Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к УМК «English» Кузовлева В.П.
календарно-тематическое планирование (10 класс) по теме

Юлия Владимировна Иванова

Тематический план  по английскому языку для 10 класса УМК:Кузовлев

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4._kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_10_klass.doc118.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тематический план  по английскому языку для 7 класса

УМК: К. Kaufman, M. Kaufman “Happy English. ru”






раздела и название

темы







урока и его тема





Цели

(практические)





Языковой  и речевой материал

Виды речевой деятельности





Объекты учета

и контроля





Оснащение урока





Кросскультурные и межпредметные связи





Домашнее задание



Аудирование



Говорение



Чтение



Письмо

Диалогическая речь

Монологическая речь

Unit 3

What is hot with the young generation?
























































Урок 1.

 How Do Teens Express Their Individuality?

К концу урока учащиеся

1.Научатся использовать НЛЕ в высказываниях по теме

2.Научатся извлекать полную и необходимую информацию из текстов для чтения по теме

3.Научатся вести диалог-обмен мнениями по теме



1. НЛЕ:

warehouse, subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent;

2. Языковые клише и формулы

I’ve made up my mind…

I’m going to

It’s rather surprising! Why…

I like to join… It’s exciting!

In my opinion… Personally I am …

What can you suggest then?

I suggest + Ving

That sounds great! But I doubt that… I think…

Not exactly! You can… Besides you will be able to…

Then why not to…

That’s a good idea! Moreover…

3.Текст для чтения (из учебника Кузовлева для 10 класса)

1.Прослушивание ориентирующих замечаний учителя

2.Прослушивание слов во время фонетической зарядки

1.Ответы на вопросы учителя в ходе речевой зарядки, проверки понимания содержания текста, фронтальной беседы по теме

2.Диалог-обмен мнениями

1.Монологическое  высказывание

по теме

2.Упражнение 1 стр. 70

1.Чтение слов (фонетическая зарядка)

2.Упражнение 2

(чтение с целью выявления детальной информации);

3. Reader Unit 3, ex.1- 1) - (чтение с целью понимания необходимой информации)

Запись НЛЕ

1.МР (монологическая речь)

2.ДР (диалогическая речь)

2.Чтение

1.Картинки и фото, представляющие молодежные субкультуры,

2.Учебник,

3.Карточки со звуками

4.Reader

Знакомство с различными субкультурами, группами и молодежными организациями, а также со способами самовыражения молодежи

АВ - ex. 1 on page 31-32.

Урок 2

How Do Teens Express Their Individuality?

К концу урока учащиеся

1.Научатся использовать новые и ранее введенные ЛЕ в монологической речи.

2.Научатся вести диалог-обмен-мнениями по теме

3.Научатся составлять монологические высказывания, содержащие наиболее важную информацию по теме.

1.НЛЕ:

improvisation, psychedelic, reggae, techno

2. ЛЕ предыдущего урока

3.Текст для чтения

(из учебника Кузовлева для 10 класса)

4. Слова для фонетической зарядки

1.Прослушивание

коммуникативных установок учителя

2.Прослушивание слов во время фонетической зарядки

3. Прослушивание музыкальных отрывков (упражнение 3-2))

1.Ответы на вопросы учителя

2.Ответы на вопросы одноклассников после монологического высказывания


1.Монологическое высказывание по теме

2. Упражне

ние 3-4) стр. 73

3. Упражне

ние 3-6)  стр. 73

1.Текст в учебнике (ex. 3 p. 72)

2.Чтение слов (фонетическая зарядка)

1.Упражнение 4 стр. 73 (заполнение таблицы о субкультурах)

2.Запись НЛЕ

3.Выполнение заданий на карточках (повторение лексики)

1.МР

2.Аудирование

3.Чтение

1.Магнитофон,

2.Магнитофонная запись,  

3.Учебник,

4.Карточки  со звуками,

5.Карточки c упражнениями по активизации в речи лексического материала

Знакомство с различными субкультурами, группами и молодежными организациями, а также с музыкальными направлениями, являющимися основополагающими для многих современных музыкальных стилей.

АВ - ex. 3 on page 35,

R – ex. 1 p. 28-29

Урок 3

Subculture: pros and cons.

К концу урока учащиеся

1.Научатся творчески высказываться по теме

2.Научатся извлекать полную информацию из текста для чтения

3.Научатся участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета

4.Научатся выступать публично (перед классом), вести дискуссию и выражать мнение по теме

1.ЛЕ предыдущего урока

2.Текст для чтения

3. Слова для фонетической зарядки


1.Прослушивание ориентирующих замечаний учителя

2.Прослушивание слов во время фонетической зарядки

1.Ответы на вопросы учителя в ходе речевой зарядки

2. Ответы на вопросы одноклассников в процессе дискуссии

1.Монологические высказывания в ходе речевой зарядки

2. Монологические высказывания в ходе дискуссии


1.Чтение слов (фонетическая зарядка)

2.Чтение текста

Выполнение письменных заданий на карточках

1.МР

2.Аудирование

3.Чтение

 

1.Магнитофон

2.Учебник

3.Карточки  со звуками

4.Нагляд-ные пособия для речевой зарядки

Знакомство с различными субкультурами и современными музыкальными направлениями

To write a short composi-tion “I would /would not like to join a subcul-ture”.

