Рабочая программа. "Enjoy English" (Биболетова М. З. и др.) 2 класс ФГОС
рабочая программа по английскому языку на тему

Максимова Ульяна Владимировна

Рабочая программа предназначена для учащихся второго класса, обучающихся по стандартам начального образования второго поколения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл biboletova_2kl.docx92.82 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Кезская средняя общеобразовательная школа №2»

Рассмотрена на                                                                                                                                                                 Составлена на основе примерной программы по    

-------------------------------                                                                                                                                                  английскому языку для начальной школы и      

Протокол № _______                                                                                                                                                       авторской программы курса «Enjoy English»                        

от «____» августа 2014 г.                                                                                                                                                 Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. для                                                                                                                                                                                        

                                                                                                                                                                                            2-4 классов общеобразовательных учреждений                                                

Принята на педсовете

Протокол №_______

от « ___ » августа 2014 г.

«Утверждено»

Директор школы:________

( Докучаев А.В.)

Приказ №______

от « ___ »________2014 г.                          

Рабочая программа по

английскому языку

2  класс.

2013-2014 учебный год

                                                                       Составитель: Максимова Ульяна Владимировна, учитель английского языка

                                                                МБОУ «Кезская СОШ №2» первой квалификационной категории, педстаж 12 лет.

п. Кез, 2013

Пояснительная записка.

Данная рабочая программа предназначена для учащихся второго класса, обучающихся по стандартам начального образования  второго  поколения. Настоящая программа составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 06.10.2009 г № 373, зарегистрированный  Минюстом России от 22.12.2009 г № 17785
  2. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством Образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013 - 2014 учебный год. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 декабря 2012 г. N 1067 г. Москва "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год", зарегистрированный  в Минюсте РФ 30 января 2013 г.
  3. Учебный план МБОУ «Кезская СОШ №2» на 2013-2014 учебный год
  4. Примерная программа НОО по иностранному языку
  5. Программа курса английского языка  к УМК «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2-4 классов общеобразовательных учреждений под ред. Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н, 2010 год

Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами «Примерной программы по иностранному языку», разработанной в рамках ФГОС НОО, что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС НОО.

Современное образование ставит целью – способствовать становлению социально - ответственной личности, способной к адекватному выбору цели и действию в условиях изменяющегося мира; человека, сознающего образование как универсальную ценность и готового к его продолжению в течение всей жизни.

Цель НОО -  создание условий для формирования у учащихся базовых навыков самообразования, самореализации, самоопределения, самовоспитания, обеспечивающих готовность к освоению содержания основного и полного общего среднего образования, раскрытия интеллектуальных и творческих возможностей личности учащихся через освоение фундаментальных основ НОО в соответствии с ФГОС.

Задачи НОО:

1.Спроектировать содержание образования и построения учебного процесса в строгом соответствии с требованиями стандарта.

2.Обеспечить целостность образовательного процесса обучающихся путем создания комфортной развивающей образовательной среды начальной школы.

3.Осуществлять комплексный подход к оценке результатов освоения ООП НОО, позволяющей вести оценку предметных, метапредметных и личностных достижений выпускников начальной школы в соответствии с планируемыми результатами.

4. Обеспечить условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся, их эмоциональное благополучие.

5.Обеспечить социально – педагогическую поддержку становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России.

6.Обепечить условия введения в образовательный процесс разных видов детского творчества.

7.Помочь каждому ребенку приобрести опыт и средства ощущать себя субъектом отношений с людьми, с миром и собой, способным к самореализации в образовательных и других видах деятельности.

Цели и задачи предмета

Данный учебный предмет имеет своей целью:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников – элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

- освоение  элементарных  лингвистических  представлений, доступных  младшим  школьникам  и  необходимых  для  владения  устной  и  письменной  речью  на  английском  языке: формирование  универсальных  лингвистических  понятий (звук, буква, слово, предложение, части  речи, интонации  и  т.п.);

Изучение предмета « английский язык » способствует решению следующих задач:

Развивающие:

  1. Сформировать у учащихся устойчивый интерес и мотивацию к дальнейшему изучению предмета «иностранный язык». Объяснить жизненную необходимость изучения предмета.
  2. Развить у учащихся уверенность в успешности овладения предметом иностранный язык
  3. Развитие фонематического слуха, способности к имитации, догадке, способности к выявлению языковых закономерностей, способности к прогнозированию, установке смысловых связей
  4. Развитие памяти, речи, воображения
  5. Развитие коммуникативных навыков, умение выражать свое мнение логично, точно, употребляя изученную лексику и грамматику.

