планы -конспекты по немецкому языку для 3 класса
план-конспект урока по теме

Смольянинова Ирина Николаевна

конспекты уроков по немецкому 3 класс Автор Бим, Рыжова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plany-konspekty_po_nemeckomu_dlya_3_klassa.doc511.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 1

Тема урока «Летние каникулы»

Цель урока: формирование лексических навыков.

Сопутствующая задача:

  1. совершенствовать произносительные навыки;
  2. развивать навыки диалогической и монологической речи;
  3. тренировать учащихся в употреблении новой лексики по теме "Sommerferien" в знакомых речевых образцах;
  4. развивать интерес к изучению немецкого языка.

Оборудование: аудиозапись, рабочая тетрадь.

Ход урока

  1. Организационный момент.
  2. Введение в урок.

-        Вот и наступил еще один учебный год. Вы стали взрослыми, отдохнули после летних каникул. Теперь вы - третьеклассники. Мы с вами многое узнали во втором классе и многому научились. В этом году продолжим изучение немецкого языка и сделаем еще один шаг к тому, чтобы стать его знатоками. Сегодня на уроке вспомним, что мы с вами знаем о наших немецких друзьях, познакомимся с новыми словами, будем учиться составлять простые предложения на немецком языке о Сабине и Свене.

II. Фонетическая  зарядка.

Heute trainieren wir den Laut [h]. Sprecht mir nach:

haben       Hamburg        hinter
Hasen      Hose
              Hund

На доске:

Hundert Hasen haben Hunger, hundert Hasen haben Durst.

Учащиеся   повторяют  за учителем   словосочетания,   все предложение (хором, затем по цепочке).

III. Речевая зарядка.

      Упражнение 1 страница 4

      А)    Wer ist das?  Das ist …

       В)    Wie ist er/sie? Das ist …

  -   Wer ist auf den Fotos? Woher kommen sie?
      Muster: Das ist Pixi. Er kommt aus Deutschland.

    - Wie sind sie? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте вспомним слова и запишем некоторые новые:  nett – милый,        tapfer – храбрый,   nicht besonders – не особенно (ый)

  IV. Основная часть урока.

  1. Семантизация лексических единиц.

Упражнение 2, страница 5

  1. Was wissen wir über unsere Freunde Sven und Sabine? Hört aufmerksam zu!
  2. Wie ist es richtig?

Упражнение 3, страница 5-6

      -        Wir wissen auch, was Sabine und Sven gern machen.
         Muster: Sabine schreibt gern Reime. Sven turnt gem. (Usw.)

Упражнение 5, страница 6-7

-        Anna bekommt den Brief. Sie liest den Brief. Hort den Brief aufmerksam zu!

В письме встречаются новые слова и выражения, которые представлены на доске. Учащиеся читают их и записывают в словарики. Проводится их фонетическая отработка.

V. Автоматизация лексических  единиц.

    1. Упражнения 1, 2, страница 3-5  РТ.

    2. Чтение письма по цепочке.

    3. Чтение письма с переводом с опорой на словарь.

     4. Упражнение 6 на закрепление. M u s t е г: Ist der Brief von Sven? - Nein, der Brief ist von Sabine. (Usw.)

      VI. Итог урока.

- Что нового мы сегодня узнали на уроке?

VII: Домашнее задание 1) выучить слова на с. 8 учебника; 2) прочитать письмо из упражнения 5 на с. 6 учебника; 3) выполнить упражнение 1 на с. 3 рабочей тетради.

Урок 2

Тема урока «Летние каникулы»

      Цель урока: совершенствование лексических навыков.

Сопутствующая задача:

  1. совершенствовать произносительные навыки, технику чтения;
  2. тренировать учащихся в употреблении лексики по теме "Sommerferien" в знакомых речевых образцах;

  1. развивать навыки монологической речи;
  2. повторить спряжение глаголов в Prasens.

Оборудование: магнитофон, мяч.

Ход урока

I. Начало  урока.

  1. Приветствие.

-        Сегодня мы узнаем, какое время года самое прекрасное
и почему, будем учиться спрягать глаголы в настоящем времени
и составлять небольшие рассказы.

II. Проверка домашнего задания.

1) выучить слова на с. 8 учебника; 2) прочитать письмо из упражнения 5 на с. 6 учебника; 3) выполнить упражнение 1 на с. 3 рабочей тетради.

    III. Речевая зарядка

        Упражнение 2, страница 5 учебника

  1. Wie alt ist Sabine?
  2. Wie heißt Sabines Vater?
  3. Wie heiBt Sabines Mutter?
  4. Wie alt ist Sven?
  5. Wie heißt Svens Vater?
  6. Wie heißt Svens Mutter? (Usw.)

     

Игра "Ballspiel".

-        Я называю по-немецки слово и бросаю мяч любому из уче
ников, а вы должны поймать мяч и сказать, как это слово пере
водится на русский язык.

IV. Основная часть урока

       Упражнение 1, страница 8 учебника

На доске:   die schonste Zeit        baden

Проводится фонетическая отработка слов.

  1. Hort euch den lustigen Reim "Der Sommer" an!
  2. Wir horen zu und lesen!
  3. Was machen die Kinder im Sommer?

2. Упражнение 2, страница 9 учебника.

-        Was wissen wir schon?

Данное упражнение для лучшего усвоения лексики можно провести в форме игры «Снежный ком», когда следующий ученик повторяет предложения предыдущих учеников и добавляет новое.

3. Упражнение 3, страница 9 учебника

-        Konnen wir das lesen? Stellt Buchstaben ein!
Muster: der Sommer. (Usw.)

4. Упражнение 4, страница 9.

-        Hier sind Sabines Sommerfotos und ihr Kommentar dazu.
Macht eure Vokabelhefte auf und schreibt die neuen Worter ein!

На доске:

im Fluss schwimmen        schaukeln        lieber

  1. Schaut aut die Fotos und hort bitte zu!
  2. Hort zu und lest!
  3. Was passt zusammen?

A

В

С

D

E

F

2

1

3

4

6

5

VI. Повторение грамматического материала.

1.        Упражнение 6(а), страница 11-12.

-        Как называется изменение глаголов по лицам? (Спряже
ние.)
Давайте вспомним, как спрягаются глаголы malen (schreiben, gehen, schwimmen).

Учащиеся устно спрягают глаголы.

2.        Упражнение 6, страница 12.

-        Und was sagt die Weise Eule?
Учащиеся читают памятку.

Проводится устная отработка спряжения глаголов.

 VII. Итог урока.

 VIII. Домашнее задание: выучить слова на стр. 13 учебника, прочитать рифмовку на стр. 13.

Урок 3

Тема урока «Летние каникулы»

  Цель урока: формирование грамматических навыков.

 Сопутствующая задача:

  1. совершенствовать произносительные навыки;
  2. тренировать учащихся в употреблении новой лексики;
  3. развивать навыки монологической речи;
  4. повторить спряжение слабых глаголов и учить спрягать сильные глаголы lesen, sprechen, fahren, laufen в Prasens.

Оборудование: магнитофон, схемы

Ход урока

I. Начало урока.

  1. Приветствие.

- Сегодня на уроке вспомним рифмовку о лете, узнаем, как описывать фотографии, разучим новую песенку о летнем времени, будем учиться спрягать глаголы в настоящем времени, а также рассказывать о том, что вы охотно делаете летом.

II. Проверка домашнего задания.

  1. Повторить слова на стр. 13 учебника
  2. Прочитать рифмовку "Der Sоmmer" на стр. 13.

    III. Речевая зарядка.

1.        Учитель задает по цепочке учащимся вопрос:

-        Wie geht's? (Danke, gut.)

2.        Упражнение 5, страница 11 учебника.

-        Was erzahlt Sabine über ihre Sommerferien?

Muster: Das ist Sabine. Sie badet im Fluss und schwimmt hier mit Waldo um die Wette.

Учащиеся описывают от 3-го лица картинки на с. 10  учебника.

    IV. Основная часть урока.

1. Упражнение 2, страница 12-14

  1. Lest die neuen Worter auf der Seite 14!
  2. Und hier ein Lied iiber den Sommer. Hort zu!
  3. Lest das Lied vor!

2.        Упражнение 3, страница 14

-        Und jetzt spielen wir! Welche Worter sind das? Ratet mal!
 
Игру можно провести как соревнование пар.

 

 V. Развитие монологической речи.

1. Упражнение 5, страница 15 учебника.

-        Und wie steht's mit euren Sommerfotos?

Учащиеся работают в парах: показывают свои фотографии и комментируют их. Затем проводится опрос 2—3  учеников.

-        Wessen Fotos findet ihr besonders schon?

Muster: Ich finde Tanjas Fotos besonders schon. Sie sind all lustig. (Usw.)

2. Упражнение 6, страница 15 учебника.

-        Wer macht was gem im Sommer?

Muster: Ich spiele gern im Sommer Ball. Ich fahre auch ger Rad.

VII. Автоматизация грамматических навыков.

1.        - Давайте вспомним, как ведут себя глаголы, изменяя по лицам!

Один ученик спрягает глагол kochen письменно на доске а другие - спрягают глаголы rufen, schwimmen  устно.

2.        Упражнение 7, страница 16 учебника

  1. Хорошо, но есть глаголы, которые ведут себя по-особенному. Сильные глаголы изменяют корневые гласные во 2-м и 3-м лицах.
  2. Lesen wir!

