Памятка для самоанализа урока
материал по теме
Опубликовано 18.02.2013 - 22:53 - Садикова Елен Анатольевна
Предварительный просмотр:
Памятка для самоанализа
урока
- А. Каков был замысел, план проведения занятия и почему?
- 1. Каковы главные основания выбора именно такого замысла урока?
- 1.1. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе, в системе уроков?
- 1.2. Как он связан с предыдущими уроками, на что в них опирается?
- 1.3. Как урок работает на последующие уроки темы, разделы (в том числе других предметов)?
- 1.4. Как были учтены при подготовке к уроку программные требования, образовательные стандарты, стратегии
развития данной школы? - 1.5. В чем видится специфика этого урока, его особое предназначение?
- 1.6. Как и почему была выбрана именно предложенная форма занятия (и тип урока)?
- 2. Какие особенности учащихся класса были учтены при подготовке к уроку (и почему именно эти особенности)?
- 3. Какие главные задачи решались на уроке и почему?
- 4. Чем обосновывается выбор структуры и темпа проведения урока?
- 5. Чем обосновывается конкретный ход урока? характер взаимодействия учителя и учащихся? Почему были избраны
именно такое содержание, такие методы, средства, формы обучения? - 6. Какие условия (социально-психологические, гигиенические, учебно-материальные, эстетические) были созданы
для проведения урока и почему? - Б. Были ли изменения (отклонения, усовершенствования) по сравнению с первоначальным планом в ходе урока?
какие? почему? К чему они привели? - В. Удалось ли:
- решить на необходимом (или даже оптимальном) уровне поставленные задачи урока и получить соответствующие
им результаты обучения; - избежать перегрузки и переутомления учащихся;
- сохранить и развить продуктивную мотивацию учения, настроения, самочувствия? Какова общая самооценка урока?
- Г. Каковы причины успехов и недостатков проведенного урока? Каковы неиспользованные резервные
возможности? Что в этом уроке следовало бы сделать иначе, по-другому? - Д. Какие выводы из урока необходимо сделать на будущее?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по самоанализу урока (Коррекционная педагогика) - Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету
Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету....
Примерная памятка для самоанализа урока учителем.
( по Поташнику М.М. )Какова характеристика реальных учебных возможностей учащихся? Какие особенности учащихся при планировании данного урока?Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? Как он с...
ПРИМЕРНАЯ ПАМЯТКА ДЛЯ САМОАНАЛИЗА УРОКА УЧИТЕЛЕМ
Актуализация чувственного опыта и опорных знаний учащихся 1. Урок усвоения новых знаний Мотивация учебной деятельности школьников Сообщение темы, цели и задач урока Восприятие нового уче...

Памятка "Самоанализ урока" для педагогов.
Памятка "Самоанализ урока" предназначена для педагогов начальной, средней и старшей школы для детей с нарушением зрения....