Образовательные:

      1) Обучение рецептивным видам деятельности (чтению, слушанию) с выделением основной мысли, продуктивным (говорению, аудированию)

      2) Употребление в речи грамматических структур

      3) Развитие монологической и диалогической речи на основе изучаемого материала

Воспитательные:

       1)  Воспитание положительного, уважительного и терпимого отношения к культуре англоязычных стран, более

        глубокое осознание своей культуры;

       2) Развитие способности работать в коллективе

Основными задачами реализации содержания обучения  на начальном этапе являются:

    •  формирование  первоначальных  представлений  о  единстве  и  многообразии  языкового  и  культурного  пространства  России  и  англоговорящих  стран,  о  языке  как  основе  национального самосознания;

    • развитие диалогической и монологической  устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

Значение и роль предмета. Специфика.

Значение английского языка в современном мире трудно переоценить, знание английского языка в современном мире является своеобразным окном в мир. Владея этим языком международного общения, можно достичь поставленных целей с помощью новых возможностей.

Также велика роль изучения иностранного языка для разностороннего развития личности. Иностранный язык способствует развитию мыслительных процессов. Это объясняется тем, что при изучении иностранного языка человеку приходится оперировать другой системой знаков. Синтаксические конструкции и грамматика развивают способности к анализу и синтезу, запоминание лексических единиц – оперативную память, изучение не только отдельных слов, но и контекста в целом – языковую догадку, сообразительность и внимание. Язык учит ребёнка мыслить логически, а также выбирать правильный вариант из множества значений каждого отдельно взятого слова.

Раннее обучение иностранному языку развивает рече-двигательный аппарат ребёнка и, кроме того, является хорошей профилактикой дефектов речи.

Иностранный язык способствует развитию коммуникативных способностей, а также устранению психологических барьеров. Ребёнок посредством изучения языка (через диалоги, сценки, монологические высказывания) становится более общительным, а значит, и более успешным в будущем.

     Обучение английскому языку на первой ступени обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако, первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени.

Перспективы применения ЗУН во второй ступени обучения.

Данная рабочая программа полностью отвечает требованиям времени,  обеспечивает  формирование  личностных,  метапредметных  и предметных  компетенций,  предопределяющих  дальнейшее  успешное обучение  в  основной   и   старшей  школе.  

Применение знаний, умений и навыков - один из этапов усвоения - осуществляется в самых разнообразных видах деятельности.  Применение знаний усиливает мотивацию учения, раскрывая практическую значимость изучаемого, делает знания более прочными, реально осмысленными.
          

Результаты развития УУД, их значение для дальнейшего обучения.

УУД

Результаты развития УУД

Значение для обучения

Личностные действия

- смыслообразование

- самоопределение

Регулятивные действия

Адекватная мотивация.

Мотивация достижения.

Развитие основ гражданской идентичности.

Рефлексивная адекватная самооценка

Обучение в зоне ближайшего развития ребенка. Адекватная оценка учащимся  границ «знания и незнания». Достаточно высокая самоэффективность в форме принятия учебной цели и работы над ее достижением.

Регулятивные, личностные, познавательные, коммуникативные действия

Функционально-структурная сформированность учебной деятельности. Произвольность восприятия, внимания,  памяти, воображения.

Высокая успешность в усвоении учебного содержания. Создание предпосылок для дальнейшего перехода к самообразованию.

Коммуникативные (речевые), регулятивные действия

Внутренний план действия

Способность действовать «в уме». Отрыв слова от предмета, достижение нового уровня обобщения.

Коммуникативные, регулятивные действия

Рефлексия – осознание учащимся содержания, последовательности и оснований действий

Осознанность и критичность учебных действий.

Общая характеристика учебного предмета.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.  Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

УМК серии «Enjoy English» рассчитаны на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в школах, работающих по базисному учебному плану – 2 часа в неделю. Данная программа входит в число предметов филологического цикла и формирует культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению его кругозора и воспитанию его чувств и эмоций, формирование его коммуникативной компетенции.