Урок 4

Why do teens join a group?

К концу урока учащиеся

1.Научатся использовать ранее введенные ЛЕ в высказываниях по теме

2.Научатся извлекать информацию из аудитивного текста

3.Научатся излагать свои мысли письменно (соблюдая объем 120-180 слов).




1. ЛЕ предыдущих уроков

2.Текст для аудирования

3. Слова для фонетической зарядки

4. Языковые клише и формулы

I think the fact that … is good.

 I don’t think the fact that … is good.

Saying you approve:

…is very good.

…seems/sounds just right.

Saying you do not approve:

I don`t think … is very good.

It`s wrong to think that … .

It isn`t right to … .

I can`t approve of … .

On the contrary, …

… is all wrong.

1.Прослушивание коммуникативных установок учителя

2.Прослушива-ние текста

3.Прослушивание слов во время фонетической зарядки


Ответы на вопросы учителя в ходе речевой зарядки, рефлексии

1.Монологическое высказывание по теме

2.Монологические высказывания в ходе речевой зарядки

3. Упражнение 1; 3 1), 2), 5), 6)

1.Чтение слов (фонетическая зарядка)

2.Чтение текста

AB Ex.4 p.37

AB Ex.4 p.37 (написание письма)

1.МР

2.Аудирование

3.Чтение

4.Письменная речь

1.Магнитофон,

2.Учебник,

3.Карточки  со звуками,

4.Магнитофонная запись текста для аудирования,

5.Карточки c упражнениями по активизации в речи лексического материала,

6.Раздаточный материал с заданиями по тексту,

7.Нагляд-ные пособия для речевой зарядки

Знакомство с музыкальными молодежными фестивалями; с отношением различных людей к молодежным группам, организациям и их взглядам и убеждениям, знакомство с понятиями alternative music, Woodstock

AB ex. 11 on page 41

Урок 5

Why do teens join a group?

К концу урока учащиеся

1.Научатся читать текст по теме с полным пониманием содержания;

2.Научатся вести дискуссию и выражать свое мнение

3.Научатся отстаивать свою точку зрения

4.Научатся составлять монологическое высказывание на основе прочитанного текста

1.ЛЕ предыдущих  уроков

2. Слова для фонетической зарядки

3.Текст для чтения

«Young people in Great Britain»


1.Прослушивание ориентирующих замечаний учителя

2.Прослушивание слов во время фонетической зарядки


1.Ответы на вопросы учителя в ходе речевой зарядки

2.Ответы на вопросы одноклассников в процессе дискуссии

1.Монологические высказывания в ходе речевой зарядки

2. Монологические высказывания в ходе дискуссии

Чтение слов (фонетическая зарядка)

1.МР, ДР

2.Аудирование

3.Чтение

Учебник, карточки  со звуками

Знакомство с музыкальными молодежными фестивалями; с отношением различных людей к молодежным группам, организациям и их взглядам и убеждениям, знакомство с понятиями alternative music, Woodstock

R ex. 3

Урок 6

What can your parents tell you about their youth?

К концу урока учащиеся

1.Научатся  читать текст с общим пониманием (ex. 1 1) p. 78)

2.Научатся читать текст с извлечением детальной информации (ex. 1 2) p. 79)

3.Научатся догадываться о значении слов по контексту

1.НЛЕ: a gig, a disaster, incredible, to shove, juke-box, to launch into, to jeer, to smash.

2.ЛЕ предыдущих уроков

3.Текст для чтения

4. Слова для фонетической зарядки


1.Прослушивание ориентирующих замечаний учителя

2. Прослушивание слов во время фонетической зарядки

 

1. Ответы на вопросы учителя в ходе речевой зарядки, проверки понимания содержания текста, фронтальной беседы по теме

1.Монологические высказывания в ходе речевой зарядки

Упр.1.1); упр. 4; (чтение с целью понимания основного содержания);

упр.1.2); упр. 2.2) (чтение с целью выявления детальной информации);

Упражнение 2 3)

1.МР, ДР

2.Аудирование

3.Чтение

1.Магнитофон,

2.Учебник, 3.Карточки  со звуками, 4.Раздаточ-ный материал,

5.Нагляд-ность для речевой зарядки

Знакомство с отрывком из книги Н. Хилтон Buddy’s Song, с субкультурой Teddy Boys

Ex.6; 7 p. 81

Урок 7

How much are teens in Russia like teens in other countries?

К концу урока учащиеся

1.Научатся сравнивать субкультуры с помощью предлога like и союза as

2.Научатся использовать новый грамматический материал в высказываниях по теме

3.Научатся вести диалог расcпрос по теме

4.Научатся составлять краткое содержание прочитанного текста.

