Календарно-тематическое планирование к учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для 2 класса
календарно-тематическое планирование по теме

Данный материал содержит подробное поурочное планирование к учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_2_klass.docx64.74 КБ

Предварительный просмотр:

Поурочное планирование 2 класс

п/п

Тема урока.

Тип урока.

Элементы содержания.

Требования к уровню подготовки учащихся (знания и умения учащихся)

Измерители (параграфы, № страниц и т.д.)

Тексты, песни, рифмовки

Домашнее

 задание

1

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие, знакомство.

Интернациональные слова, английские имена.

Ознакомление со словами Hello!, Hi!; фразой I’m …

Учащиеся:
-ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;
-знакомятся со странами изучаемого языка;
- учатся произносить свои имена по-английски;
- знакомятся с интернациональными словами;
- определяют свои мотивы изучения английского языка

№№ 1-10 с. 3-6

РТ № 1-4

(Step 1)

2

Знакомство. Имена.

Согласные буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn; гласная Ee.

Ознакомление со словом “no”

Учащиеся:
- знакомятся с английскими согласными буквами
Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
- знакомятся с гласной буквой
Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
- воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;
- разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу

№№1-9 с. 6-8

РТ № 1-4 с.

(Step 2)

3

Знакомство. Клички домашних питомцев.

Согласные буквы Tt, Ss, Gg; гласная Yy.

Ознакомление со словом “yes”; фразой Nice to meet you.

Учащиеся:
-знакомятся с английскими согласными буквами
Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
- знакомятся с гласной буквой
Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
- учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова
yes, ;
- знакомятся с устойчивым
лексическим сочетанием
Nice to meet you и особенностями его употребления;
- работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения)

№№ 1-9 с. 9-12

РТ № 1-4 с.

(Step 3)

4

Знакомство.

Ознакомление с фразой My  name is …

Лексика: bed, tent, ten, bell, belt, egg, nest, net

Согласные буквы: Ff, Pp, Vv, Ww

Учащиеся:
- знакомятся с английскими согласными буквами
Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
- совершенствуют фонетические навыки

№№ 1-9 с. 12-14

РТ № 1-4 с.

(Step 4)

5

Знакомство.

Ознакомление с вопросом What’s your name?

Лексика desk, pen, elf

Согласные буквы Hh, Jj, Zz; гласная Ii

Учащиеся:
-  знакомятся с английскими согласными буквами
Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
-  знакомятся с гласной буквой
Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
-  учатся оперировать вопросительной конструкцией
What’s your name?;
-  ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры

№№ 1-9 с. 15-17

Рифмовка “I’m Meggy…”

РТ № 1-4 с.

(Step 5)

6

Знакомство.

Повторение изученной лексики

Учащиеся:
- слушают, разучивают и поют песенку-приветствие;
- разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры;
- учатся подбирать лексические единицы для описания картинки

№№ 1-9 с. 18-20

Песенка-приветствие

“Hello!”

РТ № 1-4 с.

(Step 6)

7

Знакомство.

Повторение изученной лексики. Имена собственные с буквосочетанием “ll”

Учащиеся:
- различают на слух схожие звуки английского языка;
- учатся находить слова, в которых  встречается определенный звук;
- учатся подбирать лексические единицы для описания картинки;
- учатся писать изученные английские буквы и слова

№№ 1-9 с. 21-23

РТ № 1-4 с.

(Step 7)

8

Знакомство.

Ознакомление с новой лексикой: milk, hill, kid, pig, six, wind.

Согласные буквы: Rr, Cc, Xx.

Английские имена и фамилии

Учащиеся:
-  знакомятся с английскими согласными буквами
Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
- знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;
-  воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания

№№ 1-9 с. 24-27

Песенка

«Как тебя зовут?»

РТ № 1-4 с.

(Step 8)

9

Знакомство. Прощание.

Гласная буква Оо.

Ознакомление с новой лексикой: dog, box, fox, doll, frog, pond, troll, lorry.

 “Goodbye” , “Bye”, “Bye-bye”, “See you”

Учащиеся:
-  знакомятся с гласной буквой
Oo, особенностями ее чтения, транскрипционным
обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
- называют предметы, представленные на картинках;
- учатся прощаться по-английски

№№ 1-9 с. 28-31

РТ № 1-4 с.