3.        Упражнение 2 в рабочей тетради, страница 12

VIII. Итог урока.

IX. Домашнее задание: упражнение 2, страница 8 рабочей тетради.

Урок 4

Тема урока: «Что делает семья Свена охотно летом?»

Цель: совершенствование лексических и грамматических навыков.

Сопутствующая задача: совершенствовать произносительные навыки и технику
чтения;

  1. тренировать учащихся в употреблении лексики;
  2. повторить спряжение сильных глаголов и учить спрягать глагол essen в Prasens.

Оборудование: магнитофон, схемы.

Ход урока

I.  Начало урока.

  1. Сегодня мы познакомимся со спряжением глагола essen, узнаем, что дети любят делать в парке, будем учиться составлять предложения.

П. Проверка домашнего задания.

- Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

  Упражнение 2, страница 8 рабочей тетради. Выразительное чтение.

III. Речевая     зарядка.

          Упражнение 1, страница    17. Повторение песни     «Zur     Sommerzeit».

IV. Основная  часть  урока.

  1. Спряжение сильных глаголов (письменно).

1. Упражнение  3 а, страница   19 учебника

-        Lest und übersetzt den Text!

2. Упражнение  3в, страница 19-20 учебника.

-        Sucht im Text Antworten auf die Fragen:

  1. Wie heiBt der Park?
  2. Wie ist es im Park?
  3. Was konnen die Kinder hier machen?

V. Повторение лексического и грамматического материала..

    l.   Упражнение 4, страница 19 учебника.

  1. Schreibt die neuen Worter auf der Seite 20 ins Vokabelheft ein!
  2. Woruber sprechen Svens Eltera mit ihren Kindera? Hort zu!
  3. Lest und tibersetzt bitte!

2.        Упражнение 4в, страница 20.

-        Also worüber sprechen sie? Was ist richtig? Kreuzt an!

VI. Физкультминутка.

3.        Упражнение 4с, страница 21 учебника.

  1. Lest noch einmal mit verteilten Rollen!
  2. Ребята, а что вы любите делать в парке, когда приходите туда? (Ответы учащихся.)

4.        Упражнение 5, страница 21.

-        Wer macht was im Park? Kreuzt bitte an!

5.        Упражнение 6, страница 21.

-        Merkt euch! Работа с памяткой Мудрой совы.

Учащиеся читают памятку.

VII. Итог урока.

        Домашнее задание: упражнения 3. 4, 6, страница 18-21 читать с переводом.

Урок 5

Тема урока: «Что делает семья Свена охотно летом?»

Цель урока:  обучение чтению диалогов по ролям.

Сопутствующая задача: совершенствовать произносительные навыки и технику
чтения; тренировать учащихся в употреблении лексики; повторить спряжение сильных глаголов и учить спрягать глагол
essen в Prasens.

Оборудование: магнитофон, схемы.

Ход урока

I.  Начало  урока.

  1. Приветствие.
  2. Сегодня мы познакомимся со спряжением глагола essen, узнаем, что дети любят делать в парке, будем учиться составлять предложения.

П. Проверка домашнего задания.

- Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

  1. Упражнение 4, страница 9. Выразительное чтение.

  2. Повторение лексики по теме.

III. Речевая     зарядка.

          Упражнение 1, страница    17. Повторение песни     «Zur     Sommerzeit».

IV. Основная  часть  урока.

    Спряжение сильных глаголов (письменно).

1. Упражнение  3 а, страница   19 учебника

-        Lest und übersetzt den Text!

2. Упражнение  3в, страница 19-20 учебника.

-        Sucht im Text Antworten auf die Fragen:

  1. Wie heiBt der Park?
  2. Wie ist es im Park?
  3. Was konnen die Kinder hier machen?

V. Повторение лексического и грамматического материала..

    l.   Упражнение 4, страница 19 учебника.

  1. Schreibt die neuen Worter auf der Seite 20 ins Vokabelheft ein!
  2. Woruber sprechen Svens Eltera mit ihren Kindera? Hort zu!
  3. Lest und tibersetzt bitte!

2.        Упражнение 4в, страница 20.

-        Also worüber sprechen sie? Was ist richtig? Kreuzt an!

VI. Физкультминутка.

3.        Упражнение 4с, страница 21 учебника.

  1. Lest noch einmal mit verteilten Rollen!
  2. Ребята, а что вы любите делать в парке, когда приходите туда? (Ответы учащихся.)

4.        Упражнение 5, страница 21.

-        Wer macht was im Park? Kreuzt bitte an!

5.        Упражнение 6, страница 21.

-        Merkt euch! Работа с памяткой Мудрой совы.

Учащиеся читают памятку.

VII. Итог урока.

        Домашнее задание: упражнение 4, страница 19-21 выразительное чтение, памятку запомнить.

Урок 6

Тема урока «Лето прошло»

Цель урока: повторение пройденного материала.

Сопутствующая задача: совершенствовать произносительные навыки;

  1. закрепить лексику по теме "Sommerferien";
  2. тренировать учащихся в спряжении глагола essen.

Оборудование: магнитофон, схемы, карточки.

                                  Ход урока

I. Начало урока.

  1. Приветствие.
  2. Цели.

-        Сегодня на уроке мы вспомним рифмовку "Der Sommer"
и песню "Zur Sommerzeit", а также познакомимся с новой веселой песенкой, закрепим наши знания по теме «Лето», будем учиться составлять сложные существительные, посмотрим в учебнике фотовыставку, которую ребята делают в школе, вспомним все изученные слова по теме, составим небольшие диалоги.

     II. Проверка домашнего задания.

    -        Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

  1. Спряжение глагола essen.
  2. Проверка выученных слов (фронтально).
  3. Пение песни "Zur Sommerzeit".

III.        Речевая зарядка.

      1. Упражнения 1, 2,  страница 22-23 учебника.

   -        Wiederholen wir den Reim "Der Sommer"!

Учащиеся хором повторяют рифмовку, затем 2—3 ученика рассказывают наизусть.

IV.         Основная часть урока.

  1. Упражнение 4, страница 23 учебника. Спряжение глагола essen.
  2. Упражнения 1-2,  страница 15 рабочей тетради.
  3. Упражнение 8, страница 25 учебника. Работа с текстом. Диалог.

а) прослушивание диалога на кассете;

в) слушаем и повторяем;

с) чтение диалога по ролям;

d) контроль понимания прочитанного.

V. Физкультминутка.

    1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir.

VI. Упражнения в рабочей тетради.

      Страница 16-17

VII. Итог урока.

        Домашнее задание: упражнения 8-9, страница 25-26 учебника.

Урок 7

Тема урока «Лето прошло»

Цель урока: повторение пройденного материала.

Сопутствующая задача: учить образовывать сложные существительные;

  1. закрепить лексику по теме "Sommerferien";
  2. тренировать учащихся в спряжении глагола essen.

Оборудование: магнитофон.

                                  Ход урока

   I. Начало урока.

  1. Приветствие.
  2. Цели.

-        Сегодня на уроке мы вспомним рифмовку "Der Sommer"
и песню "Zur Sommerzeit", а также познакомимся с новой веселой песенкой, закрепим наши знания по теме «Лето», будем учиться составлять сложные существительные, посмотрим в учебнике фотовыставку, которую ребята делают в школе, вспомним все изученные слова по теме, составим небольшие диалоги.

   

   II. Проверка домашнего задания.

         

  1. Упражнения 8-9, страница 25-26. выразительное чтение диалога по ролям.
  2. Повторить слова по теме.

   

  1. Речевая зарядка.

       Упражнение 12, страница 27 (фронтально). – Was machts du im Sommer besonders gern?

  1. Основная часть урока.

        Упражнение 1. страница 18 рабочей тетради. Заполните таблицу.

        Упражнение 2, страница 19 рабочей тетради. Заполните ассоциограмму.

 

       Упражнение 3, страница 19 рабочей тетради. Напишите спряжение глагола essen.

       Упражнение 4, страница 20 рабочей тетради. Образуйте сложные слова.

       Упражнение 6, страница 21 рабочей тетради. Закончите предложения.

  1. Итог  урока.

  1. Домашнее задание: упражнение 5,  страница 20 РТ.

Урок 8

Тема урока «Лето прошло»

Цель урока: совершенствование умений и навыков чтения.

Сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков; развитие навыков письма, повторение лексики по теме.

Речевой материал: упр. 1, с. 28-29 учебника.

Оборудование: аудиозапись.

Ход урока

I. Начало урока.

   1. Приветствие.

II. Проверка домашнего задания.

  1. Упражнение 5,  страница 20  рабочей тетради.
  2. Упражнение 9, страница 26-27 выразительное чтение.

III. Речевая зарядка.

  1. Постройте ассоциограмму к предложению «Der Sommer ist die  schonste Zeit».
  2. Повторение лексики по теме страница 27 учебника. Игра «Ballspiel»

IV.

Урок 10

Тема урока «Сабина охотно ходит в школу. А вы?»»

Цель урока: обучение чтению диалогов по ролям.

Сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков и техники чтения; развивать каллиграфию, формирование навыков аудирования.

Речевой материал: упр.4, стр. 36-37 учебника.

Оборудование: аудиозапись.

