Открытый урок по обучению поисковому чтению в 3 классе на материале сказки "Sivka -Burka"( УМК STARLIGHT 3 , Module 7)
план-конспект урока по теме

Данилова Маргарита Викторовна

Разработка комбинированного урока  в 3 классе  по УМК   STARLIGHT 3  . Раздел "Story land".  Урок проводится с использованием интерактивной доски.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon starlight_3_module_7_sivka-burka.doc78.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок в 3 классе

« Обучение поисковому чтению на  материале   сказки « SIVKA-BURKA” модуль 7,

УМК “STARLIGHT 3”

Вид урока: комбинированный

Цель урока :   Формирование навыков поискового чтения

Задачи урока:

Образовательные:

  • Ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами   и закрепить их ;
  • Активизировать навыки  работы с текстом, навыков монологического высказывания с опорой на вопросы

Воспитательные:

  • научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работать  с ним.
  • прививать интерес к английскому языку посредством мультимедиа, игровых  моментов

Развивающие:

  • расширять  кругозор учащихся;
  • развивать интерес к языку;
  • способствовать социокультурному развитию.

Оснащение урока: учебник  (Virginia Evans, Jenny Dooley, Ksenia Baranova  , Starlight  3» -M.: Express Publishing , Просвещение,  2011),компьютер, колонки, проектор, интерактивная доска SMART BOARD, сборник мультимедийных упражнений

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Предполагаемые ответы

Слайды

SMART BOARD

Комментарии к слайдам

1-й этап.    Организационный этап

1.

Орга-низа-цион-ный

Приветствие.

Проверка готовности

Good morning , children


I’m glad to see all of you, too.

Good morning, good morning,

good morning to you ,

good morning , good morning ,

we are glad to see you.

2.Фонети-ческая зарядка

It’s a nice morning today. Let’s do exercises for our tongues. Let’s sing a song.

Well done.

Ученики поют песню “If you’re happy”  с опорой на видеоролик с текстом песни.

Слайд 2.

Нажав на кнопку вложения      

откроется проигрыватель  

  Windows Media

2-й этап.   Актуализация знаний

3.

Объявление темы урока

Задаёт вопросы , чтобы подвести учеников к формулированию темы урока  и активизировать пройденную лексику

Look at the Smart board.

Who is riding a horse?

What’s the horse’s name?

What do you remember about Ivanushka?

Do you want to know what will happen with Ivanushka?

Тему урока формулируют сами учащиеся (учитель подводит учащихся к осознанию темы)



Ivanushka is riding a horse.

It’s name is Sivka-Burka.

Ivanushka is a kind boy. He has got a father and two brothers.

Yes? We do. We want to know about Ivanushka .

3-й этап   Объяснение нового материала

4.Введение новой лексики.

Научить  правильно произносить новые слова  и использовать  в речи.

Today we are going to read the 7th part of the fairy-tale “Sivka-Burka”, but we need  to learn some new words. Look at the blackboard, repeat the word and make up a sentence with this word.

Handsome

Ученики повторяют слова за учителем и придумывают свои предложения








P1: My father is handsome.

P2: Ivanushka is handsome.

Слайд3.

Clap

P1:The boys clap.

P2: We clap our hands.

Слайд 4

Finger

P1: I have got ten fingers.

P2: Show  me your fingers.

Слайд 5

Cheer

P1: people cheer and dance.

P2:Do the children cheer at the party?

Слайд 6

4-й этап урока.  Закрепление новой лексики

5. Закреп-ление новой лексики.

Проверяет умение составлять предложения , с использованием новых лексических единиц.

Put the words in the correct order  to make a sentence and then check your answers.

Учащиеся анализируют данный набор слов и составляют предложения

Ivanushka is very  handsome.

Слайд 7

Используя инструмент перетаскивания, составляется предложения из данных слов.

Открывая шторку, проверяется правильность выполнения задания

                                                       

P1: People see the tsar and cheer.