(Step 9)

10

Прощание.

Гласная буква Uu.

Ознакомление с новой лексикой: bus, sun, jug, cup, mug

Учащиеся:
- слушают, разучивают и поют песенку-прощание;
- знакомятся с гласной буквой
Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
-  учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку

№№ 1-9 с. 31-33

Песенка-прощание

РТ № 1-4 с.

(Step 10)

11

Знакомство.

Буквосочетание ее.

Ознакомление с новой лексикой: tree, street, bee, sweet, meet

Учащиеся:
-  учатся представлять людей друг другу;
- знакомятся с сочетанием букв
ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
- совершенствуют лексические навыки

№№ 1-9 с. 34-37

Песенка-прощание

РТ № 1-4 с.

(Step 11)

12

Мир вокруг меня.

Обобщение изученной лексики.

Неопределенный артикль “a”

Фраза I can see…

Учащиеся:
- учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;
- описывают картинки с использованием фразы
I can see с опорой на образец;
- знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке

№№ 1-9 с. 38-40

Рифмовка

“I can see”

РТ № 1-4 с.

(Step 12)

13

Животные.

Названия животных.

Обобщение изученной лексики.

Английский алфавит.

Учащиеся:
-  описывают картинку с изображением животных;
- знакомятся с английским алфавитом;
- учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

№№ 1-9 с. 40-43

РТ № 1-4 с.

(Step 13)

14

Знакомство. Прощание. Животные.

Обобщение пройденной лексики и разговорных формул.

Учащиеся:
-  осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

№№ 1-9 с. 44-46

РТ № 1-4 с.

(Step 14)

15

Мир вокруг меня.

Вопросительная конструкция How are you?

Буквосочетание sh.

Ознакомление с новой лексикой: shop, ship, fish, dish, shelf, sheep

Учащиеся:
-  учатся оперировать вопросительной конструкцией
How are you? при ведении этикетного диалога;
- разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца;
-  знакомятся с сочетанием букв
sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить

№№ 1-9 с. 47-50

РТ № 1-4 с.

(Step 15)

16

Мир вокруг меня.

Гласная буква Aa.

Ознакомление с новой лексикой: cat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat.

Учащиеся:
-  знакомятся с гласной буквой
Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
-  догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;
-  учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух

№№ 1-9 с. 50- 52

РТ № 1-4 с.

(Step 16)

17

Мир вокруг меня.

Сочинительный союз and.

Буквосочетание ck.

Ознакомление с новой лексикой: cock, clock, sock, duck, black.

Прилагательные цвета: black, green, red.

Учащиеся:
- знакомятся с соединительным союзом
and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами;
- знакомятся с сочетанием букв
ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
- учатся называть цвета предметов

№№ 1-9 с. 53-57

РТ № 1-4 с.

(Step 17)

18

Знакомство. Страны и города.

Буквосочетание оо.

Ознакомление с новой лексикой: book, cook, hook, wood.

Ознакомление с вопросительной конструкцией Where are you from?

Названия городов Moscow, London.

Учащиеся:
- соглашаются и не соглашаются, используя слова
yes, no;
-  знакомятся с сочетанием букв
оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
- ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции
Where are you from? c опорой на образец;
- учатся произносить названия городов
London, Moscow

№№ 1-9 с. 57-61

РТ № 1-4 с.

(Step 18)

19

Мир вокруг меня.

Ознакомление с новой лексикой: big, small.

Обобщение изученной лексики.

Учащиеся:
-  выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
- учатся выражать коммуникативные намерения;
- учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц
big и small

№№ 1-9 с. 62-65

Рифмовка

“Where are you from?”

РТ № 1-4 с.

(Step 19)

20

Мир вокруг меня.

Обобщение изученной лексики.

Учащиеся:
- прогнозируют содержание и структуру фразы;
- учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
- разыгрывают сцену знакомства;
- строят предложения с однородными членами с помощью союза
and

№№ 1-9 с. 66-70

РТ № 1-4 с.

(Step 20)

21

Мир вокруг меня.

Обобщение изученного материала

Учащиеся:
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

№№ 1-9 с. 70-74

РТ № 1-4 с.

(Step 21)

22

Животные. Мир вокруг меня.