Ход урока

I. Начало урока.

  1. Приветствие.

II. Проверка домашнего задания.

    Упр. 1, стр. 30 – выразительное чтение стихотворения.

III. Речевая зарядка.

     Упр. 2, стр. 35 учебника – вставить пропущенные буквы в словах.

     Упр. 3, стр. 35 учебника – ответьте на вопросы Пикси. Работа в парах.

IV. Обучение диалогов по ролям.

  1. Чтение диалога «Frau Herrmann und Sabine»

Упр. 4 а, стр. 36

Упр. 1 а, стр. 26 РТ

- Прослушивание диалога на кассете.

- Чтение диалога учащимися вполголоса.

- Чтение диалога по ролям.

     2. Чтение диалога «Sven und Jutta»

       Упр. 4 с, стр. 37

       Упр. 1 в, стр. 28-29 РТ

- Прослушивание диалога на кассете.

- Чтение диалога учащимися вполголоса.

- Чтение диалога по ролям.

V. Физкультминутка.

VI. Упражнения в рабочей тетради.

      Страница 30-31 – впишите  в алфавитном порядке буквы алфавита.

      № 3 – расположите названия немецких городов в алфавитном порядке.

  1. Итог урока.
  2. Домашнее задание: упр. 4, стр. 36-37 учебника.

Урок 11

Тема урока «Сабина охотно ходит в школу. А вы?»»

Цель урока: формирование навыков аудирования.

Сопутствующая задача: совершенствовать произносительные навыки., ввести новую лексику в знакомых речевых образцах.

Речевой материал: упр. 2, стр. 41-42.

Оборудование: аудиозапись.

Ход урока.

  1. Начало урока.
  2. Проверка домашнего задания.

        Упр. 4, стр. 36-37 учебника. Выразительное чтение диалога по ролям.

  1. Речевая зарядка.

        Упр. 1, стр. 40 учебника.

- Прослушивание песни на кассете.

- Чтение учащимися вполголоса.

- Слушаем и поём.

- Слушаем и поем вместе в кругу.

IV. Основная часть урока.

  1. Работа с текстом «Marias erstes Schultag».

- Прослушивание текста на кассете.

- Чтение учащимися.

- Снятие лексических трудностей. Работа в словарных тетрадях.

- Чтение текста по цепочке.

- Контроль понимания прочитанного. Упр. 2 с, стр. 41-42.

V. Физкультминутка.

2. Упражнения в рабочих тетрадях.

   № 1, стр. 32

   № 2, стр. 33

   № 3, стр. 34

  1. Итог урока.
  2. Домашнее задание: упр. 2, стр. 41-42 учебника.

Урок 12

Тема урока «Сабина охотно ходит в школу. А вы?»»

Цель урока: формирование лексических навыков по теме «Дни недели».

Сопутствующая задача: совершенствовать произносительные навыки, ввести новую лексику в знакомых речевых образцах, тренировать уч-ся в употреблении лексики в речи.

Лексический материал: упр. 3, 4, стр. 44-45.

Оборудование: тематические картинки, аудиозапись.

                                                                        Ход урока

  1. Начало урока.
  2. Проверка домашнего задания.

Выразительное чтение текстов с переводом  упр. 2, стр. 41-42 учебника.

Задания к текстам: найдите немецкие предложения к русским эквивалентам.

  1. Речевая зарядка.

Упр. 3, стр. 44 учебника.

- Прослушивание рифмовки на кассете.

- Чтение рифмовки учащимися вполголоса.

- Снятие лексических трудностей, работа с новыми словами, запись слов в словарные тетради.

- Чтение рифмовки учащимися (фронтально).

    IV. Формирование лексических навыков.

  1. Семантизация лексических навыков.

Упр. 4, стр. 45 учебника

- Посмотрите на календарь и скажите, сколько дней в неделе?

- С каким артиклем употребляются дни недели?

Упр. 5, стр. 46 учебника

-Для того чтобы употребить дни недели в речи, например, мы идем каждый в школу, нужно сказать am Montag, am Dienstag, am Mittwoch u.s.w.

    V.  Физкультминутка.

        1, 2, 3, 4- alle, alle turnen wir.

   VI. Автоматизация лексических единиц.

          1. Упр. 6, стр. 46-47 учебника.

       - Игра в репортёра Pixi. Один ученик берет интервью, остальные с опрой на картинки отвечают на его вопрос Was machts du am Sonntag?

       2. Упражнения в рабочей тетради.

          № 1, стр. 35 – вставить пропущенные буквы в словах

         № 2, стр. 36 – составьте предложения

  1. Итог урока.

Домашнее задание: упр. 3, стр. 44; стр. 46 выучить слова

   

Урок 13

Тема урока «Сабина охотно ходит в школу. А вы?»»

Цель урока: обучение говорению  по теме «Дни недели».

Сопутствующая задача: совершенствовать произносительные навыки, тренировать уч-ся в употреблении лексики в речи.

Речевой материал: упр. 5. стр. 52.

Оборудование: аудиозапись.

                                                                           Ход урока

  1. Начало урока.
  2. Проверка домашнего задания.
  1. Выразительное чтение рифмовки  упр. 3, стр. 44
  2. Повторить лексику на стр. 46.  Игра «Ballspiel»
  1. Речевая зарядка.

         Упр. 1, стр. 49 учебника.

- Выразительное чтение рифмовки «Welcher Wochentag ist heute?»

       Упр. 2, стр. 50 учебника.   Работа в парах.

- Ответьте на вопросы

IV. Развитие навыков монологической речи.

     Упр. 3, стр. 50 учебника

  1. Wer was macht an welchen Tag?

     Упр. 2, стр. 41 рабочей тетради.

- Образуйте слова и выпишите их.

    Упр. 3, стр. 42 рабочей тетради

- Разделите предложения на отдельные слова и запишите.

               V.  Физкультминутка.

                    1, 2, 3, 4- alle, alle turnen wir.

            VI. Работа  с диалогом.

                  Упр. 5, стр. 52 учебника.

- Прослушивание диалога на кассете.

- Чтение учащимися.

- Снятие лексических трудностей.

- Чтение диалога по ролям.

                  Упр. 1, стр. 40 – 41 РТ.

          VII.    Итог урока.

                    Домашнее задание: упр. 5, стр. 52 учебника.

Урок 14

Тема урока «Сабина охотно ходит в школу. А вы?»»

Цель урока: обучение чтению с полным пониманием.

Сопутствующая задача: совершенствовать произносительные навыки, тренировать уч-ся в употреблении лексики в речи.

Речевой материал: упр. 1. стр. 53.

Оборудование: аудиозапись.

                                                                           Ход урока

I. Начало урока.

  1. Приветствие.
  2. Wie gehts heute?

 II. Проверка домашнего задания.

  1. Упр. 5, стр. 52 учебника. Выразительное чтение диалога по ролям.

III. Речевая зарядка.

  1. Постройте ассоциограмму к слову die Wochentage.
  2. Игра «Ballspiel». Повторение слов по теме.

IV. Основная часть урока.

  1. Работа с текстом. Упр. 1, стр. 53 учебника.

- Прослушивание текста на кассете.

- Снятие лексических навыков: das Schild, die Tafel, an der Tafel, der Igel, der Hase.

- Прослушивание текста на кассете (2 mal).

- Чтение текста по обрацам.

- Чтение текста по цепочке

- Контроль понимания прочитанного.

  Упр. 2, стр. 54 учебника.

V. Физкультминутка.

         1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir.

VI. Упражнения в рабочей тетради.

      №1, стр. 40

     № 2, стр. 41

VII. Итог урока.

       Домашнее задание: упр. 1, стр. 53 выразительное чтение с переводом.

Урок 15

Тема урока «Сабина охотно ходит в школу. А вы?»»

Цель урока: формирование грамматических навыков.

Сопутствующая задача: совершенствовать произносительные навыки, тренировать уч-ся в употреблении глагола haben в речи.

Речевой материал: упр. 3. стр. 55.

Оборудование: аудиозапись.

                                                                           Ход урока

I. Начало урока.

  1. Приветствие.
  2. Wie gehts heute?

 II. Проверка домашнего задания.

  Упр. 1, стр. 53 выразительное чтение с переводом.

III. Речевая зарядка.

       Игра «Ballspiel».  Повторение слов по теме.

IV. Основная часть урока.

  1. Работа с иллюстрацией учебника. Упр. 3, стр. 55 учебника.
  2. Снятие лексических трудностей: der Igel, das Heft, das Buch, der Bleistift, der Kuli, der Pilz. Работа над произношением новых слов.
  3. Работа с памяткой Мудрой совы. Выражения  Ich habe…   Wir haben…. Er hat…. Sie hat…. Отрабатываются с учащимися по цепочке с подстановкой картинок на тему «Школьные принадлежности».
  4. Спряжение глагола haben по лицам. Упр. 4, стр. 56

V. Физкультминутка.

         1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir.

VI. Упражнения в рабочей тетради.

      № 1, стр. 43

      № 2, стр. 43

      № 3, стр. 44

VII. Итог урока.

 Домашнее задание: упр. 4, стр. 44 РТ; Упр. 4, стр. 56 учебника.

Урок 18

Тема урока «Сабина охотно ходит в школу. А вы?»

Цель урока: контроль умений и навыков по теме «Сабина охотно ходит в школу. А вы?»

