Открытый урок по обучению поисковому чтению в 3 классе на материале сказки "Sivka -Burka"( УМК STARLIGHT 3 , Module 7)
план-конспект урока по теме
Разработка комбинированного урока в 3 классе по УМК STARLIGHT 3 . Раздел "Story land". Урок проводится с использованием интерактивной доски.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
starlight_3_module_7_sivka-burka.doc | 78.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок в 3 классе
« Обучение поисковому чтению на материале сказки « SIVKA-BURKA” модуль 7,
УМК “STARLIGHT 3”
Вид урока: комбинированный
Цель урока : Формирование навыков поискового чтения
Задачи урока:
Образовательные:
- Ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами и закрепить их ;
- Активизировать навыки работы с текстом, навыков монологического высказывания с опорой на вопросы
Воспитательные:
- научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работать с ним.
- прививать интерес к английскому языку посредством мультимедиа, игровых моментов
Развивающие:
- расширять кругозор учащихся;
- развивать интерес к языку;
- способствовать социокультурному развитию.
Оснащение урока: учебник (Virginia Evans, Jenny Dooley, Ksenia Baranova , Starlight 3» -M.: Express Publishing , Просвещение, 2011),компьютер, колонки, проектор, интерактивная доска SMART BOARD, сборник мультимедийных упражнений
Этапы урока | Действия учителя | Действия учеников Предполагаемые ответы | Слайды SMART BOARD Комментарии к слайдам | ||
1-й этап. Организационный этап | |||||
1. Орга-низа-цион-ный | Приветствие. Проверка готовности | Good morning , children I’m glad to see all of you, too. | Good morning, good morning, good morning to you , good morning , good morning , we are glad to see you. | ||
2.Фонети-ческая зарядка | It’s a nice morning today. Let’s do exercises for our tongues. Let’s sing a song. Well done. | Ученики поют песню “If you’re happy” с опорой на видеоролик с текстом песни. | Слайд 2. Нажав на кнопку вложения откроется проигрыватель Windows Media | ||
2-й этап. Актуализация знаний | |||||
3. Объявление темы урока | Задаёт вопросы , чтобы подвести учеников к формулированию темы урока и активизировать пройденную лексику | Look at the Smart board. Who is riding a horse? What’s the horse’s name? What do you remember about Ivanushka? Do you want to know what will happen with Ivanushka? | Тему урока формулируют сами учащиеся (учитель подводит учащихся к осознанию темы) | Ivanushka is riding a horse. It’s name is Sivka-Burka. Ivanushka is a kind boy. He has got a father and two brothers. Yes? We do. We want to know about Ivanushka . | |
3-й этап Объяснение нового материала | |||||
4.Введение новой лексики. | Научить правильно произносить новые слова и использовать в речи. | Today we are going to read the 7th part of the fairy-tale “Sivka-Burka”, but we need to learn some new words. Look at the blackboard, repeat the word and make up a sentence with this word. Handsome | Ученики повторяют слова за учителем и придумывают свои предложения | P1: My father is handsome. P2: Ivanushka is handsome. | Слайд3. |
Clap | P1:The boys clap. P2: We clap our hands. | Слайд 4 | |||
Finger | P1: I have got ten fingers. P2: Show me your fingers. | Слайд 5 | |||
Cheer | P1: people cheer and dance. P2:Do the children cheer at the party? | Слайд 6 | |||
4-й этап урока. Закрепление новой лексики | |||||
5. Закреп-ление новой лексики. | Проверяет умение составлять предложения , с использованием новых лексических единиц. | Put the words in the correct order to make a sentence and then check your answers. | Учащиеся анализируют данный набор слов и составляют предложения | Ivanushka is very handsome. | Слайд 7 Используя инструмент перетаскивания, составляется предложения из данных слов. Открывая шторку, проверяется правильность выполнения задания |
| P1: People see the tsar and cheer. | Слайд 8 | |||