Буквосочетание ch.

Ознакомление с новой лексикой: bench, chimp, chick, cherry, match.

Глагол “to be” в 3 лице единственного числа – “is”

Учащиеся:
- знакомятся
c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
- учатся строить предложения с использованием глагола-связки
to be в форме третьего лица единственного числа

№№ 1-9 с. 75-79

РТ № 1-4 с.

(Step 22)

23

Мир вокруг меня.

Качественные прилагательные: good, bad, sad, happy, funny.

Личное местоимение it.

Учащиеся:
- учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;
- учатся использовать в речи личное местоимении
it

№№ 1-9 с. 79- 83

Рифмовка

“Hickory, dickory dock”

РТ № 1-4 с.

(Step 23)

24

Сказочные герои. Мир вокруг меня.

Буквосочетания or, ar.

Ознакомление с новой лексикой: car, star, park, door, farm, port, horse, floor.

Вопросительная конструкция What is it?

Учащиеся:
-  учатся называть предмет и давать его характеристику;
-  учатся использовать в речи вопросительную конструкцию
What is it?
- знакомятся c сочетанием букв
or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить

№№ 1-9 с. 84-88

РТ № 1-4 с.

(Step 24)

25

Мир вокруг меня.

Отрицательная конструкция it isn’t.

Согласная буква Qq, буквосочетание qu.

Ознакомление с новой лексикой: queen, quilt

Учащиеся:
- строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;
- учатся использовать в речи отрицательную конструкцию
it isn’t;
- знакомятся с согласной буквой
Qq, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой u, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи

№№ 1- 9 с. 89- 93

РТ № 1-4 с.

(Step 25)

26

Мир вокруг меня.

Обобщение изученного материала.

Ответы на вопросы Yes, it is./ No,it isn’t.

Учащиеся:
- учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;
- учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
- используют английский язык в игровой деятельности;
-ведyт диалоги с опорой на образец

№№ 1- 9 с. 94-98

РТ № 1-4 с.

(Step 26)

27

Мир вокруг меня.

Обобщение изученного лексического материала.

Чтение текста с полным пониманием содержания прочитанного.

Учащиеся:
- выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
- читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;
- учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания

№№ 1-9 с. 98-102

Рифмовка

“What is it?”

РТ № 1-4 с.

(Step 27)

28

Празднование Нового года. Мир вокруг меня.

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

Учащиеся:
- выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
- учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка;
- извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;
- учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции

№№ 1-9 с. 103-107

РТ № 1-4 с.

(Step 28)

29

Семья.

Ознакомление с новой лексикой: mum, dad, granny, grandad.

Личные местоимения I, he, she, it.

Глагол “to be” в форме 1 лица ед. числа – “am”

Учащиеся:
- ведут диалоги с опорой на образец;
- учатся оперировать в речи английскими местоимениями (
I, he, she, it);
- знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»

№№ 1-9 с. 108-111

РТ № 1-4 с.

(Step 29)

30

Члены семьи, их характеристики.

Личные местоимения.

Качественные прилагательные.

Общие вопросы с глаголом-связкой “is”.

Учащиеся:
- учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;
- учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;
- строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;
- читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках;
- учатся использовать в речи личные местоимения
I, he, she, it;
- проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом
to be (форма is), выводят различительные признаки данных конструкций;
- отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формой;
- пишут слова и словосочетания

№№ 1-9 с. 3-7

(часть 2)

РТ № 1-4 с.

(Step 30)

31

Люди, животные, предметы вокруг меня.

Чтение букв Aa, Ee в открытом слоге.

Ознакомление с новой лексикой: name, game, cake, lake, plane, plate, Pete, Eve, Lena, Steve, we.

Личное местоимение we.

Союз “or”

Учащиеся:
- воспринимают на слух повествовательные предложения;
- знакомятся с чтением букв
Аа и Ее в открытом слоге;
- учатся называть эти буквы в алфавите;
- знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:];
- читают слова, словосочетания и предложения с этими словами;
- учатся задавать специальные вопросы
What is it? и Who is it? и отвечать на них;
- знакомятся с альтернативными вопросами;
- учатся писать новые слова и сочетания с ними

№№ 1-9 с. 7-11

(часть 2)

РТ № 1-4 с.

