Рабочая программа Enjoy English 5 класс
рабочая программа (5 класс) по теме

Мамонова Олеся Игоревна

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М. З. Enjoy English 5. Данная программа содержит пояснительную записку (цели и задачи обучение, содержание курса, планируемые результаты обучения, оценка достижений учащихся) и календарно-тематическое планирование, в котором указаны тема, содержание уроков, планируемые результаты, тип уроков, вид контроля и оборудование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл enjoy_english_-_5.docx108.49 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  №76

(МОУ СОШ  №76)

Рассмотрено

на заседании   методического объединения учителей………………………………. Протокол № ___  

от «         »  __________ 20… г.,

Руководитель:   ________     /.............................../

Согласовано

заместитель директора по УВР

________/________________/

        «_____» «__________ » 2010 г

«_____» «__________ » 20… г

Утверждено:                

 Директор школы:

_________    /_________ /

«_____» «__________ » 20… г

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Английский язык»

Класс   5

2013-2014 учебный год

 Ф. И.О. учителя Мамонова Олеся Игоревна

        

Новосибирск

2013г.

Пояснительная записка

Место предмета иностранный язык в учебном плане

Программа рассчитана на 105 ч. в год (3 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение 4 контрольных работ.

Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной,  компенсаторной, учебно-позновательной и  способствует решению следующих задач изучения  на  второй ступени среднего основного образования.

речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании,  чтении и письме).

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного  общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об           общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек

Общая характеристика учебного предмета

Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три степени общего образования: начальную, основную и старшую.

Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.

В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает
освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.

Требования к личностным, метапредметным, предметным результатам

Личностные результаты :

• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,
креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения  программы по иностранному языку:

 В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения) :

Говорение

Диалогическая речь в 5 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение  вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Объем диалога  до 4 реплик.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;

передавать содержание, основную мысль прочитанного с  порой на текст;

делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8 фраз

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста

При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка

Объем текстов для чтения – до 400 слов

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.

Объем текстов для чтения до – 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей  информации осуществляется на  несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.

Объем текстов для чтения -  до 250 слов

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

делать выписки из текста;

писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания  (объемом до 30 слов, включая адрес).

Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов включая адрес.

Языковые знания и навыки

графика и орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета

Знания основных способов словообразования:

аффиксации:

существительных с суффиксами – ness (kindness), - ship (friendship),  - ist (journalist),

- ing (meeting)

наречия с суффиксом  -ly (quickly)

числительные с суффиксами – teen (nineteen), - ty (sixty), -th (fifth)

 словосложения: существительное +существительное (policeman)

 конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but, or; сложноподчиненные  предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Past Simple, Future Simple); побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry) форме

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing; to be going to (для выражения будущего действия);

Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive);  модальных глаголов и их эквивалентов.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow)существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student, a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого  поведенческого этикета  в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка)
  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка;
  • словами английского языка вошедшими во многие языки мира, ( в том числе и в русский) и русскими словами вошедшими в лексикон английского языка.

    Предусматривается овладения умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.
  • правильно оформлять адрес на английском языке.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
  • использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
  • использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.

Система оценки достижений учащихся

В УМК "Enjoy English" для средней школы предусмотрена система проверочных заданий, отражающая специфику содержания обучения иностранному языку и объективно оценивающая коммуникативные умения, знания и языковые навыки младших школьников.

 Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются задания как с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и на восстановление пропущенных слов в связном тексте.

За каждое задание учащиеся могут набрать определенное количество баллов. Максимальное количество баллов за выполнение проверочной работы - 30.   В целом рекомендуется выставлять

оценку 5 («отлично») при правильном выполнении 81% заданий и более,

оценку 4 («хорошо») при 61 - 80% правильных ответов,

оценку 3 («удовлетворительно») при 41 – 60% правильных ответов,

оценку 2 («неудовлетворительно») при правильном выполнении менее 40% заданий.

Для проверки умений в письменной речи предлагаются задания, требующие самостоятельной записи ответа (написание поздравительной открытки, заполнение анкеты и написание короткого личного письма с опорой на образец).

Оценка выполнения заданий по письму осуществляется по следующим критериям:

  • решение коммуникативной задачи (насколько полно и точно она выполнена),
  • относительная грамматическая корректность (морфологическая и синтаксическая грамотность, допускающая некоторое количество не нарушающих общения ошибок),
  • корректность употребления лексического материала и связность текста.

