Главные вкладки

    "Our little friends» 3 класс ( ИКТ и Технология проектного обучения )
    методическая разработка по теме

    Нехорошева Наталья Владимировна

    Урок  с применением ИКТ. Используются  3 презентации учителя: " "Our little friends» , «What is it?» , интерактивная презентация " Физкультминутка  «The alphabet»" в стиле рэппа. На уроке ученики защижают свои проекты о своих маленьких друзьях  ( питомцах).

     

    Цели урока:


    •образовательная – формирование навыков использования изученной лексики в речи;

    •развивающая – развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке), психических функций, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению, развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой.

    •воспитательная – формирование позитивно- ориентированной личности; толерантности;

     Задачи:

    1.активизировать речевые навыки на уровне представления информации о животных;

    2.использовать лексико-грамматические навыки при составлении диалогов в ситуациях, приближенных к условиям общения;

    3.реализовать умение использования информационно- коммуникационных технологий на уроке;

    4.приобщение к культуре страны изучаемого языка.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Нехорошева Наталья Владимировна учитель английского языка ГБОУ СОШ  «Школа здоровья» № 901, г. Москва

    Тема урока:  "Our little friends»  3 класс ( ИКТ)

    Оснащение урока:

    1.компьютер; 2.экран; 3.мультипроектор; 4.CD с песнями;

    5. Раздаточный дидактический материал: «Помоги котенку» ( составлен Нехорошевой Н.В.)

    Ход урока.

    1Организационный момент:

    Teacher: Good morning, pupils!

    Pupils: Good morning, good morning,

                Good morning to you
               Good morning, good morning,

               We are glad to see you.

    Teacher: I am glad to see you here in the lesson. I hope you are well and ready to work.

    Listen and sing a song “One – a cat…”

    The pupils sing the song “One a cat”.

        One – a cat,

        Two – a bat,

        Three – a dog,

        Four – a frog,

        Five – a hare,

        Six – a bear,

        One, two, three, four, five, six – one.

    2. Знакомство с темой урока:

    Look at the blackboard. There are some pictures here. Call them, please.( презентация № 1)

    It’s a dog. …

    Good. What is the theme of the lesson? What do we talk about?   «Our little friends»

    3. Речевая зарядка.

    But at first let’s remember our words. Учитель показывает слайды с питомцами, а дети их называют. What is it? It is … . (презентация № 2«What is it?»  )

    4.Основная часть: (учащиеся защищают проекты о своих питомцах)

     Today we are going to speak about оur little friends . You know lots of pets. And I am sure you’ve got some pets. Who has got a pet? Raise your hands, please (идёт опрос).

    Masha, have you got a little friend ? What pet have you got?

    I know you’ve prepared  presentations about your little friends. Do you want to present them for us? Who wants to start?

    1. Джамашвили Маша ( презентация №3)
    2. Хубаев Алан ( презентация №4)
    3. Зеленцова Саша ( презентация №5)

    5. Физкультминутка «The alphabet» ( презентация «Физкультминутка» № 6) Ученики поют и танцую в стиле репа.

    6. Игра « Помоги котенку»  ( раздаточный дидактический материал))

    Dear, pupils. We know lots of animals, there are pets in your families. Let’s play the game

    « Help to kitten!»

    1. « Кроссворд» ( приложение № 1)
    2.  « Обведи правильный вариант», « Вставьте глаголы is, are, have got, like, can»           ( приложение № 2)

    6. Подведение итогов.

     Мy dear boys and girls are very clever and talented. I wish you good luck in everything. Thank you for the lesson. Good bye. Good bye dear guests. Welcome to our school.

    Listen and sing a song “Two little parrots”

    The pupils sing the song “Two little parrots”.

    Two little parrots,

    Sitting on a wall.

    “My name’s Eric,”

    “My name’s Paul!”

    “Hello, Eric!”

    “Hello, Paul!”

    “Goodbye, Eric!”

    “Goodbye, Paul!”

    “Goodbye, Eric!”

    “Goodbye, Paul!”


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    « A l p h a b e t s o n g » Нехорошева Наталья Владимировна ГБОУ СОШ "Школа здоровья" № 901 г. Москва

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технология проектного обучения как средство развития креативности обучающихся в рамках образовательной области «Технология»

    Статья из опыта работы Лазовской О.А. - учителя технологии МОУ СОШ № 40 г. Белгорода.) Образовательная область «Технология» имеет своей целью заложить основы подготовки учащейся молодежи к трудо...

    Открытый урок по английскому языку с применением технологии Проектного обучения 9 класс "Wales"

    ФОРМА УРОКА – защита проектовЦЕЛЬ  УРОКА: ► углубить знания об Уэльсе► развитие монологической речи учащихся► развитие  познавательной  деятельности   учащихся►обучение...

    Тема «Применение технологии проектного обучения через организацию проектно-исследовательской деятельности обучающихся».

    Модернизация российского образования требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности. Обращение к таким формам обучен...

    «Изучение темы «Роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» в 9 классе на основе технологии проектного обучения».

    Процессы модернизации современного образования показали, что остро возникает необходимость в новой модели обучения, построенной на основе современных технологий, реализующей принципы личностно ориенти...

    «Изучение темы «Роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» в 9 классе на основе технологии проектного обучения».

    Процессы модернизации современного образования показали, что остро возникает необходимость в новой модели обучения, построенной на основе современных технологий, реализующей принципы личностно ориенти...