"My family"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Мушаева  Светлана Валерьевна

Урок-обобщение по английскому языку в 6 классе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt.doc54.5 КБ
Office presentation icon moya_semya.ppt2.21 МБ

Предварительный просмотр:

МБОУ "Цаганаманская гимназия"

Урок-обобщение по английскому языку в 6 классе по   теме: «Семья».

(учебник М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Enjoy English»

             

учитель: Мушаева

  Светлана Валерьевна

п. Цаган Аман, 2013 г.

       

  Цели:

          Обучающие:

  1. повторение и закрепление лексики, грамматики

.

          Развивающие:

  1. совершенствование лексических навыков по теме: «Семья»;
  2. совершенствование навыков устной речи;
  3. совершенствование навыков аудирования;
  4. совершенствование грамматических навыков.

  Воспитательные:

  1. воспитание уважения к близким людям;

Оборудование и наглядные пособия:

Компьютер, проектор, экран, компьютерная презентация,  УМК  Биболетова "Английский с удовольствием"

  Урок представляет собой заключительный этап в изучении темы «Моя семья». Проводится в форме презентации.

                                                                    Ход урока

Действия учителя

Действия учащихся

 Оборудование и наглядность


1. Организационный

момент.

Good morning, dear students! Sit down, please. I’m glad to see you. How are you today?And who wants to tell me what date is it today?

And what day is it today?

OK,thank you.


2. Актуализация темы.

We finish the 7th Unit «Living together". The subject of today’s lesson is “My family». We will speak about your families, your relatives and revise the words and grammar.


3. Фонетическая зарядка.

At first please, let’s have phonetic drill.I want you to listen and then repeat all together.











4. Речевая зарядка.

 Thank you very much. Now please,  answer the questions:

1. What’s your mother’s name?

2. What’s your father’s name?

3. Is your family big or small?



5Стихотворение «Что такое семья"?

Every lesson we talk about our relatives, mothers and fathers. Now we will learn what a family is.

Dear students, let us listen to the poem


После того как послушают стих сказать:Now you know that all kinds of people can make up a Family.All kinds of creatures can make up a Family.

OK,


Let's do the exercise.





6.Well,students.I will read you a poem in Russian.But some words you must call in English.

Я прочитаю вам стихи-договорки, а вы должны всех членов семьи, которых я назову, произнести по английски.


Расскажу–ка вам, друзья,

Как живет моя семья.

Шьёт роскошные наряды

Нам с сестренкой мама, mother.

Вышивает тетя, aunt.

У неё большой талант.

Служит в самом главном банке

Наш любимый дядя, uncle.

Каждый день после работы

Он гуляет с дочкой, daughter.

Варит вкусное варенье

На зиму бабуля, granny.

Весь вареньем перемазан

Мой двоюродный брат, cousin.

Есть ещё щенок пушистый

У моей сестрёнки, sister.

Со щенком гулять по саду

Ходит старший брат мой, brother.

Если что-то сделать надо,

Обращаюсь к папе, father.

Папа мастер хоть куда,

Мне готов помочь всегда

Он научит сына, son.

Чтоб умел все делать сам.  



7And now please I want you to read the text about Doreen's Family. Совершенствование навыков употребления грамматики с помощью языковых упражнений.

а) Чтобы рассказать о семье, необходимы глаголы – помощники. Let’s revise them.



б) А сейчас проверьте себя. Test yourself.








8.Are tired? Let us relax.Look at the smart board and do the exersises.


9. Совершенствование навыков употребления грамматики с помощью языковых упражнений





в) Open your workbooks at page 33. Найдите упражнение под буквой Б. Определите, о ком из семьи Ининых идет речь.


Совершенствование навыков употребления грамматики с помощью языковых упражнений



































.









11. Заключительный этап урока.

Давайте подведем итог сегодняшнего урока. Чем мы сегодня занимались? Что нового узнали?


Open your diaries and write down the homework for the next lesson: p. 32 ex. A (w/b).


I’m very satisfied with your work.


Marks.


Thank you for the lesson. You may be free.





Приветствуют учителя. Отвечают на вопрос: “Fine.Thank you”.

Today is the 21st of February.


Today is Monday.







