Английский язык
тест по теме

Суюндукова Эмма Зинадиновна

Контрольные работы по всем видам деятельности по английскому языку в 3 классе.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

LISTENING    COMPREHENSION

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АУДИРОВАНИЮ

3 класс общеобразовательных школ (повышенный уровень)

Form __________________

Date ____________________________________________

Name____________________________________________

TASK 1.        Think and choose the best title for the text. Circle the number of the title you choose.Подумай и выбери лучший заголовок для текста. Обведи в кружок номер заголовка, который ты выбираешь.

  1. The Best Granny in the World.
  2. My Dear Mother.
  3. My Mother is an Economist.

TASK 2.        If the sentence is TRUE, circle the letter T, if the sentence is FALSE, circle the letter F.

                Если предложение правильное, то обведи букву T, а если неправильное –  букву F.

пример

Ann would like to tell you about her aunt.

T /

1.

Ann’s mother is Maria, she is 50.

T / F

2.

She is an economist and works in a large company.

T / F

3.

When Maria finished school, she didn’t study at the University.

T / F

4.

Ann’s family has a large library at home.

T / F

5.

Ann’s mum is very busy, that is why she cannot help Ann with her homework.

T / F

6.

Ann teaches her mum to cook different tasty things.

T / F

7.

Ann and her mum spend much time together.

T / F

8.

They play chess and football together.

T / F

9.

Ann doesn’t like to go shopping with her mum.

T / F

10.

Ann loves her mum very much.

T / F

TASK 3.        Choose the names of the tasty things, which Ann’s mum likes to cook.

Circle the number of the right answer. Выбери названия вкусных блюд, которые любит готовить мама Анны. Обведи в кружок номер правильного ответа.

        

1

Apple pie.

5

Porridge with berries.

2

Meat.

6

Sandwiches.

3

Fried potatoes.

7

Chocolate cakes.

4

Soup.

Задание 1 (1)

Задание 2 (10)

Задание 3 (4)

Понимание основного содержания текста

Подобрать заголовок

Понимание основного содержания текста

ВЕРНО \ НЕВЕРНО

Понимание детального содержания текста

Поиск нужной информации

TOTAL SCORE (15)                                                                   %

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТИ

MARK


Экземпляр учителя с ключами и критериями оценивания

        Контрольная работа по аудированию для 3 класса (повышенный уровень)

Listening Comprehension Test

        Никитенко З.Н.

Английский язык. Контрольные задания. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе / З.Н. Никитенко, О.И. Долотова.-М.: Просвещение, 2012

            Раздел 1.        Аудирование

        3 класс повышенный уровень, тест 1В, стр.10-11, 72-73, запись 8

        Текст для аудирования -  Максимальное количество баллов за КР   -        15

     My name is Ann. I would like to tell you about my mother. My mom is the best mother in the world. Her name is Maria, she is 35. She is an economist in a large company. When she finished school, she studied very well at the University. She is clever and knows everything. She likes reading a lot, that’s why we have a large library at home,

     My mom is beautiful and kind. Though she is very busy, she always asks about my marks and school news, and helps me with my homework.

     My mom cooks excellently and teaches me to cook different tasty things: apple pie, fried potatoes, porridge with berries and chocolate cakes.

     We spend much time together: go to the swimming pool, clean the flat, watch TV, grow flowers at home. We love to go shopping together and buy presents for our friends.

     I love my mother very much and she loves me.

TASK 1.        Think and choose the best title for the text. Circle the number of the title you choose.Подумай и выбери лучший заголовок для текста. Обведи в кружок номер заголовка, который ты выбираешь. (max 1)

  1. The Best Granny in the World.
  2. My Dear Mother.
  3. My Mother is an Economist.

TASK 2.        If the sentence is TRUE, circle the letter T, if the sentence is FALSE, circle the letter F.

                Если предложение правильное, то обведи букву T, а если неправильное –  букву F.(max 10)

пример

Ann would like to tell you about her aunt.

T /

1.

Ann’s mother is Maria, she is 50. she is 35

T / F

2.

She is an economist and works in a large company.

T / F

3.

When Maria finished school, she didn’t study at the University. she studied …at the University

T / F

4.

Ann’s family has a large library at home.

T / F

5.

Ann’s mum is very busy, that is why she cannot help Ann with her homework. helps me with my homework

T / F

6.

Ann teaches her mum to cook different tasty things. My mom… teaches me to cook

T / F

7.

Ann and her mum spend much time together.

T / F

8.

They play chess and football together. Not mentioned

T / F

9.

Ann doesn’t like to go shopping with her mum. We love to go shopping

T / F

10.

Ann loves her mum very much.

T / F

TASK 3.        Choose the names of the tasty things, which Ann’s mum likes to cook.

Circle the number of the right answer. Выбери названия вкусных блюд, которые любит готовить мама Анны. Обведи в кружок номер правильного ответа. (max4)

1

Apple pie.

5

Porridge with berries.

2

Meat.

6

Sandwiches.

3

Fried potatoes.

7

Chocolate cakes.

4

Soup.


ОЦЕНКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТИ УЧЕНИКА ПОНИМАТЬ АУТЕНТИЧНЫЙ ТЕКСТ НА СЛУХ В СООТВЕТСТВИ С ПРОГРАММНЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ 3 КЛАССА

        

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТИ УЧЕНИКА

КОЛИЧЕСТВО НАБРАННЫХ БАЛЛОВ

ОЦЕНКА УЧЕНИКА

РАЗВИТА ОЧЕНЬ ХОРОШО

15-14

ОТЛИЧНО     95-100%

РАЗВИТА ХОРОШО

13-9

ХОРОШО            80%

РАЗВИТА ЧАСТИЧНО

8-5

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО  65%

РАЗВИТА ОЧЕНЬ СЛАБО ИЛИ НЕ РАЗВИТА

4-0

НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

4 и ниже -        -        1

5                        -        2

6                        -        3

7, 8                        -        4

9, 10                -        5

11                        -        6

12                        -        7

13                        -        8

14                        -        9

15 баллов        -        10


АНАЛИЗ КонтролЬНОЙ РАБОТЫ ПО АУДИРОВАНИЮ

3 класс общеобразовательных школ (повышенный уровень)

201__ - 201__        уч. год

ФИО учителя_________________________________

Выписка из протокола заседания МО учителей иностранного языка                        От 10.12.10

Недостаточным уровнем подготовки учащихся по соответствующему разделу программы считается ТАКОЙ, когда с заданием справилось менее 60% учащихся класса.

В этом случае учитель должен:

1)         проанализировать работу

2)        определить причины недостаточного уровня

3)        спланировать коррекционную работу по устранению пробелов в знаниях учащихся.

По окончании коррекционной работы провести срезовую работу по данному разделу.





ФИО УЧЕНИКА

Задание 1 (1)

Задание 2 (10)

Задание 2 (4)


TOTAL SCORE

(15)

Понимание основного содержания текста

Подобрать заголовок

Понимание основного содержания текста

ВЕРНО \ НЕВЕРНО

Понимание детального содержания текста

Поиск нужной информации

П о л у ч е н н ы й     б а л л

Общий балл

оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

% качества по группе




Выводы и план коррекционной работы (если необходимо: указать под соответствующим видом задания)





Результаты срезовой работы, если проводилась

ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К КР ПО АУДИРОВАНИЮ (3 класс, повышенный уровень)

КР по аудированию проводится  в середине ноября текущего учебного года. Максимальный балл - 15

КР состоит из 3 заданий к 1 прослушиваемому тексту продолжительностью 1.30 минут, незнакомые словаb и выражения даются в процессе подготовки к КР:

Задания для 3 класса даются на английском языке с параллельным русским переводом

               Задание 1:         Think and choose the best title for the text. Circle the number of the title you choose.

Подумай и выбери лучший заголовок для текста. Обведи в кружок номер заголовка, который ты выбираешь.

Тип задания и проверяемые навыки:         Понимание основного содержания текста

Подобрать заголовок из трех предложенных

Максимальный балл        -        1

Задание 2:        If the sentence is TRUE, circle the letter T, if the sentence is FALSE, circle the letter F.

                        Если предложение правильное, то обведи букву T, а если неправильное –  букву F.

 Тип задания и проверяемые навыки:        Понимание основного содержания текста

                                        Верно \ неверно

        Максимальный балл        -        10

TASK 3.                Choose the names of the tasty things, which Ann’s mum likes to cook.

Circle the number of the right answer. Выбери названия вкусных блюд, которые любит готовить мама Анны. Обведи в кружок номер правильного ответа. 

         Тип задания и проверяемые навыки:         Понимание детального содержания текста

                                                          Поиск информации в тексте

        Максимальный балл        -        4

КР по аудированию проверяет способности ученика понимать основное и детальное содержание прослушиваемого текста. Текст предъявляется к прослушиванию трижды. Все задания основаны на этом тексте

Ответы должны базироваться на услышанном тексте, а не на домыслах и догадках

Продолжительность КР – 1 урок

Регламент КР:

  1. Оргмомент: раздаются листы с заданиями, даются пояснения,

 заполняется «шапка»                                                        -        7 минут

  1. Ученик знакомится с заданиями                                                -        9  минут
  2. Задание 1:

 ученик слушает текст                                                        -        1.30

 и отмечает правильный вариант ответа                                -        1.30

  1. Задание 2:

ученик слушает текст вторично и находит правильные ответы         -        1.30

выполняет задание 2 письменно                                                -        16 минут

  1. Задание 3:

ученик слушает текст в третий раз и находит правильные

 ответы                                                                        -        1.30                        и отмечает правильный вариант ответа                                 -        7 минут

При подготовке к КР следует:

  1. познакомить учащихся с некоторыми словами и выражениями, которые будут встречаться в работе, чтобы снять первичные трудности при прослушивании текста

 would like, the best, in the world, an economist, University, everything, a lot, that’s why, a library, at home, though, busy, news, excellently, different, pie, fried, porridge, berries, swimming pool, grow

  1. повторить глаголы действия

to tell,         to work, to finish, to study, to know, to be busy, to ask, to help, to cook, to spend, to go, to clean, to watch TV, to grow, to buy, to love

  1. повторить описательные прилагательные

                        large, clever, beautiful, kind, tasty                                                        

F

F


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....