Методическая разработка урока во 2 классе по теме "Sport is fun!" по учебнику "Enjoy Еnglish" М.З.Биболетова
методическая разработка по теме

Пилюгина Мария Валерьевна

Данный урок помогает учащимся закрепить структуру I can  и выучить новую лексику по теме "Спорт".

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon urok_2728.ppt1.22 МБ
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Sport is fun!

Слайд 2

[ǽ] [ǽ] [ǽ]- badminton [d]-[t], [d]-[t], [d]-[t], tennis, table

Слайд 3

[ : c] [ : c] [ : c] ball, football, basketball [ai] [ai] [ai]- bike, my, ride

Слайд 4

What is your name? How old are you? Can you play ______ ?

Слайд 5

To ride a bike To skate To ski

Слайд 6

Стр. 47

Слайд 7

not ответ Вопрос ?

Слайд 8

?

Слайд 9

Let`s play …!

Слайд 10

[w] – w hat, w hite, w alk, s w im a wood Ww [ d Λ blju : ]

Слайд 13

Home work: Принести свою любимую игрушку. Рассказать, что она умеет и не умеет делать.

Слайд 14

Найди правильные буквы T Ą h a ς n @ K ¢ Y Æ O Ð u Ą ς

Слайд 16

G o o d b y e ! ! !



Предварительный просмотр:

2 класс 26 урок 2 четверть

Тема урока: «Спорт»

Программа : «Enjoy English 2-11» М. З. Биболетова, Н. Н, Трубанева

 УМК “Enjoy English 2”«Английский язык с удовольствием 2» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. 
Издательство Титул ОАО «Московские учебники» 2010 
Цель урока: 
Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “Verb”, модального глагола can в устных видах речевой деятельности; 
Совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования; 
Задачи: 

Практические:

  1. Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей)
  2. Систематизировать навыки называния  животных и действий, которые они умеют выполнять.
  3. Повторить алфавит и графический образ изученных английских букв.
  4. Развивать навыки понимания небольшого текста на слух с опорой на наглядность.
  5.  Совершенствовать навыки говорения;

Воспитательные:

  1. Формирование мотивации и устойчивого интереса к изучению иностранного языка
  2. Воспитание умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность.

Развивающие:

  1. Развивать мышление, память и внимание учащихся.
  2. Тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической речи; 

Дидактическое оснащение урока: мультимедиа проектор, презентация POWER POINT, карточки со схемами

 

  1. этап урока - организационный  момент – 2 мин.
  2. этап - фонетическая  зарядка – 5 мин.

3 этап-  основная часть:

  • Речевая  зарядка – 5 мин.
  • Введение и отработка новой лексики – 10 мин
  • Развитие навыков аудирования – 5 мин
  • Развитие  навыков  говорения – 10 мин.
  • Динамическая часть урока – 5 мин.
  1. этап – домашнее задание– 3 мин.
  2. Этап – подведение итогов урока

ХОД УРОКА

  1. Приветствие. Организационный момент.

Teacher: Good morning, boys and girls! 
Pupils: Good morning, Maria Valerievna! 
Teacher: I’m glad to see you. 
Pupils: We are glad to see you too. 
Teacher: Thank you. Sit down, please. Today we have an unusual lesson. I hope it will be interesting. Let’s start our lesson and first of all I’d like you to listen to a short story to practice English sounds.

  1. Фонетическая разминка.