Сопутствующая задача: повторить изученный лексический и грамматический материал.

Оборудование: тематические картинки, тетради для к/работ.

                                                                          Ход урока

I. Начало урока.

   1. приветствие.

  2. Wie gehts heute?

II. Проверка домашнего задания.

    Упр. 3, стр. 44 учебника – выразительное чтение рифмовки.

    Игра «Ballspiel» - повторение лексики по теме.

III. Речевая зарядка.

     Постройте ассоциограмму к слову die Woche  (на доске).

IV. Основная часть урока.

   1. Тестирование.

1.        Die Ferien sind vorbei.

  1. каникулы прошли
  2. каникулы начались
  3. каникулы нас ждут

2.        Die ABC- Schutzen -

  1. третьеклассники
  2. второклассники
  3. первоклассники

3.        Die erste Klasse -

  1. первый класс
  2. второй класс
  3. третий класс

4.        Am Montag-

a)        в четверг

  1. в понедельник
  2. во вторник

5.        Die Woche -

  1. день
  2. неделя
  3. месяц

6.        gratulieren-

  1. желать
  2. обнимать
  3. поздравлять

7.        Der Gast-

  1. гость
  2. друг
  3. брат

8.        Das Geschenk -

  1. игрушка
  2. медвежонок
  3. подарок

9.        Переведите предложение на русский язык:

Tom und Uli fahren Rad

10.        У меня есть кукла.

  1. du hast eine Puppe
  2. ich habe eine Puppe
  3. sie hat eine Puppe

2.Упражнения в рабочей  тетради.

               стр. 45-46

  1. Итог урока.
  2. Домашнее задание: упр. 3, стр. 61 выразительное чтение.

Урок 19

Глава 2 «Осень. Какая сейчас погода?»

Тема урока «Осень. Какая сейчас погода?»

Цель урока: формирование лексических навыков.

Сопутствующая задача: формирование произносительных навыков, совершенствование техники чтения, тренировать уч-ся в употреблении количественных числительных до 20 в речи, развивать навыки диалогической речи.

Лексический материал: упр. 5, стр. 65-67.

Оборудование: кассета, тематические картинки.

Ход урока

  1. Начало урока.
  2. Проверка домашнего задания.

           Упр. 3, стр. 61 – выразительное чтение текста.

  1. Речевая зарядка.

            Упр. 2, стр. 63 – знакомство  с песенкой «Es ist Herbst»

          - Прослушивание на кассете;

          - Чтение учащимися песенки;

         - Прослушивание песни;

         - Слушаем и поем.

IV. Основная часть урока.

  1. Введение числительных до 20.

Упр. 3, стр. 64 учебника.

  1. Упражнение 1 в рабочей тетради на стр. 50
  2. Семантизация ЛЕ.

Упр. 5, стр. 65-67 учебника.

- Прослушивание на кассете.

- Чтение учащимися вполголоса.

- Снятие лексических трудностей: der Herbst, die Sonne, der Wind, das Wetter, der Himmel, das Blatt, es regnet, fallen

                  4. Чтение диалога по ролям.

                 5. Контроль понимания прочитанного.

V. Физкультминутка.

         1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir.

     VI. Упражнение на закрепление.

          Упр. 6, стр. 67-68 учебника

          Упр. 2-4, стр. 51 РТ.

   VII. Итог урока.

         Домашнее задание: стр. 66-67 упр. 5; слова выучить.

   

Урок 20

Глава 2 «Осень. Какая сейчас погода?»

Тема урока «Осень. Какая сейчас погода?»

Цель урока: совершенствование лексических навыков.

Сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков, совершенствование техники чтения, тренировать уч-ся в употреблении количественных числительных до 20 в речи, развивать навыки письма.

Лексический материал: упр. 2, 5  стр. 69-71.

Оборудование: кассета, тематические картинки.

Ход урока

I. Начало урока.

                            1 . Приветствие.

                           2. Wie gehts heute?

II. Проверка домашнего задания.

             Упр. 5, стр. 66-67 – выразительное чтение полилогов, описание погоды с опорой на предложения в учебнике упр.5 в, стр. 67

III. Речевая зарядка.

Упр. 2 а, стр. 69 учебника – вставьте пропущенные слова и прочитайте текст. Фронтально.

Упр. 2 в, стр. 69 учебника – ответьте на вопрос: Wie findest ihr das Wetter im Herbst?

IV. Основная часть урока.

  1. Работа с диалогом.

Упр. 3, стр. 69 -70 учебника.

- Прослушивание диалога на кассете.

- Слушаем и читаем вполголоса.

- Снятие лексических трудностей: Was machts du? Аusflug machen, mitfahren.

- Чтение диалога по ролям.

  2. Контроль понимания прочитанного.

      Упр. 4, стр. 70 –учебника – заполните таблицу.

V. Физкультминутка.

         1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir.

VI. Игра на закрепление лексики.

     «Ballspiel» - упр. 5, стр. 71 учебника. Постройте предложения с опорой на картинки. Was machen Sabine und Sven im Tiergarten?

     Упражнения 1-2  в рабочей тетради на стр. 53-54

VII. Итог урока.

        Домашнее задание: упр. 3, стр. 69-70; выучить лексику.

Урок 21

Тема урока «Осень. Какая сейчас погода?»

Цель урока: формирование навыков аудирования.

Сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков, совершенствование техники чтения, развивать навыки диалогической речи и навыки письма.

Лексический материал: упр. 1с, стр. 72-73.

Оборудование: кассета, тематические картинки.

Ход урока

I. Начало урока.

                            1 . Приветствие.

                           2. Wie gehts heute?

II. Проверка домашнего задания.

     Упр. 3, стр. 69-70 – выразительное чтение диалога по ролям.

     Повторение лексики – игра «Ballspiel»

III. Речевая зарядка.

     Повторение счета числительных до 20. Учитель раздаёт предметы для счета и картинки.

IV. Основная часть урока.

  1. Работа с диалогом.

Упр. 1, стр. 72-73 учебника.

- Прослушивание диалога на кассете.

- Снятие лексических трудностей: die Tomate, die Gurke, der Apfel, die Birne, die Kartoffel/ работа над произношением новых слов.

- Слушаем и повторяем.

- Чтение диалога учащимися вполголоса..

- Чтение диалога по ролям.

Упражнение 1, стр. 54-55 РТ

  1. Упражнения на закрепление лексики.

№ 4, стр. 74-75 учебника.

№ 3, 4, стр. 56-57 РТ

V. Физкультминутка.

         1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir.

VI. Упражнения в рабочей тетради.

      № 5, стр. 58 – Как нужно попросить дать тебе фрукты и овощи. Напишите по образцу.

VII. Итог урока.

       Домашнее задание: упр. 1, стр. 72-73 читать, выучить новые слова

 Урок 22

Тема урока «Осень. Какая сейчас погода?»

Цель урока: формирование грамматических навыков.

Сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков, совершенствование техники чтения, тренировать учащихся в употреблении существительных в дательном падеже.

Грамматический  материал: упр. 2, стр. 74.

Оборудование:  тематические картинки.

Ход урока

I. Начало урока.

                            1 . Приветствие.

                           2. Wie gehts heute?

II. Проверка домашнего задания.

     Упр. 1, стр. 72-73 выразительное чтение диалога по ролям.

III. Речевая зарядка.

  1. Повторение счета. Учитель раздает учащимся картинки для счета.
  2. Игра «Ballspiel». Повторение лексики по теме «Овощи и фрукты».

IV. Основная часть урока.

     1. Введение грамматического материала.

          Упр. 2, стр. 74 учебника

    2. Работа со схемой предложения.

    3. Упражнение 1 в рабочей тетради.

V. Физкультминутка.

         1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir.

VI. Работа с текстом.

      1. Упр. 7, стр. 75 учебника – вставьте пропущенные слова в предложения и прочитайте текст.

       2. Игра «Gib mir bitte». Работа по образцу.

  1. Итог урока. Домашнее задание: упр. 2, стр. 74 читать.

Урок 23

Тема урока «Осень. Какая сейчас погода?»

Цель урока: обучение чтению диалогов по ролям.

Сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков, совершенствование техники чтения, тренировать учащихся в употреблении существительных в дательном падеже.

Речевой  материал: упр. 1, 5, стр. 76-77.

Оборудование:  кассета, тематические картинки.

Ход урока

I. Начало урока.

                            1 . Приветствие.

                           2. Wie gehts heute?

II. Проверка домашнего задания.

     Упр. 2, стр. 74

III. Речевая зарядка.

  1. Постройте ассоциограмму к слову «Es ist Herbst», слову «Gemuse».
  2. Повторение песни «Herbstlied».

IV. Основная часть урока.

  1. Чтение диалога по ролям.

Упр. 1, стр. 76 учебника.

- Прослушивание диалога на кассете.

- Чтение диалога учащимися.

- Чтение диалога по ролям.

- Контроль понимания прочитанного.

  Упр. 2, стр. 77 – заполните таблицу.

  1. Упражнения в рабочей тетради.

Стр. 59-60

  1. Работа с текстом.

Упр. 5, стр. 77 учебника.

- Прослушивание текста на кассете.

- Чтение учащимися текста.

- Чтение диалога по ролям.