  Программа составлена для учащихся 2 класса первого года обучения английскому языку. Обучение проходит в рамках сюжетной игры "Сказочный кукольный театр", включает игры с правилами, разные виды ролевых, познавательных, лингвистических игр. У учащихся формируется умение общаться на английском языке с учётом их потребностей и интересов. 

В ходе изучения английского языка на первом году обучения учащиеся познакомятся с такими понятиями как:

- иностранный /родной язык

- аудирование

- транскрипция

- глагол- связка

- правило чтения

- открытый /закрытый слог

- артикль

- сокращенная форма глагола

- порядок слов в предложении

- вспомогательный глагол

Основные   содержательные   линии

     В   курсе   иностранного      языка   можно     выделить    следующие содержательные   линии:

     # коммуникативные           умения    в  основных      видах    речевой деятельности:   аудировании,   говорении,   чтении   и   письме;

     # языковые   средства   и   навыки   пользования   ими;

     # социокультурная   осведомленность;

     # общеучебные   и   специальные   учебные   умения.

     Основной      содержательной       линией    из  четырех   перечисленных    являются    коммуникативные       умения,    которые    представляют собой   результат   овладения   иностранным   языком   на   данном   этапе   обучения.   Формирование   коммуникативных   умений   предполагает    овладение     языковыми      средствами,     а  также    навыками оперирования   ими   в   процессе   общения   в   устной   и   письменной форме.     Таким    образом,    языковые    навыки    представляют      собой часть   названных   сложных   коммуникативных   умений.   Формирование   коммуникативной   компетенции   также   неразрывно   связано   с   социокультурной   осведомленностью   младших   школьников.

     Обучение       перечисленным        видам    речевой     деятельности происходит       во  взаимосвязи.      Однако  наблюдается       некоторое устное     опережение,       вызванное      объективными        причинами: овладение  письменными   формами   общения   (чтением   и   письмом),     связанное     с  необходимостью        формирования        техники чтения   и   техники   письма,   происходит   более   медленно.   Поэтому    темпы    овладения     разными     видами     речевой    деятельности уравниваются   только   к   концу   обучения   в   начальной   школе.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

 Говорение:

Диалогическая форма

Уметь вести: (уровень 1, 2)

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма

Уметь пользоваться: (уровень 1, 2)

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

 Аудирование:

Воспринимать на слух и понимать: (уровень 1, 2)

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.

 Чтение:

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; (уровень 2,3)
  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). (уровень 1,2)

 письмо:

Владеть:

  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); (уровень 1,2)

Языковые средства:

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи.

 Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики - простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи.

 Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.  Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами.

Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе

(образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных.

 Личные местоимения. Количественные числительные до 10.  Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

 Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

 Предметное   содержание   речи

Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья).
Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы – 15% учебного времени. Моя школа/ классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы . Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки) .

     

  Принципы.

 Обучение английскому языку на данном этапе строится с учетом следующих методических принципов:

- личностно-ориентированный характер обучения позволяет организовать общение детей на основе их интересов, их интеллектуальной и речевой подготовки, их типологических, индивидуальных и возрастных особенностей;

- соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку. Условия реального общения моделируются в ролевой игре, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного и произвольного запоминания;

- приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, понимаемой как обучение общению на новом языке в устной  и письменной формах непосредственно и опосредствовано (через книгу);

- сбалансированное обучение устным (говорение и понимание на слух) и письменным (чтение и письмо) формам общения, а также разным стратегиям чтения;

- дифференцированный подход к овладению языковым лексическим и грамматическим материалом;

- социокультурная направленность, широко привлечены лингвострановедческие материалы, которые дают детям возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой людей других стран;

- опора на опыт учащихся в родном языке подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языков;

- привлечение различных методов, приемов и средств, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным, познавательным и эффективным.

Основной способ получения знаний.

Эффективным методом обучения иностранному языку на данном этапе остаётся дидактическая и сюжетно-ролевая игра. Эти игры, участниками которых являются, как правило, несколько учеников или весь класс, особенно эффективны для формирования умений разыгрывать различные роли в типичных ситуациях иноязычного общения, отвечать на вопросы, вступать в диалог, рассказывать и т.п. 
      Во 2 классе широко используются современные технологии обучения, позволяющие интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным:

 1. Личностно-ориентированное обучение. 