Каждый из указанных критериев оценивается по шкале от 0 до 3 баллов, при этом

0 баллов (оценка 2) выставляется при полностью неприемлемом выполнении критерия,  

3 балла (оценка 5) – при отсутствии значимых, затрудняющих процесс коммуникации, ошибок.

Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнером (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией.

Критерии оценивания говорения:

Монологическая форма                                                                                                      

Оценка «5» - Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки в потоке речи учащегося произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок.                      Объём высказывания – не менее 5 фраз.

Оценка «4» - Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь в целом  понятна,  учащийся не допускает фонематических ошибок.                       Объём высказывания – не менее 5 фраз.

Оценка «3» - Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но: * высказывание не всегда логично, имеются повторы; * допускаются лексические или грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом  понятна, учащийся в основном соблюдает правильный интонационный рисунок.                      Объём высказывания –  менее 5 фраз.

Оценка «2» - Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной коммуникативной задаче. Допускаются многочисленные лексические или грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.

Диалогическая         форма        

Оценка «5» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с оммуникативной задачей. Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый языковой материал соответствует поставленной  коммуникативной задаче. Лексические или грамматические ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: учащийся не допускает                       фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит                         правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок.                       Объём высказывания –  не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

Оценка «4» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать  и закончить разговор.  Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной  коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию.  Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный  интонационный рисунок.                       Объём высказывания –   менее 3-4 реплик с каждой стороны.

Оценка «3» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу (например, затрудняется запрашивать информацию).                       Используемые лексические единицы и грамматические структуры                       соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические,                        лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение.                        Но: * встречаются нарушения в использовании лексики; * допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. * общеизвестные и простые слова и фразы произносятся неправильно.                       Объём высказывания –   менее 3-4 реплик с каждой стороны.

Оценка «2» - Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу.                       Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются                        многочисленные лексические или грамматические ошибки, которые                        затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.

Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета  соответствует опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК.

В 5 классе отведено 105 часов.

Глава 1. Привет! Рады вас видеть снова! (всего 24 часа.) – включает в себя 8 разделов:

  1. Говорим о первом дне в школе ( 4 часа)
  2. Я хотел бы побывать в России (2 часа)
  3. Говорим о летних каникулах (4 часа)
  4. Говорим о достопримечательностях (2 часа)
  5. Говорим о школьных секциях (3 часа)
  6. Правила творчества для учеников и учителей (2 часа)
  7. Что ты знаешь о британских школах? (3 часа)
  8. Домашнее чтение (1 час)
  9. Подготовка к контрольной работе (1 час)
  10. Контрольная работа (1 час)
  11. Проектная работа «Школьный вебсайт» (1 час)

Глава 2. Мы собираемся в Лондон (всего 24 часа.) – включает в себя 4 разделов:

  1. Добро пожаловать в западную лондонскую школу! (3 часа)
  2. Что ты планируешь делать? (5 часов)
  3. Создаем школьный альбом для британских друзей (6 часов)
  4. Что делаешь на зимних каникулах? (4 часа)
  5. Домашнее чтение (3 часа)
  6. Подготовка к контрольной работе (1 час)
  7. Контрольная работа (1 час)
  8. Проектная работа «Празднование Нового года» (1 час)

Глава 3. Многоликость Лондона (всего 30 часов.) – включает в себя 7 разделов:

  1. Какие достопримечательности ты хотел бы увидеть? (4 часа)
  2. Открываем места достопримечательностей (4 часа)
  3. Извините, не могли бы вы..? (4 часа)
  4. Просто повеселимся (3 часа)
  5. Ты когда-нибудь гулял в лондонских парках (3 часа)
  6. Я хотел бы пригласить вас на вечеринку (3 часа)
  7. Поговорим об известных людях (3 часа)
  8. Домашнее чтение (3 часа)
  9. Подготовка к контрольной работе (1 час)
  10. Контрольная работа (1 час)
  11. Проектная работа «Путеводитель по Новосибирску» (1 час)

Глава 4. Узнаем больше друг о друге (всего 27 часов.) – включает в себя 5 разделов:

  1. Можно задать вопрос? (2 часа)
  2. Отношения в семье (3 часа)
  3. У тебя есть домашний питомец? (3 часа)
  4. У нас одинаковые хобби? (2 часа)
  5. Кем ты хочешь быть? (4 часа)
  6. Домашнее чтение (2 часа)
  7. Подготовка к контрольной работе (1 час)
  8. Контрольная работа (1 час)
  9. Проектная работа «Наш маленький спектакль» (1 час)
  10.  Резервные уроки (8 часов)

Литература

1. Биболетова, М. З. Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English : учебник для 5 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2012.

