Главные вкладки

    Методическая разработка по теме:
    "Our little friends» 3 класс ( ИКТ и Технология проектного обучения )

    Нехорошева Наталья Владимировна

    Урок  с применением ИКТ. Используются  3 презентации учителя: " "Our little friends» , «What is it?» , интерактивная презентация " Физкультминутка  «The alphabet»" в стиле рэппа. На уроке ученики защижают свои проекты о своих маленьких друзьях  ( питомцах).

     

    Цели урока:


    •образовательная – формирование навыков использования изученной лексики в речи;

    •развивающая – развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке), психических функций, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению, развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой.

    •воспитательная – формирование позитивно- ориентированной личности; толерантности;

     Задачи:

    1.активизировать речевые навыки на уровне представления информации о животных;

    2.использовать лексико-грамматические навыки при составлении диалогов в ситуациях, приближенных к условиям общения;

    3.реализовать умение использования информационно- коммуникационных технологий на уроке;

    4.приобщение к культуре страны изучаемого языка.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Нехорошева Наталья Владимировна учитель английского языка ГБОУ СОШ  «Школа здоровья» № 901, г. Москва

    Тема урока:  "Our little friends»  3 класс ( ИКТ)

    Оснащение урока:

    1.компьютер; 2.экран; 3.мультипроектор; 4.CD с песнями;

    5. Раздаточный дидактический материал: «Помоги котенку» ( составлен Нехорошевой Н.В.)

    Ход урока.

    1Организационный момент:

    Teacher: Good morning, pupils!

    Pupils: Good morning, good morning,

                Good morning to you
               Good morning, good morning,

               We are glad to see you.

    Teacher: I am glad to see you here in the lesson. I hope you are well and ready to work.

    Listen and sing a song “One – a cat…”

    The pupils sing the song “One a cat”.

        One – a cat,

        Two – a bat,

        Three – a dog,

        Four – a frog,

        Five – a hare,

        Six – a bear,

        One, two, three, four, five, six – one.

    2. Знакомство с темой урока:

    Look at the blackboard. There are some pictures here. Call them, please.( презентация № 1)

    It’s a dog. …

    Good. What is the theme of the lesson? What do we talk about?   «Our little friends»

    3. Речевая зарядка.

    But at first let’s remember our words. Учитель показывает слайды с питомцами, а дети их называют. What is it? It is … . (презентация № 2«What is it?»  )

    4.Основная часть: (учащиеся защищают проекты о своих питомцах)

     Today we are going to speak about оur little friends . You know lots of pets. And I am sure you’ve got some pets. Who has got a pet? Raise your hands, please (идёт опрос).

    Masha, have you got a little friend ? What pet have you got?

    I know you’ve prepared  presentations about your little friends. Do you want to present them for us? Who wants to start?

    1. Джамашвили Маша ( презентация №3)
    2. Хубаев Алан ( презентация №4)
    3. Зеленцова Саша ( презентация №5)

    5. Физкультминутка «The alphabet» ( презентация «Физкультминутка» № 6) Ученики поют и танцую в стиле репа.

    6. Игра « Помоги котенку»  ( раздаточный дидактический материал))

    Dear, pupils. We know lots of animals, there are pets in your families. Let’s play the game

    « Help to kitten!»

    1. « Кроссворд» ( приложение № 1)
    2.  « Обведи правильный вариант», « Вставьте глаголы is, are, have got, like, can»           ( приложение № 2)

    6. Подведение итогов.

     Мy dear boys and girls are very clever and talented. I wish you good luck in everything. Thank you for the lesson. Good bye. Good bye dear guests. Welcome to our school.

    Listen and sing a song “Two little parrots”

    The pupils sing the song “Two little parrots”.

    Two little parrots,

    Sitting on a wall.

    “My name’s Eric,”

    “My name’s Paul!”

    “Hello, Eric!”

    “Hello, Paul!”

    “Goodbye, Eric!”

    “Goodbye, Paul!”

    “Goodbye, Eric!”

    “Goodbye, Paul!”


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    « A l p h a b e t s o n g » Нехорошева Наталья Владимировна ГБОУ СОШ "Школа здоровья" № 901 г. Москва

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Использование технологии проектного обучения на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности 2012

    Использование технологии проектного обучения на уроках русского языка и литературы и во твнеурочной деятельностиМастеркласс 2012 год....

    Обобщение опыта работы "Применение технологии проектного обучения на уроках истории и во внеурочное время"

    В концепции модернизации российского образования сформулирована основная задача общеобразовательной школы – «формировать целостную систему универсальных знаний, навыков а также опыт самостоятельной де...

    Технология проектного обучения на уроках истории и обществознания

    Статья раскрывает все этапы научного исследования в процессе проектной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания....

    урок-игра с использованием ИКТ и технологии дифференцированного обучения на тему : Обобщение материала по теме "Имя существительное". 6 класс.

    Это урок-игра , в котором используется ИКТ, игровая технология и технология дифференцировааного обучения. Урок обобщение материала. Урок-путешествие. Ребята делятся на команды и отвечают на вопросы. 1...

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА в 3-м классе с использованием технологии развивающего обучения, межпредметных связей и ИКТ

    Тема урока:  Природа (Nature)Цель: дальнейшее формирование коммуникативной компетенции на материале темыЗадачи:1.     Образовательные: обобщить и закрепить умения использовать...