  1. Итог урока.  Домашнее задание: упр. 3, 4, стр. 61-62 РТ.

Урок 24

Тема урока «Лесные животные»

Цель урока: формирование лексических навыков.

Сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков, совершенствование техники чтения, тренировать учащихся в употреблении лексики в речи.

Лексический   материал: упр. 2. стр. 80-81

Оборудование:  кассета, тематические картинки.

Ход урока

I. Начало урока.

                            1 . Приветствие.

                            2. Wie gehts heute?

II. Проверка домашнего задания.

      Упр. 3, 4, стр. 61-62 РТ (письменно)

III. Речевая зарядка.

     Упр. 1, стр. 80 учебника.

- Прослушивание рифмовки на кассете

- Чтение рифмовки учащимися.

- Снятие лексических трудностей: das Tier, lieben, die Augen, klar, Das Wasser, der Mensch.

- Чтение учащимися по-цепочке (по 1 столбику).

IV. Основная часть урока.

  1. Семантизация лексических единиц.

Упр. 2, стр. 80-81 учебника

- Работа над произношением новых слов.

- Работа с картинками: Ist das …, sind das….

    2. Упражнение в рабочей тетради.

       № 1, стр. 62

       № 2, стр. 63

V. Физкультминутка.

         1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir.

VI. Автоматизация лексических единиц.

  1. Задание «Вопрос-ответ»
  2. Задание с вопросительным словом: Wie ist der Igel? Wie ist der Fuchs?
  3. Упр. 3 в рабочей тетради на стр. 64
  1. Итог урока.  Домашнее задание: упр. 1, 2; стр. 80-81

Урок 25

Тема урока «Лесные животные»

Цель урока: обучение говорению.

Сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков, развитие монологической речи, тренировать учащихся в употреблении лексики в речи.

Речевой   материал: упр. 4, стр. 85

Оборудование:  кассета, тематические картинки.

Ход урока

I. Начало урока.

                            1 . Приветствие.

                            2. Wie gehts heute?

II. Проверка домашнего задания.

      Упр. 1, стр. 80- выразительное чтение рифмовки

     Упр. 2, стр. 81- чтение с картинками

III. Речевая зарядка.

  1. Упр. 1, стр. 84 учебника
  2. Описание погоды сегодня.

IV. Основная часть урока.

  1. Работа с диалогом.

Упр. 4, стр. 85 учебника

- Прослушивание диалога на кассете

- Чтение диалога учащимися вполголоса

- Снятие лексических трудностей: das Liebliungstier

- Чтение диалога по ролям.

    2. Упражнение 1 в рабочей тетради на стр. 65

V. Физкультминутка.

         1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir.

VI. Монолог учащихся о своем любимом животном

      С опорой на доску. На доске записаны предложения.

- Mein Lieblingstier ist …

- Es ist…

- Es liebt…

      Упр. 2-3 в рабочей тетради на стр. 65-66

  1. Итог урока.  Домашнее задание: упр. 4, стр. 66 РТ

Урок 26

Тема урока «Лесные животные»

Цель урока: повторение пройденного материала.

Сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков, развитие монологической речи, повторение лексико-грамматического материала.

Речевой   материал: упр. 5, стр. 87

Оборудование:  кассета, тематические картинки.

Ход урока

I. Начало урока.

                            1 . Приветствие.

                            2. Wie gehts heute?

II. Проверка домашнего задания.

      Упр. 4, стр. 66 – упражнение в рабочей тетради.

III. Речевая зарядка.

  1. Описание погоды сегодня с опорой на предложения: Das Wetter ist heute …

die Sonne …. Der Himmel ist … der Wind weht… es ist …

  1. Повторение лексики по подтеме «Овощи и фрукты». Игра «Ballspiel»

IV. Основная часть урока.

  1. Повторение грамматики,  отрицания kein, nicht.  Учитель использует картинки и спрашивает: Ist das ein Igel?  Ja, das ist ein Igel. Ist das ein Wolf? Nein. Das ist kein Wolf. Das ist ein Hase.
  2. Повторение лексики. Упр. 3, стр. 87 учебника.
  3. Упражнение 1 в рабочей тетради на стр. 67.

V. Физкультминутка.

         1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir.

VI. Обучение письму.

      Упр. 2, стр. 67 РТ – какая погода летом? Какая погода осенью? Напишите.

      Упр. 3, стр. 68 РТ – опишите любимое животное.

      Упр. 4, стр. 69 РТ – какое слово в ряду лишнее? Зачеркните.

  1. Итог урока. Домашнее задание: упр. 3, стр. 87

Урок 27

Тема урока «Лесные животные»

Цель урока: контроль умений и навыков по теме «Осень. Какая сейчас погода?»

Сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков, закрепить лексику по темам «Herbst»,  «Waldtiere»

Оборудование:  тематические картинки, тетради для к/работ

Ход урока

I. Начало урока.

                            1 . Приветствие.

                            2. Wie gehts heute?

II. Проверка домашнего задания.

      Упр. 3, стр. 87 – выразительное чтение текста с переводом.

III. Речевая зарядка.

  1. Описание погоды сегодня с опорой на предложения: Das Wetter ist heute …

die Sonne …. Der Himmel ist … der Wind weht… es ist …

  1. Повторение лексики по подтеме «Овощи и фрукты». Игра «Ballspiel»
  2. Постройте ассоциограмму к словам  «Herbst»,  «Waldtiere»

IV. Основная часть урока.

  1. Тест.

1.        Es ist Herbst-...

  1. зима
  2. весна
  3. осень

2.        Bunte Blätter-...

  1. пестрые листья
  2. желтые листья
  3. красные листья

3.        Die Erde- ...

  1. земля
  2. солнце
  3. небо

4.        Es ist kalt- ...

  1. холодно
  2. тепло
  3. не очень холодно

5.        Es regent oft- ...

  1. идет снег
  2. идет дождь часто
  3. летят листья

6.        Die Sonne scheint hell

  1. солнце светит ярко
  2. солнце светит неярко
  3. солнце не светит

  1. Obst und Gemuse - ...
  2. Напишите данные слова во множественном числе:

der Apfel

-die Bime

-die Gurke

-die Tomate

-die Kirsche –

die Mohrrübe –

9.        Die Obstpüree - ...

  1. картофельное пюре
  2. фруктовое пюре
  3. овощное пюре

  1. Es   gibt...
  2. Gemusesalat-...

  1. овощной салат
  2. фруктовый салат
  3. овощной суп

VI. Итог урока.

  1. Домашнее задание:  повторить лексику по темам

Урок 28

Тема урока «Лесные животные»

Цель урока: совершенствование умений и навыков чтения.

Сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков, закрепить лексику по темам «Herbst»,  «Waldtiere»

Оборудование:  тематические картинки

Ход урока

I. Начало урока.

                            1 . Приветствие.

                            2. Wie gehts heute?

II. Проверка домашнего задания.

      Упр. 3, стр. 87 – выразительное чтение текста с переводом.

      Упр. 5, стр. 87 – Игра «Дополните предложение»

III. Речевая зарядка.

  1. Описание погоды сегодня с опорой на предложения: Das Wetter ist heute …

die Sonne …. Der Himmel ist … der Wind weht… es ist …

  1. Повторение лексики по подтеме «Овощи и фрукты». Игра «Ballspiel»
  2. Постройте ассоциограмму к словам  «Herbst»,  «Waldtiere»

IV. Основная часть урока.

  1. Работа с текстом (шутки).

Упр. 1-2,  с. 88 учебника

  1. Работа  в рабочих тетрадях.

№ 3, стр. 68 – опишите любимое животное, нарисуйте.

  V. Физкультминутка.

         1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir.

VI.      Упражнения на закрепление лексики.

  1. На доске:  соедините слова из правой колонки со словами из левой.

1. Der  Apfel             а) груша

2. Die Birne              b) виноград

3. Die Gurke             c) яблоко

4. Die Banane           d) помидор

5. Die Arfelsinne       e) морковь

6. Die Tomate           f) огурец

7. Der Wein              g) капуста

8. Die Mohrrübe       h) банан

9. Der Kohl               i)  апельсин

1

2

3

4

5

6

7

8

9

  1. Постройте ассоциограмму к слову « der Herbst»
  2. Опишите картинку по схеме: das ist eine Birne. Sie ist …

VII. Итог урока. Домашнее задание:  упр. 1, стр. 89

Урок 29

Глава 3 «А что приносит нам зима?»

Тема урока  «А что приносит нам зима?»

Цель урока: формирование лексических навыков.

Сопутствующая задача: формирование произносительных навыков.

  1. развивать навыки диалогической речи;
  2. ввести новую лексику по теме «Зимняя погода» и учить употреблять ее в речи;
  3. развивать навыки аудирования;
  4. проверить усвоение материала прошлых уроков, повторить предложения с безличным местоимением es.

Оборудование: магнитофон, картинки.

Ход урока

I. Начало урока.

  1. Приветствие.
  2. Сообщение темы и цели урока.

-        Сегодня на уроке мы узнаем, какая погода зимой, будем
учиться описывать ее по-немецки, познакомимся с новыми словами, научимся употреблять их в речи, выполним тест.

П. Речевая зарядка. 

  1. Wie heißt du?
  2. Wie geht's?
  3. Wo wohnst du?
  4. Was magst du gern?

III.         Основная часть урока.

  1. Семантизация лексических единиц.