2. . Биболетова, М. З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English для 5 класса» / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2012.

3.Программа курса английского языка «Enjoy English»для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России М. 3. Биболетова, Н. Н. Трубанева

4.Биболетова, М. З. Английский язык : рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» / Enjoy English : учебник для 5 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Де-нисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2012.

5. . Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Enjoy English» для 4 класса

6. Аудиодиск к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» / Enjoy English» для 5 класса

7. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «

8. Мультимедийная обучающая компьютерная программа

9.Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». – Истра Софт, 2001.

10. Родкина К.А. Стихи и пьесы для детей. Москва «Просвещение» 1969.


Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе

№ урока

Тема

Содержание и тип урока, виды деятельности

Планируемые результаты

Формы контроля

Новые лексические единицы

Оборудование 

Корректировка

I четверть

Глава 1. Привет! Рады вас видеть снова!

Раздел 1

1

Школьное расписание. Простое время

Комбинированный урок

-ознакомление с новым учебником, его структурой и особенностями;

-развитие лексических и коммуникативных навыков, -тренировка навыка устной речи;

-актуализация грамматических навыков.

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран. Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами.

Текущий

Школьные предметы, классная комната, школьный день

Аудиодиск

Презентация «Школьная жизнь»

2

Комбинированный урок

-тренировка лексических навыков;

-развитие навыков орфографии:

-активизация навыка чтения и диалогической речи.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве). Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации.

Текущий

 

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

Электронные таблицы

3

-актуализация грамматических навыков

-развитие навыков чтения и устной речи;

-активизация лексических навыков.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. Формирование умения слушать и вступать в діалог.

Фонетический диктант

  Закрепление новой лексики

Аудиодиск

Презентация «Школьная жизнь»

4

Комбинированный урок

-развитие лексических навыков;

- тренировка грамматических навыков;

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение представляться самому при знакомстве.

Словарный диктант

  Закрепление новой лексики

Аудиодиск

Презентация по теме «Режим дня»

Раздел 2

5

Модальные глаголы

Комбинированный урок

-ознакомление с новым учебником, его структурой и особенностями;

-развитие лексических и коммуникативных навыков, -тренировка навыка устной речи;

-актуализация грамматических навыков.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Формирование умения слушать и вступать в діалог. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Текущий

 

Школьная жизнь

 

Аудиодиск

6

Комбинированный урок

-тренировка лексических навыков;

-развитие навыков орфографии:

-активизация навыка чтения и диалогической речи.

Умение соотносить поступки с нормами поведение. Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Словарный диктант

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

Раздел 3

7

Выдающиеся деятели культуры и искусства. Летние каникулы.

Комбинированный урок

 -актуализация грамматических навыков

-развитие навыков чтения и устной речи;

-активизация лексических навыков.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам). Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности.

Текущий

 

Летние каникулы, известные люди

Аудиодиск

8

Комбинированный урок

 -развитие лексических навыков;

- тренировка грамматических навыков;

Умение соотносить поступки с нормами поведение. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Текущий

Закрепление новой лексики

 

Аудиодиск

9

Урок-путешествие

-Ознакомление с неправильными глаголами;

- актуализация фонетических навыков;

-активизация навыков монологической речи

Умение выделить нравственный аспект поведения. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Освоение приемов логического запоминания информации. Освоение критериев оценки выполненных заданий.

Словарный диктант

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

10

Урок повторения

-Активизация навыков устной речи:

-повторение модальных глаголов:

-активизация навыков письма и орфографии.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Освоение приемов логического запоминания информации. Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Проверочная работа (разделы 1-3)

Закрепление новой лексики

 Аудиодиск

Раздел 4

11

Достопримечательности. Степени сравнения прилагательных

Урок-путешествие

-активизация навыков аудирования;

-актуализация грамматических навыков:

-тренировка орфографического навыка

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого. Овладение приемами выражения несогласия. Умение адекватно понимать оценку учителя.

Текущий

 Летние каникулы, мегаполис\город\дервня

Аудиодиск

12

Комбинированный урок

 -развитие навыков изучающего чтения на материале письма:

-закрепление грамматических навыков (времена глагола);

-совершенствование лексических навыков;

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Овладение приемами выражения согласия. Освоение критериев оценки выполненных заданий.

