Главные вкладки

    Открытый урок с использование интерактивной презентации
    презентация урока для интерактивной доски по теме

    Шаркунова Наталья Васильевна

    Открытый урок для 4 класса, тема "Зоопарк". Весь урок построен на использование презентации, которая может быть использована как обычная презентация, а также с ней можно работать на интерактивной доске.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_dlya_konkursadraganddrop-1.pptm1.26 МБ
    Файл poyasnitelnaya_zapiska.docx17.24 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Предварительный просмотр:

    Городской творческий конкурс мультимедийных презентаций

    «Педагогический чуланчик»

    Интерактивная модель урока

    Открытый урок 4 класс

    «Мир зоопарка»

                                                                 Разработала: учитель английского языка

                                                                          первой квалификационной категории

                                                                                     Шаркунова Наталья Васильевна

    Г. Каменск-Уральский

            2013г.        

    Описание открытого урока с использованием интерактивной презентации.

    Техническое описание презентации:

    1. Презентация выполнена при помощи шаблона «DragAndDrop», который позволяет использовать в ней функцию макросов.
    2. Всего в презентации представлено 14 слайдов, включая титульный.
    3. В презентации использованы, гиперссылки, макросы (8 слайд-перетаскивание слов при помощи мышки или спец. Маркера от интерактивной доски); также используются управляемые кнопки, при помощи которых можно перейти на следующий слайд, вернуться на предыдущий или вернуться на начальный слайд.
    4. Помимо этого в презентации используются: эффекты анимации, звуковые  эффекты с сопровождением видео, иллюстраций.

    Данный урок предназначен для учащихся 4 класса, изучающие тему «Zoo». Вся работа основывается на использовании интерактивной презентации (данную презентацию планируется использовать и на интерактивной доске), где собран весь изученный лексический и грамматический материал.

     Кроме того, посредством повторения пройденного материала, при помощи данной презентации  вводятся новые лексические единицы (каждое новое слово начинается на первые буквы ФИО учителя-что требовалось по условиям конкурса). Поэтому:

    Цель урока –  ввести новый лексический материал посредством             повторения уже изученного.

    Задачи: 1. Повысить мотивацию учащихся к изучению ИЯ.

                     2. Повторить лексический материал по теме «Животные».

                     3. Ввести новые лексические единицы по теме «Животные».

                     4. Повторить грамматический материал по теме «глагол like в настоящем времени».

                      5. Выявить проблемы в освоении изученного материала у учащихся.

                      6. Скорректировать знания учащихся.

                      7. Закрепить изученный материал в упражнениях.

    Ход урока (краткое описание):

    1. Учащиеся повторяют лексические единицы по теме «Животные». На доске висит плакат с изображением всех изученных животных и теми, которые учащимся предстоит изучить в процессе урока. Учащиеся вытягивают карточки с названиями животных и соотносят их с правильным изображением на плакате. (Matching).
    2. На интерактивной доске появляется кроссворд про животных. Учащиеся отгадывают кроссворд, во всех словах остаются пропуски, которые в дальнейшем уч-ся должны заполнить, сначала в парах, а потом выходя к интерактивной доске. Cпециальным маркером вписывают пропущенные буквы в словах (filling in the gaps).
    3. Учитель отрабатывает новые лексические единицы с учащимися (drilling).
    4. После отработки лексики, учащиеся прослушивают песню про животных (с видеосопровождением).  Их задача вставить пропущенные слова (это задание есть в презентации). При помощи аудирования и закрепления лексики, учащиеся подходят к повторению грамматическому материалу: «глагол like в настоящем времени» (в презентации есть гиперссылка на видео), (listening).
    5. Учащиеся отрабатывают грамматический и лексический материал в упражнениях (поставить like/don’t like в нужном предложении, поставить слова в правильном порядке, перевод предложений с рус.яз на англ.яз)
    6. Учащиеся работают с учебником(в презентации есть гиперссылки на эти страницы).
    7. Учащиеся работают в группах. Каждая группа получает несколько описаний животных, прочитав их, уч-ся должны отгадать животное.  После чего, идет работа с классом. Группы зачитыват описания по очереди и называют животное, которое появляется на экране(все животные анимированные). После этого, назвав животных, каждая группа говорит каких животных они любят, а каких нет (speaking).
    8. Задается дом.задание: подготовиться к написанию теста по теме «Животные».

    Пояснения:

    По условиям конкурсы необходимо было придумать 3 предмета на первые буквы своего ФИО. В своей конкурсной работе мои буквы (ШНВ) отображены в новых словах(названия животных), которые я ввожу в ходе урока. Опираясь на специфику своего предмета(англ.яз) буквы используются либо в английских словах, либо в переводе слов:

    camel – верблюд

    wolf – волк

    rhinoceros – носорог

    shark – акула (сочетание -sh- дает звук [ш])

    sheep – овца (сочетание -sh- дает звук [ш])


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация итогового урока с использованием интерактивной доски "Действия с положительными и отрицательными числами"

    Это итоговая работа вариативных курсов "Мультимедийный комплекс учебного предмета" Презентация с использованием программы SMART Notebook11. Содержится множество различных заданий и тестов по данному р...

    Преимущества и риски использования интерактивных презентаций на уроке

    В статье проанализированы преимущества и риски использования интерактивных презентаций на уроке...

    Открытый урок с использованием интерактивной доски "Файлы и файловые системы"

    Тема: Компьютер. Файлы и файловые системы.Цель: Отработка навыков работы с файлами ( выбор имени файла, сохранение файлов,            переименова...

    Презентация к уроку с использованием интерактивной доски в программе smart notebook 11

    Данная методическая разработка предназначена для проведения  урока по дисциплине «Математика, алгебра и начала математического анализа, геометрия» со студентами первого курса специаль...

    Конспект открытого урока с использованием компьютерной презентации. Рассказ А.П. Чехова "Смерть чиновника"

    Рассказ "Смерть чиновника" требует подробного рассмотрения, для того чтобы художественная идея была понята правильно. К тому же построение программы даёт возможность сопоставления рассказа А...

    Методическая разработка урока 6 класс УМК «Rainbow English», авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, дистанционное обучение с использованием интерактивной презентации на образовательной платформе LECTA

    Данную разработку урока учитель может использовать дистанционно  с использованием интерактивной презентации на образовательной платформе LECTA...