Упр. 2, стр. 89 учебника

               - Работа с новыми словами.

           2. Работа в парах.

              «Вопрос-ответ», стр. 90-91 учебника

          3. Работа с памяткой Мудрой совы.

               Упр. 3, стр. 91     учебника

 

V. Физкультминутка.

         1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir.

VI.      Упражнения в рабочей тетради.

           № 1, стр. 69-70 – вставьте пропущенные слова в диалоге.

          № 3, стр. 72 – допишите до конца строки

VII. Итог урока. Домашнее задание: упр. 2-3, стр. 89-91

Урок 30

Глава 3 «А что приносит нам зима?»

Тема урока  «А что приносит нам зима?»

Цель урока: обучение говорению.

Сопутствующая задача: совершенствование  произносительных навыков.

  1. развивать навыки монологической и диалогической речи;
  2. ввести новую лексику по теме «Зимняя погода» и учить употреблять ее в речи;
  3. проверить усвоение материала прошлых уроков, повторить предложения с безличным местоимением es.

Речевой материал: упр. 3, стр. 98

Оборудование: магнитофон, картинки.

Ход урока

I. Начало урока.

  1. Приветствие.
  2. Сообщение темы и цели урока.

-        Сегодня на уроке мы узнаем, какая погода зимой, будем
учиться описывать ее по-немецки, познакомимся с новыми словами, научимся употреблять их в речи, выполним тест.

П. Проверка домашнего задания.

     Упр. 1 – чтение наизусть рифмовки.

     Упр. 2 – выразительное чтение диалога по ролям.

III. Речевая зарядка. 

  1. Wie heißt du?
  2. Wie geht's?
  3. Woрук kommst du?
  4. Der wievielte ist heute?

IV.         Основная часть урока.

  1. Обучение диалогической речи.

Упр. 3, стр. 94 учебника

- Работа в парах. Один учение задает вопрос, другой – отвечает.

     2.   Упр. 1 в рабочей тетради на стр. 74

    3. Работа с текстом.

       Упр. 3, стр. 98 учебника

- Текст читает учитель

- Текст читают учащиеся вполголоса

- Снятие лексических трудностей: Schi laufen, Schlittschuh laufen, rodeln, einen Schneemann bauen.

- Чтение текста по-цепочке.

V. Физкультминутка.

         1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir.

VI.      Упражнения в рабочей тетради.

            № 3, стр. 76 – допишите песенку

            № 4, стр. 77 – xто приходит тебе на ум, когда ты слышишь im Winter

            № 2, стр. 78 -  образуйте слова

VII. Итог урока. Домашнее задание: упр. 3, стр. 98, выучить лексику

Урок 32

Тема урока «Рождество – самый прекрасный праздник»

Цель урока: формирование лексических навыков.

Сопутствующая задача: формирование произносительных навыков; развивать навыки монологической речи и технику чтения.

Лексический материал: упр.2, стр. 105-106

Оборудование: аудиозапись, картинки

                                                                 Ход урока

I. Начало урока.

  1. Приветствие.

           2. Сообщение темы и цели урока.

-        Сегодня на уроке мы узнаем, как немцы готовятся  и празднуют Рождество, какие рождественские атрибуты есть в Германии, будем учиться употреблять новые слова, посмотрим небольшую презентацию о Рождестве.

П. Проверка домашнего задания.

     Упр. 1 –  письменное задание в РТ

     Упр. 2 –  напишите подписи к картинкам

III. Речевая зарядка. 

       Упр. 3, стр. 102 -103 учебника

      - Прочитайте текст с пропусками.

IV.         Основная часть урока.

  1. Семантизация лексических единиц.

Упр. 2, стр. 105-106 учебника

- Прослушивание текста на кассете;

- Снятие лексических трудностей: kaufen, basteln, selbst.

            2. Работа с картинками.

                с. 106

            3. Упражнение 1 в рабочей тетради.

                 с. 83-85

V. Физкультминутка.

         1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir.

VI.  Работа с текстом.

       Упр. 4, стр. 107-108

VII. Итог урока. Домашнее задание: выучить лексику на с. 109

Урок 36

Глава 4 «В школе у нас много дел»

Тема урока «Что делают Сабина и Свен охотно в школе?»

Цель урока: формирование лексических навыков.

Сопутствующая задача: формирование произносительных навыков; тренировать учащихся в употреблении лексики в речи; развивать навыки монологической речи.

Лексический материал: упр. 5, стр. 8-9

Оборудование: аудиозапись.

                                                                                 Ход урока

I. Начало урока.

  1. Приветствие.
  2. Сообщение темы и цели урока.

-        Сегодня мы начинаем новую тему, из которой узнаем, что Сабина и Свен охотно делают в школе, познакомимся с новыми словами, научимся описывать классную комнату, которую рисует Сабина.

П. Речевая зарядка. 

  1. Wie geht's?
  2. Wie heißt du?
  3. Woher  kommst du?
  4. Welcher Wochentag ist heute?

III.         Основная часть урока.

  1. Повторение рифмовки.

Упражнение 1, стр. 4 учебника

- Чтение рифмовки учащимися вполголоса;

- Чтение рифмовки учащимися по-цепочке, фронтально.

            2. Семантизация лексических единиц.

                Упражнение 5, стр. 8-9 учебника

              - Прослушивание текста на кассете;

             - Слушаем и читаем;

             - Снятие лексических трудностей: запись новых слов в словарные тетради, работа над произношением новых слов. Das Klassenzimmer, die Wand, die Tür, rechts, links, das fenster, vorn, die Tafel, der Schrank, der Tisch.

          3. Чтение текста с полным понимания содержания.

V. Физкультминутка.

         1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir.

4. Контроль понимания прочитанного.

    Упражнение 5 с, стр. 9 учебника. Wie ist es richtig?

VI. Автоматизация лексических единиц.

      1. Упражнение   Ist das.. .?  Sind das…?

      2. Вопросительное упражнение Wie ist die Tafel?

      3. Упражнения в рабочей тетради: № 1 – вставьте пропущенные буквы в предложениях, № 2- сделай подписи под картинками, с.4

VII. Итог урока. Домашнее задание: упр. 1, 5, стр. 4-9 читать, новые слова выучить.

Урок 38

Глава 4 «В школе у нас много дел»

Тема урока «Что делают Сабина и Свен охотно в школе?»

Цель урока: формирование грамматических навыков.

Сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков; учить составлять простые предложения и употреблять существительные в винительном падеже;  развивать навыки монологической речи.

Грамматический материал: упр. 4, стр. 8

Оборудование: аудиозапись.

                                                                                 Ход урока

I. Начало урока.

  1. Приветствие.
  2. Сообщение темы и цели урока.

-        Мы начали новую тему,  что Сабина и Свен охотно делают в школе, будем учиться составлять простые предложения и ставить существительные в винительный падеж, научимся описывать классную комнату, которую рисует Сабина.

П. Проверка домашнего задания.

    1. Чтение рифмовки с пропущенными глаголами, упр. 1

    2. Чтение текста с полным пониманием содержания, упр. 5

III.         Речевая зарядка. 

  1. Wie geht's?
  2. Wie heißt du?
  3. Woher  kommst du?
  4. Welcher Wochentag ist heute?

Описание погоды за окном. Опорные предложения:

 - Ist das Wetter schön?

- Scheint die Sonne heute?

- Ist der Himmel blau oder grau?

- Ist es kalt?

- Ist alles weiß?

- Liegt der Schnee überall?

Was machen die Kinder gern im Winter? Опорные предложения  на доске: Die Kinder laufen…

  1. Основная часть урока.
  1. Введение неопределённого артикля.

Упражнение 3, стр. 5-7 учебника

  1. Работа со схемой предложения.

Упражнение 4, стр. 8 учебника

- Что хочет нам сказать Щелкунчик? Вопросы винительного падежа: Was? Wen?

- Разбор предложений с неопределённым артиклем в винительном падеже.

V. Физкультминутка.

         1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir.

VI. Упражнения в рабочей тетради.

      № 3, стр. 5 – напишите артикли der, die, das

      № 4, стр. 5 – вставьте неопределённый артикль в предложения

VII. Итог урока. Домашнее задание: упр. 2, 3, стр. 14-18; выучить слова в рамке. РТ № 3, стр. 12

Урок 38

Тема урока «Что делают Сабина и Свен охотно в школе?»

Цель урока: совершенствование лексических и  грамматических навыков.

Сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков; учить чтению текста с общим охватом содержания; развивать навыки монологической речи и письма.

Речевой  материал: упр. 2, стр. 14-16

Оборудование: аудиозапись, карточки

                                                                                 Ход урока

I. Начало урока.

  1. Приветствие.
  2. Сообщение темы и цели урока.

-        Сегодня мы узнаем, что делают наши немецкие друзья, что интересного у них есть в школе, познакомимся с новыми словами, будем учиться понимать прочитанное, отвечать на вопросы, а также поработаем в рабочих тетрадях.

П. Проверка домашнего задания.

    1. Повторение лексики по теме. Игра «Ballspiel»

    2. На доске карточки: Was passt zusammen?