Слайд   8

6. Парная работа

Организует коммуникатив-ное взаимо-действие в парах, консультирует.

Now , work in pairs.

Look , write these words in your note-books and complete the crossword puzzle. Use the letters to complete the sentence.

Работая в парах, слушают cобесед-ника , решают возникшие проблемные вопросы.

Учащиеся отга-дывают кроссворд и заканчивают предложение.










P1: RING

Слайд  9

Используя функцию графическое перо, дети отгадывают кроссворд и вписывают слова

5-й этап урока . Включение в систему знаний и повторение

7. Ознакоми-тельное чтение

Корректирует ошибки при чтении

Well done!

Now let’s listen to the next part of the fairy-tale. And then read it.

Учащиеся слушают сказку и читают текст на экране или в своих учебниках

Слайд 10.

Нажав на кнопку вложения


откроется проигрыватель Windows Media

8. Обучение поисковому чтению.

Прививать навыки поиска  только необходимой  информации

Are the sentences true  or false?

Анализируют предложения , сравнивают полученную информацию с той что даётся в тексте.

P1: Ivanushka climbs into the horse’s right eye.        YES

P2:  He is wearing beautiful clothes.   YES                          

P3: There are a lot of young women at the contest.          NO

P4: The window is very high.          YES                                         P5:  Ivanushka’s brothers can’t jump very high.        YES

P6:  Ivanushka takes the ring from the princess’ finger.  YES

P7:  Ivanushka goes back home.    YES                                  P8:  Ivanushka collects apples on the way.    NO                

Слайд 11

Используя функцию перетаскивания (утилита множественного клонирования), учащиеся выполняют задание. Проверка правильности ответов осуществляется открытием шторки.

6-й этап урока.      Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Координирует действия учащихся по  работе в группе

Discuss these questions  in groups .

Tell the class what happens with Ivanushka . The questions will help you.

Работают в группах. Кооперируют усилия по решению учебной задачи.

Учащиеся, отвечая на вопросы , рассказывают , что случилось с главным героем.


Слайд 12

9.Заключительный

Фиксирует новое содержание , изученное на уроке.

Задаёт домашнее задание

Well done! Today we’ve learnt  some interesting facts from Ivanushka’s life.  What new words do you know today?

Your home task is  draw a picture a bout what we’ve read and describe it The lesson is over . See you tomorrow.

Good bye.

Отвечают на вопросы учителя .

Осуществляют самооценку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение поисковому чтению на примере художественного произведения ("Lady Windermere\'s Fan” by Oscar Wilde)

Поисковое чтение направлено на нахождение в тексте специфичной информации для ее последующего использования в определенных целях.  Овладение...

Формирование навыков чтения и понимания на среднем и старшем этапах обучения поисковому чтению в средней общеобразовательной школе

Роль чтения в формировании личности школьника и механизма зрелого чтения возрастает от этапа к этапу обучения. Поэтому, одной из первостепенных задач практическому обучению курса чтения является форми...

Открытый урок по обучению грамоте в подготовительном классе по теме:”Звук и буква [Ш]"

На данном уроке демонстрируются способы и методы усвоения звука и буквы [Ш]....

Этапы обучения поисковому чтению как средства развития личностной рефлексии на уроках литературы в 7 классе.

. Если ученик будет понимать, что знания того или иного явления не просто накопление знаний, но и показатель его возрастающих возможностей которые делают его свободным, интересным участником диалога, ...

Разработка по произведению E. Poe “Morella” для использования на занятиях по английскому языку в целях обучения поисковому чтению в старших классах

Текстовая разработка по произведению E. Poe “Morella”, готовая для использования на занятиях по английскому языку в целях обучения поисковому чтению в старших классах...

Открытый урок трудового обучения в 8-б классе по теме: Материалы, из которых делают одежду.

Тема практической работы на уроке: Определение материалов для изготовления одежды по внешним признакам и отличительным особенностям Цель урока: Познакомить учащихся с многообразием текстильных м...