Сегодня в нашем театре с утра все готовятся к спортивному празднику. Кто-то играет в настольный теннис - [d]-[t], [d]-[t], [d]-[t], tennis, table. Трикки в бадминтон [ǽ] [ǽ] [ǽ]- badmintot, весело стучит мячик ball, football, basketball. А клоун Том учится кататься на велосипеде- [ai] [ai] [ai]- bike, my, ride

 Основная часть урока:

Речевая зарядка
Teacher: Ребята, сегодня у нас в гостях Bear и его друзья. Please, answer the questions to know about them. 
Учитель берет игрушки медвежонка, собачки, кошки и т.д., а дети задают вопросы: ( можно доверить роль персонажа сильному ученику)
1. Who are you? ( I am a mouse, a dog, a cat, …) 
2. What is your name? (My name is …)
3. How old are you? (I am eight, four, two,…) 
на доске схема-помошник
 

Введение и отработка новой лексики – 10 мин

Teacher: Сегодня Мишка и его друзья хотят вам рассказать,  во что они любят играть. Давайте их послушаем.

Введение и отработка новых слов: To ride a bike, to ski, to skate   

Развитие  навыков  аудирования.

Teacher: open the books on the page 47 exercise 1, please.

Текст:hello, friends! I am Tom. I can ride a bike. I can skip. I can ski. I can skate.

Teacher: Can he ride a bike?

Children: no, he can’t.

Teacher: Can he skip?

Children: yes, he can.

Teacher: Can he ski?

Children: yes, he can.

Teacher: Can he skate?

Children: no, he can’t.

Teacher: ребята, давайте попробуем рассказать от имени других героев на картинке, что они делают.

Children1: Hello! I can run. What is my name?

Class: This is Tom.

Children2: Hello! I can swim. What is my name?

Class: This is Trikky.

Children3: Hello! I can hop. What is my name?

Class: it is the elephant.

Teacher: Very well!

Развитие  навыков говорения.

Teacher: Ребята, наш мишка так хотел нам понравится. Что взял сразу весь спортивный инвентарь, что был у него дома. Давайте зададим ему вопрос, а во что он умеет играть?

(диалог)

Динамическая часть урока

Teacher: Нашему мишке так понравились ваши рассказы. Что он хочет подарить вам танец. Давайте попробуем его станцевать вместе.

Walking Walking
Walking, walking. Walking, walking. 
Hop, hop, hop. Hop, hop, hop.
Running, running, running. Running, running, running. 
Now let’s stop. Now let's stop. 
Walking, walking. Walking, walking. 
Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. 
Running, running, running. Running, running, running. 
Now let’s stop. Now let's stop.
Tiptoe tiptoe. Tiptoe tiptoe. 
Jump jump jump. Jump jump jump. 
Swimming swimming swimming. 
Now let’s sleep. Now let’s sleep. 
Wake up!  It’s time to go! 
Are you ready to go fast?
(quickly)Walking, walking. Walking, walking. 
Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. 
Running, running, running. Running, running, running. 
Now let’s stop. Now let's stop.  Whew! 

Now it’s time to repeat the alphabet . Ребята, артисты должны уметь не только хорошо играть, но также читать и писать. Для этого они должны хорошо знать алфавит. А вы помните,  как выглядят английские буквы, давайте проверим себя.

  1. Домашнее задание 

Нарисовать своего любимого героя и рассказать, что он умеет, а что не умеет делать.

  1.  Подведение итогов урока.
    Teacher: What have we learnt to do today? At this lesson we have practised some listening and speaking about animals using the verb can. That’s all for today. You’ve been very active. I liked your work at the lesson very much and I want to give you balloons.
  2. Выставление оценок за урок. 
    Teacher: The lesson is over, thank you, good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока "7 класс Вложенные циклы"

Рассматриваемая тема расширяет базовый курс по информатике для средней школы и отнесена к теме Программировние. Теоретический материал темы раскрывается в ходе выполнения учащимися цикла практических ...

Методическая разработка урока. 9 класс. Музыка "серьёзная" и музыка "лёгкая".

Данный урок проводится в восьмом классе по программе Д.Б.Кабалевского, под редакцией Г.П.Сергеева, Е.Д.Критской. Урок по планированию проводится во второй  четверти....

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

методическая разработка урока "Семейства класса Двудольные"

данная разработка является конспектом открытого урока для 6 класса "Семейства класса Двудольные"....

"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс

Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...

"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс

Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...