III.         Речевая зарядка. 

  1. Wie geht's?
  2. Wie heißt du?
  3. Woher  kommst du?
  4. Welcher Wochentag ist heute?

Описание погоды за окном. Опорные предложения:

 - Ist das Wetter schön?

- Scheint die Sonne heute?

- Ist der Himmel blau oder grau?

- Ist es kalt?

- Ist alles weiß?

- Liegt der Schnee überall?

Was machen die Kinder gern im Winter? Опорные предложения  на доске: Die Kinder laufen…

  1. Основная часть урока.
  1. Работа с текстом.

Упражнение 2, стр. 14-16 учебника.

- Прослушивание текста на кассете;

- Wie heißt den Text?

- Снятие лексических трудностей: die Spielecke, das Spiezeug, Memory, die pinnwand, der Zettel, der Fasching, die Einladung, um 12 Uhr.

2. Чтение текста по группам.

3. Контроль понимания прочитанного. Упр. 2 а-b, 2 c- d

V. Физкультминутка.

         1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir.

VI. Упражнения в рабочей тетради.

       №  1 а, стр. 9 – вставьте пропущенные слова в тексте.

       №  1 b, стр. 11 – переведите слова на немецкий язык.

  1. Итог урока. Домашнее задание: упр. 2, 3, стр. 14-18; выучить слова в рамке. РТ № 3, стр. 12

Урок 39

Тема урока «Что делают ученики в уголке для игр?»

Цель урока: обучение чтению  и письму.

Сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков; развивать навыки чтения и письма, тренировать уч-ся в употреблении новых лексических единиц в знакомых речевых образцах.

Речевой  материал: упр. 2, стр. 18-19

Оборудование: аудиозапись

                                                                                 Ход урока

I. Начало урока.

  1. Приветствие.
  2. Сообщение темы и цели урока.

-        Сегодня мы узнаем, какие игровые уголки для ребят есть в Германии, также будем учиться описывать картинки, изъяснять по-немецки.

П. Проверка домашнего задания.

    1. Повторение лексики по теме. Игра «Ballspiel»

    2. Упр. 3 – выразительное чтение текста с переводом. Упр. 4, стр. 17 – контроль понимания прочитанного.

III.         Речевая зарядка. 

  1. Wie geht's?
  2. Wie heißt du?
  3. Woher  kommst du?
  4. Welcher Wochentag ist heute?

Описание погоды за окном. Опорные предложения:

 - Ist das Wetter schön?

- Scheint die Sonne heute?

- Ist der Himmel blau oder grau?

- Ist es kalt?

- Ist alles weiß?

- Liegt der Schnee überall?

Was machen die Kinder gern im Winter? Опорные предложения  на доске: Die Kinder laufen…

  1. Основная часть урока.
  1. Обучение чтению с полным понимания содержания.

Упр. 2, стр. 18-19 учебника

- Прослушивание текста на кассете;

- Снятие лексических трудностей: sich amüsieren, das Tuch, das Stofftier, zum Beispiel

- Прослушивание текста 2 раз;

- Чтение текста учащимися вполголоса;

- Контроль понимания прочитанного.

V. Физкультминутка.

         1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir.

VI. Обучение письму.

      Упражнения в рабочей тетради 1, 2;  стр. 13-14

  1. Итог урока. Домашнее задание: упр. 2, стр. 18-19; РТ № 4, стр. 14    

                                                                                                                                                      Урок 40

Тема урока «Карнавал в школе. Ребята готовят костюмы»

Цель урока: формирование лексических навыков.

Сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков, тренировать уч-ся в употреблении лексики в речи, обучение письму.

Лексический материал: упр. 5, стр. 26-27

Оборудование: аудиозапись, тематические картинки

                                                                            Ход урока

I. Начало урока.

  1. Приветствие.
  2. Сообщение темы и цели урока.

-        Сегодня мы узнаем, как ребята готовятся к карнавалу, будем учиться писать приглашения к праздникам, разучим весёлую рифмовку.

П. Проверка домашнего задания.

    Упр. 2, стр. 18-19  – выразительное чтение текста с переводом.

   Упр. 3, стр. 19 – играем в мяч: а) кто больше назовет немецких слов по теме «Классная комната»; b) кто быстро скажет: что находится  в классной комнате слева, справа, впереди?

III.         Речевая зарядка. 

  1. Wie geht's?
  2. Wie heißt du?
  3. Woher  kommst du?
  4. Welcher Wochentag ist heute?

Описание погоды за окном. Опорные предложения:

 - Ist das Wetter schön?

- Scheint die Sonne heute?

- Ist der Himmel blau oder grau?

- Ist es kalt?

- Ist alles weiß?

- Liegt der Schnee überall?

IV. Основная часть урока.

  1. Семантизация лексических единиц.

Упражнение 5, стр. 26-27 учебника

- Прослушивание текста на кассете.

- Как называется текст?

- Снятие лексических трудностей: die Kleiderkiste, das Kleid, Schneewitchen, die Hose, das Hemd, die Jacke, der Hut, die Mütze, die Damenschuhe.

- Чтение текста учащимися.

            2. Контроль понимания прочитанного.

              Упражнение 5 е, стр. 26 учебника

3.Автоматизация лексических единиц.

   Упражнение 6, стр. 27 учебника

- Was ist das?

- Ist das ein Hut?

V. Физкультминутка.

         1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir.

VI. Обучение письму.

      Упражнения в рабочей тетради 1-3;  стр. 16-17

VII. Итог урока. Домашнее задание: упр. 5, стр. 18 РТ; упр.3, стр. 23-24 читать

                                                                                                                                               Урок 41

Тема урока «Карнавал в школе. Ребята готовят костюмы»

Цель урока: обучение чтению с пониманием основного  содержания.

Сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков и техники чтения, тренировать уч-ся в употреблении лексики в речи, повторить числительные до 20, развивать навык  письма, учить читать текст с частичным охватом содержания.

Речевой материал: упр. 8, стр. 31-32

Оборудование: аудиозапись, тематические картинки

                                                                            Ход урока

I. Начало урока.

  1. Приветствие.
  2. Сообщение темы и цели урока.

-        Сегодня мы будем учиться говорить о том, что мы с вами делаем на уроке немецкого языка, решать примеры и небольшие задачи, прочитаем историю о зайце и еже, познакомимся с новой рифмовкой.

П. Проверка домашнего задания.

    Упр. 3, стр. 19-20  – выразительное чтение диалога с переводом.

    Упр. 5, стр. 26 –  чтение текста, контроль понимания прочитанного.

III.         Речевая зарядка. 

  1. Wie geht's?
  2. Wie heißt du?
  3. Woher  kommst du?
  4. Welcher Wochentag ist heute?

Описание погоды за окном. Опорные предложения:

 - Ist das Wetter schön?

- Scheint die Sonne heute?

- Ist der Himmel blau oder grau?

- Ist es kalt?

- Ist alles weiß?

- Liegt der Schnee überall?

Упр. 1, стр. 29 учебника – повторение рифмовки

IV. Основная часть урока.

  1. Обучение чтению

Упражнение 8, стр. 31 учебника

- Прослушивание текста на кассете

- Снятие лексических трудностей

- Чтение текста с частичным пониманием прочитанного

- Контроль понимания прочитанного

V. Физкультминутка.

         1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir.

VI. Обучение письму.

      Упражнения в рабочей тетради 3-4;  стр. 20-23

VII. Итог урока. Домашнее задание: упр. 8, стр. 31 читать; выучить слова по теме «Одежда»

Урок 43

Тема урока «В школе у нас много дел»

Цель урока: совершенствование лексических и грамматических навыков.

Сопутствующая задача: совершенствовать произносительные навыки и технику чтения; тренировать учащихся в употреблении лексики и отрицания kein, повторить числительные до 20; развивать навыки монологической речи; обучение чтению с полным пониманием.

Речевой материал: упр. 8, стр. 31

Оборудование: аудиозапись.

                                                                             Ход урока

I. Начало урока.

  1. Приветствие.
  2. Сообщение темы и цели урока.

-        Сегодня мы будем учиться говорить о том, что мы с вами делаем на уроке немецкого языка, решать примеры и небольшие задачи, прочитаем историю о зайце и еже, познакомимся с новой рифмовкой.

П. Проверка домашнего задания.

    Упр. 5, стр. 30 учебника – кто правильно посчитает.

III.         Речевая зарядка. 

  1. Wie heißt du?
  2. Woher  kommst du?
  3. Welcher Wochentag ist heute?

Описание погоды за окном. Опорные предложения:

 - Ist das Wetter schön?

- Scheint die Sonne heute?

- Ist der Himmel blau oder grau?

- Ist es kalt?

- Ist alles weiß?

- Liegt der Schnee überall?

            - Повторение счета до 20.

IV. Основная часть урока.

  1. Сообщение темы и цели урока.
  2. Повторение лекиски по подтеме «die Kleidung».

Игра «Ballspiel»

  1. Обучение чтению.

Упр. 6, стр. 30 учебника – вот и несколько задач. Давайте прочтем текст задач и ответим на главный вопрос задач.

V. Физкультминутка.

         1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir.