Словарный диктант

  Закрепление новой лексики

Аудиодиск

Раздел 5

13

Хобби. Профессии. Разделительные вопросы

Комбинированный урок

 -развитие навыков изучающего чтения на материале письма:

-закрепление грамматических навыков (времена глагола);

-совершенствование лексических навыков;

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение рассматривать и сравнивать. Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Текущий

 Школьные кружки, развлечения

Аудиодиск

14

Урок-беседа

-развитие навыков диалогической речи (использование модальных  глаголов):

-активизация и закрепление лексических навыков;

-актуализация лексико-грамматических навыков (степени сравнения прилагательных).

Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Умение работать с иллюстрацией. Умение адекватно понимать оценку учителя.

Фонетический диктант

Закрепление новой лексики

 Аудиодиск

Презентация по теме «Речевой этикет»

15

Комбинированный урок

-тренировка навыков чтения и диалогической речи;

-активизация модальных глаголов в устной речи;

-совершенствование навыков монологической речи.

Нормы поведения и отношение к ним. Умение высказывать свое отношение. Освоение приемов логического запоминания информации. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Словарный диктант

Закрепление новой лексики

 Аудиодиск

Раздел 6

16

Работа с текстом. Обсуждение изученного материала

Урок-беседа

-обучение  диалогической  речи  по теме «Школа»;

-тренировка  навыков монологической речи (выражение согласия и несогласия);

-закрепление грамматических навыков в письменной речи.

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами. Овладение правильной диалогической речью по образцу. Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям. Умение адекватно понимать оценку учителя.

Текущий

 

Школьная жизнь, школьный день, школьные предметы

Аудиодиск

17

Урок повторения

-совершенствование навыков диалогической речи

:-развитие навыков ознакомительного  чтения:

-актуализация навыков монологической речи по теме «Школьные каникулы».

Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение делать выводы. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Проверочная работа (разделы 4-6)

  Закрепление новой лексики

Аудиодиск

Раздел 7

18

Британское школьное образование

Урок повторения

-совершенствование лексико-грамматических навыков (употребление предлогов);

-закрепление лексических навыков в устной и. письменной. речи;

- активизация навыка перевода.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Умение слушать и слышать друг друга. Умение распределять объекты по группам по одному основанию. Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Текущий

 Школьный день, семья, школьная форма

Аудиодиск

Презентация по теме «Британская школа»

19

Урок-беседа

-совершенствование навыков монологической речи.

-тренировка навыков устной речи по теме «Каникулы»: -закрепление навыков выражения согласия и несогласия

Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Умение слушать и слышать друг друга. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Фонетический диктант

  Закрепление новой лексики

Аудиодиск

20

Комбинированный урок

-совершенствование навыков монологической речи.

-актуализация навыков диалогической речи;

-тренировка фонетических навыков;

Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Умение слушать и слышать друг друга. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Словарный диктант

  Закрепление новой лексики

Аудиодиск

21

Домашнее чтение

Комбинированный урок

Совершенствование умения в ознакомительном чтении (с осмыслением главной идеи текста, с вычленением основных фактов).

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия. Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам. Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Текущий

Лексика всего раздела.

22

Повторение и систематизация изученного

Комбинированный урок

Повторение и систематизация пройденного лексико-грамматического материала главы № 1

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Умение учиться и способность к организации деятельности

Умение дать развернутую оценку своей работе

Текущий

Лексика всей главы.

23

Контрольная работа по теме изученного в главе № 1

Урок контроля

Выполнение заданий контрольной работы

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Умение учиться и способность к организации деятельности

Контрольная работа

Лексика всего раздела.

24

Проект «Школьный вебсайт»

Урок-проект

Выполнение проектной деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Текущий

Лексика всего раздела.

II четверть

Глава 2. Мы собираемся в Лондон

Раздел 1

25

Суффикс существительного –tion. Модальный глагол shall.

Комбинированный урок

-актуализация навыков чтения и произношения:

-развитие навыков аудирования;

-ознакомление с новой лексикой по теме «Мы собираемся путешествовать ».