2.  Обучение в сотрудничестве. 

3.  Метод проектов.

4.  Компьютерные технологии. 

5. Игровые технологии обучения.

Также предполагается широко использовать речевые и познавательные игры, лингвистические задачи, создание благоприятного климата, располагающего к общению (здоровьесберегающие технологии), использование соответствующего иллюстративного, аудио- и видеоматериалов и технических средств (информационно-коммуникативные технологии), а также индивидуальные и групповые проекты (проектная технология). 
Цель проектной технологии - включить учащихся в реальное общение, опираясь на исследовательскую деятельность и на совместный труд. 
Во 2 классе предусмотрены 3 проекта, которые проводятся после Раздела №2, №3, №4. Темы проектов: 
1. «ABC» 
2. « О любимом животном» 
3. «Книга о моём друге» 
     Процесс информатизации образования предполагает также широкое использование информационно-коммуникационных технологий при изучении иностранного языка во 2 классе для коммуникативно-речевого развития учащихся, развития их творческих возможностей и способностей и создания условий для их самообразования в интересующих областях знаний. Виды учебной работы с Интернет-ресурсами направлены на: 
• приобретение школьниками реального опыта работы с Интернет-ресурсами; 
• обогащение их гуманитарных знаний (в частности, об истории и культуре изучаемых стран); 
• развитие умений ориентироваться в современной информационной среде, используя мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, систематизации информации результатов познавательной и практической деятельности. 
       В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируется в ролевой игре, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания. 
       Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач. 
      При этом используется разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества. Это способствует развитию самостоятельности, умения быть членом команды при решении различного рода учебных и познавательных задач. Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия учащихся выступает работа в малых группах сотрудничества. 

Контроль (способы оценивания)

Контроль сформированности лексических навыков происходит на каждом уроке при выполнении упражнений в учебнике и рабочей тетради.

 Контроль формирования графической стороны английского языка происходит на каждом уроке. В рабочей тетради предлагаются разнообразные упражнения, помогающие учащимся запомнить правописание английских слов. 
      Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 2» в конце 2, 3, 4 разделов в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check», кроме этого предусмотрена итоговая контрольная работа в конце учебного года. (см. Приложение 2)
     Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть  использованием  обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check». 
     Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка. 
    Контроль сформированности навыков  чтения предусматривает  различные  послетекстовые  задания: 
- ответы на вопросы; 
- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных; 
- поиск верной\неверной информации и т.д. 

Место учебного предмета курса в учебном плане.

Учебный план.

Предметная область

Предмет

Количество часов по классам

Всего часов

Из них практическая часть

1

2

3

4

1

2

3

4

филология

Английский

язык

-

68

68

68

-

4

5

7

Описание ценностных ориентиров.

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся

Задачи воспитания и социализации учащихся

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; любовь к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность.

  • любовь к школе, к своей малой родине

(своему селу, городу), народу, России

  • уважительное отношение к родному языку
  • осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран
  • стремление достойно представлять родную культуру
  •  знание правил поведения в классе, школе, дома

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь, достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших.

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения
  • различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач
  • почтительное отношение к родителям и другим членам своей семьи
  • уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим
  • представление о дружбе и друзьях
  • внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям
  • установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке
  • этические чувства: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей
  • стремление иметь собственное мнение
  • знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами
  • вежливое, доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности

3.Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремлённость; настойчивость в достижении целей; бережливость

  • уважение к труду и творчеству старших и сверстников
  • первоначальные навыки коллективной учебной деятельности, в том числе при разработке и реализации творческих проектов
  • элементарные представления о роли знаний в жизни человека; и общества
  • расширение познавательных потребностей
  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам
  • отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учёбе, небережливому отношению к результатам труда других людей

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовном

Личностные, метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) и предметные результаты.

В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно.

Личностными результатами изучения иностранного языка на данном этапе школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Ученик научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций (базовый уровень).

II блок «Ученик получит возможность научиться» отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения

планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов. (повышенный уровень)

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 2 класс

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I.  научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог —побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II.  получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • составлять краткую характеристику персонажа;

Предполагаемый объем монологического высказывания — 3—5 фраз, объем диалогического высказывания — 2—3 реплики с каждой стороны.