VI. Обучение чтению с полным пониманием.

       Упр. 8, стр. 31-32 учебника

- Прослушивание текста;

- Снятие лексических трудностей;

- Чтение текста учащимися;

-  Контроль понимания прочитанного, упр. 8 с, с. 32

Упражнения 2,3 в рабочей тетради на с. 19-21

VII. Итог урока. Домашнее задание: упр. 8, стр. 31 учебника

Урок 44

Тема урока «В школе у нас много дел»

Цель урока: повторение пройденного материала по теме «В школе у нас много дел»

Сопутствующая задача: совершенствовать произносительные навыки и технику чтения; закрепить лексику по пройденной теме; развивать навыки аудирования и диалогической речи

Речевой материал: упр. 3, стр. 34

Оборудование: аудиозапись, мяч

                                                                             Ход урока

I. Начало урока.

  1. Приветствие.
  2. Сообщение темы и цели урока.

-        Сегодня мы разучим весёлую песенку к карнавалу, будем учиться понимать немецкую речь на слух, вести разговор по телефону, составлять вопросы и отвечать на них, повторим слова по теме «Одежда»

П. Проверка домашнего задания.

    Упр. 2, стр. 33 учебника – чтение песни «Wir schunkeln»

III.         Речевая зарядка. 

  1. Wie heißt du?
  2. Woher  kommst du?
  3. Welcher Wochentag ist heute?

Описание погоды за окном. Опорные предложения:

 - Ist das Wetter schön?

- Scheint die Sonne heute?

- Ist der Himmel blau oder grau?

- Ist es kalt?

- Ist alles weiß?

- Liegt der Schnee überall?

            - Повторение счета до 20.

IV. Основная часть урока.

  1. Сообщение темы и цели урока.
  2. Работа с диалогом.

Упр. 3, стр. 34-35 учебника.

- прослушивание диалога на кассете;

- снятие лексических трудностей: fertig, selbst, das Geheimnis

- чтение диалога учащимися.

     3. Контроль понимания прочитанного.

        Упр. 3 с, стр. 35 учебника

V. Физкультминутка.

         1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir.

VI. Упражнения в рабочей тетради.

      № 3, стр. 25-26

VII. Итог урока. Домашнее задание: упр. 3, стр. 34-35

Урок 45

Тема урока «В школе у нас много дел»

Цель урока: проверить усвоение материала по темам "Klassenzimmer", "Kleidund".

Оборудование: тест.

                                     Ход урока

 I. Начало урока.

  1. Приветствие.
  2. Сообщение  темы и цели урока..

-        Сегодня мы проверим, насколько вы усвоили пройденный материал.

Test

Thema: “Die Kleidung”

1.        Какие буквы отсутствуют в данный словах?

Die Kl—derk-st-,   das H__md, die Ho_e, die J_ck__, die M_t_e, der H__t, das K_eid, die Sch_h_.

2.        Напишите существительные в единственном числе:

der H        - die Hüte

das        - die Kleider

die        - die Hosen

das        - die Hemden

3.        Составьте предложения.

  1. malt, Der Junge, ein Bild.
  2. eine Katze, sehen, Wir.
  3. Die Kinder, die Hausaufgaben, machen.
  4. lese, ein Buch, Ich.
  5. gehen, Ich, in den Park, will.
  6. singen, kann, Er, schon.

4. Выпишите лишнее слово из данного логического ряда.

  1. der Schrank | das Buch | die Tür | das Fenster | der Tisch
  2. das Kleid | die Hose | der Stuhl | der Hut | die Jacke
  3. schreiben | turnen | malen | vorn | lesen
  4. das Buch ] die Schultasche | der Lehrer | das Heft | der Kuli

5. Заполните кроссворд.

Слова для кроссворда: 1. Шкаф. 2. Окно. 3. Стол. 4. Игровой уголок. 5. Доска из мягкого материла для объявлений. 6. Компьютер. 7. Дверь.

Thema: «Die Kleidung»

По горизонтали: 1. Рубашка. 2. Ботинки. 3. Шапка. По вертикали: 4. Шляпа. 5. Платье.

Урок 46

Глава 5 «Весна пришла!»

Тема урока «Весна. Какая сейчас погода?»

Цель урока: формирование лексических навыков.

Сопутствующая задача: формирование произносительных навыков, тренировать уч-ся в употреблении лексики в речи, развивать навыки монологической и диалогической речи.

Лексический материал: упр. 4, стр. 39-40

Оборудование: аудиозапись, тематические картинки

                                                                             Ход урока

I. Начало урока.

  1. Приветствие.
  2. Сообщение темы и цели урока.

-        Сегодня мы узнаем, какая погода бывает весной, какие праздники есть весной в Германии, познакомимся  с новыми словами, будем учиться описывать погоду весной.

II. Речевая зарядка. 

    Упражнение 1, стр. 38 учебника.

- Знакомство с новой рифмовкой

- Прослушивание рифмовки;

- Снятие лексических трудностей: der Frühling, der Bube

- Чтение рифмовки учащимися.

III. Основная часть урока.

  1. Семантизация лексических единиц.

Упр. 2, стр. 39 учебника

- Работа в парах: один ученик спрашивает, другой отвечает на вопрос.

Запись на доске: der Monat

  1. Упражнения 1, 2  в рабочей тетради на с. 29-30
  2. Работа с текстом.

Упражнение 4, стр. 39-40 учебника

- Прослушивание текста на кассете;

- Снятие лексических трудностей: der Schnee, stark, das Wetter

- Чтение текста по-цепочке

  4. Контроль понимания прочитанного.

     Упражнение 4 с, стр. 40 учебника.

V. Физкультминутка.

         1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir.

VI. Обучение умения описывать погоду весной.

        Упражнение 5, стр. 40 учебника

     - Работа с картинкой, уч-ся описывают данную картинку с опорой на предложения.

    - запись новых слов в словарные тетради: schreiben, beschreiben

       Упражнение 3 в рабочей тетради на с. 30

VII. Итог урока. Домашнее задание: упр. 4, стр. 39-40 читать, выучить новые слова на с. 42

Урок 47

Глава 5 «Весна пришла!»

Тема урока «Весна. Какая сейчас погода?»

Цель урока: совершенствование лексических навыков.

Сопутствующая задача: совершенствовать  произносительные навыки и технику чтения, тренировать уч-ся в употреблении лексики в речи, развивать навыки монологической  речи.

Лексический материал: упр. 4, стр. 43

Оборудование: аудиозапись, тематические картинки

                                                                             Ход урока

I. Начало урока.

  1. Приветствие.
  2. Сообщение темы и цели урока.

-        Сегодня мы узнаем, какая погода бывает весной,  будем учиться описывать и сравнивать погоду зимой и  весной.

II. Проверка домашнего задания.

    Выразительное чтение текста на с. 39-40 учебника

    Повторение лексики по теме «Весна». Игра «Ballspiel»

III. Речевая зарядка. 

    Упражнение 1, стр. 42 учебника.

- Повторение  рифмовки

- Чтение рифмовки учащимися.

   Упражнение 1, стр. 32-33 в рабочей тетради.

- Напишите вместо картинок соответствующее слово.

IV. Основная часть урока.

  1. Описание и сравнение погоды зимой и весной.

Упр. 3, стр. 43 учебника

- Уч-ся описывают и сравнивают погоду зимой и весной с опорой на предложения в учебнике.

    2. Работа с иллюстрациями учебника.

         Задание: найдите соответствующее предложение к иллюстрациям и заполните таблицу на с. 44 учебника

V. Физкультминутка.

         1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir.

VI. Упражнения в рабочей тетради.

     

      № 2, стр. 33  - составьте сложные слова

      № 3, стр. 34-35 – опишите погоду весной с опорой на лепестки цветка.

      № 4, стр. 35 – соедините стрелками каждое немецкое предложение с его переводом на русский язык.

VII. Итог урока. Домашнее задание: выучить слова на с. 46


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план-конспект урока немецкого языка в 7 классе по теме"Das Gesicht einer Stadt-Visitenkarte des Landes"

Данный урок направлен на систематизацию употребления лексики по теме "Das Gesicht einer Stadt-Visitenkarte des Landes" . Урок способствует закреплению изученной лексики, развивает навыки аудирования, ...

План - конспект по немецкому языку в 7 классе "Утилизация мусора в Германии"

Урок в 7 классе на тему "Утилизация мусора в Германии " по учебнику "Немецкий язык, шаги". Автор И.Л. Бим...

План-конспект урока немецкого языка в 6 классе по теме "Путешествие по Германии"

Данный урок является обобщающим при изучении темы "Klassenfahrten durch Deutschland". УМК И.Л.Бим, Л.В. Санниковой "Шаги 2"...

План-конспект урока немецкого языка в 7 классе "Известные немецкие города. тренировка ЛЕ. Страноведение"

Цель урока: формирование и развитие навыков устной речиЗадачи урока: - тренировать учащихся в употреблении лексических единиц по теме...

План-конспект урока немецкого языка в 8,9 классе по теме «немецкая музыка»

Цель: развитие навыков монологического высказывания, а также навыков выражения своего мнения в связи с прочитаннымЗадачи:1)     развивать навыки неподготовленной речи и составления...

план-конспект урока немецкого языка 8 класс " «Poetische Schatzkiste von Andreas Kramer» Die russische Natur in den Lyrik von A. Kramer»

Данный урок представлен в виде литературной гостиной на примере творчества русско-немецкого писателя, переводчика Андреаса Крамера. В ходе урока учащиеся учатся анализировать стихотворения на немецком...