Формирование мотивов достижения и социального признания. Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Текущий

Школьная жизнь, здоровье

Аудиодиск

26

Урок-беседа

-развитие умения и навыков диалогической речи;

- активизация изученной лексики:

-актуализация навыков чтения

Выбор оптимальных форм поведения в классе. Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Фонетический диктант

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

27

Комбинированный урок

-контроль навыков диалогической речи;

-ознакомление учащихся с разделительными вопросами ;

-актуализация грамматических навыков;

Умение выделить нравственный аспект поведения. Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Умение слушать, вступать в диалог. Формирование основ оптимистического восприятия мира

Словарный диктант

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

Раздел 2

28

Будущее время, оборот be going to

Комбинированный урок

-контроль навыков диалогической речи;

-ознакомление учащихся с разделительными вопросами ;

-актуализация грамматических навыков;

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. Умение классифицировать по основным признакам. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Фонетический диктант

Персональные данные, праздники, путешествия, хобби

Аудиодиск

29

Комбинированный урок

-актуализация грамматических навыков:

-развитие умения и навыков диалогической речи;

-активизация грамматических навыков

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. Умение классифицировать по основным признакам. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Текущий

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

30

Урок-путешествие

-тренировка лексических навыков по теме «Мы собираемся  путешествовать»;

-ознакомление учащихся с новым грамматическим материалом;

 -актуализация грамматических навыков;

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. Умение классифицировать по основным признакам. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Текущий

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

31

Комбинированный урок

-тренировка грамматических навыков;

-развитие умений и навыков монологической речи;

-актуализация грамматических навыков.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Умение искать и выделять необходимую информацию. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Формирование основ оптимистического восприятия мира

Словарный диктант

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

32

Комбинированный урок

- контроль умений и навыков диалогической речи;

-совершенствование навыков устной речи по теме «Английские традиции»:

-активизация навыков чтения.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Умение искать и выделять необходимую информацию. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Формирование основ оптимистического восприятия мира

Проверочная работа (разделы 1-2)

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

Раздел 3

33

Настоящее простое и продолженное времена

Комбинированный урок

-Совершенствование  навыков диалогической речи:

- тренировка лексических навыков и навыков монологической речи.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Освоение 3приемов логического запоминания информации. Овладение правильной монологической речью. Умение дать развернутую оценку своей работе

Текущий

Семья, школьная жизнь, праздники

Аудиодиск

34

Комбинированный урок

-совершенствование  лексических и орфографических навыков,

-обучение диалогической речи (полилог),

-развитие навыков аудирования

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Освоение 3приемов логического запоминания информации. Овладение правильной монологической речью. Умение дать развернутую оценку своей работе

Текущий

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

35

Урок повторения

-контроль навыков диалогической речи: -тренировка навыков устной речи по теме «Правила поведения».

-закрепление навыков орфографии по теме «Мы собираемся путешествовать»

Умение устанавливать взаимоотношения с однокл. Освоение приемов логического запоминания информации. Овладение правильной монологической речью по речевым образцам. Умение адекватно понимать оценку учителя

Текущий

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

36

Комбинированный урок

-актуализация разделительных глаголов в устной и письменной речи:

-совершенствование навыков орфографии:

-закрепление лексических  навыков.

Умение устанавливать взаимоотношения с однокл. Освоение приемов логического запоминания информации. Овладение правильной монологической речью по речевым образцам. Умение адекватно понимать оценку учителя

Текущий

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

37

Комбинированный урок

-тренировка навыков устной речи по теме «Правила поведения».

-закрепление навыков орфографии по теме «Мы собираемся путешествовать»

Нормы общения. Умение прогнозировать события по иллюстрациям. Овладение правильной монологической речью по грам. Моделям. Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

Текущий

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

38

Комбинированный урок

-актуализация разделительных глаголов в устной и письменной речи:

-совершенствование навыков орфографии:

-закрепление лексических  'навыков.

Нормы общения. Умение прогнозировать события по иллюстрациям. Овладение правильной монологической речью по грам. Моделям. Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

Словарный диктант

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

Раздел 4

39

Повторение времен года. Рождественские традиции

Комбинированный урок

-активизация лексического материала по теме « Мы собираемся путешествовать»

 -тренировка навыков диалогической речи;

-закрепление навыков монологической

речи;

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Извлечение необходимой информации из прослуш. Текста. Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Текущий

Сезоны, погода, зимние праздники

Аудиодиск

40

Комбинированный урок

-закрепление навыков чтения вслух;

-тренировка навыков вопросно - ответной работы по тексту;

-развитие лексических навыков

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Классификация предметов по признаку. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Фонетический диктант

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

41

Урок-беседа

-активизация лексического материала

-тренировка навыков диалогической речи;

-закрепление навыков монологической речи.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Классификация предметов по признаку. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Словарный диктант

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

42

Комбинированный урок

-совершенствование  лексических и орфографических навыков,

-обучение диалогической речи (полилог),

-развитие навыков аудирования

Извлечение необходимой информации из прослуш. Текста. Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Проверочная работа (разделы 3-4)

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

43

Домашнее чтение

Комбинированный урок

Совершенствование умения в ознакомительном чтении (с осмыслением главной идеи текста, с вычленением основных фактов).