Аудирование

I.  научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II.  получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Время звучания текста - до 1 минуты.

Чтение

I.  научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II.  получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо

I.  научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II.  получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I.  научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II.  получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I.  научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II.  получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I.  научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II.  получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I.  научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can.

Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II.  получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

I.  научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II.  получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

 научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

 научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

 научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Тематическое планирование.

Тема раздела

Цели и задачи раздела

ур

Темы уроков

Характеристика деятельности учащихся

УУД (универсальные учебные действия) личностные, метапредметные, предметные

1. ЗДРАВСТВУЙ, АНГЛИЙСКИЙ! (CОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. (ЗНАКОМСТВО) (18 ч)

познавательный аспект:  знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком: наличие звуков и слов, схожих по звучанию и значению; знакомство с некоторыми популярными британскими именами 

 развивающий аспект:  развитие у учащихся языковых способностей: к догадке на основе звукового и зрительного образов слов, к звуковой дифференциации (сравнение и сопоставление звуков) и зрительной дифференциации (сравнение графических образов букв и транскрипционных знаков), к интонационному слуху, к имитации.

воспитательный аспект:   воспитание интереса и положительного отношения к изучению английского языка, воспитание вежливого отношения друг к другу посредством речевого этикета;
учебный аспект:  формирование произносительных навыков, навыков аудирования и письма

1

.Здравствуй, , английский

Базовый уровень

- поздороваться и ответить на приветствие

-  попрощаться

- представиться и узнать имя собеседника, его возраст

- поблагодарить

Повышенный уровень

- рассказать о себе от имени «артистов-животных»

- расспросить собеседника о том, что он умеет делать

- рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать

- рассказать о друге, сообщив имя, возраст, что умеет делать

- отдать распоряжение, выразить просьбу

- выразить одобрение тому, что сделали другие

- рассказать о том, что лежит в портфеле

- описать предмет/животное называя его цвет

-  рассказать о своей семье

Личностные:

- уважительно относится к другому мнению, истории и культуре других народов, другого языка

- умеет выстраивать межличностные отношения в ходе диалога

Регулятивные:

- с помощью учителя выделяет ориентиры действия в новом учебном материале

- выделяет и понимает то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

Познавательные:

- осознанно строит речевое высказывание в устной форме

Коммуникативные:

- планирует учебное сотрудничество с учителем и сверстниками: определяет цель, функции участников, способ взаимодействия

2

 Английские  имена

3

 Сколько тебе лет?

4

Спортивный  праздник

5

 Подготовка  к  концерту

6

 Микки-Маус  в  гостях у ребят

7

 Кукла  Хэлен

8

Новый  артист

9

Проектная задача

10

Проектная задача

11

 Конкурс  на  лучшего  артиста

12

Веселое  соревнование

13

Медвежонок  Билли

14

 Экскурсия  в  зоопарк

15

Магазин  Тома

16

Готовимся к празднику осени

17

Праздник осени

18

В гостях у директора зоопарка

2. WELCOME TO OUR THEATRE! (ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ ТЕАТР)  ( 14 ч)

ТЕАТР) (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (14ч)

 познавательный аспект: знакомство с  популярными в англоязычных странах видами спорта;
 развивающий аспект: развитие языковых способностей: к догадке, к имитации, к зрительной дифференциации; интонационного слуха (интонация перечисления).
 Развитие учебных умений: умение работать со словарем (овладение английским алфавитом для развития умения быстро находить слова в словаре);
 воспитательный аспект: 

воспитание положительного отношения к занятиям спортом; к ценностям семьи

 учебный аспект:  формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и навыков чтения, а также лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках.

19

Моя семья

Уровень 1,2

- расспрашивать собеседника о том, что у него есть

- пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение

- рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть

- узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть

- посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул

- поздравить членов семьи/ друзей с новым годом

Личностные:

- Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

- Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Регулятивные:

- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

- Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

- Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Познавательные:

- Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

- Умение классифицировать по основным признакам

- Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Коммуникативные:

- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

- Умение слушать, вступать в диалог

20

«Красная шапочка»

21

Мое домашнее животное

22

Кролик Мартин

23

Ферма Джона

24

Радиопередача клоуна Тима

25

Рассказ о друге

26

Спортивные игры

27

Ну, погоди!

