.
    6. Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для учителя к учебнику     английского языка для нач. шк.- Обнинск: Титул, 1998.
    7. Коновалова  Т. В. Веселые стихи для запоминания английских слов.- Санкт-Петербург: Издательский дом «Литера», 2006.
    8. Негневицкая Е.И. Обучение английскому языку детей 6 лет. - М.: Творческая педагогика, 1991.
    9. Фрибус Л. Г.,  Дольникова Р. А. Как детишек нам учить по английски говорить. – Санкт Петербург: Каро, 2008.
    10. Шишкова И. А., Вербовская М. Е. УМК «Английский для самых маленьких». М., 2007.
    11. И.Е. Коптелова – «Игры со словами» (журнал «Иностранные языки в школе», № 1 – 2003).
    12. И.П. Гладилина – «Некоторые приемы работы на уроках английского языка в начальной школе» (журнал Иностранные языки в школе», № 3 – 2003).
    13. З.П. Романова – «КВН для учащихся вторых классов, изучающих английский язык с первого класса» Иностранные языки в школе», № 2 – 2002).
    14. С.В. Фурсенко. «Грамматика в стихах: Веселые грамматические рифмовки английского языка.» -СПб.: КАРО, 2009.
    15. С.В. Фурсенко. «Грамматика в стихах: Веселые грамматические рифмовки английского языка.» -СПб.: КАРО, 2009.

    2.Литература, рекомендуемая для родителей и детей.

    1. Архангельская Т.Р., Баркова Л.А. Занимательный английский для малышей, - М.: Книга, лтд, 1993
    2. Грызулина Н.Б., Бузина Ю. Н., Туголукова Г. И. Я играю и учу английский. - М.: Физматлит, 1993
    1. 3. Ильчининова О.И. Английский   для   маленьких   девочек   и  мальчиков. - Ташкент: Навруз,1994
    1. Лосева С.В. Английский в рифмах. - М.: АО Буклет,1993
    2. Люцис К. Английский язык в картинках.- М.: Русское энциклопедическое товарищество,2003
    3. Матюгин И.Ю.  Как запоминать английские  слова.- М.: РИПОЛ классик, 2003
    4. Наумова Н. А. Песни для детей на английском языке. – М.: Айрис- пресс, 2008.
    5. Никитенко З. Н., Негнивицкая Е. Н. Начинаем изучать английский язык: Учеб. пособие для дошк. и мл. шк.- М.: Просвещение, 2002.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа внеурочной деятельности (научно – познавательное направление) Кружок «Вместе играем, учимся, переживаем» 1а класс

     Согласно многим периодизациям психического развития личности, младший школьный возраст определяется периодом жизни человека от 6-7 до 9-10 лет. Это одно из наиболее важных обстоятельств в жизни ребен...

    Рабочая программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению "Культурный калейдоскоп" для глухих обучающихся 3 класс по реализации ФГОС ОВЗ НОО

    Рабочая программа внеурочной деятельности по общекультурному  направлению "Культурный калейдоскоп" для глухих обучающихся 3 класс по реализации ФГОС ОВЗ НОО...

    Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению "Почемучка" для глухих обучающихся 3 класс по реализации ФГОС ОВЗ НОО

    Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному  направлению "Почемучка" для глухих обучающихся 3 класс по реализации ФГОС ОВЗ НОО...

    Рабочая программа внеурочной деятельности по социальному направлению «Я и моя безопасность» для глухих обучающихся 3 класс по реализации ФГОС ОВЗ НОО.

    Рабочая программа внеурочной деятельности по социальному  направлению «Я и моя безопасность»  для глухих обучающихся 3 класс по реализации ФГОС ОВЗ НОО....

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «В мире Английского языка. Занимательная грамматика» 1й год обучения для учащихся 5 класса

    Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «В мире Английского языка. Занимательная грамматика» 1й год обучения для учащихся 5 класса...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Внеурочной деятельности по социальному направлению «В мире Английского языка. Страноведение.» для учащихся 8 класса

    Курс разработан в соответствии с учебным планом школы и с выделением часов на групповые занятия в 8-х классах.  Настоящая программа рассчитана на 35 часов, при 1 часе в неделю,  на один год....