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия. Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам. Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Теку

Лексика всего раздела.

44

Текущий

45

Текущий

46

Повторение и систематизация изученного

Комбинированный урок

Повторение и систематизация пройденного лексико-грамматического материала главы № 2

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Умение учиться и способность к организации деятельности

Умение дать развернутую оценку своей работе

Текущий

Лексика всей главы.

47

Контрольная работа по теме изученного в главе № 2

Урок контроля

Выполнение заданий контрольной работы

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Умение учиться и способность к организации деятельности

Контрольная работа

Лексика всего раздела.

48

Проект «Празднование Нового года»

Урок-проект

Выполнение проектной деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Текущий

Лексика всего раздела.

Презентация «Рождество»

III четверть

Глава 3. Многоликость Лондона

Раздел 1

49

Определенный артикль. Настоящее простое и продолженное времена

Комбинированный урок

 -активизация навыков чтения и диалогической речи;

-тренировка навыков аудирования;

Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят. Овладение приемом постановки вопросов. Умение с помощью вопросов получить информацию. Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Текущий

Мегаполис\город, места достопримечательностей

Аудиодиск

50

Урок-беседа

 -совершенствование навыков диалогической речи.

-развитие лексических навыков;

-актуализация навыков чтения на материале диалогов

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Освоение приемов логического запоминания информации. Овладение монологической формой речи. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

 Фонетический диктант

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

51

Комбинированный урок

 -совершенствование навыков диалогической речи:

 -развитие лексических навыков;

-актуализация навыков говорения на материале диалогов

Нормы общения с друзьями. Умение выделять главное из прослушанного. Умение слушать и вступать в диалог. Умение корректировать, вносить изменения

Текущий

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

52

Урок повторения -контроль навыков выразительного чтения;

-введение новой лексики по теме «Узнаем больше друг о друге»;

-обучение диалогической речи с соблюдением правил  этикета.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение извлечь необходимую информацию из прочит. Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Фонетический диктант

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

Раздел 2

53

Определенный артикль. Достопримечательности Лондона.

Комбинированный урок

 -актуализация лексико - грамматических навыков;

-обучение диалогической речи;

Умение соотносить поступки с нормами. Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Словарный диктант

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

Карта Лондона

54

Комбинированный урок

 -тренировка навыков монологической речи;

-развитие навыков орфографии;

-совершенствование навыков диалогической речи;

Формирование мотивов достижения социального признания. Умение работать с иллюстрацией. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Текущий

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

Презентация Достопримечательности Лондона

55

Комбинированный урок

 -тренировка навыков монологической речи;

-развитие навыков орфографии;

-совершенствование навыков диалогической речи

Развитие готовности к сотрудничеству. Умение извлечь необходимую информацию из прочит. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Текущий

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

56

Урок-беседа

 -совершенствование навыков монологической речи;

-тренировка лексических навыков;

Формирование мотивов достижения социального признания. Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного. Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Словарный диктант

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

Раздел 3

57

Вежливые формы просьб и обращений. Трафальгарская площадь и музеи Лондона.

Урок-путешествие

-совершенствование навыков монологической речи;

-тренировка навыков выразительного чтения стихотворений;

-активизация лексических навыков по темам « Семья» и «Профессии»

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру. Осознание построения речевого высказывания в устной форме. Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Текущий

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

58

Комбинированный урок

 -контроль навыков выразительного рассказывания стихотворений;

-актуализация навыков говорения по теме «Моя будущая профессия»;

-тренировка навыков монологической и диалогической речи

Формирование мотивов достижения социального признания. Анализ ситуации. Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Фонетический диктант

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

59

Комбинированный урок

 -развитие аудитивных навыков;

-совершенствование навыков изучающего чтения;

-обучение вопросно-ответной работе, но теме «Профессии».

Формирование мотивов достижения социального признания. Осознание построения речевого высказывания в устной форме. Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Словарный диктант

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

60

Комбинированный урок

 -тренировка навыков диалогической речи.

-развитие грамматических навыков

Умение соотносить поступки с нормами. Овладение приемом выражать несогласие. Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

Проверочная работа (разделы 1-3)

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

Раздел 4

61

Правильные и неправильные глаголы. Причастие I и II.

Комбинированный урок

 -тренировка навыков диалогической речи.