28

Незнайка в гостях у ребят

29

Чебурашка и крокодил Гена

30

Скоро Новый Год

31

Проверочная работа №1

32

«АВС» (проектная работа)

3. LET’S READ AND SPEAK ENGLISH! (ДАВАЙТЕ ГОВОРИТЬ И ЧИТАТЬ ПО АНГЛИЙСКИ) (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (21ч)

познавательный аспект:  знакомство с тем, где живут и чем занимаются герои сказок;
 развивающий аспект:  развитие способности к выявлению языковых закономерностей, развитие объема оперативной слуховой памяти, смысловой догадки;

развитие догадки, логического мышления, способности классифицировать по определенному признаку;

воспитательный аспект:  воспитание познавательной потребности;

воспитание стремления приходить на помощь, быть доброжелательным, отзывчивым, терпеливым, уметь выполнять правила игры, а также воспитание самостоятельности при выполнении заданий;

 учебный аспект:  формирование лексических и грамматических навыков (определ. и неопред. артикли, личные местоимения, 3 л. ед. ч. наст. времени), совершенствование навыков чтения (в т. ч. по транскрипции) и навыков аудирования.

33

Декорации для спектакля

Уровень 1,2

- расспросить собеседника, где он живет

- расспросить собеседника о его друге/ семье

- рассказать о своем друге

Личностные:

- Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

- Осознает ценность дружбы

- Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Регулятивные:

- Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

Познавательные:

- Освоение  приемов  логического запоминания информации

- Умение работать с иллюстрацией/ разделами учебника

Коммуникативные:

- Умение слушать и вступать в диалог

- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

34

Где ты живешь?

35

Служба спасения

36

Учимся читать

37

Артист Питер

38

Учимся описывать людей.

39

Множественное число существительных

40

Притяжательный падеж существительных

41

Незнайка и медвежонок Билли

42

Кау и Дайно

43

Попугай Рокки и цветик-семицветик

44

Учимся выражать несогласие

45

Побудительные предложения

46

Артикли

47

Поговорим о наших друзьях

48

Личные местоимения

49

Интервью со спортсменами.

50

Участники спортивного праздника

51

Конкурс загадок

52

Проверочная работа №2

53

«Любимое животное»

(проектная работа)

4. MEET MY FRIENDS! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. МОИ ДРУЗЬЯ)

(15 ч)

познавательный аспект: продолжение знакомства с персонажами русских сказок и сказок англоязычных стран (что умеют делать; знакомство с популярными играми и занятиями детей в англоязычных странах;

 развивающий аспект:  развитие способностей к выявлению языковых закономерностей, развитие логического мышления, фантазии и воображения, увеличение объема памяти;   развитие интонационного слуха, способности к выявлению языковых закономерностей;

развитие способности к вероятностному прогнозированию;
воспитательный аспект: воспитание познавательных потребностей,  уважительного отношения друг к другу при выполнении  упражнений в парах и группах;

 учебный аспект:  формирование лексических и грамматических навыков (вопросительные предложения с глаголом can), совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.

54

Учимся читать

Уровень 1,2

- рассказать о домашнем животном

- познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, местожительстве, рассказать ему о себе

Личностные:

- Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

- Умение выделить нравственный аспект поведения

Регулятивные:

- Умение корректировать, вносить изменения

- Умение оценить прогресс в усвоении ученого материала

- Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Познавательные:

- Освоение приемов логического запоминания информации

- Умение искать и выделять необходимую информацию

- Умение высказывать свое отношение

Коммуникативные:

- Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

55

Незнайка изучает английский язык

56

Винни -Пух

57

Артисты нашего театра.

58

Изучаем части тела

59

Порядок слов в предложении

60

Важный глагол  to be

61

Формы глагола to be  в настоящем времени

62

Бременские музыканты

63

Новые друзья.

64

65

66

Итоговая проверочная работа.

67

«Книга о моем друге» (проектная работа)

68

Веселое соревнование

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

1

Учебная

литература

1. Биболетова М.З. и др. “Enjoy English”: учебник английского языка для 2 класса. – Обнинск: Титул, 2010.

2. Биболетова М.З. и др. Рабочая тетрадь  к учебнику английского языка “Enjoy English” для 2 класса. – Обнинск: Титул, 2010.

