Памятка для самоанализа
методическая разработка по теме

Мурзаева Солтанат Османовна

Памятка для самоаналза занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pamyatka_dlya_samoanaliza.doc23.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

Памятка для самоанализа занятия

А. Каков был замысел, план проведения занятия и почему?

1. Каковы главные основания выбора именно такого замысла занятия?

1.1. Каково место данного занятия в теме, разделе, курсе, в системе занятий?

1.2. Как оно связано с предыдущими, на что в них опирается?

1.3. Как занятие работает на последующие  темы, разделы?

1.4. Как были учтены при подготовке к занятию программные требования?

1.5. В чем видится специфика этого занятия, его особое предназначение?

1.6. Как и почему была выбрана именно предложенная форма занятия?

2. Какие особенности обучающихся были учтены при подготовке к занятию (и почему именно эти особенности)?

3. Какие главные задачи решались на занятии и почему?

4. Чем обосновывается выбор структуры и темпа проведения занятия?

5. Чем обосновывается конкретный ход занятия? характер взаимодействия педагога и детей? Почему были избраны именно такое содержание, такие методы, средства, формы обучения?

6. Какие условия (социально-психологические, гигиенические, учебно-материальные, эстетические) были созданы для проведения занятия и почему?

Б. Были ли изменения (отклонения, усовершенствования) по сравнению с первоначальным планом в ходе занятия? какие? почему? К чему они привели?

В. Удалось ли:

  • решить на необходимом (или даже оптимальном) уровне поставленные задачи урока и получить соответствующие им результаты обучения?
  • избежать перегрузки и переутомления учащихся?
  • сохранить и развить продуктивную мотивацию учения, настроения, самочувствия? Какова общая самооценка занятия?

Г. Каковы причины успехов и недостатков проведенного занятия? Каковы неиспользованные резервные возможности? Что в этом уроке следовало бы сделать иначе, по-другому?

Д. Какие выводы из данного занятия необходимо сделать на будущее?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для самоанализа урока

Памятка для самоанализа урока...

Примерная памятка для самоанализа урока учителем.

( по Поташнику М.М. )Какова характеристика реальных учебных возможностей учащихся? Какие особенности учащихся при планировании данного урока?Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? Как он с...

ПАМЯТКА по самоанализу урока

Пригодится учителям при подготовке самоанализа урока....

ПАМЯТКА по самоанализу урока

Пригодится учителям при подготовке самоанализа урока....

ПРИМЕРНАЯ ПАМЯТКА ДЛЯ САМОАНАЛИЗА УРОКА УЧИТЕЛЕМ

Актуализация чувственного опыта и опорных знаний учащихся  1. Урок усвоения новых зна­ний  Мотивация учебной деятельности школь­ников Сообщение темы, цели и задач урока Восприятие нового уче...

Памятка "Самоанализ урока" для педагогов.

Памятка "Самоанализ урока" предназначена для педагогов начальной, средней и старшей школы для детей с нарушением зрения....