На экране слайд 1(число и название темы)




Слайд 2(Phonetic drill)повторяют за диктором слова











Cлайд3








Слайд4











Слайд 5

Работают у доски, соединяют слова-противоположности.









































Слайд 6












Слайд7

Слайд 8








Слайд9



Отвечают, как называется наука.











Смотрят презентацию.




Учащиеся защищают свои проекты.

 

Отвечают на вопросы учителя о проектах друг друга.






Рефлексия учащихся.










Тема урока выведена на экран.

“My family”.

























Отвечают на вопросы учителя:My mother's name is….
















Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My family Мушаева С.В учитель английского языка МБОУ "Цаганаманская гимназия" 1

Слайд 2

grandmother, mother,daughter,elder sister, younger sister, aunt,cousin,niece,wife. grandfather, father,son,elder brother, younger brother, uncle, cousin, nephew. Phonetic drill 2

Слайд 3

3

Слайд 4

What is a Family?

Слайд 5

boy mother aunt son brother girlfriend grandfather girl father uncle daughter sister boyfriend grandmother Find the pairs for the following words

Слайд 6

I have a large family. My grandmother lives with my mother and father and her name is Ellen. Then I have a brother. His name is Richard. He lives in Oxford. My sister’s name is Camilla. She lives in London. My aunt is called Bess and my uncle is called Tony. My mother’s name is Mary and my father’s name is Mike. My mother is a very kind and clever woman. She is forty-two. My father is a driver. He is forty-five. He likes to play football. I love my family very much. Doreen’s family

Слайд 7

I have a large family. My grandmother lives with my mother and father and her name’s Ellen. Then I have a brother. His name’s Richard. He lives in Oxford. My sister’s name is Camilla. She lives in London. My aunt is called Bess and my uncle is called Tony. My mother’s name is Mary and my father’s name is Mike. My mother is a very kind and clever woman. She is forty-two. My father is a driver. He is forty-five. He likes to play football. I love my family very much. Complete the sentences Doreen is Richard’s ……. Richard is Camilla’s……. Camilla is Mike’s ……… Mike is Mary’s ……… Mary is Doreen’s ……

Слайд 8

What is each person’s relationship to Doreen? Match the names with the words in the right column. Ellen Richard Camilla Tony Mary Mike Bess Mother Sister Father Grandmother Brother Aunt Uncle

Слайд 9

Let’s relax

Слайд 10

Present Perfect Настоящее завершенное время have/has V3 Употребляется, когда речь идет о действии, которое завершилось к настоящему моменту. У нас имеется готовый результат, факт законченного действия.

Слайд 11

already - уже just - только что never - никогда ever - когда-либо yet - ещё Частыми спутниками Present Perfect являются слова:

Слайд 12

Fill in the gaps: 1. He has already ………………………………his mother. a) helped b) helping c) will help 2. Jane has never … ……………………………her cousin. a) saw b) seen c) will see 3. My grandfather has already ………………..a house. a) buy b) will buy c) bought

Слайд 13

4. My friend’s brother has just ………………………football. a) playing b) played c) will play 5. Our parents have never … …………………….to Moscow. a) were b) been c) will be 6.Has your brother ever ………… to Elista? a ) been b ) was c) were

Слайд 14

Exercise 9 page141 Put the words in the right place.

Слайд 15

Talking about Relatives

Слайд 16

The lesson is over Home task : ex. 13 p.141


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка для 9 класса, УМК «Enjoy English»,Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 2. Family and friends? No problem.

Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 2. Family and friends? No pro...

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English», Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 2. Family and friends? No problem.

Конспект урока: УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 2. Family and friends? ...

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 3. Is it easy to live apart f...

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Secti...

План-конспект открытого урока в 10 классе; New Millennium English 10, Unit 5 "Family Issues", lessons 1-2: "What makes a family?", lesson 2 "Family Values"

План-конспект открытого урока в 10  классе по требованиям деятельностного подхода: целеполагание, работа в парах, четкие указания перед каждым заданием, саморефлексия и самооценка в конце урока....

Технологическая карта открытого урока английского языка по теме “Family. Getting on well with the family” в 5-м классе.

Цель урока -  создать условия для формирования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Обучающие:практика речевой деятельности (мон...

Самоанализ урока английского языка в 5 классе “Family. Getting on well with the family”

Цель урока: создать условия для совершенствования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Постановка цели и задач урока обоснована с уче...