Памятка для самоанализа урока
материал по теме

Садикова Елен Анатольевна

 

Памятка для самоанализа урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pamyatka_dlya_samoanaliza.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка для самоанализа

урока

  1. А. Каков был замысел, план проведения занятия и почему?
  2. 1. Каковы главные основания выбора именно такого замысла урока?
  3. 1.1. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе, в системе уроков?
  4. 1.2. Как он связан с предыдущими уроками, на что в них опирается?
  5. 1.3. Как урок работает на последующие уроки темы, разделы (в том числе других предметов)?
  6. 1.4. Как были учтены при подготовке к уроку программные требования, образовательные стандарты, стратегии
    развития данной школы?
  7. 1.5. В чем видится специфика этого урока, его особое предназначение?
  8. 1.6. Как и почему была выбрана именно предложенная форма занятия (и тип урока)?
  9. 2. Какие особенности учащихся класса были учтены при подготовке к уроку (и почему именно эти особенности)?
  10. 3. Какие главные задачи решались на уроке и почему?
  11. 4. Чем обосновывается выбор структуры и темпа проведения урока?
  12. 5. Чем обосновывается конкретный ход урока? характер взаимодействия учителя и учащихся? Почему были избраны
    именно такое содержание, такие методы, средства, формы обучения?
  13. 6. Какие условия (социально-психологические, гигиенические, учебно-материальные, эстетические) были созданы
    для проведения урока и почему?
  14. Б. Были ли изменения (отклонения, усовершенствования) по сравнению с первоначальным планом в ходе урока?
    какие? почему? К чему они привели?
  15. В. Удалось ли:
  16. решить на необходимом (или даже оптимальном) уровне поставленные задачи урока и получить соответствующие
    им результаты обучения;
  17. избежать перегрузки и переутомления учащихся;
  18. сохранить и развить продуктивную мотивацию учения, настроения, самочувствия? Какова общая самооценка урока?
  19. Г. Каковы причины успехов и недостатков проведенного урока? Каковы неиспользованные резервные
    возможности? Что в этом уроке следовало бы сделать иначе, по-другому?
  20. Д. Какие выводы из урока необходимо сделать на будущее?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная памятка для самоанализа урока учителем.

( по Поташнику М.М. )Какова характеристика реальных учебных возможностей учащихся? Какие особенности учащихся при планировании данного урока?Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? Как он с...

ПАМЯТКА по самоанализу урока

Пригодится учителям при подготовке самоанализа урока....

ПАМЯТКА по самоанализу урока

Пригодится учителям при подготовке самоанализа урока....

Памятка для самоанализа

Памятка для самоаналза занятия...

ПРИМЕРНАЯ ПАМЯТКА ДЛЯ САМОАНАЛИЗА УРОКА УЧИТЕЛЕМ

Актуализация чувственного опыта и опорных знаний учащихся  1. Урок усвоения новых зна­ний  Мотивация учебной деятельности школь­ников Сообщение темы, цели и задач урока Восприятие нового уче...

Памятка "Самоанализ урока" для педагогов.

Памятка "Самоанализ урока" предназначена для педагогов начальной, средней и старшей школы для детей с нарушением зрения....