3. Аудиоприложение CD MP3 к учебнику английского языка “Enjoy English” для 2 класса. – Обнинск: Титул, 2010.

4. Сборник песен “Game-Songs with Prof Dogg’s Troupe” CD MP3 к учебнику английского языка “Enjoy English” для 2-4 класса. – Обнинск: Титул, 2010.

2

Мультимедийные средства обучения

1. Обучающие компьютерные программы “Enjoy the ABC”, “Enjoy Listening and Playing” к учебникам для начальной школы Биболетовой М.З.;

3

Контрольно-измерительные материалы

1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка (сборник упражнений в 2-х частях) к учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English” для 2  класса. – М.:  «Экзамен», 2009.

2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка (проверочные работы) к  учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English” для 2 класса. – М.:  «Экзамен», 2009.

3. Кузнецова Н. В. Английский язык. Тесты. 2 – 4 кл.: Учебно-методическое пособие. – М.: Дрофа, 2004.

4

Наглядные

пособия

1. Комплект тематических карточек по английскому языку :

  1. Animals
  2. Fruits. Vegetables. Berries
  3. At school. Sport
  4. Professions. Hobbies
  5. Food
  1. Clothes. Footwear
  2. At hospital. My body. Appearance
  3. Games. Gifts. Holidays
  4. City. Transport
  5.  Alphabet

2. Комплект тематических плакатов по английскому языку:

  • Моя семья
  • Цвета
  • Предлоги места / направления
  • Карта Великобритании
  •  Животные
  • Английский алфавит
  • Правила чтения
  • Знаки транскрипции
  • Фонетическая таблица
  • Глаголы-связки

5

Методическая литература

1. Биболетова М.З. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка Enjoy English для 2 класса. – Обнинск: Титул, 2010.

3. Маслыко Е.А. и др. Настольная книга преподавателя английского языка. – Минск: Высшая школа, 2004.

4. Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2-4 классы. – М.: ВАКО, 2010.

6

Нормативные документы

1. Федеральный Государственный Стандарт общего образования по иностранному языку.

2. Примерная программа начального общего образования по иностранному языку.

3. Программа курса английского языка к УМК Enjoy English для 2 – 4 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.

7

Оснащение кабинета

1. Классная доска с магнитной поверхностью.

2. Компьютер с колонками.

3. Мультимедийный проектор.

4. Учительский стул, стол с тумбой.

5. Книжный шкаф.

6. Ученические парты (двухместные) со стульями.

7. Экспозиционный экран (навесной).

Критерии оценки проекта (2 класс)

№ п\п

Критерии оценки

Баллы

1.

Критерии оценки оформления проекта (5 баллов):

  • Формат А4
  • Название
  • Автор
  • Наличие картинки (рисунка)
  • Аккуратность

 

2.

Критерии оценки содержания проекта (4 баллов):

  • Соответствие теме проекта
  • Наличие оригинальных находок
  • Полнота
  • Логичное изложение материала

 

3.

Критерии оценки представления проекта ( 5 баллов):

  • Фонетическая правильность речи
  • Грамматическая правильности речи
  • Лексическая правильность речи
  • Степень владения материалом
  • Эмоциональность в представлении

 

 

Итого:

12-14 баллов – “5”
9-11 баллов – “4”
6-8 баллов – “3”

Итоговая отметка:

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Enjoy English 5 класс

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М. З. Enjoy English 5. Данная программа содержит пояснительную записку (цели и задачи обучение, содержание курса, планируемые результаты обучения, оценка дости...

Рабочая программа "Enjoy English" для 10-11 классов

Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; предметное содержание речи с примерным распределением учебных часов по разделам курса; требования к уровню подготовки учащихся....

Рабочая программа Enjoy English 9 класс

Рабоча программа 9 кл. (Биболетова)...

Рабочая программа Enjoy English 6 класс

Пояснительная записка, учебный план, календарно-тематическое планирование, список литературы...

Рабочая программа Enjoy English 7 класс

Пояснительная записка, учебный план, календарно-тематическое планирование, список литературы...

Фонетическая зарядка УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. Урок №16 2 класс

Фонетическая зарядка – специальное тренировочное упражнение в произношении, предупреждающее забывание фонетического материала, рассчитанное на 2-6 минут и планируемое на любом этапе урока, где это мет...