(Step 31)

32

Любимые животные и друзья.

Общие вопросы с глаголом связкой “is”.

Глаголы sleep, feed, sit, kiss, stand up, hug, be в повелительном наклонении.

Учащиеся:
- воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы;
- читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей;
- ведут диалог-расспрос на элементарном уровне;
- прогнозируют вопрос по ответу;
- решают коммуникативную задачу по выявлению друзей;
- знакомятся с формой повелительного наклонения;
- учатся оперировать данной формой глагола в речи;
- подбирают подписи к картинкам;
- учатся писать краткие просьбы и приказания

№№ 1-9 с. 11-15

(часть 2)

РТ № 1-4 с.

(Step 32)

33

Люди и предметы окружающего мира.

Глаголы в повелительном наклонении.

Форма неопределенного артикля “an”.

Чтение буквы Oo в открытом слоге.

Ознакомление с новой лексикой: rose, stone, bone, phone boat, coat, old, cold.

Структура I see… в значении «Все понятно»

Учащиеся:
- воспринимают на слух звучащие предложения;
- выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух;
- знакомятся с иной формой неопределенного артикля (
an);
- знакомятся с чтением буквы
Оо в открытом слоге;
- знакомятся с дифтонгом [
ǝU], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении эти слов на основе зрительной наглядности;
- читают диалог;
- учатся подбирать рифму к заданным словам;
- знакомятся со структурой
I see в значении «Понятно»;
- отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы
is глагола to be);
- пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

№№ 1-9 с. 15-19

(часть 2)

РТ № 1-4 с.

(Step 33)

34

Говорим о себе.

Глаголы в повелительном наклонении.

Обобщение изученного лексического материала.

Сочинительный союз “and”.

Учащиеся:
- воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки;
- объединяют слова по ассоциации;
- учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
- устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;
- учатся образовывать словосочетания по модели
Adj + N;
- тренируются в использовании сочинительного союза
and;
- устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда;
- пишут слова, словосочетания команды

№№ 1-9 с. 20-21

(часть 2)

РТ № 1-4 с.

(Step 34)

35

Говорим о себе, своих друзьях и любимцах.

Обобщение изученного материала

Учащиеся:
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

№№ 1-6 с. 24-25

(часть 2)

РТ № 1-4 с.

(Step 35)

36

Наши родные города.

Ознакомление с названиями российских городов.

Ознакомление с прилагательным цвета blue.

Ознакомление с лексикой, содержащей звук [ju:]: tulip, pupil, student, cute, Sue, you.

Личное местоимение you –ты, вы

Учащиеся:
- знакомятся с английскими названиями русских городов;
- учатся говорить, откуда родом разные люди;
- тренируются в корректном использовании личных местоимений
he и she;
- знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением
you;
- тренируются в использовании структуры
can see;
- читают и пишут новые слова и сочетания с ними

№№ 1- 6 с. 26-28

РТ № 1-4 с.

(Step 36)

37

Крупные города Европы.

Ознакомление с названиями европейских городов.

Глагол “to be” в единственном и множественном числе (кроме 3л. мн. числа) – “am, is are”

Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте;
- устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные;
- знакомятся с глаголом
to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
- учатся использовать эти формы в речи;
- знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи;
- учатся писать эти формы

№№ 1-6 с. 29-31

(часть 2)

Песенка

“Where are you from?”

РТ № 1-4 с.

(Step 37)

38

Откуда мы приехали, какие мы.

Диалог-расспрос с опорой на схему и без нее.

Общие вопросы с глаголом “to be” во множественном числе.

Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие;
- ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);
- знакомятся с общими вопросами с глаголом
to be во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры;
- учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом
to be

№№ 1-6 с. 32-43

(часть2)

РТ № 1-4 с.

(Step 38)

39

Люди вокруг нас.

Вопросительное местоимение where в значении «где» и «откуда».

Буквосочетание th.

Личное местоимение 3 лица множественного числа they.

Личные местоимения.

Учащиеся:
- воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей;
- знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы
where;
- читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру
Where are you from?;
- знакомятся с новым буквосочетанием
th [ð ] и новым личным местоимением they;
-
 используют данное местоимение в речи при характеристике животных;
- обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке;
- читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его;
- пишут новое буквосочетание и новое местоимение

№№ 1-6 с. 35-37

(часть 2)

РТ № 1-4 с.