1.ЛЕ предыдущих  уроков

2. Слова для фонетической зарядки

3.Конструкции, используемые для выражения сравнения: предлог like и союз as;

4.to like – to be alike – to be like

5.Текст для чтения

1.Прослушивание ориентирующих замечаний учителя

2.Прослушивание слов во время фонетической зарядки

3.Прослушива-ние рассказов одноклассников (на основе прочитанного текста).


1.Ответы на вопросы учителя в ходе речевой зарядки

2.Короткие ситуативные диалоги по теме

1.Монологические высказывания в ходе речевой зарядки

2.Монологические высказывания на основе прочитанного текста

3.Упражне-ние 3 3), 4);

1.Чтение слов (фонетическая зарядка)

 чтения

2.Упражнение

2 1)

3.Упражнение 3 1), 2)

Задания на карточках

1.МР, ДР

2.Аудирование

3.Чтение

Магнитофон, учебник, карточки  со звуками, раздаточный материал для закрепления грамматического материала, грамматические таблицы с конструкциями, используемыми для выражения сравнения: предлогом like и союзом as.

знакомство с информацией о молодежных организациях в России, знакомство с такими понятиями и реалиями, как Harley Davidson, lend-lease, 1970s in Russia.

AB ex. 5 on page 37-38

Урок 8

Are all the young violent?

К концу урока учащиеся

1.Научатся извлекать информацию из аудитивного  текста

2.Научатся вести диалог- обмен мнениями (expressing approval /disapproval)

3.Научатся использовать изученные ЛЕ в беседе друг с другом

4.Научатся делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме

1.ЛЕ предыдущих  уроков

2. Слова для фонетической зарядки

3.to approve of, gang; конструкции для выражения функций saying you approve (... ’s very good, etc.), saying you do not approve (I can’t approve of ..., etc.), asking if someone approves (Are you in favour of ...?, etc.).

4.Текст для аудирования       

1.Прослушивание ориентирующих замечаний учителя

2.Прослушивание слов во время фонетической зарядки

1.Ответы на вопросы учителя в ходе речевой зарядки

2.Ответы на  вопросы одноклассников в процессе обсуждения


1.Монологическое высказывание по теме

2.Монологические высказывания в ходе речевой зарядки

3.Упражне-ние1; 2 3)

1.Чтение слов (фонетическая зарядка)

 чтения

2.Упражнение 2 1), 2)

Задание на карточках

1.Аудирование

2.МР

3.Чтение

Магнитофон, учебник, карточки  со звуками, раздаточный материал, наглядность для речевой зарядки

Знакомство с понятием «молодежная преступность», понятием vandalism

АВ - ex. 8.

Урок 9

I don’t think I can go with you, actually







К концу урока учащиеся

1.Научатся различать стили речи

2.Научатся читать с целью получения кокретной информации

3.Научатся выражать вежливый отказ в диалоге

1. I’d rather not, actually; I don’t really want to ...; Well, I think I’d prefer to/prefer not to ...;

2. (Well,) you see, ...; The reason was that ...; Let me explain. You see, ...; etc.

1.Прослушивание ориентирующих замечаний учителя

2.Прослушивание слов во время фонетической зарядки

1.Ответы на вопросы учителя в ходе речевой зарядки, после чтения текста

2.Ситуативные диалоги

Упражне-ние 3 2), 3), 5)

1.Чтение слов (фонетическая зарядка)

2.Упражнение 1 1), 2)

Задание на карточках

1.МР, ДР

2.Чтение

1.Учебник 2.Магнитофон

3.Карточки со звуками

4.Карточки для диалогов


Знакомство с особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка (форма вежливого отказа)

 Ex. 2.3)

Урок 10

What Is Your Idea of an Ideal Youth Group?

К концу урока учащиеся

1.Научатся извлекать информацию из аудитивного текста

2.Научатся участвовать в дискуссии на знакомую тему, выражать свое отношение к высказыванию партнера

3.Научатся делать сообщения на основе проекта

4.Научатся презентовать и обсуждать проекты

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

1.Прослушивание ориентирующих замечаний учителя

2. Прослушивание презентаций одноклассников

1.Ответы на вопросы учителя в ходе речевой зарядки

2.Ответы на вопросы одноклассников во врремя презентации проекта

Монологическое высказывание по проекту

Чтение слов (фонетическая зарядка)

 чтения

Задание на карточках

1.МР, ДР

2.Аудирование

1.Учебник 2.Магнитофон

3.Карточки со звуками

4.Раздаточ-ный материал


Знакомство и понимание отношений между различными субкультурами

revision

Иванова Юлия Владимировна, учитель английского языка МОУ СОШ № 17 г. Заволжье


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.  может быть полезно учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В.П.,  Лапа Н.М. , ...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 7 класс. УМК 5- 11 под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)

Предлагаю вашему вниманию рабочую программу и календарно - тематическое планирование по  английскому языку. Программа составлена по учебнику Кузовлева В. П. ,  7 класс, УМК  5-11, в нов...