-развитие грамматических навыков

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки. Умение работать с учебником и иллюстрациями. Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения. Умение поставить учебную задачу

Текущий

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

62

Комбинированный урок

 -активизация произносительных навыков, закрепление навыков грамматики;

-тренировка навыков диалогической речи;

Умение соотносить поступки с нормами. Умение выделить личностные характеристики. Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

Фонетический диктант

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

63

Комбинированный урок

 -активизация лексико- грамматических навыков,    

-тренировка навыков употребления настоящего продолженного времени в устной речи.

-развитие орфографического навыка

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия.  Анализ ситуации. Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Словарный диктант

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

Раздел 5

64

Настоящее совершенное время. Парки Лондона.

Урок-путешествие

-обучение монологической речи.

-совершенствование грамматических навыков,

-тренировка лексических навыков

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки. Умение работать с учебником и иллюстрациями. Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Текущий

Мегаполис\город, места достопримечательностей, дома

Аудиодиск

65

Комбинированный урок

 -обучение монологической речи.

-совершенствование грамматических навыков,

-тренировка лексических навыков

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение извлечь необходимую информацию из прочит. Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом. Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Текущий

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

66

Комбинированный урок

 -контроль орфографического навыка,

-совершенствование  грамматических навыков.

-активизация лексических навыков

Формирование мотивов достижения социального признания. Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам. Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

Текущий

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

Раздел 6

67

Традиционная английская еда

Комбинированный урок

 -контроль орфографического навыка,

-совершенствование  грамматических навыков.

-активизация лексических навыков

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Освоение приемов логического запоминания информации. Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Фонетический диктант

Вечоринки, еда и напитки

Аудиодиск

Презентация «Чаепитие»

68

Комбинированный урок

 -контроль лексических и грамматических навыков;

-актуализация навыков диалогической речи;

Реализация потребности в социально значимой деятельн. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение адекватно понимать оценку взрослого

Словарный диктант

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

69

Комбинированный урок

 -тренировка фонетических и лексических навыков;

-обучение диалогической речи:

-совершенствование техники чтения вслух.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

Проверочная работа (разделы 4-6)

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

Раздел 7

70

Выдающиеся деятели британской культуры и науки

Комбинированный урок

 -тренировка фонетических и лексических навыков:

-обучение диалогической речи:

-совершенствование техники чтения вслух.

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия. Освоение приемов логического запоминания информации. Умение строить монологическое высказывание. Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Фонетический диктант

Биографии, книги

Аудиодиск

Портреты писателей

71

Урок-беседа

  -актуализация лексических навыков:

-совершенствование навыков диалогическом речи.

-тренировка навыков пересказа.

Реализация потребности в социально значимой деятельн. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение адекватно понимать оценку взрослого

Текущий

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

72

Комбинированный урок

 -обобщение изученного материала по теме «Узнаем больше друг о друге».

-совершенствование грамматических навыков.

-тренировка навыков диалогической речи.

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия.  Анализ ситуации. Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Словарный диктант

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

73

Домашнее чтение

Комбинированный урок

 Совершенствование умения в ознакомительном чтении (с осмыслением главной идеи текста, с вычленением основных фактов).

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия. Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам. Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Тек

Лексика всего раздела.

74

Текущий

Текущий

75

76

Повторение и систематизация изученного материала

Комбинированный урок

 Повторение и систематизация пройденного лексико-грамматического материала главы № 3

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Умение учиться и способность к организации деятельности

Умение дать развернутую оценку своей работе

Текущий

Лексика всей главы.

77

Контрольная работа по теме изученного  материала в главе № 3

Урок контроля Выполнение заданий контрольной работы

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Умение учиться и способность к организации деятельности

Контрольная работа

Лексика всего раздела.

78

Проект «Путеводитель по Новосибирску»

Урок-проект

Выполнение проектной деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Текущий

Лексика всего раздела.

IV четверть

Глава 4. Узнаем больше друг о друге

Раздел 1

79

Работа корреспондента

Комбинированный урок

 -развитие лексических навыков по теме «Узнаем больше друг о друге»:

-активизация навыков чтения и диалогической речи;

-тренировка навыков аудирования;

Нормы общения

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение корректировать, вносить изменения

Текущий

Персональные данные, семья, характер

Аудиодиск

карточки со словами, демонстрационные картинки

80

Урок-беседа

 -совершенствование навыков диалогической речи.