(Step 39)

40

Люди вокруг нас.

Этикетные диалоги на структурно-функцио-нальной основе.

Чтение текстов с полным пониманием содержания прочитанного.

Учащиеся:
- воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей;
- читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком;
- работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
- прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
- читают тексты, решают смысловые задачи на их основе;
- выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур

№№ 1-6 с. 37-39

(часть 2)

РТ № 1-4 с.

(Step 40)

41

Люди вокруг нас.

Обобщение изученного лексического материала.

Чтение слов с одинаковыми  гласными в закрытом и открытом слогах.

Чтение текстов с полным пониманием содержания прочитанного.

Учащиеся:
- воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор;
- учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
- читают предложения и текст;
- отвечают на вопросы;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
- ведут этикетный диалог знакомства;
- пишут буквосочетания, слова, фразы;
- дают характеристики людям, животным, предметам

№№ 1-6 с. 40-42

(часть 2)

РТ № 1-4 с.

(Step 41)

42

Сказочные персонажи учебника.
Их характеристики.

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

Учащиеся:
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

№№ 1-6 с. 43-44

РТ № 1-4 с.

(Step 42)

43

Люди и предметы вокруг нас.

Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге.

Ознакомление с новой лексикой: bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, fly, bye-bye.

Учащиеся: - воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный;
- знакомятся с чтением гласных
Ii и Yy в открытом слоге;
- знакомятся со словами, содержащими данные звуки;
- проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд;
- читают слова, словосочетания, предложения;
- структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам;
- пишут слова, словосочетания, предложения

№№ 1-6 с. 45-47

РТ № 1-4 с.

(Step 43)

44

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики.

Обобщение изученной лексики.

Предлог in .

Ответы на общие вопросы с глаголом “to be” во множественном числе.

Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- разыгрывают диалоги о местонахождении объектов;
- знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол
to be во множественном числе;
- учатся оперировать подобными ответами в речи;
- знакомятся с предлогом
in, выводя его семантику по контексту;
- составляют предложения по образцу;
- пишут слова, словосочетания, предложения

№№ 1-6 с. 47-50

(часть 2)

РТ № 1-4 с.

(Step 44)

45

Путешествуем по городам.

Различные варианты чтения буквосочетания th – [ð] и [θ].

Ознакомление с новой лексикой: they, brother, mother, father; three, throne, thick, thin.

Чтение словосочетаний и предложений.

Учащиеся:
- воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении;
- завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами;
- знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания
th;
- знакомятся с новыми словами, содержащими звук [
θ];
- семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд;
- читают словосочетания и предложения с новыми словами;
- пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними

№№ 1-6 с. 50-52

(часть 2)

РТ № 1-4 с.

(Step 45)

46

Место жительства людей.
Местонахождение людей и их возраст.

Ознакомление с числительными 1 – 12.

Ознакомление с вопросительной структурой How old are you?.

Учащиеся:
- воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками;
- знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи;

- знакомятся со структурой How old are you?, используют её в речи;
-пишут числительные и новую структуру

№№ 1-6 с. 53-55

РТ № 1-4 с.

(Step 46)

47

Местожительство и местонахождение людей, их возраст.

Чтение слов и словосочетаний.

Обучение ответам на альтернативные вопросы.

Учащиеся:
- воспринимают на слух микродиалоги;
- читают слова и словосочетания;
- отвечают на вопросы по картинке;
- составляют вопросы по образцу;
- работают в парах, участвуя в ролевой игре;
- слушают, повторяют и заучивают рифмовку;
- пишут слова, словосочетания, вопросы

№№ 1-6 с. 56-58

(часть 2)

Рифмовка

“One, one, one”

РТ № 1-4 с.

(Step 47)

48

Местоположение людей, животных, предметов.

Общие вопросы с глаголом-связкой во множественном числе.

Формы глагола “to be”: am, is, are, их употребление в предложениях после существительных и личных местоимений. Составление монологического высказывания по образцу.