6. Парная работа | Организует коммуникатив-ное взаимо-действие в парах, консультирует. | Now , work in pairs. Look , write these words in your note-books and complete the crossword puzzle. Use the letters to complete the sentence. | Работая в парах, слушают cобесед-ника , решают возникшие проблемные вопросы. Учащиеся отга-дывают кроссворд и заканчивают предложение. | P1: RING | Слайд 9 Используя функцию графическое перо, дети отгадывают кроссворд и вписывают слова |
5-й этап урока . Включение в систему знаний и повторение | |||||
7. Ознакоми-тельное чтение | Корректирует ошибки при чтении | Well done! Now let’s listen to the next part of the fairy-tale. And then read it. | Учащиеся слушают сказку и читают текст на экране или в своих учебниках | Слайд 10. Нажав на кнопку вложения откроется проигрыватель Windows Media | |
8. Обучение поисковому чтению. | Прививать навыки поиска только необходимой информации | Are the sentences true or false? | Анализируют предложения , сравнивают полученную информацию с той что даётся в тексте. | P1: Ivanushka climbs into the horse’s right eye. YES P2: He is wearing beautiful clothes. YES P3: There are a lot of young women at the contest. NO P4: The window is very high. YES P5: Ivanushka’s brothers can’t jump very high. YES P6: Ivanushka takes the ring from the princess’ finger. YES P7: Ivanushka goes back home. YES P8: Ivanushka collects apples on the way. NO | Слайд 11 Используя функцию перетаскивания (утилита множественного клонирования), учащиеся выполняют задание. Проверка правильности ответов осуществляется открытием шторки. |
6-й этап урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке. | |||||
Координирует действия учащихся по работе в группе | Discuss these questions in groups . Tell the class what happens with Ivanushka . The questions will help you. | Работают в группах. Кооперируют усилия по решению учебной задачи. Учащиеся, отвечая на вопросы , рассказывают , что случилось с главным героем. | Слайд 12 | ||
9.Заключительный | Фиксирует новое содержание , изученное на уроке. Задаёт домашнее задание | Well done! Today we’ve learnt some interesting facts from Ivanushka’s life. What new words do you know today? Your home task is draw a picture a bout what we’ve read and describe it The lesson is over . See you tomorrow. Good bye. | Отвечают на вопросы учителя . Осуществляют самооценку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение поисковому чтению на примере художественного произведения ("Lady Windermere\'s Fan” by Oscar Wilde)
Поисковое чтение направлено на нахождение в тексте специфичной информации для ее последующего использования в определенных целях. Овладение...
Формирование навыков чтения и понимания на среднем и старшем этапах обучения поисковому чтению в средней общеобразовательной школе
Роль чтения в формировании личности школьника и механизма зрелого чтения возрастает от этапа к этапу обучения. Поэтому, одной из первостепенных задач практическому обучению курса чтения является форми...
Открытый урок по обучению грамоте в подготовительном классе по теме:”Звук и буква [Ш]"
На данном уроке демонстрируются способы и методы усвоения звука и буквы [Ш]....
Этапы обучения поисковому чтению как средства развития личностной рефлексии на уроках литературы в 7 классе.
. Если ученик будет понимать, что знания того или иного явления не просто накопление знаний, но и показатель его возрастающих возможностей которые делают его свободным, интересным участником диалога, ...
Разработка по произведению E. Poe “Morella” для использования на занятиях по английскому языку в целях обучения поисковому чтению в старших классах
Текстовая разработка по произведению E. Poe “Morella”, готовая для использования на занятиях по английскому языку в целях обучения поисковому чтению в старших классах...
Конспект открытого урока по теме "Удовольствие чтения" (7 класс)
Конспект открытого урока...
Открытый урок трудового обучения в 8-б классе по теме: Материалы, из которых делают одежду.
Тема практической работы на уроке: Определение материалов для изготовления одежды по внешним признакам и отличительным особенностям Цель урока: Познакомить учащихся с многообразием текстильных м...