-развитие лексических навыков;

-актуализация навыков чтения на материале диалогов

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Словарный диктант

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

Раздел 2

81

Описание характера, отрицательные приставки у прилагательных

Комбинированный урок

 -совершенствование навыков диалогической речи:

 -развитие лексических навыков;

-актуализация навыков говорения на материале диалогов

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях 84одноклассниками

Умение работать с иллюстрацией

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Текущий

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

82

Комбинированный урок

 -контроль навыков выразительного чтения;

-введение новой лексики по теме «Узнаем больше друг о друге»;

-обучение диалогической речи с соблюдением правил  этикета.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

Фонетический диктант

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

83

Комбинированный урок

 -Актуализация лексико - грамматических навыков;

-обучение диалогической речи;

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Проверочная работа (разделы 1-2)

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

Раздел 3

84

Домашние животные. Работа с текстом

Комбинированный урок

 -Тренировка навыков монологической речи;

-развитие навыков орфографии;

-совершенствование навыков диалогической речи;

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

Текущий

Домашние питомцы, внешность

Аудиодиск

Презентация «Домашние животные»

85

Комбинированный урок

 -Тренировка навыков монологической речи;

-развитие навыков орфографии;

-совершенствование навыков диалогической речи

Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

Текущий

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

86

Урок-беседа

 -совершенствование навыков монологической речи;

-тренировка лексических навыков;

Нормы общения

Контроль и оценка результатов

Словарный диктант

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

Раздел 4

87

Хобби. Отглагольные существительные

Комбинированный урок

 -совершенствование навыков монологической речи;

-тренировка навыков выразительного чтения стихотворений;

-активизация лексических навыков по темам « Семья» и «Профессии»

Умение работать с иллюстрацией

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Текущий

Хобби, друзья

Аудиодиск

88

Комбинированный урок

 -контроль навыков выразительного рассказывания стихотворений;

-актуализация навыков говорения по теме «Моя будущая профессия»;

-тренировка навыков монологической и диалогической речи

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Словарный диктант

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

Раздел 5

89

Конструкция to be going to. Профессии. Работа с текстом

Урок-беседа

 - развитие аудитивных навыков;

 -совершенствование навыков изучающего чтения; обучение вопросно-ответной работе, но теме «Профессии».

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Текущий

Семья, профессии

Аудиодиск

90

Комбинированный урок

 - Тренировка навыков диалогической речи.

-    развитие грамматических навыков

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Текущий

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

91

Комбинированный урок

  -тренировка навыков диалогической речи.

  -развитие грамматических навыков

Анализ ситуации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Словарный диктант

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

92

Комбинированный урок

 -Активизация произносительных навыков, закрепление навыков грамматики;

-тренировка навыков диалогической речи;

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

Проверочная работа (разделы 3-5)

Закрепление новой лексики

Аудиодиск

93

Домашнее чтение

Комбинированный урок

 -Тренировка фонетических и лексических навыков:

-обучение диалогической речи:

-совершенствование техники чтения вслух.

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия. Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам. Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Текущий

Лексика всего раздела.

94

95

Повторение и систематизация изученного  материала

Урок повторения

-Контроль орфографического навыка,

-совершенствование  грамматических навыков.

-активизация лексических навыков

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Умение учиться и способность к организации деятельности

Умение дать развернутую оценку своей работе

Текущий

Лексика всей главы.

96

Контрольная работа по теме изученного  материала в главе № 3

Урок контроля .

Выполнение заданий контрольной работы

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Умение учиться и способность к организации деятельности

Контрольная работа

Лексика всего раздела.

97

Проект «Наш маленький спектакль»

Урок-проект

Выполнение проектной деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Театрализация

Лексика всего учебника.

98

Резервные  уроки

99

100

101

102

103

104

105


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Enjoy English" для 10-11 классов

Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; предметное содержание речи с примерным распределением учебных часов по разделам курса; требования к уровню подготовки учащихся....

Рабочая программа. "Enjoy English" (Биболетова М. З. и др.) 2 класс ФГОС

Рабочая программа предназначена для учащихся второго класса, обучающихся по стандартам начального образования второго поколения....

Рабочая программа Enjoy English 9 класс

Рабоча программа 9 кл. (Биболетова)...

Рабочая программа Enjoy English 6 класс

Пояснительная записка, учебный план, календарно-тематическое планирование, список литературы...

Рабочая программа Enjoy English 7 класс

Пояснительная записка, учебный план, календарно-тематическое планирование, список литературы...

Рабочая программа Enjoy English 8 класс

Пояснительная записка, учебный план, календарно-тематическое планирование, список литературы...