Учащиеся:
- устанавливают ассоциативные связи между словами;
- воспринимают на слух микроситуацию;
- отвечают на вопросы, используя зрительную опору;
- изучают и используют в речи формы глагола
to be и формы личных местоимений в общем падеже;
- читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу;
- пишут слова и словосочетания

№№ 1-6 с. 58-60

(часть 2)

РТ № 1-4 с.

(Step 48)

49

Местонахождение людей, животных, их возраст.

Обобщение изученного материала

Учащиеся:
-  осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

№№ 1-6 с. 61-63

(часть 2)

РТ № 1-4 с.

(Step 49)

50

Обозначение множественности и ведение счета.

Ознакомление с правилами образования множественного числа существительных. Правила чтения окончания –s.

Словосочетания числительное + существительное во мн. числе.

Учащиеся:
- воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе;
- выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;
- читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;
- решают языковые загадки;
- читают и используют числительные в речи;
- пишут слова во множественном числе и сочетания с ними

№№ 1-6 с. 63-65

(часть 2)

РТ № 1-4 с.

(Step 50)

51

Обозначение множественности и ведение счета.

Существительные во множественном числе.

Учащиеся:
- воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- называют животных во множественном числе;
- сообщают о том, что они видят и в каком количестве;
- выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе;
- разучивают рифмовку;
- пишут слова и фразы

№№ 1-6 с. 66-68

(часть 2)

Рифмовка

“Are they?”

РТ № 1-4 с.

(Step 51)

52

Обозначение множественности. Именование объектов.

Употребление с речи существительных во множественном числе.

Краткая форма ответа на общий вопрос с глаголом “to be” во множественном числе.

Буквосочетания ir, er, ur, их чтение под ударением.

Лексика: bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern

Учащиеся:
- воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки;
- знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом
to be во множественном числе;
- перефразируют предложения с полной формой глагола;
- знакомятся с буквосочетаниями
ir, er, ur и их чтением под ударением;
- читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи;
- решают языковые головоломки, устанавливая логические связи;
- завершают фразы по образцу;
- пишут слова и словосочетания

№№ 1-6 с. 69-71

(часть 2)

РТ № 1-4 с.

(Step 52)

53

Выражение преференций.

Чтение слов и словосочетаний на различные правила чтения.

Структура I like…

Учащиеся:
- воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги;
- отвечают на вопросы по образцу;
- читают слова и словосочетания;
- соотносят звуки с буквосочетаниями;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- знакомятся со структурой
I like;
-
 читают вслед за диктором фразы с данной структурой;
- используют её в речи;
- подбирают слова в рифму;
- пишут слова и словосочетания

№№ 1-6 с. 72-74

(часть 2)

Стихотворение

“I like”

РТ № 1-4 с.

(Step 53)

54

Выражение преференции. Местоположение объектов.

Использование структуры I like … в речи.

Новая лексика: apple, plum, banana, grape, orange. Употребление данных ЛЕ во множественном числе.

Предлоги on, under, by.

Определенный артикль the.

Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы;
- знакомятся с названиями фруктов;
- используют структуру
I like в речи;
- читают слова, словосочетания и фразы с глаголом
to like;
- знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности;
- знакомятся с определенным артиклем;
- используют новые предлоги и определенный артикль в речи;
- пишут слова и словосочетания с ними

№№ 1-6 с. 75-77

(часть 2)

РТ № 1-4 с.

(Step 54)

55

Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей.

Употребление предлогов в речи.

Совершенствование навыков чтения.

Повторение лексики.

Учащиеся:
- воспринимают на слух микроситуации;
- подбирают подписи к рисункам из трех предложенных;
- сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода;
- читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника;
- знакомятся с названиями профессий и занятий людей;
- пишут названия профессий и словосочетания с ними

№№ 1-6 с. 78-80

(часть 2)

РТ № 1-4 с.

(Step 55)

56

Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии.

Обобщение изученного материала.

Учащиеся:
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

№№ 1-6 с. 80-83

(часть 2)

РТ № 1-4 с.

(Step 56)

57

Профессии людей. Местоположение предметов.

Буквосочетания  ow, ou.

Ознакомление с новой лексикой: clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house.

Варианты произношения определенного артикля the перед гласными и согласными.

Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы;
- знакомятся с новыми буквосочетаниями
ow и ои;
- учатся произносить данные сочетания в односложных словах;
- знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания;
- семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность;
- читают новые слова, словосочетания и предложения с ними;
- знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду;
- разучивают и поют песню;
- работают в парах, задают специальные вопросы со словом
Where и отвечают на них;
- описывают картинки в пределах изучаемой тематики;
- пишут слова, словосочетания и предложения

№№ 1-6 с. 83-86

(часть 2)

Песенка

“Ten Little Indians”

РТ № 1-4 с.

58

O себе и о других людях.

Знакомство с английским алфавитом.

Фразы in the street, in the tree.

Чтение текста “Linda, the Cook” с полным пониманием содержания прочитанного.

Ответы на вопросы по тексту.

Учащиеся:
- знакомятся с английским алфавитом;
- разучивают и поют песню
АВС;
- читают слова и текст;
- отвечают на вопросы по картинке;
- отвечают на вопросы по тексту;
- вычленяют из текста специфическую информацию;
- устанавливают ассоциации между словами;
- используют в речи названия цветов;
- дают качественные характеристики объектам;
- пишут слова и словосочетания

№№ 1-6 с. 86-88

Песенка

“The Alphabet Song”

РТ № 1-4 с.

(Step 58)

59

Жизнь на ферме.
Обозначение и выражение времени.

Ознакомление с вопросительной структурой “What’s the time?”.

Ответы на данный вопрос.

Чтение текста с заполнением пропусков соответствующими предлогами.

Ответы на вопросы по тексту.

Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы;
- устанавливают некорректности в описании картинки;
- перефразируют предложения;
- знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»;
- учатся правильно отвечать на указанный вопрос;
- читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи;
- читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой);
- отвечают на вопросы по тексту;
- пишут слова, словосочетания, предложения

№№ 1-6 с. 89-92

(часть 2)

РТ № 1-4 с.

(Step 59)

60

Обозначение и выражение времени.

Ознакомление с иным вариантом чтения буквосочетания oo.

Ознакомление с новой лексикой: room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Учащиеся:
- воспринимают на слух микроситуацию;
- знакомятся с иным чтением буквосочетания
оо [u:];
- знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук;
- семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд;
- решают языковые головоломки;
- читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором;
- выбирают подписи к рисункам из двух предложенных;
- заканчивают предложения необходимыми формами глагола
to be;
- пишут слова, словосочетания, предложения

№№ 1-6 с. 92-94

РТ № 1-4 с.

(Step 60)

61

Что мы любим делать.

Ознакомление с глаголами действия: run, jump, ride, swim, help, play. Совершенствование навыков аудирования.

Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции;
- завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных;
- читают текст о преференциях тролля;
- рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
- знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором;
- читают фразы с новыми глаголами;
- используют данные глаголы в речи;
- пишут слова, словосочетания, предложения

№№ 1-6 с. 95-97

РТ № 1-4 с.

(Step 61)

62

Что мы любим делать и что мы обычно делаем.

Обобщение изученного лексического материала.

Работа над текстом “Tom and Jane”.

Составление предложений по образцу.

Учащиеся:
- воспринимают на слух текст;
- выбирают иллюстрацию к услышанному тексту;
- используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ;
- читают словосочетания и предложения;
- читают текст с целью извлечения специфической информации;
- рассказывают о любимых занятиях людей;
- составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;
- пишут словосочетания и предложения

№№ 1-6 с. 98-99

(часть 2)

РТ № 1-4 с.

(Step 62)

63

Что мы любим делать и что мы делаем.

Обобщение изученного материала.

Учащиеся:
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма

№№ 1-6 с. 100-102

64-68

Резервные уроки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Материал для интерактивной доски к учебнику О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой. 6 класс.

Данный материал состоит из слайдов по лексике и грамматике для интерактивной доски к учебнику английского языка О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой за 6 класс....

Урок в 7 классе «My Day» УМК авторов О.В.Афанасьевой и И.В. Михеевой VII класс;

Урок в 7 классе «My Day» УМК авторов О.В.Афанасьевой и И.В. Михеевой VII классАктивизация лексики по теме “My Day”.Совершенствование грамматических навыков: употребление в речи Present and Futur...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...